Тема: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Приветствую!

Очень заинтересовала машина, планирую купить для активного использования в службе такси.
Покупать буду с Америки

Сейчас пытаюсь подбить все расходы на обслуживание, и нужна помощь (так как с электрокарами не сталкивался + своя специфика).

Вопрос: нужна полная информация по обслуживанию, в разрезе:

Наименование / Замена в Н-км / Примерная цена.

Отдельный вопрос по батарейке (так как на форуме ответа не нашел).

Через сколько тысяч км. убивается батарея? Или сколько убивается емкости за 50000 км.?
Лучше полная замена? Или можно поменять только самые убитые блоки?

Буду очень признателен, хочу в клуб ad

вдруг что - можно в личку или на почту vlad-musaev@mail.ru

2 (2017-06-17 20:19:58 отредактировано мак)

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

vlad-musaev пишет:

Приветствую!

Очень заинтересовала машина, планирую купить для активного использования в службе такси.
Покупать буду с Америки

Сейчас пытаюсь подбить все расходы на обслуживание, и нужна помощь (так как с электрокарами не сталкивался + своя специфика).

Вопрос: нужна полная информация по обслуживанию, в разрезе:

Наименование / Замена в Н-км / Примерная цена.

Отдельный вопрос по батарейке (так как на форуме ответа не нашел).

Через сколько тысяч км. убивается батарея? Или сколько убивается емкости за 50000 км.?
Лучше полная замена? Или можно поменять только самые убитые блоки?

Буду очень признателен, хочу в клуб ad

вдруг что - можно в личку или на почту vlad-musaev@mail.ru

Полностью убитую батарею ещё никто не видел (чтоб лиф не двигался). С начало определись с минимальным для тебя пробегом на одном заряде, когда автомобиль перестанет проезжать это расстояние, это и будет убитая для тебя батарея.
Кому то 20км хватает, кому то 100 мало. Когда батарею считать убитой?
Все остальное есть на форуме и стандартно для любого авто (тормозная, колодки, резина, ОЖ.....)
По маслу постоянно идут споры, когда менять, чем и стоит ли вообще ab
Тут каждый сам себе хозяин, хоть каждый месяц меняй хуже не будет.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

3

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

мак пишет:
vlad-musaev пишет:

Приветствую!

Очень заинтересовала машина, планирую купить для активного использования в службе такси.
Покупать буду с Америки

Сейчас пытаюсь подбить все расходы на обслуживание, и нужна помощь (так как с электрокарами не сталкивался + своя специфика).

Вопрос: нужна полная информация по обслуживанию, в разрезе:

Наименование / Замена в Н-км / Примерная цена.

Отдельный вопрос по батарейке (так как на форуме ответа не нашел).

Через сколько тысяч км. убивается батарея? Или сколько убивается емкости за 50000 км.?
Лучше полная замена? Или можно поменять только самые убитые блоки?

Буду очень признателен, хочу в клуб ad

вдруг что - можно в личку или на почту vlad-musaev@mail.ru

Полностью убитую батарею ещё никто не видел (чтоб лиф не двигался). С начало определись с минимальным для тебя пробегом на одном заряде, когда автомобиль перестанет проезжать это расстояние, это и будет убитая для тебя батарея.
Кому то 20км хватает, кому то 100 мало. Когда батарею считать убитой?
Все остальное есть на форуме и стандартно для любого авто (тормозная, колодки, резина, ОЖ.....)
По маслу постоянно идут споры, когда менять, чем и стоит ли вообще ab
Тут каждый сам себе хозяин, хоть каждый месяц меняй хуже не будет.

Вижу работу примерно таким образом:

Прокатался 60-90 км. - сделал обеденный перерыв час, поставил на силовую зарядку.
Затем еще столько же - и в гараж, закрыл смену.

То есть для задач такси запаса хода достаточно 100 км.

И следовательно вопрос: я хочу взять американца 30-50 к пробега. Что станет с батареей, когда я набью еще 150 к пробега у нас?

4 (2017-06-18 01:36:18 отредактировано мак)

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

vlad-musaev пишет:

Что станет с батареей, когда я набью еще 150 к пробега у нас?

Не знаю, я за 8 месяцев накатал только 8000км, чтоб столько проехать мне надо еще 9лет ag
Такси убивает любое авто, собирай расходы на обслуживание, как для ДВС, на новую батарею.
Знающие люди говорят, что батарею в большей степени убивает время и перегрев, а не пробег.
Американец 30-50 к пробега, это скорей всего, старая модель до 2013, точнее из первых годов, это ей уже 3-4 года... еше столько же и новую батарею можно начинать искать, особенно после такси.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

5

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

vlad-musaev⇓ пишет:

Вопрос: нужна полная информация по обслуживанию, в разрезе:

хоть бы профиль заполнил  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

6

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Люблю такие темы) дайте ему список, посчитайте, а он решит хочет деньги зарабатывать или нет. Уважаемый, потрудитесь сами) на форуме все есть.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

7

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Ответственность на других, желание то простое ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

8

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Ходовая, тормозная, кондиционер, резина, салонный фильтр, кузов - все стандартно, как и на других видах авто.
Двигатель, инвертор, зарядное и другая электроника не обслуживаемые.
Редуктор - замена 1,5 литра масла каждые 30т км
ВВБ - опять что ли двадцать пять страниц писать, читайте http://mynissanleaf.ru/viewforum.php?id=29

Nissan leaf SV 2013 серебро

9 (2017-06-19 00:18:28 отредактировано Саша)

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

vlad-musaev пишет:

Приветствую!

Очень заинтересовала машина, планирую купить для активного использования в службе такси.
Покупать буду с Америки

Сейчас пытаюсь подбить все расходы на обслуживание, и нужна помощь (так как с электрокарами не сталкивался + своя специфика).

Вопрос: нужна полная информация по обслуживанию, в разрезе:

Наименование / Замена в Н-км / Примерная цена.

Отдельный вопрос по батарейке (так как на форуме ответа не нашел).

Через сколько тысяч км. убивается батарея? Или сколько убивается емкости за 50000 км.?
Лучше полная замена? Или можно поменять только самые убитые блоки?

Буду очень признателен, хочу в клуб ad

вдруг что - можно в личку или на почту vlad-musaev@mail.ru

Лиф св 2014 года. 55 000 пробега. Амер. Батарея 90 %, в обычном городском темпе проезжаю 145-150 км без печки \ кондера ( пока не было необходимости включать). ИМХО, пробег лифа не главное для батареи ( видел машины 20 000 пробега и 81 % батареи, и 75 000 и 86 % батареи ), важно как эту батарею использовали. Силовая зарядка - так понял это чадемо - лучше не баловаться. У плохой батареи всегда дофига "силовых" зарядок. Мой лиф от кирпича родного заряжает 12.5 % в час. Откатать N км. , сделать перерыв на пару часов,  и снова в работу - и батарея будет живая, и хозяин довольный.

Leaf SV 2014 американец

10

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Саша пишет:

Силовая зарядка - так понял это чадемо - лучше не баловаться. У плохой батареи всегда дофига "силовых" зарядок. Мой лиф от кирпича родного заряжает 12.5 % в час. Откатать N км. , сделать перерыв на пару часов,  и снова в работу - и батарея будет живая, и хозяин довольный.

Ни слова правды в данном изречении нет.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

11

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

"

GreenBaka пишет:
Саша пишет:

Силовая зарядка - так понял это чадемо - лучше не баловаться. У плохой батареи всегда дофига "силовых" зарядок. Мой лиф от кирпича родного заряжает 12.5 % в час. Откатать N км. , сделать перерыв на пару часов,  и снова в работу - и батарея будет живая, и хозяин довольный.

Ни слова правды в данном изречении нет.

Из Владивостока виднее, как заряжается мой лиф ? ) На счет силовых зарядок и зависимости от состояния батареи - возможно, мне просто полтора года, пока я выбирал машину, попадались они совсем уж после нерадивых хозяев, но со временем пришел к тому, что нужно или искать машину без порта, или с незначительным количеством чадемо-зарядок, т.к. зависимость "силовые зарядки - ушатанность батареи" была прямая. Но, в теории ( на практике лично для себя подтверждения не нашел), если с умом чадемить машину, батарее ничего не будет.

Leaf SV 2014 американец

12

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

по поводу чадемо. Вот сам лично не видел. Но по слухам, и в видео на ютубе находил, лиф за 2 года в такси намотал 440000 и в основном заряжался на быстрых, итого у него 11 делений батареи и пока еще для такси хватает. не знаю как это и что. За что купил то и говорю.

13

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

hottabuch675 пишет:

по поводу чадемо. Вот сам лично не видел. Но по слухам, и в видео на ютубе находил, лиф за 2 года в такси намотал 440000 и в основном заряжался на быстрых, итого у него 11 делений батареи и пока еще для такси хватает. не знаю как это и что. За что купил то и говорю.

Теоретически, гробит батарею не само чадемо, а температура. Если в холодном климате, или же в перерывах между заказами батарея успевала хорошо остывать - то это вполне реально. Я в первом сообщении просто поделился опытом - за полтора года пересмотрел кучу машин, и всегда чадемо вносила негативную лепту в батарею

Leaf SV 2014 американец

14

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Блин. Да как Вы поняли, что чадемо виновно в плохом состоянии батареи?! Просто тупо сравнив кол-во зарядок и состояние? Гениальный ход)). Все шипко сложнее.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

15 (2017-06-19 18:17:24 отредактировано эдвадуард)

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Я вот знаю одно, путевое устройство, не важно как оно называется, йепл, самсунг, ниссан, имеет контроллер заряда. Если при жестком токе растет температура, ток должен ограничиваться, если нет, хероватый значит гаджет. О как я не люблю это слово, но чет взял написал) сам я гаджет.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

16

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

эдвадуард пишет:

Я вот знаю одно, путевое устройство, не важно как оно называется, йепл, самсунг, ниссан, имеет контроллер заряда. Если при жестком токе растет температура, ток должен ограничиваться, если нет, хероватый значит гаджет. О как я не люблю это слово, но чет взял написал) сам я гаджет.

Никаких проблем, нагрев на уровне допустимого, гарантийный срок батарея выдержит, НО! мы то хотим ДВА срока, а то и три, поэтому заморачиваемся.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

17

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

эдвадуард⇓ пишет:

Если при жестком токе растет температура, ток должен ограничиваться

В чадемо так и есть, в инструкции по Лифу даже расписано, насколько дольше будет заряжаться Лиф при повышении "палочек" температуры батареи.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

18

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

Нет-нет!Вы что!" Чадемо убивает батарею!

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

19

Re: Расходы на техническое обслуживание по пунктам

У меня получилось со страховкой КАСКО приблизительно 10 центов на км:
Это при пробеге 25000 км в год, если меньше, то себестоимость выше.
Аккумулятор стареет, что ездишь, что не ездишь, а он больше всего в себестоимости эксплуатации.
Каско страховку я не покупал, но сюда можно внести мелкие сколы, царапины, потёртости, неприятности.
Удешевление авто — плавающая переменная. Первые 3 года может и по 1500 дол в год, максимум 2000. Потом при цене около 12 000 меньше. Думаю через лет 6 заменить АКБ на 30 Кватный с установкой выйдет около 2000 дол и можно ещё лет 6 ездить с уже увеличенным пробегом. По размеру она станет, но надо и электронику менять заряжающую.

электричество 30 гр на 100 км 0,3
резина 10000 гр на 30000 км 0,3 (17 резина мишлен около 15000 грн, думаю 45000 км она пройдёт)
подвеска 10000 на 30000 км 0,3 (подвеску в фирменном СТО озвучили в 36000 грн на 80000 км.)
масло в редукторе 1000 гр на 30000 км 0,03
фильтр салона, чистка кондея 1000 гр на 30000 км 0,03
акб малый 1500 гр на 30000 км 0,05
акб основной 100000гр на 150000км 0,67 (дальше он будет ездить, но думаю км 70-80)
цена АКБ на сегодня, лет через 5 он будет раза в 2 дешевле.
итого 1,68 гр за 1 км при домашней зарядке
+мойка 100 гр на 500 км 0,2
уже 1,88 за 1 км
+риски каско страховка 25000 гр в год, около 25000 км 1
уже 2,88 за 1 км

+удешевление авто 50000 гр на год, около 25000 км 2

уже 4,88 за км
при дополнительной зарядке НЕ ДОМА +1 гр или 1.5 гр к стоимости, зависит от зарядок и цен, есть бесплатные на ОККО

Nissan Leaf SL 2013. 88%АКБ
Украина. Запорожье.