26

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

А отдельный гермокорпус для воняющих ячеек сделать не выходит? Автр молодец. Но ценник на лифер не добрый конечно.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

27

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

эдвадуард пишет:

И в таком виде продать машинку неподготовленному гражданину. У него и без того левое полушарие отрофировалось, а тут ты с инструкцией))) А вот тут чёрная, черная, шибко черная  кнопка, будет подскакивать ночами, бедолага, в агонии))) Напутает и нажмет красную.

Только Эдику. Он морально готов. Ему ,как постоянному подписчику моей темы, скидка. ab

Спасибо сказали: эдвадуард1

28

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

GreenBaka пишет:

А отдельный гермокорпус для воняющих ячеек сделать не выходит? Автр молодец. Но ценник на лифер не добрый конечно.

  У меня не было воняющих ячеек, поэтому и с корпусом не заморачивался. У меня уже было 80 ячеек,   http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=276  которые я ранее покупал в Китае через посредников. А остальные поменял на электроскутер, который был у меня. Так, что для меня они почти в 2 раза дешевле вышли.

29

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

все акб воняют, во всех ячейках есть вент каналы, запах разный у разных химий. Если запаха не чувствуется - это совсем не значит, что его нет. У лифа химия имеет слегка сладковатый запах. У карбоновых 18650 типа панасоника запах имеет еле заметный запах абс пластика, у самсунговских и lg ячеек запах почти не ощущается, но это не значит, что его нет.

30

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Ai!⇓ пишет:

все акб воняют

Мои не воняют. Потому, что нормальные, герметичные , и клапана закрыты. При превышении 3 атм откроются. Было из всей партии ( около 150шт) 2 "дутика", один с замятым верхним углом, один в "0" ушел. Тот, который с замятым углом и вонял, хотя внешних дырок и трещин на видно было. Запах ни с чем не спутаешь.

31

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Так, как у меня сейчас они "не пахнут" меня вполне устраивает. Все кто со мной ездил 1,5 года, запах тоже не чувствовали. А тот-же Лифер, что под капотом, только другой фирмы, типа Тундерская, в зеленом пластике, тоже с клапанами и емкостью 50ач слегка "газит". Если принюхаться , открыв капот в закрытом гараже, то можно почувствовать чуть приторноватый запах. По сравнению с ним, к Родным Лифовским  ( это я на 3-х Лифах нюхал . На одном в районе разьема, не снимая  и не вскрывая ВВБ) лучше без противогаза вообще не подходить. ab

32

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

А сколько в итоге по лифспаю амперчасов пересчитало? И сколько км было проехано с момента ввода в эксплуатацию второй ВВБ?

No pain, no gain

33

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

geckoneer пишет:

А сколько в итоге по лифспаю амперчасов пересчитало? И сколько км было проехано с момента ввода в эксплуатацию второй ВВБ?

Пересчет ач продолжается.  Родная батарея выдавала 51ач. После первой поездки стало 53ая после пробега 212,6 км. Вторая поездка была с экстримальным вождением . Тапка в пол. токи доходили в пиках по ЛСП до 240а. Проехали так 63 км. Машина попросила заправиться. после этого протошнили еще 65 км до прочерков. Во вторую поездку прибавилось 3ач и стало 56ач. Третий раз старались ездить как обычно,без тошноты и без гонок. Проехали до прочерков 203 км. Прибавилось 2 ач и стало 58ач. Четвертая поездка была - просто ждуна прокатил. Проехали 27 км по разному. Выросло на 0,3 ач. Сейчас где-то 58,4ач. Всего проехали примерно 570 км.

34

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

до жесткой нейтрали нужно катать, потом заряжать до 100%, так намного быстрее пересчитает

35

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Фото после зарядки после предпоследней поезди. Сейчас 58,4ач. Зарядки как-то сбросились кривым ЛСП.

36

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Ai! пишет:

до жесткой нейтрали нужно катать, потом заряжать до 100%, так намного быстрее пересчитает

Приезжали с остатком 2кВт час внутри основной ВВБ.

37

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

А пересчитывает так долго почему, или это так и должно быть?

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

38

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
Ai! пишет:

до жесткой нейтрали нужно катать, потом заряжать до 100%, так намного быстрее пересчитает

Приезжали с остатком 2кВт час внутри основной ВВБ.

Сколько при этом оставалось внутри донорской,пока не ясно. после второй поездки стал сдвигать среднюю точку донорской ВВБ. Добавил пока еще 2 ячейки. Теперь 112 ячеек заряжаются вместе с основной ВВБ. Заливается по счетчику около 32 кВт часов. При непонятных остатках. 2 ячейки пока заряжаю отдельно модельной зарядкой. Смешение средней точки донорской ВВБ на 6.6в позволило точнее совместить показатели обеих ВВБ по токоотдаче. В предпоследнюю поездку Лиф попросил заправиться уже при 185 км пробега и прочерки появились на 203 км. 203 - 185 = 18 км.

39

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Immortus пишет:

А пересчитывает так долго почему, или это так и должно быть?

Науке это пока не известно ab Батареи не находятся в постоянном подключении друг с другом. они подключены во время поездки, или когда заряжаются. Когда машина просто отключена, то батареи разьединены.

40

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
Immortus пишет:

А пересчитывает так долго почему, или это так и должно быть?

Науке это пока не известно ab Батареи не находятся в постоянном подключении друг с другом. они подключены во время поездки, или когда заряжаются. Когда машина просто отключена, то батареи разьединены.

в этом и есть проблема пересчета, балансинг у лифовской бмс очень длительный и всегда подключен, если батарея разъединяется, то сразу начинает всё начинает падать опять.

Остаток должен быть около 0.3-0.5 кВт для быстрого пересчета, бмс больше верит в предел по низу, нежели по верхам.
Я на двух ввб когда ездил, при остатке 0.6 кВт по лсп катался километров 50 наверно до черепахи, а потом ещё 20 с копейками до жесткой нейтрали.

41

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Ai!⇓ пишет:

Я на двух ввб когда ездил, при остатке 0.6 кВт по лсп катался километров 50 наверно до черепахи, а потом ещё 20 с копейками до жесткой нейтрали.

  Я приезжал с остатком когда 2, когда 1,9 кВт час по ЛСП. Напряжение при этом на батареях оставалось 355в. Еще ездить и ездить.  Но я хочу сначала отрегулировать среднюю точку донорских ВВБ еще выше, вплоть до 118  ячеек  118 Х 3,3 = 389,4в. Просто "травить " через резистор после балансировки будет долго.  да и колличество общей энергии в донорской ВВБ возрастет. И порог просьбы о зарядке отодвинется.

42 (2017-07-02 14:53:45 отредактировано Immortus)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Критикуем теперь 12-ти вольтовый аккум. Смысла в увеличении его нет

У меня есть. Пока так покатаюсь , понаблюдаю.  Щтатный свинцовый 12в 45ач (уже забыл сколько точно ). 0,54кЯт час . Мой 12в 200ач.  2,4 кВт час . Пока лобовое стекло не подключено. 2 контура по 15а. Сиденья со спинками оба потребляют до 7а. уже лишних 37а. 37а х 12в =0,444 кВт. За 3 часа поездки это лишних 1,3 кВт час. Возможно отсоединю подогрев заднего стекла и зеркал от общей цепи. Когда это все смонтирую, поставлю контактор, который будет подключать 12 ячеек во время штатной зарядки. Оставшиеся  4 ячейки и будут выполнять роль штатного свинцового. Для этих целей и выведена на панель черная кнопка.

Я вот думаю, будет ли DC/DC конвертер заряжать до конца эту сборку 12 ячеек как родного кислотного? Как-то было столкнулся с подобным, снял со своих солнечных батарей гелевый 100А аккумулятор ,поставил в лифа -так проводил эксперименты с СБ.  И что получается, ставишь полуразряженный этот Аккум. вместо родного, заводишь - пошел заряд как обычно порядка 14,5В, и через какое-то уже короткое время напряжение начинает уходить с 14,5 к 13...12.88 В., т.е. при этом он уже не заряжается, поддерживает заряд, как-бы DC/DC видит его типа уже заряжен, но факт ему ещё заряжаться и заряжаться. Почему непонятно. Или что напряжение номинальное чуть выше чем в кислотном так же как и в LIFEPO4. Загадка  bw И после этого всего подключаешься к Солнцу через контроллер заряда как положено- валит заряд 10 амперами то и более... Лиф при этом говорит: я уже тебя зарядил.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

43 (2017-07-02 15:07:51 отредактировано dron)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Большой батарейке ровно на малую.
Может раз в сутки увидеть и чуть дать.Но эти 6 банок вообще не балансируются и не отслеживаются.
Более того  убиваются .

44

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dron пишет:

Большой батарейке ровно на малую.
Может раз в сутки увидеть и чуть дать.Но эти 6 банок вообще не балансируются и не отслеживаются.
Более того  убиваются .

Полная ерунда. По крайней мере в случее с литийжелезофосфатом ЕРУНДА НА 100%. Включи  ЛСП и покатайся с включенным. И посмотри в режиме реального времени за зарядом - разрядом 12 в АКБ. Ты все увидишь сам... Эти 6 банок - это 6 ячеек свинины? Свинец не балансируется, это точно . Но это не значит, что его банки немного не разбегаются.

45

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Immortus⇓ пишет:

Или что напряжение номинальное чуть выше чем в кислотном

Все верно, у AGM 13,7 против кислотного 12,8. Да и принцип зарядки у них разный. Если указан кислотный, то кислотный и ставить, работать будет. Но кислотный большей мощности умрет быстрее, так как низкий ток приведет к сульфатации

Nissan leaf SV 2013 серебро

46

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

эдвадуард⇓ пишет:

Не правда, это заблуждение.

Спорить не буду, лично сам не проверял, информация из источников.

Nissan leaf SV 2013 серебро

47 (2017-07-02 16:10:07 отредактировано dron)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

К сульфатации приводит система зарядки акб.
В Лифе она не совершенна.
Включите Лиф на зарядку и замерьте ток и напряжение на малом- 13 вольт и 0.2-0.5 ампер .
И как малой выживать будет при хроническом недозаряде?
А если он еще и кальциевый?

48

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
dron пишет:

Большой батарейке ровно на малую.
Может раз в сутки увидеть и чуть дать.Но эти 6 банок вообще не балансируются и не отслеживаются.
Более того  убиваются .

Полная ерунда. По крайней мере в случее с литийжелезофосфатом ЕРУНДА НА 100%. Включи  ЛСП и покатайся с включенным. И посмотри в режиме реального времени за зарядом - разрядом 12 в АКБ. Ты все увидишь сам... Эти 6 банок - это 6 ячеек свинины? Свинец не балансируется, это точно . Но это не значит, что его банки немного не разбегаются.

Поверь,свинец балансируется)
Свинцовые батарейки оживлял ,которые весят больше чем  Лиф.

49

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

эдвадуард пишет:
dron⇓ пишет:

Поверь,свинец балансируется)
Свинцовые батарейки оживлял ,которые весят больше чем  Лиф.

Понятно такие гиганты требуют заботы, будешь лично дежурить с цешкой, а наш лифовский не требует слежки, так как ни хрена не стоит. Переплавил на грузила и делов)))

Зачем на грузила?
У меня они улицы освещают и сегодня другана коттедж запитал полностью от мертвых акб на лом выкинутых)

50

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

эдвадуард пишет:

Это прям идеальное решение. Говорю же славян не победить ни когда)) Жанек нас материт уже наверно, записали тему, сейчас про сети начнем и про сапоги болотные)))

Зачем сети, мы же электрофицированы, уж лучше электроудочки  ag

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: эдвадуард1