76 (2018-01-06 19:36:05 отредактировано Саша)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:
kovax пишет:
Olexandr-ru пишет:

Проблема как в повышении так и в понижении напряжения. В понижении даже больше! Инвертора, как правило "горят", как раз при очень заниженом напряжении! Именно в этих условиях инвертор начинает " вытягивать" напряжение за счёт увеличения тока на ключах. Стыдно такого не знать.... Вот это действительно от лукавого... Или от того, кто в школе физику в туалете прокурил....

Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.

Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!

Это сообщение сделало мой день :) Много бреда за лифы слышал, и "ресурс батареи 30 000 км", и " нельзя ездить при -5", и "батарея стоит 15 000 долларов, и ее надо менять каждый год!", и " да лиф больше 50 кмч не едет ! ", и сообщение Olexandr-ru в этой подборке маразма занимает достойное место :) При том когда подобную ахинею несут люди далекие от техники, физики, да и вообще от здравого смысла - это просто смешно, но когда это говорит человек, который, я так понял, связан с производством EVSE для лифа - становится страшно

Спасибо сказали: yurnic1

77 (2018-01-06 22:03:10 отредактировано Power electric)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:
Power electric пишет:
Olexandr-ru пишет:

Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;

И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас.  Как то так...

О каких ударных токах вы говорите?  ai .Во первых не инвертор а чарджер, во вторых чарджер лифа сам плавно поднимает ток потребления , ровно как и снижает в зависимости от заряженности батареи !
Возьмите токовые клещи и измеряйте ток потребления при подключении любого зарядного хоть 16 хоть 32А ( я это делал ).
Алюминиевый корпус зарядного устройства уже не является безопасным ( Алюминий не диэлектрик) .
По поводу алгоритма -  все зарядные работают по алгоритму, ваше зарядное никак не сможет измерить ток общей нагрузки на вводе в счётчик , оно тоже работает по ранее заложенному алгоритму (при понижении напряжения уменьшать ток потребления) или у вас отдельный выносной датчик тока который ставится на ввод?
Да и по сути любому шнурку который вы подключаете к лифу до лампочки что у вас происходит в авто т.к это не зарядное а коммутационный блок с генерацией шим сигнала , само зарядное повторюсь находится у вас в авто!!!.
Или вы реализовали СAN связь через разьём J1772?
Обратная связь по CAN шине Зарядное - Авто есть только у быстрых зарядных Chademo.

Просто прелесно!!!! Вы прирожденный критик!!! Тогда станьте ещё и естествоиспытателем и удосужтесь узнать что именно там, вообще, делает ШИМ и инвертор! И обещаю, будете приятно удивлены....! "О сколько нам ошибок чудных....." и так далее....
Будет Вам и во первых и во вторых...

Мошни Опладушки ))) bi
За всю свою практику ремонта автомобилей Nissan leaf  не видел ни одного сгоревшего инвертора  !
О каком сгорающем  инверторе вы расказуете  который генерирует шим обратно в EVSE ?
Об этом что ли ?

тогда читайте мануал!

По поводу вот этой вашей цитаты - "" Проблема как в повышении так и в понижении напряжения. В понижении даже больше! Инвертора, как правило "горят", как раз при очень заниженом напряжении! Именно в этих условиях инвертор начинает " вытягивать" напряжение за счёт увеличения тока на ключах. Стыдно такого не знать.... Вот это действительно от лукавого... Или от того, кто в школе физику в туалете прокурил....""
И вот этой -""Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!""
Опять обратимся к мануалу

За повышение там отвечает блок PFC  а инвертор встроенный встроенный в PDM выполняет иную функцию текст уж сами переведёте (в случае чего я помогу).
Ваша правда вам как разработчику стыдно не знать !!!
Так что ваша инновационная разработка больше похожа на

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.
Спасибо сказали: Askold1

78

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Саша пишет:
Olexandr-ru пишет:
kovax пишет:

Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.


Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!

Это сообщение сделало мой день ab Много бреда за лифы слышал, и "ресурс батареи 30 000 км", и " нельзя ездить при -5", и "батарея стоит 15 000 долларов, и ее надо менять каждый год!", и " да лиф больше 50 кмч не едет ! ", и сообщение Olexandr-ru в этой подборке маразма занимает достойное место ab При том когда подобную ахинею несут люди далекие от техники, физики, да и вообще от здравого смысла - это просто смешно, но когда это говорит человек, который, я так понял, связан с производством EVSE для лифа - становится страшно

Господа конкуренты! С праздником вас! Бросьте бросаться дерьмом!!! Оно прочно пришипло к вашим же рукам! Учите матчасть!!!! А если и купили диплом радио инженера, то хвастайте им не здесь, а на сайте рыбалка и охота. Вас там внимательно выслушают и поверят вашим сказкам, что ЛИФ можно зарядить от 100в, что внешняя зарядка не принимает участия в определениии потребляемого тока, что зарядник на борту не инверторного типа и прочую, прочую ахинею! Грузите апельсины бочками господа.....

79

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Саша пишет:
Olexandr-ru пишет:
kovax пишет:

Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.


Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!

Это сообщение сделало мой день ab Много бреда за лифы слышал, и "ресурс батареи 30 000 км", и " нельзя ездить при -5", и "батарея стоит 15 000 долларов, и ее надо менять каждый год!", и " да лиф больше 50 кмч не едет ! ", и сообщение Olexandr-ru в этой подборке маразма занимает достойное место ab При том когда подобную ахинею несут люди далекие от техники, физики, да и вообще от здравого смысла - это просто смешно, но когда это говорит человек, который, я так понял, связан с производством EVSE для лифа - становится страшно

Господа конкуренты! С праздником вас! Бросьте бросаться дерьмом!!! Оно прочно пришипло к вашим же рукам! Учите матчасть!!!! А если и купили диплом радио инженера, то хвастайте им не здесь, а на сайте рыбалка и охота. Вас там внимательно выслушают и поверят вашим сказкам, что ЛИФ можно зарядить от 100в, что внешняя зарядка не принимает участия в определениии потребляемого тока, что зарядник на борту не инверторного типа и прочую, прочую ахинею!
А ещё лучше, езжайте в Одессу, на привоз, купите тап складки - и морочте ей голову!!!
Грузите апельсины бочками господа.....

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Ну где ещё вы такое представление увидите)), да понятно шесть дней бухать. Майниссанулифу ещё день рождения Бога теперь отмечать. Крепитесь парни)))!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

81

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

К нам на форум пробрался злобный апельсин
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/1/8325126.jpg
С реальным образованием
http://demotivation.me/images/20130731/hupzy2qyq9on.jpg

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: эдвадуард1

82

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Ребята, наша экосистема пополнилась настолько интересным видом, что я даже не могу его классифицировать - то ли человек верит в то, что говорит, то ли он настолько толстый тролль, что его троллинг становится тонким.....

Спасибо сказали: эдвадуард, neka2042

83

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

видать акадЭмик  bj ...
давно тут таких не было... bb bc

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

84

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Епт. Народ вот из принципа мануалов на авто не читает? Я понимаю, когда это обычный бензиновый машин (и то!), а тут сложная техника. И получаем на выходе, что не заряжает от 100В, не едет в мороз -30 и прочий бред. Здесь вроде здравая мысль была, запретить постить темы новые, пока рейтинг не наберешь. Я за.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

85 (2018-01-08 13:22:54 отредактировано Olexandr-ru)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Уважаемые форумчане! С праздником вас всех! С Рождеством! Благополучия, счастья, а главное здоровья!!!

Касаемо здоровья! Некоторым таки очень необходимо обратиться к офтальмологу!!! Особенно "радиоинженерам".... А уже потом читать МАНУАЛ на ЛИФ!!!

Если и так не понятно, то сложите в своих головах ассоциативный ряд, по поводу указанных в мануале ДИАПАЗОНОВ НАПРЯЖЕНИЙ ЗАРЯДА, и напряжение на батарее ЛИФа!!!!

А если и так  "радиоинженерам" невдомек, то последую совету Авиценны и перестану с вами спорить....

86

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru⇓ пишет:

по поводу указанных в мануале ДИАПАЗОНОВ НАПРЯЖЕНИЙ ЗАРЯДА, и напряжение на батарее ЛИФа!!!!

ититмадрит... ai  ai  ai

Olexandr-ru⇓ пишет:

и перестану с вами спорить....

это самое умное, из того, что ты написал...
АМИНЬ...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

87

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

что то всё это мне напоминает, как один товарищ здесь усирался, что жидкостную вебасту в азе0 поставит... и тосол в шлангах щупал и даже вебасту купил уже...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

88

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:

что то всё это мне напоминает, как один товарищ здесь усирался, что жидкостную вебасту в азе0 поставит... и тосол в шлангах щупал и даже вебасту купил уже...

А мне армию, когда после Универа я был единственным в призыве из 300чел с вышкой и 4 с технарем.
что удивило - были с неоконченным средним и эти индивиды считали себя самыми самыми и очень меня не возлюбили, потому как беседовать с ними не о чем, знаний нет, ну и за то, что я с офицерами общался на равных... а их тупо плац мести по способностям...
Вести дальнейший спор бесполезно, потому как спорить не о чем - тут только факты.
Спорить с «грузчиком апельсинов» - себя не уважать...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Жаль Олександру ))). Все и так Олександру и сяк Олександру. Хорош парни)))!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

90

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

эдвадуард пишет:

Жаль Олександру ))). Все и так Олександру и сяк Олександру. Хорош парни)))!

Так проблема в нем же(((
Оскорблять он начал, критику не воспринимает абсолютно, ни каких обоснований своей точки зрения - я знаю много людей с такими повадками - не спорю с ними, как говорится бисер метать...
Очень много развелось продавцов EVSE simple - это же лажа по отношению к стандарту, потом ошибки возникают, был пост машина сгорела - главное же продать не дорого и по ушам проехаться хорошо...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

91

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:

Уважаемые форумчане! С праздником вас всех! С Рождеством! Благополучия, счастья, а главное здоровья!!!

Касаемо здоровья! Некоторым таки очень необходимо обратиться к офтальмологу!!! Особенно "радиоинженерам".... А уже потом читать МАНУАЛ на ЛИФ!!!

Если и так не понятно, то сложите в своих головах ассоциативный ряд, по поводу указанных в мануале ДИАПАЗОНОВ НАПРЯЖЕНИЙ ЗАРЯДА, и напряжение на батарее ЛИФа!!!!

А если и так  "радиоинженерам" невдомек, то последую совету Авиценны и перестану с вами спорить....

Факир был пьян и фокус не удался )))

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.

92

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Похоже Тарас (разработчик) нанял неудачного продавана.
гоните его поганой метлой, он Вас по миру пустит!

Nissan Leaf S 2014 USA

93

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:

Похоже Тарас (разработчик) нанял неудачного продавана.
гоните его поганой метлой, он Вас по миру пустит!

К сожалению если kotsuba79 это и есть Тарас  то в начале темы он утверждает тоже что и Olexandr-ru.

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.

94

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Молодцы ребята! Так умело обходите поставленные мной вопросы, что я даже не сомневаюсь, что в армии вы были с офицерами на "равных"..особенно в хамстве и невежестве. Вот и здесь строем ходите... А над заданными мной вопросами, все же подумайте! Может вас озарение и настигнет. Успеха вам в вашем болоте. Как говорят у нас на Украине: - " Хвалять мамо люди нас, ви мене а я вас". Так и вы друг дружку хвалите.... А хамить, так же как вы, я вам не собираюсь... На самом деле, вы не в хамском слоге поупражнялись, а показывали наперебой свой уровень развития!
Молодцы!!!

95

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:

Как говорят у нас на Украине:

Если ты с Украины, то у нас -на- точно не говорят. разве что быдло в подворотне

Спасибо сказали: av781

96

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Так!!!
Ну ветку Вы раздули, дай Боже, но чтоб сказать, что появились ответы на вопросы, таки "нет"! Эмоций много, толку нет. Мне как не электрику и не радиоинженеру разобраться трудно, но хочется, потому как зарядка на 32 А интересует. 
То что зарядные (те которые в машине) ГОРЯТ, это бывает, и часто из-за "кустарных" зарядных (те которые не в машине), тут Олександру минус бал. То что Вы не встречали, не значит, что такого не бывает.
То что можно зарядится от 100 В. Не знаю конечно, но думаю, что падение напряжения бывает и в Японии и США. У нас при 200 В техника работает вроде. Диапазон, указанный заводом, это понятно, просто иные случаи это те за которые завод поручится не может. Вроде тоже минус бал.
То что зарядное (то которое в машине) подымает и опускает мощность, ток (не знаю как обозвать), это тоже вроде факт (после 98% машина стоит на зарядке минут 40, когда обычные 2 % набирает у меня за 8 минут от 16 А). Как бы тоже минус бал.
Видео работы зарядки, устранение ошибки, доступных ответов на вопросы - пока нет.
Подытожив все, могу сказать что с маркетингом - БЕДА.
РS. Повторюсь, что зарядка интересует (но не хочется сжечь зарядное, которое в машине) и  я не электрик!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

97

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

siv79 пишет:
Olexandr-ru пишет:

Как говорят у нас на Украине:

Если ты с Украины, то у нас -на- точно не говорят. разве что быдло в подворотне

Ну что же, быдло так быдло, все равно очень приятно было с Вами познкомиться и внимать Вашей логерее... А так же узнать, что в Вашей подворотне тыкают всем... А вот меня просто зовут Александр. Не такое конечно колоритное имя как у Вас, но, как говориться, чем богаты...

98

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:

Так!!!
Ну ветку Вы раздули, дай Боже, но чтоб сказать, что появились ответы на вопросы, таки "нет"! Эмоций много, толку нет. Мне как не электрику и не радиоинженеру разобраться трудно, но хочется, потому как зарядка на 32 А интересует. 
То что зарядные (те которые в машине) ГОРЯТ, это бывает, и часто из-за "кустарных" зарядных (те которые не в машине), тут Олександру минус бал. То что Вы не встречали, не значит, что такого не бывает.
То что можно зарядится от 100 В. Не знаю конечно, но думаю, что падение напряжения бывает и в Японии и США. У нас при 200 В техника работает вроде. Диапазон, указанный заводом, это понятно, просто иные случаи это те за которые завод поручится не может. Вроде тоже минус бал.
То что зарядное (то которое в машине) подымает и опускает мощность, ток (не знаю как обозвать), это тоже вроде факт (после 98% машина стоит на зарядке минут 40, когда обычные 2 % набирает у меня за 8 минут от 16 А). Как бы тоже минус бал.
Видео работы зарядки, устранение ошибки, доступных ответов на вопросы - пока нет.
Подытожив все, могу сказать что с маркетингом - БЕДА.
РS. Повторюсь, что зарядка интересует (но не хочется сжечь зарядное, которое в машине) и  я не электрик!

Здравствуйте! Спасибо за вопросы. Отвечаю по мере поступления.
1.Хотел уточнить! Не было выхода со строя именно наших изделий. И конечно же зарядных устройств внутри ЛИФа из-за наших изделий.
2.В мануале чётко указаны интервалы напряжений, при которых заводом изготовителем гарантирована работа бортового зарядника. В частности нашей сети, это  208 -240V. У нас и за океаном несколько иначе построены эл сети и понятие фазы и нейтрали...
3. Относительно "40 минут". Заряжается не один аккумулятор, а аккумуляторная батарея. И зарядка идёт несколько большим током, чем 16А, а  (32А), потому и время выравнивания напряжения на аккумуляторах в батарее несколько больше.
4. В крайней прошивке изделия уже максимально учтены все сюрпризы наших эл сетей. Так что мы стараемся максимально идти на встречу потребителю и его ЛИФу.
5. Видео было готово к публикации, но его пришлось вернуть на доработку -  оно не было рассчитано на широкого потребителя. Сейчас готовом видео по принципу " Просто о сложном".
Спасибо Вам за Вашу конструктивную критику и интересные вопросы.
С уважением, Александр.

99

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

угу - раздули.
Я то же совсем не радиоинженер, а простой ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Как потребителю мне мало интересны причины плохой работы устройства.
Субъективно, мне не нравится:
1. Ошибка при при перефазировке
2. Нельзя заряжаться в "плохой" сети где напряжение падает ниже 206 вольт
3. НЕ возобновление зарядки после аварийного отключения сети. (обещал Тарас пофиксить)

"Кирпичу" все это пофигу - он не "умный" - он просто работает...

100

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Для справки гарантированные цифры и ещё разброс до 20% - допуск для промышленного потребителя.
Для населения допуск меньше, но работает зарядка...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i