1 (2017-09-22 12:48:19 отредактировано antnikol)

Тема: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу вашей помощи. Ситуация следующая: в 20:30 вечера ставлю машину на зарядку через родной кирпич. Розетка с заземлением. Перед началом зарядки горит лампочка "Ready" на зарядном, снимаю все таймеры, нажимаю кнопку "Принудительный заряд". Вставляю пистолет - заряд пошел, но через 2-3 часа, при осмотре машины, обнаруживаю, что на зарядном горит только одна зеленая лампочка "Ready", на машине при этом не горит и не моргает ни одна лампа, заряд не идёт. При этом батарея успевает зарядится на 20-22%. Если перевоткнуть пистолет или нажать в салоне кнопку "Принудительный заряд", то снова пойдет заряд и снова через 2-3 часа ситуация повторяется. После такой недозарядки на панели приборов появляется желтая машинка с восклицательным знаком.
Антифриз на месте, при зарядке слышно как работает помпа. Температура батарей перед предполагаемым выключением 32°С. Днём при перемещении перегрева батарей не наблюдается.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону думать-копать?

Nissan Leaf 2014

2

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Где то была такая тема уже... или по крайней мере такая проблема...

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

3

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol⇓ пишет:

После такой недозарядки на панели приборов появляется желтая машинка с восклицательным знаком.

ошибку в студию.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

4

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Чего то там было не то с температурой инвертора, не то с самим инвертором, не то с помпой, не то с уровнем антифриза.... или с предохранителями...или с напряжением сети....

Была такая тема точно. Поищи на форуме. Недавно было, сравнительно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

5

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Недавно у человека была светомузыка  в кирпиче, из за срезанного или отключенного датчика в вилке.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

6 (2017-09-23 03:29:12 отредактировано SergeyS-S)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

это может быть , но не факт ,

аварийное прекращение зарядки из за разности напряжения элементов
или
прекращено по истечении времени зарядки

, а также может что то кирпичу не нравится с проводкой ,
хз , лифспай покажет что то или нет не могу сказать , лучше посмотреть сканером ( лаунчер , скан матик или чем то похожим ) он точно даст ответ что конкретно , хотя может есть такая функция и самом майфоне , но так же не факт , у кого есть лиф те смогут точно сказать майфон может такое показать или нет .
примерно так на вскидку.

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

7

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

SergeyS-S⇓ пишет:

это может быть

странный набор фраз...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

8

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

neka204 пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

это может быть

странный набор фраз...

почему странный ? разве в мануале не так написано ..
и это только предположение по симптомам ,
конкретику только диагностика скажет , или есть другие варианты узнать причину ?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

9 (2017-09-23 12:13:20 отредактировано antnikol)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Спасибо за поддержку. Поставил машину на зарядку в другой гараж с заземлением розеткой, с другим зарядным-кирпичем - там где машина другой лиф заряжается без проблем каждую ночь. Отпишусь о результатах.

Есть первые результаты - поставили на зарядку в 23:30 с зарядом 15% сняли в 7:30 с зарядом 32%. Т.е. аналогичная ситуация на проверенном зарядном и розетке/земле.
При этом удалось снять предыдущие ошибки:
B2820 0008 CHARGER Quick Charger VC-63
B2840 9808 CHARGER On board Charger VC-74
P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241 (VCM receives a DTC detection signal sent from PDM (Power Delivery Module).
P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241 (VCM receives a DTC detection signal sent from PDM (Power Delivery Module).
Ещё одна деталь - когда зарядка прервана таким образом - слышны щелчки с интервалом 1 сек. из блока предохранителей под капотом. Если перевоткнуть пистолет, то щелчки пропадают, а зарядка возобновляется.

Nissan Leaf 2014

10 (2017-09-23 12:43:35 отредактировано SergeyS-S)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol пишет:

Спасибо за поддержку. Поставил машину на зарядку в другой гараж с заземлением розеткой, с другим зарядным-кирпичем - там где машина другой лиф заряжается без проблем каждую ночь. Отпишусь о результатах.

Есть первые результаты - поставили на зарядку в 23:30 с зарядом 15% сняли в 7:30 с зарядом 32%. Т.е. аналогичная ситуация на проверенном зарядном и розетке/земле.
При этом удалось снять предыдущие ошибки:
B2820 0008 CHARGER Quick Charger VC-63
B2840 9808 CHARGER On board Charger VC-74
P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241 (VCM receives a DTC detection signal sent from PDM (Power Delivery Module).
P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241 (VCM receives a DTC detection signal sent from PDM (Power Delivery Module).
Ещё одна деталь - когда зарядка прервана таким образом - слышны щелчки с интервалом 1 сек. из блока предохранителей под капотом. Если перевоткнуть пистолет, то щелчки пропадают, а зарядка возобновляется.

значит мои предположения правильные , бмс ке   что то не нравиться ( циферки не смотрел , что вы выше указали , но по быстрому такой перевод : Быстрое зарядное устройство CHARGER  , ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО , EV / HEV PD Module System EVC-241 (VCM принимает сигнал обнаружения DTC, отправленный из PDM (модуль поставки питания )  ) .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

11

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Поможет ли замена блока предохранителей с тем щелкающим реле? И насколько опасно пробовать его перекидывать с рабочей машины для проверки?

Nissan Leaf 2014

12

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Перепиши (запомни) скрин ошибок. Сотри их. Попробуй позаряжать вновь, предварительно проверив 12в АКБ и заземление. Если ошибки тотальные, то вылезут вновь.Если случайные, то уйдут.  Особо при этом ничего не потеряешь.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

13 (2017-09-23 15:44:27 отредактировано antnikol)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

janeg61 пишет:

Перепиши (запомни) скрин ошибок. Сотри их. Попробуй позаряжать вновь, предварительно проверив 12в АКБ и заземление. Если ошибки тотальные, то вылезут вновь.Если случайные, то уйдут.  Особо при этом ничего не потеряешь.

Пробовал стереть, поставил на зарядку вновь, вольтаж АКБ при заправке 12,88В, в снова по "окончании" выходит в ошибку.

Nissan Leaf 2014

14 (2017-09-23 15:56:39 отредактировано Immortus)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol⇓ пишет:

Антифриз на месте, при зарядке слышно как работает помпа.

А циркуляция вообще есть, температура патрубков какая при заряде?
Может нет охлаждения чарджера, нет циркуляции..

AZE0, G 2013 пруль

15

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Блин, ну глянь ты в мануале номера ошибок.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

16 (2017-09-23 16:30:17 отредактировано antnikol)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Immortus пишет:
antnikol⇓ пишет:

Антифриз на месте, при зарядке слышно как работает помпа.

А циркуляция вообще есть, температура патрубков какая при заряде?
Может нет охлаждения чарджера, нет циркуляции..

Патрубки прохладные. Сейчас 77% заряда, подача 200 Ватт, а верхняя крышка  инвертора с надписью "Ниссан" градусов 70-80°С.
Если держаться за патрубки, то слышно вибрацию (как вроде бы насос работает, но насколько оно циркулиручёт или нет - непонятно)

Nissan Leaf 2014

17

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Вот нашёл

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=6211#p6211

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

18

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Скорее всего греется инвертор, так как не охлаждается. А вот почему не охлаждается - тут уже масса вариантов, но связаны они с системой охлаждения.

ИМХО

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

19 (2017-09-23 16:47:51 отредактировано antnikol)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Immortus пишет:
antnikol⇓ пишет:

Антифриз на месте, при зарядке слышно как работает помпа.

А циркуляция вообще есть, температура патрубков какая при заряде?
Может нет охлаждения чарджера, нет циркуляции..

Только что пока ковыряться с патрубками - открыл крышку расширительного бачка охлаждайки. Надавливал патрубки - все сообщаются с бачком, пробки вроде бы не было.
Но как раз через минуту зарядка "как обычно" вырубилось, и антифриз потек через горловину открытого бачка (может что-то даст для выяснения причин). Т.е. поидее, циркуляция прекратилась , антифриз нагрелся расширился внутри инвертора и погнал наружу??)
И ещё - если открыть горловину и включить зарядку, то антифриз заметно уходит из бачка, но в пределах уровня. Т.е., вроде как, помпа качает.
Может пробка?

Nissan Leaf 2014

20 (2017-09-23 17:02:26 отредактировано terminal)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

В мануале посмотри по номерам ошибок. Я с телефона пишу, не могу посмотреть.
ЛСП показывает сейчас температуру инвертора, то там у тебя, какая температура?
Сам антифриз то греется, патрубки греются?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

21

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

terminal пишет:

В мануале посмотри по номерам ошибок. Я с телефона пишу, не могу посмотреть.
ЛСП показывает сейчас температуру инвертора, то там у тебя, какая температура?
Сам антифриз то греется, патрубки греются?

Через лифспай не нашел показаний температуры (ни через обычную версию, ни через ПРО)
Патрубки и антифриз до 35°С. Помпа жужжит. Верхний блин с надписью Ниссан - горячий градусов 80°С.
Если вынуть пистолет, то антифриз вернётся в бачек более тёплый и патрубок от инвертора станет заметно горячее.
Мануал курю сейчас

Nissan Leaf 2014

22

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol пишет:
terminal пишет:

В мануале посмотри по номерам ошибок. Я с телефона пишу, не могу посмотреть.
ЛСП показывает сейчас температуру инвертора, то там у тебя, какая температура?
Сам антифриз то греется, патрубки греются?

Через лифспай не нашел показаний температуры (ни через обычную версию, ни через ПРО)
Патрубки и антифриз до 35°С. Помпа жужжит. Верхний блин с надписью Ниссан - горячий градусов 80°С.
Если вынуть пистолет, то антифриз вернётся в бачек более тёплый и патрубок от инвертора станет заметно горячее.
Мануал курю сейчас

80 градусов - дофига....
может все таки помпа... Жужжит- это не значит что работает. может крыльчатка сломалась или еще что.

Попробуй слить тосол и залить заново. может и пробка.

Leaf 2015

23

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

80 градусов это до фига, рука не терпит такую температуру, так что , вполне вероятно, температура ниже.

ЛСП последняя версия показывает температуру. Поглядите тему нужна помощь с ЛСП. Она совсем свежая. Буквально вчера писали и скрины выкладывали где её смотреть.

Склоняюсь к тому, что что то не так с системой охлаждения. Уровень жидкости не должен так колебаться и внезапно идти горячая ...

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

24 (2017-09-24 03:06:53 отредактировано Immortus)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Да, нет циркуляции или очень слабая, под 80 -  уже критический нагрев. Сливать тосол и смотреть помпу. Возможно патрубки где забиты, бывает если тосол смешать с антифризом.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: terminal1

25

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Immortus пишет:

Да, нет циркуляции или очень слабая, под 80 -  уже критический нагрев. Сливать тосол и смотреть помпу. Возможно патрубки где забиты, бывает если тосол смешать с антифризом.


Факт, что греется инвертор.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы