101

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Decagon⇓ пишет:

У меня тоже есть опыт (без малого 30 лет) зимней эксплуатации. Машин с ДВС конечно.
И мой опыт мне говорит, что при погружении в холодную машину, прежде всего хотелось бы иметь теплыми, ПРЕДМЕТЫ, с которыми есть длительное соприкосновение. Как минимум сиденье и руль.

Дык и я за рулем с 87 года  ag
В азе0 штатный подогрев всех сидений и руля, я думал все знают об этом  ag  плюс к этому теплый воздух дет уже через несколько секунд.
На зе0 печка жидкостная, ТЭНы греют тосол и т.д.
поэтому я и написал:

neka204⇓ пишет:

Азе0 с этим справляется, для зе0 только вебасто.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

102

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Decagon пишет:
neka204 пишет:

.... главное это БЫСТРО подать теплый воздух.
Азе0 с этим справляется, для зе0 только вебасто.

по всей видимости на лицо недопонимание друг друга)))
С уважением отношусь к вашему опыту.
У меня тоже есть опыт (без малого 30 лет) зимней эксплуатации. Машин с ДВС конечно.
И мой опыт мне говорит, что при погружении в холодную машину, прежде всего хотелось бы иметь теплыми, ПРЕДМЕТЫ, с которыми есть длительное соприкосновение. Как минимум сиденье и руль. Теплосъем с предметов гораздо активнее, нежели от соприкосновения   с воздухом. Воздух здесь вторичен. Это просто теплоноситель, с помощью которого передается температура. И такая система - морально устаревший рудимент, доставшийся нам от ДВС.

Вообще не согласен. Я упоминал ранее, если в салоне полно холодных предметов и холодный воздух, то людям будет холодно. Мерзнут: руки, ноги, лицо, нос (у меня капец как). Это как раз те самые части тела, которые собственно и мерзнут. В зимней одежде тулову не холодно. Тем более, если брать одежу с подогревом.
З.Ы. Кто насчет пленки тут интересовался. Вы имеете ввиду ту, что отражает в ИК спектре? Эффективность у нее очень не велика. Она скорее для другого.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka2041

103

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Тулово ))))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

104

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

terminal пишет:

Тулово ))))

Владивосток -Якутск не поймёт.

105

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Могу подкинуть еще один жирный кусок для троллинга!!)))
Тема носит название - "жидкая термоизоляция"
По ней сломано не мало копий на разных строительных форумах))))
Кто то считает это стопроцентным разводом, кто то видит в ней смысл.
Думаю что истина где то посередине))

Применительно к утеплению металлических кузовных деталей изнутри, такой вариант тоже может рассматриваться.
Хотя конечно процесс этот трудоемкий и с совершенно не гарантированным результатом.

Более гарантированный вариант - использовать технологии теплоизоляторов применяемых в космосе.
Но более высокотехнологичный и более дорогой.

Конечно это не варианты для "колхозинга" а скорее некие направления для развития термоэффективности для электромобилей.

Ford Escape 2.4
Toyoyta bB ncp31
Nissan Skyline R33

106

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Это краска с микросферой?) Хех. Забавная штука. Там фокус в том, что она не соответствует заявленным качествам. Определенную теплоизоляцию дает, факт. Но вовсе не такую ослепительную, как вещают.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

107

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Я тоже примерно такого же мнения.
У меня был опыт по утеплению входной металлической двери в доме.
https://www.forumhouse.ru/posts/16794698/
Стало лучше, но не намного)))
Из интересных напыляемых теплоизоляторов есть еще "жидкая пробка", на основе пробкового дерева.
Но оказалась довольно сложно доступна для меня, и стоит подороже.
Есть конечно еще ППУ.  Ноя к нему как то отношусь с подозрением))

Ford Escape 2.4
Toyoyta bB ncp31
Nissan Skyline R33

108

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Чем ППУ не устраивает?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

109

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Да не то что бы не устраивает...
Скорее меня он неинтересует)))
Смотря в каком применении...
На дверь (входную) точно не вариант.
Ужасный внешний вид. Требует отделки.
Токсичность. Вопрос обсуждаемый, но надеюсь не здесь)))
Разрушение от УФ.
В машине, если использовать, будет скрипеть наверняка.
В остальном, как промышленный напыляемый утеплитель - ППУ оч даже крут)

Ford Escape 2.4
Toyoyta bB ncp31
Nissan Skyline R33