1

Тема: ТермоКейс для АКБ 12В

Всем доброго времени! От предыдущего авто осталась эта штуковина. Герметичный термокейс, в нём подогрев на подобии подогревателей "тёплого пола". Принцип работы - не уточнял. Не скажу, что штука повела себя очень  эффективно под капотом моей предыдущей машины. Honda жила  в хорошо утеплённом гараже (сейчас там живёт Leaf), сложно было понять - есть ли смысл использовать такую штуку  в авто с ДВС.  я не подключал эти проводки к реле, которое идёт  в комплекте.  Для Лифа  купил новый АКБ. Хочется, чтобы батарейка 12В пожила подольше. АКБ подзаряжается во время зарядки ВВБ (панели в спойлере у меня нет). Так вот - мне кажется, что на Лифе, где рост температуры под капотом возможен лишь у Ze0, да и то минимален, потому как многие стремятся патрубки с антифризом утеплить - эта штуковина будет ДОСТАТОЧНО эффективна.  Предположения, мнения, возражения, пжлст.

2

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

В продолжении поста. АКБ 12В рекомендуют заряжать при комнатной температуре. Стало быть, тот заряд, который идёт во время зарядки основного ВВБ - потихой приканчивает АКБ 12в, потому как заряд идёт чаще при отрицательных температурах зимой.

3

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

АКБ в авто с ДВС и электричках работают в разных режимах.
В ДВС АКБ стартерные и их утепляют, что бы снизить охлаждения и сл-но потерю емкости при охлаждении - это актуально при стартерных токах.
В электричке же АКБ играет роль буфера и нет таких огромных токов при разряде. АКБ живет в более благоприятных условиях и живет дольше.
Утеплять смысла нет.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: vitalyxxl1

4

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

ShamanDV⇓ пишет:

АКБ подзаряжается во время зарядки ВВБ

а так же всегда в режиме READY (зелененькая машинка), так что не волнуйся...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

5

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

Прикольная штука.
Чем меньше перепад температур, тем лучше для АКБ 12 вольт.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

Если уж так шибко хочется по-утеплять, утепляй морду и дно. Вчера провёл испытание морозцем, время эксперимента 12 часов. На улице -30. Не утеплено ни чего. В ВВБ было +23, стало от -10 до -16-ти. Температура всех трёх датчиков двигателя -30 ( актуально для зе0). Машина заводится, печка греет, едет, но такую печальную картину с разбегом элементов, я и представить себе не мог. Вывод,- нафиг надо так эксперементировать, я больше так не буду)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

7

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

эдвадуард⇓ пишет:

но такую печальную картину с разбегом элементов,

после подогрева ввб?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

Нет подогревов, просто заряжённую из тепла выгнал и заморозил. В обед завел, включил печку, посмотрел в спай. Чего-чего? Вместо 15mV 105mV(( Это при заряде 85%(( Теплолюбивый у меня листок))

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

9

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

эдвадуард пишет:

Нет подогревов, просто заряжённую из тепла выгнал и заморозил. В обед завел, включил печку, посмотрел в спай. Чего-чего? Вместо 15mV 105mV(( Это при заряде 85%(( Теплолюбивый у меня листок))

Так думаю  что лифспай спугнул после 100 mV и ты испугался?
Он это может,но это ничего не значит)
Как вспугнул то?)

10

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

Для лифа буфер зимой не работает по сути,как и основной заряд.
Акб малая зарядится на 90 % только при +20-25°С это правда.
Зимой она обычно 50-70% в заряде,
и это не продлевает ей срок службы.
Даже подогрев не даст ей заряд на 100%.
Могу снять свою акб и вкачать 20-25а.ч хоть сейчас.Она будет принимать ровно столько -сколько ей Лиф не дал .

11 (2018-01-03 14:20:29 отредактировано dron)

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

Между подогревом малой акб и дозарядом её зимой есть компромисс,панелька солнечная за 1тыр. с Али.
Она работает на заднем стекле или боковом зимой лучше чем штатная в спойлере раз в 10.
0.8 ампер честные.
Проще оставить на работе под солнцем вертикально зимой на панельке,чем греть или дозаряжать акб дома.
Этой системой снабдил все свои дизель-электростанции,стартерные акб всегда готовы к пуску в любой мороз.Акб всегда в тонусе.
Два провода напрямую на акб,пред.по желанию на плюс и никаких зарядок .

12 (2018-01-03 14:35:27 отредактировано эдвадуард)

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

Я к тому, что если стоянка на улице и мороз, умри, а плюсовую температуру будь любезен обеспечь под капотом и в ВВБ. А это комплекс мер, и должно всё быть круто, просто, глобально. А эти полуштучки, 12-ти вольтовый укутывать, патрубки печки, пустое это. Я то точно знаю, как нужно действовать, но так как жадина, помалкиваю. Всё жду когда люди сами думать начнут. Мне пока и так нормально, вижу что за 8 часов выстудить ВВБ невозможно, и ни чего делать не буду. И тёплые полы, тоже не то, палево, пожарникам поугарать)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

13

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

Посчитай потери при отоплении твоего ввб в домике-и выставь в тариф.
И не говори ,что это не дорого.)

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

В мороз любая машина дорога, а Лиф дешевле в пять раз, иногда в десять. Про разбег, то что когда тапка в пол спай покажет чего ни поподи, это известно, просто печка включена была. Короче, я против литий остужать ниже ноля. Ну ладно, уговорил, пусть минус семи))).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

15

Re: ТермоКейс для АКБ 12В

эдвадуард пишет:

В мороз любая машина дорога, а Лиф дешевле в пять раз, иногда в десять. Про разбег, то что когда тапка в пол спай покажет чего ни поподи, это известно, просто печка включена была. Короче, я против литий остужать ниже ноля. Ну ладно, уговорил, пусть минус семи))).

А как же рации по 7 лет работают зимой в горах при минус 30?)
На литии.Металл-гидрид не работает.Как и телефоны)
Не ходи в горы в пургу,не остужай литий до нуля.