26

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Я буксировал из Одессы в Николаев
Ехали - два электромобиля и один бензиновый, тянул о очереди. на одном батарейка садилась, цепляли другой
селектор выставляли в режим драйв эко,  когда пробега оставалось 10-15 км цепляли на трос, если немного притормаживаешь то заряд увеличивается, поэтому при скорости 60-70,  человек на Лифе немного притормаживал чтобы горело 2 лампочки зарядки.
Тянули Пыжиком 2.0 140 коников

27

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Тянул лифа из Одессы на полтавщину. Около 500 км. 100 км проехал-100 км протянул-100 км проехал и так далее. Ничего страшного не было, кроме расхода у тягача )))) Тянули в режиме В - эко

28

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Баян ))

Где то есть тема даже с видео и подробным отчетом.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

29

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Я получал лифа в Подольске. До Воскресенска было 101 км по навигатору. Ехали с Подльска до Бронниц на веревочке. Дальше сам. Ехали даже сотку... наче, палки прибавлялись на уровне заряда, километры росли... с ускоглазии приехал с остатком 30 км

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки

30

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Зарядка буксировкой

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

31

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Доброго....тянул свой лиф 350 км....вернее половину, половину ехал сам (асфальт- грунтовка), тянули на Эко теаной, заряд берет дико....про то что нельзя тащить или ограничение по настоянию на веревке: объясните- чем отличается накат с горы от веревки....лиф умная машина но не на столько же.....

АЗЕО 2013 Х.

32

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Я вот намедни видел на Снеговой тащили белый лиф....
То ли заряд кончился, то ли случилось что

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

33

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

diesel_pan пишет:

Буксировал автомобиль из Минска через Москву и до Воронежа. Буксировал в основном на нейтрали, драйв включали иногда, чтобы подзарядить батарею разряженную климатом, фарами и магнитофоном. Перед Москвой зарядили до 80%. Кстати, когда заряд достиг 80% машина практически перестала притормаживать, т.е. рекуперация отключилась, чтобы избежать перезарядки батареи. По Москве до места ночевки и оттуда, на следующий день до Домодедово на М-4 машина прошла своим ходом - примерно 140 км. Дальше опять на тросу заряжалась. Достигнув зарядки 80% переключились на нейтраль и так до Воронежа. Скорость буксировки в процессе обгонов доходила до 120 км/ч, в среднем тянули на 95 - 100 км/ч. Температура батареи при рекуперации не поднималась. Экономичный режим не включали.

При буксировке на нейтрали нет ли опасности повреждения электроники? Собираемся переезжать, будем ехать двумя машинами потому автовоз экономически не выгоден. Придётся проехать 5 000 км. Будем буксировать на жосткой штанге, потому часто её отстегивать неудобно. До этого был опыт буксировки на 900 км. но нейтраль не использовал, боялись за инвертор.

34

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

bubyrdi, тащите на подкате и не будет проблем, а так выключенную нельзя буксировать.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
MB ML320, A140 - в продаже

35

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

bubyrdi⇓ пишет:

ри буксировке на нейтрали нет ли опасности повреждения электроники? Собираемся переезжать, будем ехать двумя машинами потому автовоз экономически не выгоден. Придётся проехать 5 000 км. Будем буксировать на жосткой штанге, потому часто её отстегивать неудобно. До этого был опыт буксировки на 900 км. но нейтраль не использовал, боялись за инвертор.


При включённой в READY на нейтрали, по идее ничего не должно случиться. Считаю можно так воспользоваться, следить только за табло, зелёная машинка чтобы присутствовала.  АКБ 12В не разрядится, инвертор dc/dc все время будет в работе. На спусках включать D для подзарядки, да и колодки целее будут. Ну это мое мнение, так бы думаю поступил если на жесткой сцепке тянуть.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: neka2041

36

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Лучше конечно на подкате чтоб передние колёса были на платформе .... Не представляю 5 тыс на жесткой сцепке ....
А погрузить в кузов никак ?  Мы в своё время так девятки из Тольятти таскали - в фуре ab  Заранее подбирали вариант когда оттуда машинка порожняком шла .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

37

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

я бы не советовал после 3 месячного застоя заряжать рекуперацией..
в мануале написано не злоупотреблять..

38

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

две темы  bs  , вопрос прежний  bt  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=592

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

39

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

lestatexe пишет:

я бы не советовал после 3 месячного застоя заряжать рекуперацией..
в мануале написано не злоупотреблять..

после простоя может это разумно , а если к примеру катишься с горки и она длинной км 5 , то что ставить нейтраль и на тормозах катится что ли ?
всё там придумано до нас и не надо лишней фантазии , есть штатная система охлаждения , есть следилка за эл. системой , будет что то не так то уйдёт в защиту , скинет мощь рекупирации или вовсе сама в нейтраль выкинет , так что не стоит заморачиватся ,
не мешайте ей самой работать так как ей это надо .
примерно так . или ваши мысли ...

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: neka2041

40

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

lestatexe⇓ пишет:

в мануале написано не злоупотреблять..

нет там такого.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

А где лежит крюк?Бывает, что его пи...дят?А то съедешь с автовоза и ку-ку. 200км чесать.Резьба левая или правая?От  VW не подойдет?

Башкирия   ZE0 2011(доплыл, надеюсь  доедет).

42

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Мертвый анархист пишет:

А где лежит крюк?Бывает, что его пи...дят?А то съедешь с автовоза и ку-ку. 200км чесать.Резьба левая или правая?От  VW не подойдет?

Да кому он нужен? Посмотри слева в багажнике где и домкрат

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: Мертвый анархист1

43

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

там черная сумочка с балонником и ручками от  домкрата,  в  ней крюк.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Мертвый анархист пишет:

А где лежит крюк?Бывает, что его пи...дят?А то съедешь с автовоза и ку-ку. 200км чесать.Резьба левая или правая?От  VW не подойдет?

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=28642#p28642

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

45

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Ехать на буксире и заряжается при этом можно, плохо одно если долго то батарея от этого быстрей умирает.

Андрей.

46 (2018-04-28 00:24:44 отредактировано мак)

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

44avtosam пишет:

Ехать на буксире и заряжается при этом можно, плохо одно если долго то батарея от этого быстрей умирает.

Умирает, если перегревать. а так не хуже чадемки

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: neka2041

47

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

мак пишет:
44avtosam пишет:

Ехать на буксире и заряжается при этом можно, плохо одно если долго то батарея от этого быстрей умирает.

Умирает, если перегревать. а так не хуже чадемки

Согласен; а ещё предполагаю даже если в режиме В тянуть...ну зайдём сразу на перёд - 100 км/ч и выше, контроллер ограничит ток в любом случае до требуемого уровня порога этой же чадемки., степени заряда нагрева батареи и тд.  Не вижу разницы между чадемой и буксиром на счёт ресурса, живучести батареи. А вот Кто её заряжает, и кто из них вынослив мотор или чадемка... х.з.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

48

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Тянули, после автовоза ещё 350км....чередуется асфальт с грунтовкой, так и ехали.....тянем на ровной, едем по грунту.....заряжается на ура, ошибок не вылезло, а значит так можно. Про - долго тянуть нельзя......ну так там проектный институт думает и уж такой нюанс точно учтён. Чем отличается движение накатом с горы от веревки???? Показатель остатка мозг взрывает когда чередуешь веревку с самоходом.....в первый раз думаю не стоит пытаться что то осознать

АЗЕО 2013 Х.

49

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

411yury411 пишет:

Тянули, после автовоза ещё 350км....чередуется асфальт с грунтовкой, так и ехали.....тянем на ровной, едем по грунту.....заряжается на ура, ошибок не вылезло, а значит так можно. Про - долго тянуть нельзя......ну так там проектный институт думает и уж такой нюанс точно учтён. Чем отличается движение накатом с горы от веревки???? Показатель остатка мозг взрывает когда чередуешь веревку с самоходом.....в первый раз думаю не стоит пытаться что то осознать


На остаток лучше не смотреть ab , только проценты или кВты по лифспаю.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )