1

Тема: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

А вы знаете, что он уже на пенсии?

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

2

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Экономия на куске кабеля и "пистолете"-J1772  - половина цены ; минус -  стащат зарядное ;
при втыкалове просто кабеля есть хотя-бы штатное блокирование с обоих сторон ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

3

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Смысл видео: Не тратьте 150 долларов на покупку обычного кабеля, который является самодостаточным, отдельным устройством, которое можно кинуть в рюкзачок, а штатное EVSE оставить дома или в гараже, которое штатно блокируется, как писал vitalyxxl, которое никогда не вызовет вопросов у хозяина зарядки, и которое на крайний случай ликвидно при продаже,  а купите за 115 долларов  костыль-переходник, который привязан к EVSE, что вынуждает каждый раз тягать зарядник с собой, да еще и с кучей переходников.

Спасибо сказали: neka204, lestatexe, vitalyxxl3

4 (2018-02-17 21:36:51 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Уточняю смысл видео: не возите с собой два устройства для подзарядки- одно штатное, другое исключительно для возможности зарядиться только в одном ОККО, не покупайте только для зарядки на ОККО дополнительный кабель,  а добавьте уже имеющемуся штатному устройству дополнительную опцию. Это дешевле, компактнее и не требует каждый день перед выездом гадать, какой кабель взять с собой.

Хотя, конечно,  у каждого свой смысл, можно вместо зарядки на 16-32А купить и возить с собой две- на 16 И на 32. Или 4: с заземлением и без...

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

5

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

vitalyxxl пишет:

Экономия на куске кабеля и "пистолете"-J1772  - половина цены ; минус -  стащат зарядное ;
при втыкалове просто кабеля есть хотя-бы штатное блокирование с обоих сторон ....

Странно, что здесь слово "экономия" применяется в каком то насмешливом и пренебрежительном смысле... А насчет воровства- не обольщайтесь. Обрезают кирпичи, кабеля вполне успешно., к сожалению.  А переходники блокируются как в машине, так и в станции и в том и в любом случае...

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

6 (2018-02-17 13:44:30 отредактировано Саша)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Смысл видео мы все и так поняли, уточнять его на свой манер не надо. Разница в цене - так себе аргумент, она смешная. Штатное EVSE и так практически никто с собой не возит - все равно все заряжаются в родном дворе или гараже, так что смысла это не имеет. Лично я даже и не рассматривал вариант покупки кабеля Тип 1 - Тип 2 - просто потому что за год пользования лифом необходимость в нем возникла три раза и все три раза мне торжественно его вручили работники ОККО. Если бы популяция ОККО зарядок в моем регионе была бы больше и в нем была бы необходимость хотя бы раз в неделю - купил бы отдельный кабель, который кинул в родной рюкзак. Он и так пустует, зарядка стационарно живет во дворе. И зарядка на своем месте, не дергается понапрасну, и отдельное специализированное устройство лежит на своем месте и выполняет свою функцию, и, если он мне перестанет быть нужен - продам его без проблем, да и буду уверен что он подойдет к любой зарядке, к любому лифу. С переходником ситуация спорная - если АМПЕР его воспринимает, то как на него отреагирует что-то другое, не сработает ли в Кебе или другом EVSE защита - вопрос. С компактностью тоже вопрос - EVSE+переходник все равно занимает места больше, чем кабель Тип 1 - Тип 2. Да и затея с подключением зарядки в зарядку как-то так себе... Никто же на покрышку не надевает покрышку, или на капот не ставит капот. Идея была бы заманчивой при значительной (раза в три) разницы в цене, которая бы перекрывала все минусы этого костыля, но, зная себестоимость того же разьема Меннекес понятно, что это нереально. Но хорошо, что вы стараетесь придумать что-то новое, идея, пусть даже и с минусами, всегда ценна.

7

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

и что, всю ночь там заряжаца?

8 (2018-02-17 14:46:22 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Спасибо за подробные аргументы, почему именно Вам этот товар неинтересен. Но есть еще много других людей, у которых совсем другие условия зарядки, пробегов, эксплуатации, и им нужно часто заряжаться именно на этих станциях, причем не рассчитывая на наличие  и работоспособность кабелей у заправщиков. Переходник является дополнением не только к Amper, но и к другим EVSE. Здесь я, в отличии от Вас не вижу ничего спорного .
Насчет удобства в том, что есть 2 устройства которые не нужно возить вместе- это очень индивидуально. Многие так не считают, предпочитая универсальность и экономию. Например, не покупают 2 мобильника для двух симок, а берут один двухсимочный. При всех минусах и плюсах такого решения. При этом немало людей продолжают таскать два аппарата в кармане. Каждому- свое, как говорил один известный деятель..
Вот когда Вы определитесь с тем, что здесь не зарядка в зарядку включается, а только транзитом используются уже имеющиеся разъемы и кабель, а управляет процессом зарядки, как и прежде KEBA, вернее правильнее будет: Лиф взаимодействуя с Кебой, тогда для Вас все встанет на свои места и покажется вполне очевидным сравнивать компактность не по формуле "кабель тип1тип2 компактнее, чем Amper+переходник", а то что Amper+переходник ЗАМЕНЯЕТ собой тип1тип2, давая при этом заряжаться еще тремя способами, практически в любой ситуации. Скажу еще, что перспектива выводимой позиции на рынок к счастью не зависит от экстраполяции ее преимуществ и недостатков на одного человека. Иначе, сегодня бы мне не начали поступать первые заказы.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

9 (2018-02-17 14:40:08 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

vitecd пишет:

и что, всю ночь там заряжаца?

Заряжаться можно столько, сколько нужно владельцу. Ровно как и обычным способом, без переходника Лиф можно целиком зарядить где-то за 3.5-4 часа, а подзарядиться для "доехать" за полчаса....

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

10

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Всё верно , у нас у каждого разные обстоятельства по наличию зарядок .  Правильно заметили что у лифовода всегда есть "своя" зарядка : дом/гараж/работа/склад и т д .  И EVSE (обзовём все портативные кирпичи так)  как правило привязан к месту зарядки  . По началу может кто-то постоянно туда-сюда его таскает в багажник , затем идея возить с собой пропадает .
Обычно докупают второй "кирпич" (16/32 кому надо) + переходы на синюю / красную розетки....  на случай "мало-ли электричество кончится" .   
У нас есть несколько общественных ЗС - там либо "приезжайте со своим кабелем" либо для его получения нужны танцы с бубном вроде сходить в администрацию/на вахту и т д и под залог техпаспорта взять шланг . После зарядки та-же процедура .  Теряем примерно 15-20 минут времени . Если всё пошло как надо ab ... Лишние  10-15 км пробега . Свой кабель это как , например любителю лыж или коньков не иметь своего экипа и пользоваться прокатным и тратить время на стояние в очереди . Было-б как у вас в Украине - от колонки до кабеля пройти двадцать шагов - то да , необязательно свой даже доставать .  Да и с общественным кабелем могут быть нюансы ab   
Не , со своим как-то надежнее .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: kassio, эдвадуард2

11

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

vitalyxxl⇓ пишет:

Да и с общественным кабелем могут быть нюансы    
Не , со своим как-то надежнее .

Полностью согласен. Если бы было по другому - никто бы не покупал свой тип1-тип2.
А мы всего лишь предлагаем ему альтернативу.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

12

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Интересно придумали! Подумаю над приобретением совместно с зарядкой АМПЕР.
Конечно я понимаю, что по сути АМПЕР в этой цепи работает "без нужды" или КПД, так как КЕБА может сама общаться с машиной!
Но с точки зрения экономии все верно!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: kassio1

13

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

да нет ни какой экономии, только бардак в багажнике, как у автора видео.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: vitalyxxl1

14

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Просто пытаются продвигать свои "кирпичи" под любым соусом ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: neka204, kovax2

15

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

На видео не снято самое главное: отсоединяем в процессе зарядки переходник от зарядки, при этом КЕБА думает, что зарядка завершена и завершает зарядку, разблокируя разъем. Дальше переходник уносится "в ночь". И никакого шаманства с обрезанием кабелей. С родным кабелем ТИП1-ТИП2 я могу оставить машину без надзора на час-два (с обеих сторон разъемы заблокированы), решая свои дела, а не карауля кабеля возле машины или внутри...

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: vitalyxxl, neka204, ammdrey3

16 (2018-02-19 20:35:22 отредактировано ammdrey)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Самый оптимальный вариант в багажнике "на все случаи жизни" -  это общепром красный, с переходником на 220 и регулировкой ампеража и земли, и кабель тип 1-тип2. Проверено не одной поездкой на 500+ км. И именно красный общепром, т.к. их намного больше чем синих. Все эти переходники на тип 2 - это больше геморроя, чем удобства. Украсть его много ума не надо, как было написано выше. Плюс собирать-разбирать этот конструктор каждый раз, да и станции тупят часто с такими переходниками, блокируя тип 2 в гнезде.

Ещё года полтора назад делали такие переходники,  абсолютно не практичная штука. Пока вы будете его соединять и ампераж выставлять, можно спокойно залить минимум киловатт с обычным кабелем и уйти от машины без страхов что когда вернешься увидишь пол своей зарядки.

Pearl SL '13

17

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Да и чисто визуально коробочка с индикаторами привлекает внимание "любознательных персон" ..... в отличие от черного невзрачного провода .
ammdrey всё верно написал .
Единственное что хочу спросить  : "общепром красный, с переходником на 220 и регулировкой ампеража и земли"
Это как ?

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

18 (2018-02-20 13:25:19 отредактировано ammdrey)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

vitalyxxl пишет:

Да и чисто визуально коробочка с индикаторами привлекает внимание "любознательных персон" ..... в отличие от черного невзрачного провода .
ammdrey всё верно написал .
Единственное что хочу спросить  : "общепром красный, с переходником на 220 и регулировкой ампеража и земли"
Это как ?

Вот так. Но есть разное исполнение. Может быть как и у автора, просто вместо синих штекеров лучше красные использовать, они более распространенные.

Pearl SL '13

19

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

ammdrey пишет:

..................

Вот так. Но есть разное исполнение. Может быть как и у автора, просто вместо синих штекеров лучше красные использовать, они более распространенные.

Красные на 5 контактов или на 4 более распространенные?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

20

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

пятипиновые

Pearl SL '13
Спасибо сказали: мак1

21 (2018-02-21 08:50:33 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

vitalyxxl пишет:

Просто пытаются продвигать свои "кирпичи" под любым соусом ....

Тест на внимательность:
1. В процессе вынимания зарядного устройства из сумки Лифа- автор видео говорит о том, что у каждого лифовода есть какое-то зарядное устройство,  например штатное.
2. В конце видео на весь экран надпись: сделаем переходник К ВАШЕМУ зарядному устройству.
ВЫВОД: (вернее их два).
1. Продвигаем не "наш кирпич", а сам переходник.
2. Можем сделать такой переходник для любого вашего зарядного устройства (и заодно его продвинем)

P.S. И таки да, станция Amper32A- отличная зарядка. Ее можно и нужно продвигать.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

22 (2018-02-21 08:51:24 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

chatmag пишет:

На видео не снято самое главное: отсоединяем в процессе зарядки переходник от зарядки, при этом КЕБА думает, что зарядка завершена и завершает зарядку, разблокируя разъем. Дальше переходник уносится "в ночь". И никакого шаманства с обрезанием кабелей. С родным кабелем ТИП1-ТИП2 я могу оставить машину без надзора на час-два (с обеих сторон разъемы заблокированы), решая свои дела, а не карауля кабеля возле машины или внутри...

Это не так. После отсоединения разъема KEBA кабель не отдает. Кабель продолжает быть заблокированным с ее стороны и со стороны Лифа. В этом конкретном тестовом образце отсоединение от Кебы происходит только после нажатия кнопки, встроенной в корпус разъема. В других.моделях мы можем (по желанию) делать небольшой магнитный ключ (как в домофоне), который прислоняется к разъему, вставленному в Кебу, и только после этого разъем разблокируется.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

23 (2018-02-21 08:33:12 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

neka204 пишет:

да нет ни какой экономии, только бардак в багажнике, как у автора видео.

Бардак в багажнике как раз и обусловлен необходимостью возить сто разных кабелей на все случаи жизни: и в сумке,  и в пакете, и просто без ничего.
Видео как раз о том, как этого можно избежать.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

24 (2018-02-21 08:52:35 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

ammdrey пишет:

Самый оптимальный вариант в багажнике "на все случаи жизни" -  это общепром красный, с переходником на 220 и регулировкой ампеража и земли, и кабель тип 1-тип2. Проверено не одной поездкой на 500+ км. И именно красный общепром, т.к. их намного больше чем синих. Все эти переходники на тип 2 - это больше геморроя, чем удобства. Украсть его много ума не надо, как было написано выше. Плюс собирать-разбирать этот конструктор каждый раз, да и станции тупят часто с такими переходниками, блокируя тип 2 в гнезде.

Ещё года полтора назад делали такие переходники,  абсолютно не практичная штука. Пока вы будете его соединять и ампераж выставлять, можно спокойно залить минимум киловатт с обычным кабелем и уйти от машины без страхов что когда вернешься увидишь пол своей зарядки.

Именно красный общепром мы по заказу клиента ставим в станцию Amper изначально вместо синего тем людям, которые ездят свои 500 км. в ту же сторону, что и вы. Для остальных подходит и синий общепром. А если нужен и тот и другой- тогда только красно-синий переходник.
Конструктор собирается одним включением разъема. На вопросы воровства уже ответил выше.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U

25 (2018-02-21 08:56:22 отредактировано kassio)

Re: Все еще собираетесь покупать кабель Type1-Type2 (тип1-тип2)?!

Вот так. Но есть разное исполнение. Может быть как и у автора, просто вместо синих штекеров лучше красные использовать, они более распространенные.

Жду комментов о том, что такую зарядку не оставишь на 7 часов без присмотра. Коробочка ведь может привлечь внимание....

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4 Купить зарядный порт Ekonomiks: https://goo.gl/exgndq
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U