1

Тема: Реализация зарядки 6,6 kW

Доброго времени суток. Приобрел Лифа из США. в нем есть опция 6,6 kW (проверил по вину). Как это реализовать? Кирпич с отсечкой 12 А (написано на нем). максимум, что идет по инфо из ЛСП 2,7 kW. Нужен другой зарядник видимо. Кто делал? Сколько стоит и где брать, чтобы работало без проблем? Хочется иметь возможность до 80% заряжать за пару часов. Бывает, что надо...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

2

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

MEL пишет:

Доброго времени суток. Приобрел Лифа из США. в нем есть опция 6,6 kW (проверил по вину). Как это реализовать? Кирпич с отсечкой 12 А (написано на нем). максимум, что идет по инфо из ЛСП 2,7 kW. Нужен другой зарядник видимо. Кто делал? Сколько стоит и где брать, чтобы работало без проблем? Хочется иметь возможность до 80% заряжать за пару часов. Бывает, что надо...

тоже проходил это, вот моя тема
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1163

в итоге, сделал сам на 32А
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=30704#p30704
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=30817#p30817

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО

3

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

MEL, правильную версию элмоба взял , комрад !
А сеть даёт 32A ? Ну и землю желательно иметь .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

4

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

с машиной повезло. 25 тыс. миль, в россии не ездила, 90 остаток батареи. Причем она стояла с лета 2017 в Минске и я думаю, что разгоню ее к лету и будет больше 90. Кузов весь целый. И вообще по салону и внешне как новая. При всем этом взял всего за 870 + автовоз 25 до Уфы и из Мск. А 32А дома есть и земля...много земли :-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: vitalyxxl1

5

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

av78 пишет:
MEL пишет:

Доброго времени суток. Приобрел Лифа из США. в нем есть опция 6,6 kW (проверил по вину). Как это реализовать? Кирпич с отсечкой 12 А (написано на нем). максимум, что идет по инфо из ЛСП 2,7 kW. Нужен другой зарядник видимо. Кто делал? Сколько стоит и где брать, чтобы работало без проблем? Хочется иметь возможность до 80% заряжать за пару часов. Бывает, что надо...

тоже проходил это, вот моя тема
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1163

в итоге, сделал сам на 32А
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=30704#p30704
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=30817#p30817

А вот если взять вот это:
https://ru.aliexpress.com/item/32A-5-Ev … 2f99pxQFks
и вывести 4 квадрата кабель и розетку 32 под нее?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

6

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

MEL пишет:
av78 пишет:
MEL пишет:

Доброго времени суток. Приобрел Лифа из США. в нем есть опция 6,6 kW (проверил по вину). Как это реализовать? Кирпич с отсечкой 12 А (написано на нем). максимум, что идет по инфо из ЛСП 2,7 kW. Нужен другой зарядник видимо. Кто делал? Сколько стоит и где брать, чтобы работало без проблем? Хочется иметь возможность до 80% заряжать за пару часов. Бывает, что надо...

тоже проходил это, вот моя тема
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1163

в итоге, сделал сам на 32А
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=30704#p30704
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=30817#p30817

А вот если взять вот это:
https://ru.aliexpress.com/item/32A-5-Ev … 2f99pxQFks
и вывести 4 квадрата кабель и розетку 32 под нее?


Или даже вот это: https://ru.aliexpress.com/item/32A-EV-c … 2f99F7W8tr

и спаять сразу без розетки с кабелем 4 или 6 квадратов (таким паяльником делали соединения в развет. коробках) когда монтировали проводку.

Или этого не достаточно и нужен еще какой блок с защитами и т.д. ???

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

7

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

MEL пишет:

Или даже вот это: https://ru.aliexpress.com/item/32A-EV-c … 2f99F7W8tr

и спаять сразу без розетки с кабелем 4 или 6 квадратов (таким паяльником делали соединения в развет. коробках) когда монтировали проводку.

Или этого не достаточно и нужен еще какой блок с защитами и т.д. ???

нужен какой-либо EVSE чтоб лиф мог заряжаться. Просто подключить к 220В не достаточно, к сожалению.

Nissan Leaf S 2014 USA

8

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

вам поможет вот такая штука
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1365

9

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

Дорого. А у Ампера можно брать ? У них 18 т.р. или проблемы будут ?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

10

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

MEL⇓ пишет:

Или этого не достаточно и нужен еще какой блок с защитами и т.д. ???

конечно нужно, не все так просто
шнурок с коннектором это только часть системы, нужна еще плата генерации пилот-сигнала (со своим блоком питания) и реле коммутирующее подачу питания, это как бы необходимый минимум.
но обычно добавляют и защиту, и не одну, УЗО для защиты человека, реле напряжения - для защиты электроники и т.д.
купить готовое сравнимое по функционалу - обычно в 2-3 раза дороже.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: MEL1

11 (2018-03-10 03:28:25 отредактировано SergeyS-S)

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

вам в помощь.. Evse 8 10 16 24 32a Регулируемый .. https://ru.aliexpress.com/item/EVSE-10A … &tpp=1

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: MEL1

12

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

Ясно. А насколько справедливо утверждение, что ток 32А (6,6) лучше для батареи? И ещё подскажите, если машина пол года стояла как пришла со штатов и я хочу ее раскачать как правильно это делать? Сейчас 90 и hx и soh , 59 ahr. Понимаю, что уже не плохо, Но подозреваю, что может быть и лучше.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

13 (2018-03-10 11:53:36 отредактировано SergeyS-S)

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

есть мнение что при хороших условиях , летом , надо батарейки , как говорят , дать просраться наваливая пидальку в пол до хорошей скорости , а потом на максимум рекуперации . где то такое видео гуляло по ютюбу , на всё 100% утверждать что поможет врят ли кто скажет , но хуже точно не будет . по части зарядки от розетке ( медленная или быстрая ) главное не привешать допустимую силу тока особенно быстрой . к примеру батарея на 24кВт то ток должен соответствовать ей же , тогда без ущерба ( думаю что если в половину ёмкости то хоть каждый день до 100% , только где взять такую розетку 12кВт ) , если больше то пишут очень часто нельзя . примерно такие выводы из вседоступной информации . как на самом деле думаю знает только производитель батареек , но они всю правду не говорят . эксперимент со своим эл мобом после покупки показал , что в моём случае метод помог немного увеличить пробег на 1м заряде .
если где ошибся то поправьте

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

14 (2018-03-12 22:47:02 отредактировано av78)

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

MEL⇓ пишет:

Ясно. А насколько справедливо утверждение, что ток 32А (6,6) лучше для батареи? И ещё подскажите, если машина пол года стояла как пришла со штатов и я хочу ее раскачать как правильно это делать? Сейчас 90 и hx и soh , 59 ahr. Понимаю, что уже не плохо, Но подозреваю, что может быть и лучше.

На странице
http://www.electricvehiclewiki.com/Batt … acity_Loss
еще очень давно по результатам форума MNL были сформулированы основные выводы по скорости деградации батарей и даны рекомендации как увеличить их срок службы.
В частности по току/мощности заряда:
http://www.electricvehiclewiki.com/images/4/4b/Discharge_Capacities_and_Percentage_Capacity_Fade.png
если вкратце, то минимальная потеря емкости происходит при 0,5С - для лифа это 10-12кВт, поэтому 32А 6,6кВт 0,28С это хуже 0,5С, но лучше чем 3,3кВт 16А 0.14C лифов S без ChargePackage, которые все равно лучше родного кирпича переделанного на 220В 2,2кВт 12А 0,09С и уж тем более все это лучше непеределанного кирпича, подключенного к американской сети 110В 1,1Квт 6А 0,05С. Даже в родном мануале лифа ниссан пишет, что не нужно заряжаться кирпичом от 110В кроме экстренных случаев, так же как и полноценным чадемо, а рекомендует повседневно пользоваться L2 зарядкой 16-32А 220В. Таким образом, 32А - это разумный компромисс между скоростью деградации, стоимостью зарядного оборудования, отсутствием активного термоменеджмента батареи лифа, а также почти максимальный предел по безопасному току для электровводов большинства домохозяйств.
По раскачке - если машина для себя, то нет смысла. Фактическая емкость не изменится. Весь эффект раскачки основан на том, что при больших нагрузках снижается внутреннее сопротивление батареи, что приводит к пересчету гипотетически доступной емкости в большую сторону. Другой вопрос - сброс батареи. Здесь не все так однозначно и все мнения за и против можно почитать в профильной ветке форума. Я такую процедуру осенью проделал и при всей спорности вопроса о пользе или вреде этой операции для срока службы батареи, нельзя отрицать, что это действие реально влияет на пробег/силу рекуперации/шкалу температуры батареи.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО
Спасибо сказали: эдвадуард, DJ2

15 (2018-03-12 23:02:32 отредактировано kovax)

Re: Реализация зарядки 6,6 kW

av78 пишет:

если вкратце, то минимальная потеря емкости происходит при 0,5С - для лифа это 10-12кВт, поэтому 32А 6,6кВт 0,28С это хуже 0,5С, но лучше чем 3,3кВт 16А 0.14C лифов S без ChargePackage, которые все равно лучше родного кирпича переделанного на 220В 2,2кВт 12А 0,09С и уж тем более все это лучше непеределанного кирпича, подключенного к американской сети 110В 1,1Квт 6А 0,05С..

Что за глупость в тексте и выводы основанные на таблице - там просто не написали данные меньше 0.25С. И из неё явно следует, да и логично без неё, чем меньше ток, тем меньше деградация (деградация от перегрева, повышенного/пониженного напряжения на ячейках).
Про 0.5С вообще ни чего не следует - наверняка все из пальца высосано.
При повышении темп ток уменьшается зарядником, если ток маленький, то и нагрев минимален, дольше время заряда и все.
Везде ругают  чадемо - типа убивает батарею - просто не надо перегревать батарею и все (заряда лифа хватит на час по трассе позажигать, батарейка сильно нагрета, всунуть чадемо и за 40мин зарядится и опять отжигать - тогда батарейка не долго протянет).

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: эдвадуард1