1

Тема: Как я пытаюсь или пытался купить лиф в США самостоятельно.

Добрый день!
Хочу поделиться моим опытом покупки авто в США. Я искал Nissan Leaf белого цвета, 2015 года выпуска, с небольшим пробегом и в комплектации S. В Украине не хотел покупать, потому нет гарантий, что  данная машина не была восстановлена после повреждений. Битую не хотел принципиально. На аукционе Copart большинство машин с повреждениями. Не подходит. На Манхейм есть битые и не битые. Пару недель поисков не увенчались успехом. Решил поискать счастья у официальных дилеров. Нашёл сразу что хотел и в большом количестве. Ниссан лиф S 2015 года. Пробег 10 000 миль. С подогревом руля и сидений. Цвет белый. Салон темный. С портом быстрой зарядки. Цена 10 700$. (Есть комплектации S с резиновым рулем и без подогрева сидений.) С аккумулятором (В) за эти деньги вообще не реально найти. Но этот салон  не продаёт на экспорт. Только гражданам США (приходите к нам в салон и покупайте). А еще лучше, купите в лизинг. Заплатите таксы примерно 7-8 % от стоимости. При экспорте таксы не платятся. Салоны, которые отправляют на экспорт у них цена выше на 15-20%. И этих салонов мало и выбор лифов маленький. После месяца поисков купил через гражданина США (родственник). Купил в Columbus OH, то что хотел, но за 13 000$ (12 000миль) + 400$ доставка из Columbus до порта Нью́Арк + 750$ за контейнер до Одессы.  С переводом денег тоже некоторые проблемы. Деньги переводил через SWIFT в сутки можно перевести 15000 гривен (550$) без подтверждения происхождения денег. Еще банку надо предоставить инвойс от продавца с указанной суммой, и происхождение денег. Честный перевод денег дело трудное. Большой выбор в Калифорнии, да и цены ниже, чем на востоке США, но контейнер через Панаму обойдется примерно 1 600$. Сейчас машина стоит в Columbus, жду документы. Прейдет в Одессу, напишу, как прошел таможню. Лучше конечно покупать на Манхейм, меньше проблем, чем у дилера. Покупая машину в США я хотел не сэкономить, а купить то, что я хочу.

Спасибо сказали: kaydash1