1 (2015-06-10 09:58:19 отредактировано dima.reksha)

Тема: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Всем добрый день!
В другой ветке было обсуждение на сколько выгоднее использование электромобиля против авто на бензине или дизельном топливе.
И чтобы не зассорять другую ветку Я решил, что будет лучше перенести обсуждение данной темы сюда.
Из аргументов были приведены авто на бензине по размерам приблизительно такие же как у Лиф, но госпада я хочу заметить, что на рынке есть электромобили на любой кошелек!
Начиная от Китайских за 10000 и заканчивая Теслами и Ягуарами.
Про себя могу сказать, почему я выбрал именно данную марку авто, так как на нее распростроняется официальная гарантия на авто 3 года, а на батарею 8 лет. Обслуживание авто производиться только на официальном центре Ниссан.
Модель не броская как например Тесла и ее можно спокойно поставить на парковку возле школы или магазина.
И давайте исключим аргументы типа положить депозит в банк и ездить, а проценты использовать на заправку топлива!

Спасибо сказали: xanatoliyx1

2

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ЖИВУ В ОДЕССЕ !!!КУПИЛ ЖЕНЕ ЛИФА!!!ПО ЦЕНЕ 1КВТ -56 КОП
ПОЛУЧ 22КВТ*0,56=12,32/21,5(КУРС БАКСА)=0,57 ЦЕНТОВ
0,4 ЛИТРА 95 КАК ТО ТАК!!!!
ЖДЕМ ОТМЕНЫ ВСЕХ НАЛОГОВ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ !!!!1 ЧТЕНИЕ ЗАКОН ПРОШЕЛ!!!!
БУДЕТ БОМБА НИ ПОШЛИН НИ АКЦИЗА НИ НДС НИФИГА!!!!

3

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Есть мнение, что на машину, не продаваемую официально в стране, гарантия производителя не распространяется. На дилер Ниссан (Владивосток), насколько мне известно, по гарантии Ниссан (Япония) не отвечает. Что по этому поводу говорит ваш дилер?

4

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Кто читал мой пост про жравеющие защелки на порогах, так вот в данный момент мое авто находиться на Ниссан центре для замены защелок и покраски проемов и этот случай признан гарантийным и ремонт производится за счет дилера.

5

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

НЕ ЗНАЮ НЕ УТОЧНЯЛ У ДИЛЕРА !!!НО ДУМАЮ ГАРАНТИЮ НЕ ПРЕДОСТАВЯТ!!!!

6

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

И КТО В ОДЕССЕ ПОДДЕРЖАЛ ГАРАНТИЮ ЭЛЕФАНТ?

7

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Элефант

8

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

imagic пишет:

Есть мнение, что на машину, не продаваемую официально в стране, гарантия производителя не распространяется. На дилер Ниссан (Владивосток), насколько мне известно, по гарантии Ниссан (Япония) не отвечает. Что по этому поводу говорит ваш дилер?

Всю инфо можно найти здесь:
http://nissan-elektro.com.ua/

9 (2015-06-10 17:16:01 отредактировано gtmarino)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2011  - что за беспонтовый развод??? какие 5500$ за бастрые зарядки? какой там двигатель на 24 киловатта? загадили весь ютуб своим автаинтяпрайз..... барыги битьем... даже по видео видно кривизна зазоров.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

10 (2015-06-10 18:23:14 отредактировано dima.reksha)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Не могу судить о кривизне зазоров так как в данный момент ограничен в скорости инета.
Я покупал свое авто в этой фирме 6 месяцев назад, и она имеет корни из Штатов. https://vk.com/id90182771
Инвестор вложил за 25 ускоренных заправок приличную сумму и сам устанавливает условия для зарядки авто купленных у других дилеров.
Это бизнес и еще один повод для конкурентов, чтобы они тоже вкладывали средства в развитие зарядных станций, а не только продажи авто.
Я карту получил бесплатно.

11

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha пишет:

Всем добрый день!
В другой ветке было обсуждение на сколько выгоднее использование электромобиля против авто на бензине или дизельном топливе.

И давайте исключим аргументы типа положить депозит в банк и ездить, а проценты использовать на заправку топлива!

Ну, кроме тииды, машины тоже подешевле есть.
Если есть претензия на экономию по отношении к традиционному авто - эту претензию можно лелеять и пестовать, а можно подвергнуть критическому анализу и жесткой оценке затрат и возможных выгод. При прочих равных, электро авто дороже топливных аналогов. В топливные аналоги, кстати, можно установить газ. Кроме того, основная причина экономической неэффективности - необходимость содержать два автомобиля, тк эл мобиль неполноценен.
Так вот, если исходить только из критериев экономии денег, то эл мобиль не ваш выбор.

12

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

А где эти зарядки????? Вы их видели?

13

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Вот читаю и фигею !!!! Пишут такое впечатление кто на них и не ездил на листах!!! У меня мл 2013 года и у жены Ауди 6 2012 так вот не одна из этих машин не едет так как лист мягко тихо комфортно!!! А по цене если покупать у барыг битки или втридорога переплачивать то тогда конечно лучше типу купить!!!)))
Лист взял себе на аукционе за 12300 2013 год св пробег 11000 миль сост новая машина месяц поюзал бомба !!!! Везу сейчас себе 15 год максималку !!! Ауди продаем !!!! А ту что сейчас юзаю продам !!! Обошлась она 17500 отдам за 21 поверьте таких машин в салонах ч не видел ( состояния) ради интер побил номера кузовов прод машин на амер проверочных сайтах так или биток уехал в Украину или спид скручен на несу десятков миль!!! А теперь прикиньте экономию комфорт!!!время не простое зароботки не те даже не бедный получает удовольствие от экономии !!!!как то так !!!

14 (2015-06-10 21:40:21 отредактировано dima.reksha)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Kolego пишет:
dima.reksha пишет:

Всем добрый день!
В другой ветке было обсуждение на сколько выгоднее использование электромобиля против авто на бензине или дизельном топливе.

И давайте исключим аргументы типа положить депозит в банк и ездить, а проценты использовать на заправку топлива!

Ну, кроме тииды, машины тоже подешевле есть.
Если есть претензия на экономию по отношении к традиционному авто - эту претензию можно лелеять и пестовать, а можно подвергнуть критическому анализу и жесткой оценке затрат и возможных выгод. При прочих равных, электро авто дороже топливных аналогов. В топливные аналоги, кстати, можно установить газ. Кроме того, основная причина экономической неэффективности - необходимость содержать два автомобиля, тк эл мобиль неполноценен.
Так вот, если исходить только из критериев экономии денег, то эл мобиль не ваш выбор.


Поверьте мне на слово, что у меня до покупки Лифа были авто и на газе тоже, и сейчас второе авто на бензине.
Ты начинаешь понимать экономию когда пересаживаешься с Лифа опять в бензиновое авто.

У меня сейчас такая же ситуация, уже пять дней ездим на бензине и на заправку отдал 50$.
А за шесть месяцев эксплуатации Лифа, платил ежемесячно только за свет.


Я считаю по факту какие реально у меня расходы:
Джук полноприводной расходует в эко режиме 12 литров на сотню.  12 умножаем на 1$ стоимость бензина и месячный пробег около 2000 км.
Итого: 240литров по цене 1$ =240$ в месяц
За электричество я плачу в месяц около 800 килловат по счетчику на весь дом . 800 умножаем 36 копеек (правда с этого месяца будет дороже) =288 гривен и делем на 21гривню стоимость доллара =13.71 $
Разница 226.29$ экономии в месяц
Я не беру стоимости страховки так как на мои два авто они одинаковые.
Налог в Украине входит в стоимость бензина!
Ежегодное ТО бензинового авто около 300$
2700 у.е. экономия бензина+ 300 у.е.ТО = 3000у.е. в год разница между бензином и электрическим авто

Спасибо сказали: valiko1

15 (2015-06-11 00:30:58 отредактировано gtmarino)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

xanatoliyx пишет:

А где эти зарядки????? Вы их видели?

Да кстати присоединяюсь к вопросу!!! где эти самые зарядки стандарта CHAdeMO ??? про которые пишется на сайте?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

16 (2015-06-11 05:03:57 отредактировано dima.reksha)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

gtmarino пишет:
xanatoliyx пишет:

А где эти зарядки????? Вы их видели?

Да кстати присоединяюсь к вопросу!!! где эти самые зарядки стандарта CHAdeMO ??? про которые пишется на сайте?


https://www.google.com/maps/d/viewer?mi … 2rH2m2uYPU

Зайдите на эту страницу и Вы сможете задать вопросы по поводу зазоров и зарядных станций.
https://vk.com/id90182771

17

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha пишет:

Ты начинаешь понимать экономию когда пересаживаешься с Лифа опять в бензиновое авто.

Очень верно подмечено!
Тоже сейчас в такой ситуации. Приходится планировать маршруты и много сидеть дома. На Лифе не заморачивались, могли просто покружить ради удовольствия, от нечего делать, сгонять на другой конец города за какой-нибудь копеешной пустяковиной...
Если денег много, то без разницы, на чем ездить, а если ежемесячный семейный бюджет весьма ограничен, то Лиф дает свободу, а это очень важно для психологической разгрузки, когда сидишь дома "на привязи" несколько лет подряд.

18

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha пишет:
Kolego пишет:
dima.reksha пишет:

Всем добрый день!
В другой ветке было обсуждение на сколько выгоднее использование электромобиля против авто на бензине или дизельном топливе.

И давайте исключим аргументы типа положить депозит в банк и ездить, а проценты использовать на заправку топлива!

Ну, кроме тииды, машины тоже подешевле есть.
Если есть претензия на экономию по отношении к традиционному авто - эту претензию можно лелеять и пестовать, а можно подвергнуть критическому анализу и жесткой оценке затрат и возможных выгод. При прочих равных, электро авто дороже топливных аналогов. В топливные аналоги, кстати, можно установить газ. Кроме того, основная причина экономической неэффективности - необходимость содержать два автомобиля, тк эл мобиль неполноценен.
Так вот, если исходить только из критериев экономии денег, то эл мобиль не ваш выбор.


Поверьте мне на слово, что у меня до покупки Лифа были авто и на газе тоже, и сейчас второе авто на бензине.
Ты начинаешь понимать экономию когда пересаживаешься с Лифа опять в бензиновое авто.

У меня сейчас такая же ситуация, уже пять дней ездим на бензине и на заправку отдал 50$.
А за шесть месяцев эксплуатации Лифа, платил ежемесячно только за свет.


Я считаю по факту какие реально у меня расходы:
Джук полноприводной расходует в эко режиме 12 литров на сотню.  12 умножаем на 1$ стоимость бензина и месячный пробег около 2000 км.
Итого: 240литров по цене 1$ =240$ в месяц
За электричество я плачу в месяц около 800 килловат по счетчику на весь дом . 800 умножаем 36 копеек (правда с этого месяца будет дороже) =288 гривен и делем на 21гривню стоимость доллара =13.71 $
Разница 226.29$ экономии в месяц
Я не беру стоимости страховки так как на мои два авто они одинаковые.
Налог в Украине входит в стоимость бензина!
Ежегодное ТО бензинового авто около 300$
2700 у.е. экономия бензина+ 300 у.е.ТО = 3000у.е. в год разница между бензином и электрическим авто

Вот это уже по делу.
Но вы считаете только текущие расходы. А я призываю к тому, чтобы посчитать сумму всех трат за 10 лет, начиная с того, что лиф вынужден быть второй машиной. Т.е. Первую при этом вы не можете продать.

19

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

valiko пишет:

Очень верно подмечено!
Тоже сейчас в такой ситуации. Приходится планировать маршруты и много сидеть дома. На Лифе не заморачивались, могли просто покружить ради удовольствия, от нечего делать, сгонять на другой конец города за какой-нибудь копеешной пустяковиной...
Если денег много, то без разницы, на чем ездить, а если ежемесячный семейный бюджет весьма ограничен, то Лиф дает свободу, а это очень важно для психологической разгрузки, когда сидишь дома "на привязи" несколько лет подряд.

Наверно один из лучших постов о Лифе, которые я читал )) В точку!

20

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Возьмем 3000 у.е в бензин в год умножем на десять лет = 30000 у.е. расходы на бензин
168 у.е. электричество в год умножем на десять лет = 1680 у.е. + за десять лет мы два раза поменяем аккамулятор 10000 у.е. = 11680у.е.
разница за десять лет состовляет 18320у.е. в пользу электротяги.

Я не спроста взял именно Ниссан Джук так как Лиф построен на его базе и поэтому расходники на двух авто будут приблизительно одинаковыми.
Опять же как показала практика я за пол года использовал авто на бензине всего пять дней.
Не обязательно содержать в семье два авто. В случае обьстоятельств всегда можно вызвать такси или взять авто на прокат.
Еще раз хочу обратить внимание на, то что на сегодняшний день можно приобрести не дорогое китайское электрическое авто.

21

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha⇓ пишет:

Возьмем 3000 у.е в бензин в год умножем на десять лет = 30000 у.е. расходы на бензин

Вы забыли указать расход на масло\фильтр каждые 5-7 тысяч км. В среднем, каждые 5 тысяч км надо тратить около 100$ на замену масла с фильтром, чего не требуется у Лифа

22

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

3000 уе на бензин в год?
что-то уж очень много.
Или бензин дорогой, или не слазиете с нее?

23 (2015-06-11 12:07:46 отредактировано dima.reksha)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Я считаю по факту какие реально у меня расходы:
Джук полноприводной расходует в эко режиме 12 литров на сотню.  12 умножаем на 1$ стоимость бензина и месячный пробег около 2000 км.
Итого: 240литров по цене 1$ =240$ в месяц
За электричество я плачу в месяц около 800 килловат по счетчику на весь дом . 800 умножаем 36 копеек (правда с этого месяца будет дороже) =288 гривен и делем на 21гривню стоимость доллара =13.71 $
Разница 226.29$ экономии в месяц
Я не беру стоимости страховки так как на мои два авто они одинаковые.
Налог в Украине входит в стоимость бензина!
Ежегодное ТО бензинового авто около 300$
2700 у.е. экономия бензина+ 300 у.е.ТО = 3000у.е. в год разница между бензином и электрическим авто

24 (2015-06-11 12:23:10 отредактировано alexey)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Понял, прочитал не внимательно.
Тут еще такой нюанс:
Раньше, когда ездил на жуке, каждый месяц отстегивал по 240$ на бензин.
Пересел на лиф, на "бензин" стало уходить меньше (13.71$). Это хорошо, можно высвободившиеся деньги тратить на другое (так оно собственно и будет).
Пришел срок менять батарейку. Блин, где-же сразу взять столько денег...
ВОТ ЭТО всех и пугает!!!
Тут разве что откладывать каждый месяц на будущую замену батарейки часть денег, из тех высвободившихся 226$.

25

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Мы знаем, что приблизительно через пять лет предстоит замена батареи. Опять же она не умирает за несколько дней, а постепенно теряет емкость. За это время можно поднакопить деньжат.
При условии, что только в Штатах продается в месяц около 3000 Лифов, то можно подыскать вариант б.у. батареи с донора.