1

Тема: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

Добрый день!Не могу зарядить, уже всю машину разобрали, снимали батарею, проводили диагностику:начинаю заряжать проходит минута загорается значок с желтой машинкой и восклицательным знаком и зарядка не идет?

2

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

Поподробнее. Желательно с номером ошибки и описанием.

3

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

Насос ОЖ включается? Этой зимой в -34 у меня в миникабе замерз свежий сорокоградусный антифриз. Тоже не заряжался, оттаял в тепле и зарядка появилась.
Каким то образом авто контролирует работу помпы.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

4 (2018-04-13 19:06:21 отредактировано SergeyS-S)

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

tina grig пишет:

Добрый день!Не могу зарядить, уже всю машину разобрали, снимали батарею, проводили диагностику:начинаю заряжать проходит минута загорается значок с желтой машинкой и восклицательным знаком и зарядка не идет?

если желтый треугольник , то это значит сильно большая разница в вольтах между банками , а точнее в какой то банке (ах) вольт меньше допустимого, ещё возможно сильно большое внутреннее сопротивление банки , поэтому срабатывает защита , если через небольшой промежуток втыкать зарядку какое то время , то слабая банка набирает допустимый минимум и только после этого пойдёт полноценная зарядка .
короче говоря проблема с какой то банкой , в лифе их 2е параллельно , по этому чуть надёжней , но всё относительно .
примерно так .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

5

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

Коротко поясню что ваще было.
С Япии машина вышла в нормальном тех состоянии, но с корабля уже сама не ехала. Мой коллега во Владике, что шлет тачки пытался реанимировать, но в результате в батарею попала вода, немного через лючок под пас.сиденьем. Он выяснил, что какомуто блоку пришел пипец, пытался его чер своего знакомого японца достать, но как я понял, что машина 2009г.в. такие блоки дано сняты с производства, короче, так как он несет ответственность за купленные им для меня авто, покупает в Япии такую же, тока 2011г.в. и в более простой комплектации, битую по пер подвеске как говорится в качестве донора. она была в полной тех.готовности, без каких либо ошибок, батарея на половину заражена, короче в рабочем состоянии Но когда вскрыли донора, то оказалось, что многие блоки и агрегаты  уже другие, возможно из-за более свежего года выпуска. Малой кровью обойтись не получилось, т.е. хотел снять нужные делали, пришлось полностью с донора перекидывать все. Родного осталось тока печка с кондером, вакуумник, АБС и наверно все.  Как все было переставлено и собрано попытался как он говорит заряжать зарядником от Ниссан Лиф, но зарядка якобы шла около 5 мин и отрубалась, и так несколько раз он проделал, в результате на очередной попытке зарядить, просто чер 2 сек стала отрубаться.  И после этого началась такая чехарда. Все это происходило в течении 2,5 лет, я ждал, звонил он мне отвечал, что пытаются разные спецы Владика выяснить причину, но пока без полож. результата. Вообщим я принял решение сам все воскрешать, и он отправил электричку в таком виде, тока с родным Японским зарядником. С автовоза я обнаружил следующие симптомы: Зажигание включается, машина начинает штатно двигаться, но чер 1-2 мин особенно при торможении загорается желтый значок  машинка с восклицательным знаком и дальнейшее движение на черепашке. Выключаешь и обратно заводишь, все точно повторяется, пару мин едешь нормально, и снова ошибка. Да еще заметил, что во время нормального движения рекуперации нет. Версия одна была на уме, что блок АБС надо тоже переставить от донора, там тока небольшая загвоздка была в разных штуцерах, но я нашел в магазине ВАЗеповские, они подошли, трубки перевальцевали, прокачал тормоза, но ничего не поменялось. В результате мой друг, он автоэлектрик и понемногу диагност, подключил сканер, оказалось пишет утечка питания и не видит блок штатной сигналки. Посовещавшись приняли решение, перебрать и прощупать всю электрику, что подвергалась переустановки, типа а вдруг гдето обрыв, может массу какую нибудь недозатянули и еще чтото. Разобрали салон, сняли и вскрыли батарею, она в идеале визуально, я весь процесс фотографировал, видимых неполадок не нашли. Тока увидели один блочок под задним сиденьем, он на изолентах, видно что не заводской, позвонил во Владик, там подтвердили, что на том самом доноре стояла какая то сигналка, не заводская, этот блочок от нее, вот и думаем теперь, может при переустановке сигналка обнулилась и теперь специально все блокирует. Больше пока на 14.04.2018 года других версий не пришло в голову. Думаю что дело не батарее, так как на доноре все исправно работало.
Если кто может поделиться добрым советом, буду преочень благодарен, ато бедная машинка уже 3 года стоит как с таможни вышла и никого еще не порадовала. За ранее спасибо

6

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

Где вы живете, есть рядом дилеры Митсубиши? Машина поставлялась в РФ, поэтому у официалов есть вся нужная для любого ремонта информация.
У меня были проблемы с миникабом, митсубишевским сканером MUT3 нашли причину за 5мин. Я тоже сначала сгоряча пол машины разобрал - мартышкин труд.
Сначала сканер - потом какие-то действия.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

7

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

г. Тольятти, дело в том, что я машину брал в Японии б/у и с правым рулем, возможно у официалов и есть чудо-сканер, но мы подключали тоже очень могучую и дорогую штуку, названия не помню, она сразу у себя в базе нашла нужную модель, сконектилась с данной электричкой и выдала, утечка питалова и не видит блок сигналки. Спасибо за понимание, на крайняк придется обращаться к дилерам.

8

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

Вот кода ошибок:
U1116  Тайм-аут CAN KOS/не оборудовано
В1707  Мигающий сигнал (обрыв цепи)
U1111  Дисплей - не оборудовано/тайм-аут связи по шине CAN

9 (2018-04-15 04:25:29 отредактировано SergeyS-S)

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

tina grig пишет:

Вот кода ошибок:
U1111  Дисплей - не оборудовано/тайм-аут связи по шине CAN

  bs

это у них ( мицубисях  ab  ) больной вопрос , диллеры не говорят что за ерунда  bn  ,
есть мнение что это косяк по магнитоле , на движение не мешает.
по части замены блоков , не знаю что был за сканер , в лаунчере по крайней мере есть несколько функций для обслуживания .
можно блоки менять местами , переназначить и даже исправить цифровой код , короче можно корректировать .

есть мануал , можно попробовать понять где и что посмотреть в самой машинке

U1116 - не заметил в мануале ...

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

10 (2018-04-15 04:20:38 отредактировано SergeyS-S)

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

tina grig⇓ пишет:

В1707  Мигающий сигнал (обрыв цепи)

54A-CHASSIS ELECTRICAL , HEADLAMP , DIAGNOSIS CODE PROCEDURES , DIAGNOSIS CODE No.B1707 DETECTION OF TURN SIGNAL LAMP (OPEN CIRCUIT) .

[spoiler] 
Code No.B1707: Detection of turn-signal lamp (open circuit)

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

When the turn-signal lamp bulb is blown, or connector(s) or wiring harness between the ETACS-ECU, the turn-signal lamp which does not illuminate and body earth is defective, the ETACS-ECU set diagnosis code No.B1707.
PROBABLE CAUSES

Malfunction of the turn-signal lamp bulb
Malfunction of the headlamp assembly
Malfunction of the rear combination lamp socet assemnbly
Malfunction of the rear combination lamp socet assemnbly
Malfunction of the ETACS-ECU
Damaged harness wires and connectors
DIAGNOSIS PROCEDURE


STEP 1. Confirm which turn-signal lamp is defective.


Q. Which turn-signal lamp fails to illuminate correctly?

Front turn-signal lamp : Go to Step 2.
Side turn-signal lamp : Go to Step 9.
Rear turn-signal lamp : Go to Step 16.
STEP 2. Connector check: A-13 headlamp assembly (turn: LH) connector or A-26 headlamp assembly (turn: RH) connector.


Q. Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the defective connector. Go to Step 23.
STEP 3. Check the bulb(s) of the front turn-signal lamps.


Check the bulb(s) of the defective lamp.
Q. Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the bulb(s) of the defective lamp. Go to Step 23.
STEP 4. Resistance measurement at the A-13 headlamp assembly (turn: LH) connector or A-26 headlamp assembly (turn: RH) connector.


(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Resistance measurement between the defective lamp connector terminal and body earth.

Resistance between A-13 headlamp assembly (turn: LH) connector terminal No.10 and body earth
Resistance between A-26 headlamp assembly (turn: RH) connector terminal No.10 and body earth
OK: Continuity exists (2 Ω or less)
Q. Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 5.
STEP 5. Check the wiring harness from A-13 headlamp assembly (turn: LH) connector terminal No.10 or A-26 headlamp assembly (turn: RH) connector terminal No.10 to body earth.


note    Prior to the wiring harness inspection, check earth connector B-102, and repair if necessary. <LHD>

Check the earth wires for open circuit.
Q. Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to use Troubleshooting/inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunction ). Go to Step 23.
Repair the wiring harness. Go to Step 23.
STEP 6. Connector check: B-304 ETACS-ECU connector


Q. Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the defective connector. Go to Step 23.
STEP 7. Check the wiring harness from the A-13 headlamp assembly (turn: LH) connector terminal No.7 or A-26 headlamp assembly (turn: RH) connector terminal No.7 to B-304 ETACS-ECU connector terminal No.3 or No.4.


note    Prior to the wiring harness inspection, check junction block connector B-306, and repair if necessary.

Check the output lines for open circuit.
Q. Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair the wiring harness. Go to Step 23.
STEP 8. Retest the system.


Check that the front turn-signal lamps illuminate normally.
Q. Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to use Troubleshooting/inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunction ). Go to Step 23.
Replace the front turn-signal lamp. Go to Step 23.
STEP 9. Connector check: A-12 side turn-signal lamp (LH) connector or A-01 side turn-signal lamp (RH) connector.


Q. Is the check result normal?

Go to Step 10.
Repair the defective connector. Go to Step 23.
STEP 10. Check the bulb(s) of side turn-signal lamps.


Check the bulb(s) of the defective lamp.
Q. Is the check result normal?

Go to Step 11.
Replace the bulb(s) of the defective lamp. Go to Step 23.
STEP 11. Resistance measurement at the A-12 side turn-signal lamp (LH) connector or A-01 side turn-signal lamp (RH) connector.


(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Resistance measurement between the defective lamp connector terminal and body earth.

Resistance between A-12 side turn-signal lamp (LH) connector terminal No.2 and body earth
Resistance between A-01 side turn-signal lamp (RH) connector terminal No.2 and body earth
OK: Continuity exists (2 Ω or less)
Q. Is the check result normal?

Go to Step 13.
Go to Step 12.
STEP 12. Check the wiring harness from A-12 side turn-signal lamp (LH) connector terminal No.2 or A-01 side turn-signal lamp (RH) connector terminal No.2 and body earth.


note    Prior to the wiring harness inspection, check earth connector B-122, and repair if necessary.

Check the earth wires for open circuit.
Q. Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to use Troubleshooting/inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunction ).
Repair the wiring harness. Go to Step 23.
STEP 13. Connector check: B-304 ETACS-ECU connector


Q. Is the check result normal?

Go to Step 14.
Repair the defective connector. Go to Step 23.
STEP 14. Check the wiring harness from the A-12 side turn-signal lamp (LH) connector terminal No.1 or A-01 side turn-signal lamp (RH) connector terminal No.1 to B-304 ETACS-ECU connector terminal No.3 or No.4.


note    Prior to the wiring harness inspection, check junction block connector B-306, and repair if necessary.

Check the output lines for open circuit.
Q. Is the check result normal?

Go to Step 15.
Repair the wiring harness. Go to Step 23.
STEP 15. Retest the system.


Check that the side turn-signal lamps illuminate normally.
Q. Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to use Troubleshooting/inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunction ). Go to Step 23.
Replace the side turn-signal lamp. Go to Step 23.
STEP 16. Connector check: C-11 rear combination lamp (turn: LH) or C-09 rear combination lamp (turn: RH).


Q. Is the check result normal?

Go to Step 17.
Repair the defective connector. Go to Step 23.
STEP 17. Check the bulb(s) of rear turn-signal lamps.


Check the bulb(s) of the defective lamp.
Q. Is the check result normal?

Go to Step 18.
Replace the bulb(s) of the defective lamp. Go to Step 23.
STEP 18. Resistance measurement at the C-11 rear combination lamp (turn: LH) or C-09 rear combination lamp (turn: RH) connector.


(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Resistance measurement between the defective lamp connector terminal and body earth.

Resistance between C-11 rear combination lamp (turn: LH) connector terminal No.5 and body earth.
Resistance between C-09 rear combination lamp (turn: LH) connector terminal No.5 and body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)
Q. Is the check result normal?

Go to Step 20.
Go to Step 19.
STEP 19. Check the wiring harness from C-11 rear combination lamp (turn: LH) or C-09 rear combination lamp (turn: RH) connector terminal No.5 to body earth.


note    Prior to the wiring harness inspection, check intermediate connector C-07, and repair if necessary.

Check the earth wires for open circuit.
Q. Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to use Troubleshooting/inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunction ). Go to Step 23.
Repair the wiring harness. Go to Step 23.
STEP 20. Connector check: B-304 ETACS-ECU connector


Q. Is the check result normal?

Go to Step 21.
Repair the defective connector. Go to Step 23.
STEP 21. Check the wiring harness from the C-11 rear combination lamp (turn: LH) or C-09 rear combination lamp (turn: RH) connector terminal No.4 to B-304 ETACS-ECU connector terminal No.3 or No.4.


note    Prior to the wiring harness inspection, check intermediate connector C-07, junction block connector B-306, and repair if necessary.

Check the output lines for open circuit.
Q. Is the check result normal?

Go to Step 22.
Repair the wiring harness. Go to Step 23.
STEP 22. Retest the system.


Check that the rear turn-signal lamps illuminate normally.
Q. Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to use Troubleshooting/inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunction ). Go to Step 23.
Replace the rear combination lamp. Go to Step 23.
STEP 23. Check whether the diagnosis code is reset.


Check if diagnosis code No.B1707 is set to the ETACS-ECU.
Q. Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU and register the ID codes (Refer to ).
The procedure is complete.
[/spoiler]
I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

11

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

По U1111- попробуйте в етаксе avn выключить, а radio включить.
По U1116 -  kos надо выключить, а вот что включить не знаю.

12 (2018-04-15 16:54:07 отредактировано SergeyS-S)

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

aero30 пишет:

По U1111- попробуйте в етаксе avn выключить, а radio включить.
По U1116 -  kos надо выключить, а вот что включить не знаю.

U1111 - вот если бы было это avn в списке... , может оно как то по другому тут называется ,
в мануале нету куда смотреть , даже в свежем годе нету , ошибка есть а куда посмотреть нету  bk
По U1116 - эту ошибку в мануале так и не нашел , ппц.. . может это по сигналке , хз  bn

tina grig пишет:

Вот кода ошибок:
U1116  Тайм-аут CAN KOS/не оборудовано

чем смотрели ( свисток какой ) этот электро.. , у них ( чем смотрим ) меню по блокам немного разное

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

13

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

U1111 - интересно в электро с тв магнитоллой есть такая ошибка ? кто может гляньте .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

14

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

У вас за три года батарея ни разу не заряжалась?  Интересно, какое сейчас напряжение на элементах.
Я бы так рисковать батарей не стал, разобрал бы батарею и зарядил бы поэлементно.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

15

Re: Mitsubishi i-MiEV, 2010 год не идет зарядка

Магнитолы ваще пока никакой нет, просто дыра в панеле, все же решил прислушаться к доброму совету и отбуксировал на станцию. Сегодня первая инфа поступила, что та самая ошибка по отсутствию модуля, это и есть бесключевой доступ или имобилайзер или как еще называют келеес, на слух написал. Тока начинка то вся теперь от донора с простым ключем, ну диагност короче смог стереть ее.
Следуюшая ошибка по утечке питания, якобы низкий уровень жидкости отопителя, завтра попробуем долить все и везде и еще по непроверенной информации дали знать, что эти айки до 2010 года оборудовались простыми зарядными устройствами, а с 2010 вроди бы как пошли видоизменения, это тоже постараемся проработать. Пока машинка в сервисе, ждем чуда.
Спасибо всем понимающим, что не проходите мимо Если кому то будет интересно, тут  инфа моей деятельности, вдруг кому то пригодится:

https://togliatti.drom.ru/mitsubishi/i- … 23341.html