26

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!Ну и просто спросите себя сами - зачем лить атфку в шестеренчатый редуктор?

Это понятно я думаю всем: для максимального выбега на одном заряде, а зубья шестерен отходят гарантийный срок стопудово, они (автопроизводители) там уверены, что через 8 лет все Лифы выстроятся на утилизацию, а их хозяева побегут за новыми! Это не мой вариант.
НО я всё же наверное присмотрюсь к REDLINE OIL 58504 SuperLight ShockProof Трансмиссионное масло. Сопротивление как у ATF, остальное как у редукторных масел. надо подумать...

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

27

Re: Замена технической жидкости в редукторе

в atomic shop есть ещё, иногда бывают перебои с поставками, но куда ж деваться, у них и достаточно дешего и доставка есть куда угодно.

28

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я не знаю о какой экономии идет речь, но matic S как минимум в 2 раза дороже любой другой редукторной жижи.

Порше Панамера
Спасибо сказали: Ernesto1

29

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

рекомендуемый заводом интервал замены масла в редукторе 30 тыс км, и на оригинале я бы не советовал его превышать.

рекомендуемый заводом? есть где почитать?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

30

Re: Замена технической жидкости в редукторе

vovan6719 пишет:

Ai!Ну и просто спросите себя сами - зачем лить атфку в шестеренчатый редуктор?

Это понятно я думаю всем: для максимального выбега на одном заряде, а зубья шестерен отходят гарантийный срок стопудово, они (автопроизводители) там уверены, что через 8 лет все Лифы выстроятся на утилизацию, а их хозяева побегут за новыми! Это не мой вариант.
НО я всё же наверное присмотрюсь к REDLINE OIL 58504 SuperLight ShockProof Трансмиссионное масло. Сопротивление как у ATF, остальное как у редукторных масел. надо подумать...

Вообще не вижу логики. т.е. инженеры ниссана подбирали масло с целью экономии, но при этом такое, которое отходит 100тыщ миль или 8 лет без замены?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

31

Re: Замена технической жидкости в редукторе

https://xoil.pro/show.php?id=rutnJntDOoihRDRccTUnZA

Интервала замены нет...

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

32

Re: Замена технической жидкости в редукторе

А проверка никогда не ведет к замене? Т.е. проверили и видно что надо менять, ну скажем серебрянка в масле видна, и.... поехали дальше))))))

33

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
Ai! пишет:

рекомендуемый заводом интервал замены масла в редукторе 30 тыс км, и на оригинале я бы не советовал его превышать.

рекомендуемый заводом? есть где почитать?

лучше не меняйте, и голову не забивайте)

34

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

А проверка никогда не ведет к замене? Т.е. проверили и видно что надо менять, ну скажем серебрянка в масле видна, и.... поехали дальше))))))

Говорили про интервалы замены.

Если что то не так с маслом - конечно менять. На масло, которое по характеристикам (допускам) соответствует рекомендациям производителя.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

35

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
vovan6719 пишет:

Ai!Ну и просто спросите себя сами - зачем лить атфку в шестеренчатый редуктор?

Это понятно я думаю всем: для максимального выбега на одном заряде, а зубья шестерен отходят гарантийный срок стопудово, они (автопроизводители) там уверены, что через 8 лет все Лифы выстроятся на утилизацию, а их хозяева побегут за новыми! Это не мой вариант.
НО я всё же наверное присмотрюсь к REDLINE OIL 58504 SuperLight ShockProof Трансмиссионное масло. Сопротивление как у ATF, остальное как у редукторных масел. надо подумать...

Вообще не вижу логики. т.е. инженеры ниссана подбирали масло с целью экономии, но при этом такое, которое отходит 100тыщ миль или 8 лет без замены?

Никто ничего не подбирал, это Вам не серия 24 часа леманн, сойдет любое масло под шестеренку(в случае с "инженерами" ниссана даже атф))), хоть лукойл, но я лично использую то что у меня работает и не имеет нареканий.

36

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal пишет:
Ai! пишет:

А проверка никогда не ведет к замене? Т.е. проверили и видно что надо менять, ну скажем серебрянка в масле видна, и.... поехали дальше))))))

Говорили про интервалы замены.

Если что то не так с маслом - конечно менять. На масло, которое по характеристикам (допускам) соответствует рекомендациям производителя.

любой хеви шок пруф превосходит любые допуски заводов и на много.

37 (2016-07-23 09:11:03 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

АТФку применили инженеры нисцана ради уменьшения потерь в редукторе, т.к. вязкость жестко регламентируется при производстве, и именно вязкость сильно влияет на показатели мощности/момента передаваемые редуктором, больше мыслей у меня нет на этот счет. По всем остальным параметрам, увеличивающим жизнь зубчатым парам, теплораспределению, наличию противозадирных присадок АТФ априори уступает большинству масел для шестеренчатых передач.

38 (2016-07-23 13:24:01 отредактировано moog)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

АТФку применили инженеры нисцана ради уменьшения потерь в редукторе, т.к. вязкость жестко регламентируется при производстве, и именно вязкость сильно влияет на показатели мощности/момента передаваемые редуктором, больше мыслей у меня нет на этот счет. По всем остальным параметрам, увеличивающим жизнь зубчатым парам, теплораспределению, наличию противозадирных присадок АТФ априори уступает большинству масел для шестеренчатых передач.

Хватит уже людям голову парить и чушь нести.
Вы берете на себя отвественность за то что если какой либо форумчанини начитавшись ваших эпосов зальет рекомендованную вами жидкость и редуктор выйдет из строя?Лейте в свое авто что хотите но не нужно быть умнее инженера ниссана и советовать вместо оригинальных жидкостей лить какуют хрень.
Вы вообще вкурсе что например в тойоте королле полноприводной в раздатке так же как и в акпп льется декстрон а не трансмиссионка?А вот в заднем редукторе уже обычная трансмиссионка.И тд и тп примеров полно.

Уважаемые форумчане если написано лить атф то лейте пожалуйста не искушайте судьбу.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

39 (2016-07-23 13:46:02 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Уважаемые форумчане, если у Вас есть голова на плечах - не пользуйтесь ей, может выйти из строя. Это про Вас.

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя, так как подделок нет, в отличии от матиков всяких и иже с ними. Так что пукайте в свою лужу молча. Вброс не засчитан. Мир.

40

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ребята, я вам скажу больше, что в раздатках всех Инфинити залита АТФ. До 08года Matic D,  а после Matic J. Только у QX56/QX80 какая-то своя особенная. Тем временем в передних и задних редакторах обычная трансмиссионка - differential fluid 80W90.

Порше Панамера

41

Re: Замена технической жидкости в редукторе

А теперь главный вопрос - в этих раздатках есть фрикционные пакеты?

42

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя, так как подделок нет, в отличии от матиков всяких и иже с ними.

Matic S тоже никто подделывать не будет, т.к. оно "узкоспециализированное". Сама по себе эта атф-ка хорошего качества.Я сам с ней связан очень плотно и ни разу даже подозрений на подделку не было, в отличие от моторного масла с надписью Ниссан на банке. Вот его палёного пруд пруди. Да и настоящее имеет весьма посредственные характеристики. Я своим клиентам больше 5тыс км в условиях Мск на нем ездить не рекомендую.
Моторку Редлайн даже рядом не поставишь с Ниссаном (читай Тоталем), это разные весовые категории, но и Редлайн при всей своей крутизне имеет недостатки, т.к. это, если изучить вопрос внимательнее, "масло на одну гонку". Т.е. нагрузки выдерживает экстремальные, но потом быстро теряет свои свойства.

Порше Панамера
Спасибо сказали: neka2041

43 (2016-07-23 14:12:43 отредактировано gtmarino)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

Уважаемые форумчане, если у Вас есть голова на плечах - не пользуйтесь ей, может выйти из строя. Это про Вас.

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя, так как подделок нет, в отличии от матиков всяких и иже с ними. Так что пукайте в свою лужу молча. Вброс не засчитан. Мир.

Ты слишком разговорчив стал. Человек дело говорит, не нужно пропагандировать свои умозаключения.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: neka2041

44

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider⇓ пишет:

Моторку Редлайн

Даже и не слышал о таком....зачем его лить?

Да, масла "оригинал" не самые лучшие по характеристикам.  Это верно. Но это родное. Про подделки: на ДВ все в жести (почти) и все из Японии. Кроме Ниссана, сейчас (( Увы...

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

45

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Грубый какой.Советует, а ответственность брать не хочет.
Сначала заливают всякую фигню а потом приезжают на замену агрегатов тк ремонтировать уже нечего.
Вы приусу в кпп что льете?

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
Спасибо сказали: neka2041

46

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal пишет:
f-rider⇓ пишет:

Моторку Редлайн

Даже и не слышал о таком....зачем его лить?

Да, масла "оригинал" не самые лучшие по характеристикам.  Это верно. Но это родное. Про подделки: на ДВ все в жести (почти) и все из Японии. Кроме Ниссана, сейчас (( Увы...

Соглашусь что МОТОРНЫЕ оригинальные масла не лучший выбор для наших дорожных и погодных условий и лучше лить что то другое.
Но вот такие узкоспециальные жижи как атф авс и тд лучше лить оригинал.Ведь в лифа идет литр всего это около 1200р по деньгам и замена раз 30-40ткм ито для подстраховки.Не теряет оно свои свойства так быстро.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

47

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Короче парни, аттракцион невиданной щедрости!
Кому надо настоящий Matic S, лифоводам в Мск подгоню бесплатно!  ad По литру на брата!

Порше Панамера

48

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

А проверка никогда не ведет к замене? Т.е. проверили и видно что надо менять, ну скажем серебрянка в масле видна

Как при проверке уровня через заливную пробку увидеть серебрянку?

Ai!⇓ пишет:

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя

Есть хоть один пример вышедшего из строя редуктора Лифа?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

49

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

А проверка никогда не ведет к замене? Т.е. проверили и видно что надо менять, ну скажем серебрянка в масле видна

Как при проверке уровня через заливную пробку увидеть серебрянку?

Ai!⇓ пишет:

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя

Есть хоть один пример вышедшего из строя редуктора Лифа?

Делается забор масла.Смотрим на вид на просвет наличие посторонних примесей или частиц,проверяем запах,там уже делаем выводы.Это стандартная процедура.Даже офицалы так проверяют жижу в акпп.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

50

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:
Ai! пишет:

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя, так как подделок нет, в отличии от матиков всяких и иже с ними.

Matic S тоже никто подделывать не будет, т.к. оно "узкоспециализированное". Сама по себе эта атф-ка хорошего качества.Я сам с ней связан очень плотно и ни разу даже подозрений на подделку не было, в отличие от моторного масла с надписью Ниссан на банке. Вот его палёного пруд пруди. Да и настоящее имеет весьма посредственные характеристики. Я своим клиентам больше 5тыс км в условиях Мск на нем ездить не рекомендую.
Моторку Редлайн даже рядом не поставишь с Ниссаном (читай Тоталем), это разные весовые категории, но и Редлайн при всей своей крутизне имеет недостатки, т.к. это, если изучить вопрос внимательнее, "масло на одну гонку". Т.е. нагрузки выдерживает экстремальные, но потом быстро теряет свои свойства.

Про масло на одну гонку - это про мотюль, знаем, пробовали, плюнули.

Редлайн заливают наверно почти все кого я знаю в автоспорте и не знаю тоже, ну ещё те, кто понимает, что фрикционное масло не нужно шестеренкам.
про фрикционные пакеты то чего? наводящий вопрос для понимания, что если фрикционы в одном контуре с ГП или ещё с чем, то лить нужно в любом случае атф, без вариантов.

я, прошу заметить не обязываю никого ни к чему, это же форум, я лишь дал свой совет, если кому-то не нравится слушать чьё либо мнение - не надо, и всем будет спокойнее.

Спасибо сказали: terminal1