576

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард пишет:

Остается одно, слить масло, ограбить какую-нибудь хирургию. Раздобытым эндоскопом залезть и увидеть сухой подшипник или нет. Где-то доктор Ай пропал, может у него есть приборчик? Или аргументы? Надо обязательно осмотреть внутренности без вскрытия пуза)). Надо брать с вала мазок, я теперь серьёзно! Давайте собираем консилиум в общем! Я то точно на панике, у меня обороты вроде выше среднего, переживаю.


Правильно, давайте разнесем любимую тему страниц на 100...

А главное что залить в редуктор - вечный вопрос и потомки наши будут над ним голову ломать как мы в свое время, а еще политика и религия исчезнут, теперь люди будут делиться на две фракции: свидетелей АТФ-ки и адвентистов трансмиссионки....

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард⇓ пишет:

залезть и увидеть сухой подшипник или нет

Я же видео привёл. Которое здесь, кстати, ранее уже постили. Там чётко видно где именно расположена заливная пробка (это и есть верхний уровень жидкости) по отношению к самой первой ведущей моторной шестерне. Видно. что и она и её подшипник - "сухие" конструктивно, и смазываются только разбрызгиванием.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Да понятно, что атф-ка разбрызгиваться будет в пыль. Я то залил БиПи 85w с чем-то не помню. То, что зубья будут вечно работать, это понятно. А раз она гуще, может подшипнику не достанется смазки. Как она там будет разбрызгиваться или не будет, только одному Аю известно)). Я в этих вопросах вообще дубовый. Может не париться, забить?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

579

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард⇓ пишет:

Может не париться, забить?

конечно забить))) если кажется масла мало - просверлить дырку сверху и залить всклинь)))))))))))) лишнее через сальники выдавит...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

580

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вопрос конечно интересный. Разбрызгиванием и должна смазываться коробка всегда - иначе будет пена. Даже ТАД17 прекрасно разбрызгивается НО на горячей коробке. А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ. В принципе не вижу проблемы на лето заливать 75-80, а на зиму АТФ - заодно лишняя промывка от стружки.

581

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Зачем так часто менять масло? Лучшее, враг хорошего. Не надо лазить туда.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

582

Re: Замена технической жидкости в редукторе

В любой коробке подшипники выше, чем уровень масла. И ничего, все спокойно ездят на трансмиссионке по 300 тыщщ.
Мужик на видео вон какой грязный палец показывает  bg , значит АТФ там так себе работает.

AZE0 X, 2013
Спасибо сказали: Ai!1

583

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Через пару-тройку  месяцев буду менять масло - проверю как трансмиссионка 30 тыс км провернула ab
Нужно не забыть попросить мастера слить в отдельную бутыль ab  для изучения .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

584

Re: Замена технической жидкости в редукторе

alexe_i пишет:

А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ

нет, все наоборот

уже 41 тысяча на тесле на гл масле, где обороты под 15-18 тыс и никаких проблем с rl hsp 75W250. А сейчас зима.
лифовские редукторы вообще можно до 50 и более тыс км увеличить интервал на гл маслах без опасений.

585

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
alexe_i пишет:

А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ

нет, все наоборот

уже 41 тысяча на тесле на гл масле, где обороты под 15-18 тыс и никаких проблем с rl hsp 75W250. А сейчас зима.
лифовские редукторы вообще можно до 50 и более тыс км увеличить интервал на гл маслах без опасений.

Интересно, а автор поста этого готов нести ответственность за свои советы?)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: Andy1

586

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka пишет:

Интересно, а автор поста этого готов нести ответственность за свои советы?)

Советы на то и советы, чтобы принимать решение самостоятельно

AZE0 X, 2013
Спасибо сказали: Ai!1

587

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Высказывание вполне ультимативно. Нет никаких намеков, что это мнение.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

588

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreenBaka пишет:

Высказывание вполне ультимативно. Нет никаких намеков, что это мнение.

Ты сам назвал высказывание советом ab Ультимативное!  ag

AZE0 X, 2013
Спасибо сказали: Ai!1

589

Re: Замена технической жидкости в редукторе

на предмет наличия стружки , разумеется ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

590

Re: Замена технической жидкости в редукторе

vitalyxxl пишет:

на предмет наличия стружки , разумеется ab

Так вот и я за то!, быстрее  уже бы кто провёл этот результат.. ) у кого же таки будет перевес по этой стружке  ab

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

591

Re: Замена технической жидкости в редукторе

какой результат? количество стружки на атфке у всех разное, а вы решили по одному случаю вывод сделать?  ai

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

592

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Immortus пишет:
vitalyxxl пишет:

Через пару-тройку  месяцев буду менять масло - проверю как трансмиссионка 30 тыс км провернула ab
Нужно не забыть попросить мастера слить в отдельную бутыль ab  для изучения .

Да да, проверить надо обязательно ay  иначе тема останется вечной!....

Стружка всё равно будет, она обильно осела на дне картера пока ездили на АТФ. Имхо, анализ будет так себе по объективности.

Я в декабре заменил АТФ на ГЛ, летом сменю ГЛ на ГЛ, чтоб промыть картер. На этом забуду про редуктор на 30 000 ab

AZE0 X, 2013
Спасибо сказали: Ai!1

593

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:

какой результат? количество стружки на атфке у всех разное, а вы решили по одному случаю вывод сделать?  ai

А еще по цвету и вязкости в минусовые температуры, ага. Тестеры епта)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka2041

594

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
alexe_i пишет:

А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ

нет, все наоборот

уже 41 тысяча на тесле на гл масле, где обороты под 15-18 тыс и никаких проблем с rl hsp 75W250. А сейчас зима.
лифовские редукторы вообще можно до 50 и более тыс км увеличить интервал на гл маслах без опасений.

Да какие там морозы Нижнем? так хрень полная и то недолго, поэтому убить конечно не успеете - раньше продадите)))

595

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:

какой результат? количество стружки на атфке у всех разное, а вы решили по одному случаю вывод сделать?  ai

Понятно что разное, ездят все по разному. А вывод можно и по одному случаю сделать. Ток никому это не надо, редуктор свой гробить...

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

596

Re: Замена технической жидкости в редукторе

alexe_i пишет:

Да какие там морозы Нижнем? так хрень полная и то недолго, поэтому убить конечно не успеете - раньше продадите)))

Ну не Якутия, конечно ab Но -20 по утрам почти месяц подряд.

Да и в Якутии чё-то АТФ в редукторы не льют...

AZE0 X, 2013
Спасибо сказали: Ai!1

597

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Andy пишет:
Immortus пишет:
vitalyxxl пишет:

Через пару-тройку  месяцев буду менять масло - проверю как трансмиссионка 30 тыс км провернула ab
Нужно не забыть попросить мастера слить в отдельную бутыль ab  для изучения .

Да да, проверить надо обязательно ay  иначе тема останется вечной!....

Стружка всё равно будет, она обильно осела на дне картера пока ездили на АТФ. Имхо, анализ будет так себе по объективности.

Я в декабре заменил АТФ на ГЛ, летом сменю ГЛ на ГЛ, чтоб промыть картер. На этом забуду про редуктор на 30 000 ab

В одной модельке одного яп.производителя решили менять масло в АКП с выкачиванием в ноль и коробки стали сыпаться. А если как обычно, просто сливают, то всё гуд!
Так я сейчас выпью из дозатора мартини, за то, что бы Вы не искали приключений на свой редуктор и ... и мне б Ваши заботы:)

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Итак, рассказываю свою эпопею с маслами. Сразу признаюсь - в опросе голосовал за оригинальную АТФ   bw

Пробег авто 43 тысячи км.

Предыстория:  5 месяцев назад заменил родную, залитую с завода жидкость ATF типа Geniune Nissan Matic Fluid S на точно такую же (как я надеялся), но купленное на AUTODOC.RU. Всё было нормально 4 месяца. Но затем, когда пришли морозы, при простое машины 9 часов при -4 градусов по Цельсию и ниже, при езде  (первые 15 минут) появлялся "уууу" при разгоне и торможении в районе 25....35 км/ч (только в этом диапазоне скоростей).

Заменил ATF временно на полусинтетическое масло (самое дешевое) TNK (у друга взял, он её в редукторы Нивы льёт) полусинтетика 75W90  допуск GL5 для редукторов - все звуки редуктора сразу пропали.
Как рукой сняло.
Машина снова вернулась к беззвучному передвижению.

Присмотрел отличное масло GL5 для редукторов от LIQUI MOLY артикул 1950, оно хоть и 75W90, но специальное, с улучшенными характеристиками для низких температур эксплуатации - температура застывания у него -60!
Специально потряс две баклашки - одну с этим маслом, другую АТФ, субьективно по звуку АТФ конечно ощутимо жиже, но ликви моли лишь немного ему уступает. Залью - представлю отчёт.

Итак, сейчас у меня залито густое дешманское масло для редукторов - но  я всё равно не обнаружил изменения по пробегу при -10.

А на закуску - запилил видео по маслам, которые я заливал. Такой сравнительный тест на текучесть при -30. Мне было интересно, не встанет ли трансмиссионка "колом" при такой температуре, так же сравнил с АТФ новой, и точно такой же, но отходившей в моём редукторе 5 месяцев.

Обратите внимание на цвет отходившей всего 5 мес. АТФ!

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Ai!, мак, misha_t, terminal, Poljakoff, Primrono6

599

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Может АТФ залепная была? Какой сейчас чачи только не продают.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

600

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Похоже что да, брак попался.
Спасибо за обзор, ...ради интереса у себя проверю, позже чуть потеплеет. Осенью на 30 ткм. залил оригинал матик S, пока все гуд.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль