51

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog пишет:
neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

А проверка никогда не ведет к замене? Т.е. проверили и видно что надо менять, ну скажем серебрянка в масле видна

Как при проверке уровня через заливную пробку увидеть серебрянку?

Ai!⇓ пишет:

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя

Есть хоть один пример вышедшего из строя редуктора Лифа?

Делается забор масла.Смотрим на вид на просвет наличие посторонних примесей или частиц,проверяем запах,там уже делаем выводы.Это стандартная процедура.Даже офицалы так проверяют жижу в акпп.

Сами на свой вопрос ответили, я тут лишний

52 (2016-07-23 20:32:42 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

А проверка никогда не ведет к замене? Т.е. проверили и видно что надо менять, ну скажем серебрянка в масле видна

Как при проверке уровня через заливную пробку увидеть серебрянку?

Ai!⇓ пишет:

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя

Есть хоть один пример вышедшего из строя редуктора Лифа?

Есть масса примеров других редукторов на разных маслах, страницы не хватит, самое удивительное, что выбрали редлайн давно и никаких проблем уже много лет.
Наш нижегородский рекордсмен эво9 Дмитрия Дударева давно на этих маслах, Альпинский тоже давно продвигал их, в атомике постоянно завозы, если бы было гавно, его бы не ждали и не заказывали те, кому нужно самое лучшее.

Я, когда читал только про редлайн, тоже скептически относился к нему, до последнего таскал с финляндии мобил, но потом когда уже почти все вокруг стали рекомендовать, решил попробовать, ну и щас я уже не представляю, что бы я лил, не будь его. Наверно мобил опять..

53

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog пишет:

Грубый какой.Советует, а ответственность брать не хочет.
Сначала заливают всякую фигню а потом приезжают на замену агрегатов тк ремонтировать уже нечего.
Вы приусу в кпп что льете?

Вы вообще о чем?

54

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
f-rider пишет:
Ai! пишет:

На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя, так как подделок нет, в отличии от матиков всяких и иже с ними.

Matic S тоже никто подделывать не будет, т.к. оно "узкоспециализированное". Сама по себе эта атф-ка хорошего качества.Я сам с ней связан очень плотно и ни разу даже подозрений на подделку не было, в отличие от моторного масла с надписью Ниссан на банке. Вот его палёного пруд пруди. Да и настоящее имеет весьма посредственные характеристики. Я своим клиентам больше 5тыс км в условиях Мск на нем ездить не рекомендую.
Моторку Редлайн даже рядом не поставишь с Ниссаном (читай Тоталем), это разные весовые категории, но и Редлайн при всей своей крутизне имеет недостатки, т.к. это, если изучить вопрос внимательнее, "масло на одну гонку". Т.е. нагрузки выдерживает экстремальные, но потом быстро теряет свои свойства.

Про масло на одну гонку - это про мотюль, знаем, пробовали, плюнули.

Редлайн заливают наверно почти все кого я знаю в автоспорте и не знаю тоже, ну ещё те, кто понимает, что фрикционное масло не нужно шестеренкам.
про фрикционные пакеты то чего? наводящий вопрос для понимания, что если фрикционы в одном контуре с ГП или ещё с чем, то лить нужно в любом случае атф, без вариантов.

я, прошу заметить не обязываю никого ни к чему, это же форум, я лишь дал свой совет, если кому-то не нравится слушать чьё либо мнение - не надо, и всем будет спокойнее.

Просто ты начал говорить что оригинальные жидкости это фуфло и твое супер масло это супер.Это все не правда.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

55

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

про фрикционные пакеты то чего? наводящий вопрос для понимания, что если фрикционы в одном контуре с ГП или ещё с чем, то лить нужно в любом случае атф, без вариантов.

Упустил. Да нет там вроде нихрена. Пару шестерёнок, цепь и электронная байда, которая всё это дело подрубает. Я сам в их недра не залезал, т.к. агрегат очень надёжный и накрывается, наверное, в 1 случае из тысячи. И даже если накрывается, то никто не заморачивается их ремонтом, а тупо выбрасывают и ставят другую.

Порше Панамера

56

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog пишет:

Просто ты начал говорить что оригинальные жидкости это фуфло и твое супер масло это супер.Это все не правда.

Честно говоря само понятие "оригинальные жидкости" всегда вызывает у меня улыбку)) Всё это маркетинг, ничего более. С кем контракт подписали, тот и стал в одночасье "оригинальным")))

Порше Панамера
Спасибо сказали: Ai!1

57

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:
moog пишет:

Просто ты начал говорить что оригинальные жидкости это фуфло и твое супер масло это супер.Это все не правда.

Честно говоря само понятие "оригинальные жидкости" всегда вызывает у меня улыбку)) Всё это маркетинг, ничего более. С кем контракт подписали, тот и стал в одночасье "оригинальным")))

Yep

58

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog пишет:

Просто ты начал говорить что оригинальные жидкости это фуфло и твое супер масло это супер.Это все не правда.

Это масляный расизм называется, не нужно так утрировать. Есть и качественные масла и сугубо индивидуальные, с уникальными свойствами, но факт есть факт, редлайн подделок я не видел вообще, а вот всего остального постоянно. В электрокарах масла вообще мало интересны, поэтому даже на этом минимуме не хочется проколоться.

59 (2016-07-23 23:46:37 отредактировано f-rider)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Сейчас, кстати, у Мерседеса Лукойл стал оригинальным, если кто не знает ad ЛЛК подписал контракт с Даймлер-Бенцом на первую заливку. Даже в сервисных книжках будет отметочка стоять, что с завода залито масло Лукойл. Самое интересное, что отличное у них нынче масло, например, Генезис Армотек.

Порше Панамера

60

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog⇓ пишет:

Делается забор масла.Смотрим на вид на просвет наличие посторонних примесей или частиц,проверяем запах,там уже делаем выводы.Это стандартная процедура.Даже офицалы так проверяют жижу в акпп.

Просто в мануале ни о каком заборе речи не ведется.  Я так понимаю можно обнаружить только магнитные частицы на пробке.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

61

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
moog⇓ пишет:

Делается забор масла.Смотрим на вид на просвет наличие посторонних примесей или частиц,проверяем запах,там уже делаем выводы.Это стандартная процедура.Даже офицалы так проверяют жижу в акпп.

Просто в мануале ни о каком заборе речи не ведется.  Я так понимаю можно обнаружить только магнитные частицы на пробке.

Забор делаем для себя.На сервисе им вообще плевать что там у вас с жижей.Они на вашей машине не ездят же.
Или просто меняем жижу на свежую и забываем на сколько то тыщ км:-) Не такие большие деньги она стоит.Лиф сэкономит намного больше.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

62

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:
moog пишет:

Просто ты начал говорить что оригинальные жидкости это фуфло и твое супер масло это супер.Это все не правда.

Честно говоря само понятие "оригинальные жидкости" всегда вызывает у меня улыбку)) Всё это маркетинг, ничего более. С кем контракт подписали, тот и стал в одночасье "оригинальным")))

Приведите пример автомобиля в котором с завода залито плохое масло.Все занимается ремонтом авто знают что с завода льют жижи намного качественнее чем те что продаются в магазинах причем той же марки.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

63 (2016-07-24 12:29:30 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog⇓ пишет:

Забор делаем для себя.На сервисе им вообще плевать что там у вас с жижей.Они на вашей машине не ездят же.
Или просто меняем жижу на свежую и забываем на сколько то тыщ км:-) Не такие большие деньги она стоит.Лиф сэкономит намного больше.

Для себя можно делать что угодно, можно даже снять/разобрать редуктор, что бы посмотреть - нет ли там износа, лить любое масло, мнить себя умнее инженеров ниссана и т.п.
И почему на сервисе плевать, если они работают по мануалу? Я не имею ввиду наши колхозные сервисы.
Может я не корректно сформулировал вопрос, но  я имел ввиду как обслуживается ОСНОВНАЯ масса Лифов в мире, а не та сотня штук, которая случайно попала в наши руки  ag
Сомневаюсь, что какому то буржуину придет в голову брать пробы масла из редуктора, нюхать масло, смотреть его на просвет, а потом глубокомысленно объявлять - требуется замена...
Я думаю процентов 80 владельцев Лифов в мире, вообще не подозревают о существовании масла в их машинах...

пс. ни чего личного )))

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

64

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog пишет:

Приведите пример автомобиля в котором с завода залито плохое масло.Все занимается ремонтом авто знают что с завода льют жижи намного качественнее чем те что продаются в магазинах причем той же марки.

Бмв с Кастролом, например.  Вообще не встречал ни одного человека, который бы оставил положительный отзыв о Кастроле. Я, кстати, и не говорил, что завода заливают плохое. Я говорю посредственное.  Как, например, шины.  С завода устанавливают самые что ни на есть заурядные.

Порше Панамера
Спасибо сказали: Ai!1

65

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:
moog пишет:

Приведите пример автомобиля в котором с завода залито плохое масло.Все занимается ремонтом авто знают что с завода льют жижи намного качественнее чем те что продаются в магазинах причем той же марки.

Бмв с Кастролом, например.  Вообще не встречал ни одного человека, который бы оставил положительный отзыв о Кастроле. Я, кстати, и не говорил, что завода заливают плохое. Я говорю посредственное.  Как, например, шины.  С завода устанавливают самые что ни на есть заурядные.

Весьма приятно встретить человека дружащего с головой) Кастрюль я забыл ещё в далеком 2003 году, когда на 626 мазде после 9 с копейками тысяч масло из поддона двигателя сливалось примерно как сопля из большой ноздри... это был самый яркий случай из опыта по кастрюлю, сейчас вроде делают нормально, но подделок слишком много, и отличить по внешности зачастую практически невозможно.

66 (2016-07-24 13:23:07 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
moog⇓ пишет:

Забор делаем для себя.На сервисе им вообще плевать что там у вас с жижей.Они на вашей машине не ездят же.
Или просто меняем жижу на свежую и забываем на сколько то тыщ км:-) Не такие большие деньги она стоит.Лиф сэкономит намного больше.

Для себя можно делать что угодно, можно даже снять/разобрать редуктор, что бы посмотреть - нет ли там износа, лить любое масло, мнить себя умнее инженеров ниссана и т.п.
И почему на сервисе плевать, если они работают по мануалу? Я не имею ввиду наши колхозные сервисы.
Может я не корректно сформулировал вопрос, но  я имел ввиду как обслуживается ОСНОВНАЯ масса Лифов в мире, а не та сотня штук, которая случайно попала в наши руки  ag
Сомневаюсь, что какому то буржуину придет в голову брать пробы масла из редуктора, нюхать масло, смотреть его на просвет, а потом глубокомысленно объявлять - требуется замена...
Я думаю процентов 80 владельцев Лифов в мире, вообще не подозревают о существовании масла в их машинах...

пс. ни чего личного )))

есть такая штука эндоскоп, отворачиваете верхнюю пробку на редукторе, суете туда его и смотрите на зубья, масло, магнит, можно покрутить колеса для полной картины, и не надо ничего разбирать, 21 век же)

в двс вообще полный ппц был бы без них, хон на слух, дым или ещё как проверять? ГБЦ снимать? - да я б умер тридцать раз))

Спасибо сказали: terminal1

67 (2016-07-24 15:35:58 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

есть такая штука эндоскоп, отворачиваете верхнюю пробку на редукторе, суете туда его и смотрите на зубья, масло, магнит, можно покрутить колеса для полной картины, и не надо ничего разбирать, 21 век же)

Какое то полное не понимание... ak

Для чего все это делать, если производитель даже замены масла не предусматривает???
Ну батарейку разберите, попробуйте "кислит" или нет, а чо ...

Ai!⇓ пишет:

в двс вообще полный ппц был бы без них, хон на слух, дым или ещё как проверять? ГБЦ снимать? - да я б умер тридцать раз))

Я закончил всей этой хней самостоятельно заниматься еще на москвиче 2140 SL ... супер люкс ёпта... перебрал его наверно на 3 раза до винтика...  продал его нах в 1992 году.
Обычному автомобилисту это не нужно.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

68

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
moog⇓ пишет:

Забор делаем для себя.На сервисе им вообще плевать что там у вас с жижей.Они на вашей машине не ездят же.
Или просто меняем жижу на свежую и забываем на сколько то тыщ км:-) Не такие большие деньги она стоит.Лиф сэкономит намного больше.

Для себя можно делать что угодно, можно даже снять/разобрать редуктор, что бы посмотреть - нет ли там износа, лить любое масло, мнить себя умнее инженеров ниссана и т.п.
И почему на сервисе плевать, если они работают по мануалу? Я не имею ввиду наши колхозные сервисы.
Может я не корректно сформулировал вопрос, но  я имел ввиду как обслуживается ОСНОВНАЯ масса Лифов в мире, а не та сотня штук, которая случайно попала в наши руки  ag
Сомневаюсь, что какому то буржуину придет в голову брать пробы масла из редуктора, нюхать масло, смотреть его на просвет, а потом глубокомысленно объявлять - требуется замена...
Я думаю процентов 80 владельцев Лифов в мире, вообще не подозревают о существовании масла в их машинах...

пс. ни чего личного )))

Вы еще не поняли что ваш авто это это ваши проблемы и следить за его здоровьем никому более не нужно.Офицалам нужно чтоб после окончания гарантии прям на следующий день ваш авто встал с поломкой и вы повезли свои денежки  к ним.
Так что эти заборы масла делаются по вашей просьбе.Вы правда не видели те машины на которых офицалы масло на ТО меняют только на бумаге?

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

69

Re: Замена технической жидкости в редукторе

moog⇓ пишет:

Вы еще не поняли что ваш авто это это ваши проблемы

Пляяя... да речь вообще не про это..!

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

70

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
moog⇓ пишет:

Вы еще не поняли что ваш авто это это ваши проблемы

Пляяя... да речь вообще не про это..!

Я понял о чем речь.Мое мнение менять жижу как на пиусе раз в 40-60 ткм и там и там и редуктор и элмотор и условия жизни у них сродни.Как делают официалы у иностранцев спросите может на заграничных форумах.По лифам же полно информации можно гугл переводчик юзать.Те то точно знают.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

71

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Каждый сам для себя выбирает, как обслуживать свое авто. Мне не в падлу раз в 30 тыс км открутить 2 пробки и плеснуть туда литрушку масла. Я в ДВСе раз в 5-6 ткм меняю. В акпп первый раз себе менял на 42ткм. Делал полную замену со съемом поддона, чисткой магнитов, фильтра и т.д. Теперь каждые 15ткм делаю частичную замену, меняю половину объема. А кто-то, с подачи дилеров, считает свою акпп необслуживаемой, жарит на тачке, а потом удивляется, почему начались пинки, точки, вылетания в N и т.п.

Порше Панамера

72

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:

Каждый сам для себя выбирает, как обслуживать свое авто. Мне не в падлу раз в 30 тыс км открутить 2 пробки и плеснуть туда литрушку масла. Я в ДВСе раз в 5-6 ткм меняю. В акпп первый раз себе менял на 42ткм. Делал полную замену со съемом поддона, чисткой магнитов, фильтра и т.д. Теперь каждые 15ткм делаю частичную замену, меняю половину объема. А кто-то, с подачи дилеров, считает свою акпп необслуживаемой, жарит на тачке, а потом удивляется, почему начались пинки, точки, вылетания в N и т.п.

Полностью с тобой согласен!!!
Вы бы видели какое мы масло с акпп сливаем порой.Народ ездит и думает что его вообще не нужно менять.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

73 (2016-07-24 21:09:18 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:

Для чего все это делать, если производитель даже замены масла не предусматривает???
Ну батарейку разберите, попробуйте "кислит" или нет, а чо ...

А я не обычный автомобилист, я свои авто люблю и ухаживаю за ними как следует. Вот на ВАЗ-2108 "как бы завод" рекомендовал не менять масло в кпп тоже, типа на весь срок службы агрегата, неужели были такие кто ни разу не менял таки????))))))

74

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:

Каждый сам для себя выбирает, как обслуживать свое авто. Мне не в падлу раз в 30 тыс км открутить 2 пробки и плеснуть туда литрушку масла. Я в ДВСе раз в 5-6 ткм меняю. В акпп первый раз себе менял на 42ткм. Делал полную замену со съемом поддона, чисткой магнитов, фильтра и т.д. Теперь каждые 15ткм делаю частичную замену, меняю половину объема. А кто-то, с подачи дилеров, считает свою акпп необслуживаемой, жарит на тачке, а потом удивляется, почему начались пинки, точки, вылетания в N и т.п.

Сервисов нет что ли?

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

75

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal⇓ пишет:

Сервисов нет что ли?

ща тебе объяснят, что там одни рукожопы и рвачи бггг  bj

п.с. ты кстати на встрече лифоводов 21 августа будешь?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011