1

Тема: Ford Focus electric

Мне понравилась машинка. Достойный конкурент) Внешне и внутренне. Более динамичный и спортивный, американский стиль. Батарея чуть слабее, цена чуть выше, но это уже левый руль и, как правило, более богатая комплектация. Все же Лиф -это уже инопланетянин))) Био-дизайн))

2

Re: Ford Focus electric

А где ее смотрели? Он разве есть в свободной продаже и рынок бу тоже?

3

Re: Ford Focus electric

Его везут из США. Бу много на разный вкус) В яндексе несколько обзоров можно найти. Практически один в один с фокусом на двс если смотреть интерьер и экстерьер.

4

Re: Ford Focus electric

в америке фокус мало распространен, вопрос будущей замены батареи весьма проблематичен. а по поводу цен на бу, фокус и лиф стоят одинаково в США.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

5

Re: Ford Focus electric

У Форда целая гамма овтомобилей, использующих те же батареи в придачу к двс,-  fusion electric, c-max electric, вкупе продажи будут значительными. Думаю, Форд не оставит своих клиентов без замены батареи.

6

Re: Ford Focus electric

http://www.drive2.ru/r/ford/1183633/ вот обзор и бортжурнал.

Re: Ford Focus electric

Самый противоречивый из всех электромобилей на которых приходилось ездить! Первое что замечаешь после Лифа - салон гораздо теснее. На первый взгляд все очень нарядно, но через несколько дней понимаешь что Лиф удобнее. Багажника как такового нет - пару пакетов из маркета и не более. А самое страшное это управляемость! Машина изначально разрабатывалась под нефтедвигатель с соответствующей развесовкой. Затем в багажник впихнули довольно увесистую батерею и развесовка кардинально поменялась. На ходу это мало ощущается, а вот при резком торможении появляется пугающий эффект: машина клюет носом и загружает переднюю ось и начинает замедляться, а затем тяжелая батарея перевешивает и переднюю ось резко разгружает. На практике машина на пару секунд перестает тормозить и прыгает на 2-3м минимум... Можно кого-то легко догнать. Батарейка тоже слабовата. Реально выходило 80км летом на одном заряде.

http://i.piccy.info/i9/6397d56095098cd572d06c4265b2fa93/1483889614/139106/1105593/IMG_4002.jpg
http://i.piccy.info/i9/2352a01455d897e82d288942e1e85e60/1483889630/100567/1105593/IMG_4003.jpg
http://i.piccy.info/i9/507f42969b5e850520c37b50e7461cd9/1483889665/109605/1105593/IMG_4004.jpg
http://i.piccy.info/i9/9d2d01dfcafd8e703e52614100704f72/1483889683/68391/1105593/IMG_4007.jpg

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Спасибо сказали: Водитель самолета1

8 (2017-02-02 12:15:40 отредактировано dimitriyk)

Re: Ford Focus electric

Как владелец и Фф и Лифа не могу сказать что Фф плох,  есть у него и плюсы и минусы относительно Лифа.  Едет он намного веселее,  но с сожалению нет эко режима,  зато есть режим "L" вроде как пониженная или силовая ну не знаю точно что значит,  но батарею жрёт на L быстрее и по гололеду разгоняется практически без пробуксовок.  Максимум что я смог выжать с форда это 140км пробега по городу и приехал на зарядку показывало ещё 7 км,  30км город и 70 гм трассы на круизы при скорости 80 км/ч, остаток 44 км. 
Да,  салон неиножко меньше,  особенно чувствуется по свободному расстоянию над головой, по ширине вроде такой-же, места для ног пассажиров сзади немного меньше, посадка ниже.  Зато эргономика водительское места на голову выше Лифовской, тут нареканий наверно быть не может,  все на уровне, все удобно и интуитивно понятно. Фордик немного жеще Лифа, но все равно мягче всех легковушки В класса на которых мне доводилось ездить.
Не соглашусь с автором предыдущего поста про тормоза.  Тормоза отличные, а вот АВС может и подкинуть сюрприз,  на стиральной доске отпускает довольно сильно, но я ещё не доехал на форд станцию узнать можно ли перепрошить  блок Абс.
Батарейки в Фф только частично в багажнике, основная часть как и у Лифа под днищем.  Из-за того что это перепрофилированая зажигалка фордовцы   не стали ничего переделывать, в результате под водительских креслом есть свободное место куда чудесно ложаться пару бутылок с водой и куча тряпочку.

Извиняюсь за манеру изложения и ошибки,  строчил с телефона.

Спасибо сказали: Водитель самолета1

Re: Ford Focus electric

Еще один немаловажный плюс фокуса эдентичность по многим позициям оптике и кузовным деталям. Все дешево и есть почти вт всех городах в отличии от деталей на наших любимых Лифов.

AZEO 2014 X Aero

10

Re: Ford Focus electric

Сейчас по Лифам железа даже больше чем на Форды. В Украине точно.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

11 (2017-02-02 18:06:35 отредактировано dimitriyk)

Re: Ford Focus electric

По поводу запчастей.  Кузовщина форда на разборке дешевле, и дешевле порядочно.. Поскольку фордов в Европе мнооого, а вот с лифами  не очень.
Узнайте стоимость на разборке крыла, двери, и прочего, и будете неприятно удивлены ценвми на з/П лифа.

Ой,  забыл сказать, свет у форда на голову выше.  Акустика тоже на порядок лучше.

12

Re: Ford Focus electric

dimitriyk пишет:

По поводу запчастей.  Кузовщина форда на разборке дешевле, и дешевле порядочно.. Поскольку фордов в Европе мнооого, а вот с лифами  не очень.

лично для меня в эм кузовщина, ходовая и тд не самое главное, а электронная. японцев на свалку выбрасываешь, а электрика рабочая.
давно еще на фирме были тойоты и форды, так у япов проблемки начинались после 200 тыков, у фордов после 100 проблемы. сейчас кардинально мало что изменилось наверное.
канадцы форд расшифровали как "хочешь ездить на форде. еб..сь каждый день.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

13

Re: Ford Focus electric

На сегодня пробег моего форда 70 тык,  из них 20 моих, и как говорится "ноу проблем",  искренне верю что так будет и дальше

14 (2017-02-02 18:32:10 отредактировано bulat77)

Re: Ford Focus electric

dimitriyk пишет:

На сегодня пробег моего форда 70 тык,  из них 20 моих, и как говорится "ноу проблем",  искренне верю что так будет и дальше

дай бог, чтобы так было всегда!
мну зятюха в свое время на ваз 2199 проехал 400тыков, всегда что то делал конечно, но сам факт!
у меня форд с пробегом 380 тыков, делал все что можно было, но ездит же!
а вот на приусе20 было 250 тыков, не делал ничего, пока один еб..лан не въехал. поменял на приус30, пробег большой, но все родное.
так что япский автопром не поменяю на америкосовский, если надолго берешь. на время, перебиться, можно. ИМХО.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

15

Re: Ford Focus electric

Да я на 2110 за 3 года и 150 тык наездил, когда продал сказал что ваз это все что угодно - учебное пособие или конструктор но не машина

Re: Ford Focus electric

Парни привет! Купил таки фокус електрик. Хоть и отговаривал меня Сергей, но цена все решила. Взял не дорого, целый весь, 13 год, 42 000 км.
Катаюсь две недели, коротко опишу, что нравится и что нет.  Очень бодро едет, лиф отдыхает. Причем едет безшумно, нет свиста при разгоне как у Лиф. Салон в коже, три монитора, музыка Sony, но играет так себе, примерно как bose в Лифе (перед фокусом в машине стоял Boston premium, небо и земля с этой сони). Внешний вид, диски, свет (HID) тоже хорошо. Теперь минусы. Салон теснее, багажника нет, но мне хватает, пакеты с магазина закинуть. Нет порта быстрой зарядки, максимум берет 6,6 кВт, на станции автоэнтерпрайза, дома около 3 кВт. Из-за батареи в багажнике по мокрой дороге часто шлифует, но не критично, ко всему привыкаешь, и давишь меньше. По городу без климата в эконом режиме проехал 120 км. и еще писал 13 запаса. Но самый большой минус, что по этой машине нет никакой информации вообще, даже на заграничных форумах. Как посмотреть батарею? Надо ли менять масло в редукторе, короче хз, езжу пока так.

17 (2017-06-13 10:35:28 отредактировано MaximBodyParts)

Re: Ford Focus electric

Вечером пороюсь в Mitchell и гляну что и как.

Есть еще форум http://www.myfocuselectric.com/forum/

Вот с официального сайта:

http://www.fordservicecontent.com/Ford_ … evom1e.pdf

https://www.motorcraftservice.com/OwnerInformation/Get

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Спасибо сказали: Водитель КрАЗа1

18

Re: Ford Focus electric

Тоже выбирал между Фокусом и Лифом . Субъективный счёт , в основном по критериям "Водителя КРАЗА":

1) но цена все решила. Взял не дорого, целый весь, 13 год, 42 000 км.
     Не попадались мне Фокусы дешевле Лифов ..... , а те что были - упиленные с пробегом больше 60 тыс км ...     да и выбора особо нет ни в USA
     ни в Европе ....
      LEAF   1  :  0   FOCUS

2)  Очень бодро едет, лиф отдыхает. Причем едет безшумно, нет свиста при разгоне как у Лиф.
      Ну так-уж и отдыхает ?:)   Скажем так - разгон чуть бодрее
      LEAF  1   :  1   FOCUS
3)    Внешний вид, диски, свет (HID) .....
      Согласен по поводу экстерьера ... , но Фокус - свиду ничем непримечателен ....  почти неотличим от такого-же с ДВС ....
      LEAF   1  :  2  FOCUS
4)   салон теснее, багажника нет
      LEAF   2  :  2  FOCUS

5)  Нет порта быстрой зарядки
      Вроде как и не критично ... но на дальняк вообще не реально уехать .  На сегодняшний день я могу спокойно из Минска доехать в Вильнюс .
      По пути 2 быстрых зарядки .... с плечём в 60/70 км ....
      Отсутствие порта при продаже авто через 2-3 года очень даже МИНУС
      LEAF    3 : 2  FOCUS
6)  Из-за батареи в багажнике по мокрой дороге часто шлифует, но не критично, ко всему привыкаешь, и давишь меньше.
      LEAF  4  : 2  FOCUS

7)  Но самый большой минус, что по этой машине нет никакой информации вообще, даже на заграничных форумах.
      А их выпущено-то было ..... всего-ничего . По запчастям .... туман .
      Да , и всё-же на базе обычного фокуса , отсюда и Пункты :4 , 6
      LEAF  5 : 2  FOCUS
       

PS:   Любую "электричку" встречаю по-братски !

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

19 (2017-06-13 12:34:13 отредактировано Водитель КрАЗа)

Re: Ford Focus electric

vitalyxxl пишет:

Тоже выбирал между Фокусом и Лифом . Субъективный счёт , в основном по критериям "Водителя КРАЗА":

1) но цена все решила. Взял не дорого, целый весь, 13 год, 42 000 км.
     Не попадались мне Фокусы дешевле Лифов ..... , а те что были - упиленные с пробегом больше 60 тыс км ...     да и выбора особо нет ни в USA
     ни в Европе ....
      LEAF   1  :  0   FOCUS

2)  Очень бодро едет, лиф отдыхает. Причем едет безшумно, нет свиста при разгоне как у Лиф.
      Ну так-уж и отдыхает ?:)   Скажем так - разгон чуть бодрее
      LEAF  1   :  1   FOCUS
3)    Внешний вид, диски, свет (HID) .....
      Согласен по поводу экстерьера ... , но Фокус - свиду ничем непримечателен ....  почти неотличим от такого-же с ДВС ....
      LEAF   1  :  2  FOCUS
4)   салон теснее, багажника нет
      LEAF   2  :  2  FOCUS

5)  Нет порта быстрой зарядки
      Вроде как и не критично ... но на дальняк вообще не реально уехать .  На сегодняшний день я могу спокойно из Минска доехать в Вильнюс .
      По пути 2 быстрых зарядки .... с плечём в 60/70 км ....
      Отсутствие порта при продаже авто через 2-3 года очень даже МИНУС
      LEAF    3 : 2  FOCUS
6)  Из-за батареи в багажнике по мокрой дороге часто шлифует, но не критично, ко всему привыкаешь, и давишь меньше.
      LEAF  4  : 2  FOCUS

7)  Но самый большой минус, что по этой машине нет никакой информации вообще, даже на заграничных форумах.
      А их выпущено-то было ..... всего-ничего . По запчастям .... туман .
      Да , и всё-же на базе обычного фокуса , отсюда и Пункты :4 , 6
      LEAF  5 : 2  FOCUS
       

PS:   Любую "электричку" встречаю по-братски !

1. Как он у меня оказался отдельная история. Но автомобиль целый, салон как новый. Купил потому что он в максималке мне вышел на пару тыс. $ дешевле Лифа S 13 года.
2. Ездил на лифе, Фокус значительно бодрее в разгоне, не чуть как вы пишите))) Он мощнее в 1,5 раза.
3. Внешний вид как раз отличается, совсем другая морда, и диски у него свои. Большие надписи на дверях, люди замечают, что он не совсем обычный.
5. Здесь с Вами полностью согласен. Порт быстрой зарядки не помешал бы.

Еще вроде бы как плюс Фокуса, жидкостное охлаждение и обогрев батареи, но я пока этого не ощутил.
В минусы еще не написал клиренс. А запчасти, да, есть проблема, нужно все сравнивать от обычного фокуса, но от какого именно? Этот нигде не бьется по программам запчастей. Даже фильтр салона заказал из Америки. Приедет, по старому подберу что нибудь из аналогов.

20

Re: Ford Focus electric

Нас на работе есть несколько микроавтобусов Форд транзит на батарейках. Говно редкостное, очень надеюсь, что фокус лучше.

21 (2017-06-13 15:51:56 отредактировано vitalyxxl)

Re: Ford Focus electric

Тот случай когда "кажется" и "оказалось" 
сравнивают 2017 год в обоих случаях , нем не менее  :
Габариты авто :

Размеры салона :

Багажное отделение :

Батарейки :

Мотор :

Итого :

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: MaximBodyParts, мак2

Re: Ford Focus electric

Водитель КрАЗа пишет:

Но самый  Даже фильтр салона заказал из Америки. Приедет, по старому подберу что нибудь из аналогов.

Выбираешь электрический двигатель и подбираешь запчасти
https://www.catcar.info/ford/?l=bWFya2V … tEMA%3D%3D
Зы. Если не получится купить BMW i3, куплю электрический Фокус af

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

Re: Ford Focus electric

Да, ну, БМГ стремная с виду)))

Спасибо сказали: эдвадуард1

24

Re: Ford Focus electric

К ней, как и к Лифу, привыкнуть надо.

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD

Re: Ford Focus electric

На днях поеду посмотрю i3, если повезет - покатаюсь. А там буду уже думать...

2015 BMW i3 Tera with Range Extender