26

Re: Ford Focus electric

vitalyxxl⇓ пишет:

Тот случай когда "кажется" и "оказалось" 

Прикольно, Лиф уже  на 5.5 см, а места сзади в плечах всего на 2 мм меньше. Хотя в Лифе в основном напрягает теснота, если 3 человека сзади садить ab

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

27 (2017-06-23 11:10:32 отредактировано Водитель КрАЗа)

Re: Ford Focus electric

Вот что удалось выжать на 100% зарядке без климата.

Не могу вставить фото(((   Проехал 150 км, потрачено 16.7 kWh. Остаток батареи 11% и 20 км. Но признаюсь тошнил и скорость не больше 60км/ч. Весь пробег город.

Спасибо сказали: Водитель самолета1

Re: Ford Focus electric

Вот

Спасибо сказали: Водитель самолета1

Re: Ford Focus electric

Водитель КрАЗа,
Отличные показатели! Получается, что на 1кВт проезжаешь 9.1км (8.9км) Это очень хороший показатель

30

Re: Ford Focus electric

Если ехать на лифе 40км/ч можно и 10 проехать

Re: Ford Focus electric

На Фокус Електрик в 10 квт на 100 км. никак не уложишся. 11-12 вот реальная цифра.

32 (2017-07-07 09:34:28 отредактировано dimitriyk)

Re: Ford Focus electric

Что интересно, на Фокусе я смог начерепашить по городу почти 150км, на Лифе сколько не пытался до 140 не смог даже дотянуть, хотя на батарейке все 12 делений.
По поводу жидкостного охлаждения батареек, чисто теоретически у них должна быть более стабильная работа меньше перегреваться будут, это должно сказаться на продолжительность жизни, хотя зимой из-за этого пробег меньше, но можно втулить вебасту для обогрева салона и подогрева батарей.
Я писал у Фокуса эргономика водительского  места на голову выше чем у Лифа, удобней все, абсолютно все.
По поводу запчастей, да есть некоторые проблемы, то с чем я столкнулся задние аммо - бильштайн есть в наличии. Передние рычаги подходят от европейца но задние сайлентблоки на них какие-то слабенькие.

33 (2017-07-07 11:46:24 отредактировано мак)

Re: Ford Focus electric

dimitriyk пишет:

Что интересно, на Фокусе я смог начерепашить по городу почти 150км, на Лифе сколько не пытался до 140 не смог даже дотянуть, хотя на батарейке все 12 делений.
По поводу жидкостного охлаждения батареек, чисто теоретически у них должна быть более стабильная работа меньше перегреваться будут, это должно сказаться на продолжительность жизни, хотя зимой из-за этого пробег меньше, но можно втулить вебасту для обогрева салона и подогрева батарей.
Я писал у Фокуса эргономика водительского  места на голову выше чем у Лифа, удобней все, абсолютно все.
По поводу запчастей, да есть некоторые проблемы, то с чем я столкнулся задние аммо - бильштайн есть в наличии. Передние рычаги подходят от европейца но задние сайлентблоки на них какие-то слабенькие.

я на лифе по трассе 60км/ч, 10делений на батарее (75%), начерепашил 150,3км и еще 9% заряда осталось. давление в колесах чуть больше 3х

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: Саша1

34

Re: Ford Focus electric

12.5к $ в Одессе, 2013 год, 49000 км. Уже на учете. Очень неплохой вариант ab