1

Тема: Выбор Лифа. помогите

коллеги, я понимаю, что вы тут все умные и опытные и вопрос мой смешной, но помогите разобраться, как выбрать ЛИФ. я ооочень давно хотел ЭМ, но не пойму, как читать ЛИФ-спай, что это вообще такое. как определить емкость ВВБ! (в делениях или Ач). а тут еще и истории, как в ЛИФ-спае написано одно, а потом через несколько зарядок он перерасчитывает свою емкость, то есть прогу накачали дезой...
поможете?

2

Re: Выбор Лифа. помогите

adedkov⇓ пишет:

но не пойму, как читать ЛИФ-спай,

надо читать не лифспай, а этот форум, при чем обязательно с первой страницы, каждую тему.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Выбор Лифа. помогите

Какие город, бюджет и хотелки?

Leaf AZE0 2013 перламутр G максималка в коже. Лиф это жизнь...

4

Re: Выбор Лифа. помогите

По ЛифСпай полно тем на форумах и видео. Читайте, смотрите. Согласен с Дмитрием, для начала надо определиться с хотелками и бюджетом, т.к. на все модификации разная цена.

5

Re: Выбор Лифа. помогите

Я тоже хочу весной купить, но еще не решил, покупать за 500000 праворукий на попробовать или продавать бмв х1 и взять левый руль и посвежей? Пока буду думать и читать форум. Живу в Московской области, не подалеку от Шереметьево и в наших краях не видел не одной электрички.

6

Re: Выбор Лифа. помогите

Марат пишет:

Я тоже хочу весной купить, но еще не решил, покупать за 500000 праворукий на попробовать или продавать бмв х1 и взять левый руль и посвежей? Пока буду думать и читать форум. Живу в Московской области, не подалеку от Шереметьево и в наших краях не видел не одной электрички.

Так бери в мск лифа 2013 года с батареей 97% из штатов если не продан ещё. За 1,1 млн думаю отдаст. За такую машину хорошая цена. +7 925 998-30-06 Сергей.
Черный. Комплектация S. У него летом 180 пробег. Батарея как новая. Лкп проверить и можно брать. Я начальнику хотел подогнать, поэтому знаю по машинке, но начальник все сомневается. Не созрел для лифа.

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: Марат1

7

Re: Выбор Лифа. помогите

Спасибо за наводочку, но еще надо решиться бэху продать.

8 (2018-10-14 02:20:37 отредактировано neka204)

Re: Выбор Лифа. помогите

MEL⇓ пишет:

Так бери в мск лифа 2013 года с батареей 97% из штатов если не продан ещё. За 1,1 млн думаю отдаст.

акуеть... ai
это надо быть конкретно упоротым по левому рулю, что бы брать 24ку 13 года комлектации барабан, вместо 30ки 16 года пруль...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

9

Re: Выбор Лифа. помогите

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Так бери в мск лифа 2013 года с батареей 97% из штатов если не продан ещё. За 1,1 млн думаю отдаст.

акуеть... ai
это надо быть конкретно упоротым по левому рулю, что бы брать 24ку 13 года комлектации барабан, вместо 30ки 16 года пруль...

Да нет у нас прулей в средней полосе России! Ушли уж лет 10-15 назад. Это для вас они привычны и нормальны.
Движение у нас под левый руль, парковки в тц с терминалами тоже. И в аэропорту и ещё много где! Один из ваших предлагал конечно задом к ней подъезжать :-) да и при обгоне обзор плохой. Опасно это, что не говори.
Что касается барабана. Брать S правильно. Разница с sv до 2х тысяч баксов доходит.  А в чем разница? Диски? Так я поставил крутые сверхлегкие bbs от скайлайна за 15 с доставкой в Уфу. Лэд фары? На Али купил последнего поколения без вентиляторов за 1,6 т.р. Велюр? Не хочу велюр. Хочу типа экокожи или алькантары. Поеду в след году (если лифа не продам) в салон и в пределах 15 сделают. По музыке: у меня на Лексусе был премиум пакет Марк Левинсон. Думал сяду на лифа и первым делом поеду менять головное да акустику. Так нет, не хочется. Пришел к выводу что на американцах звук очень даже. Уж не знаю что стоит, но мне нравится. Конечно при условии что не мр3 в исходнике.

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: Марат, Aleksey2

10

Re: Выбор Лифа. помогите

MEL пишет:
neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Так бери в мск лифа 2013 года с батареей 97% из штатов если не продан ещё. За 1,1 млн думаю отдаст.

акуеть... ai
это надо быть конкретно упоротым по левому рулю, что бы брать 24ку 13 года комлектации барабан, вместо 30ки 16 года пруль...

Да нет у нас прулей в средней полосе России! Ушли уж лет 10-15 назад. Это для вас они привычны и нормальны.
Движение у нас под левый руль, парковки в тц с терминалами тоже. И в аэропорту и ещё много где! Один из ваших предлагал конечно задом к ней подъезжать :-) да и при обгоне обзор плохой. Опасно это, что не говори.
Что касается барабана. Брать S правильно. Разница с sv до 2х тысяч баксов доходит.  А в чем разница? Диски? Так я поставил крутые сверхлегкие bbs от скайлайна за 15 с доставкой в Уфу. Лэд фары? На Али купил последнего поколения без вентиляторов за 1,6 т.р. Велюр? Не хочу велюр. Хочу типа экокожи или алькантары. Поеду в след году (если лифа не продам) в салон и в пределах 15 сделают. По музыке: у меня на Лексусе был премиум пакет Марк Левинсон. Думал сяду на лифа и первым делом поеду менять головное да акустику. Так нет, не хочется. Пришел к выводу что на американцах звук очень даже. Уж не знаю что стоит, но мне нравится. Конечно при условии что не мр3 в исходнике.

А ещё в моем барабане подогрев передних и задних сидений, руля, режим зарядки 6,6 кВт, подогрев батареи.
Кожаный руль.
Это самая простая комплектация из США. Выпуск декабрь 13го. Модельный год 14ый.

AZEO, 2014/S+, Американец.

11

Re: Выбор Лифа. помогите

Откуда в лифе велюр то???
Ещё тепловой насос - пробег чуть больше.
У нас ещё среднее полоса и к прулю относился предвзято, но купив, привык быстро и дискомфорта не ощущаю.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

12

Re: Выбор Лифа. помогите

kovax пишет:

Откуда в лифе велюр то???
Ещё тепловой насос - пробег чуть больше.
У нас ещё среднее полоса и к прулю относился предвзято, но купив, привык быстро и дискомфорта не ощущаю.

А какой Материал на sv? Я думал велюр.
Подогрев батареи есть ? Зимой машина где живёт.
Если не в теплом гараже и нет подогрева то деградация будет не хилая. В штатовских лифах подогрев всегда поэтому при правильной эксплуатации летом деградации практически нет. Примеров знаю несколько

AZEO, 2014/S+, Американец.

13

Re: Выбор Лифа. помогите

MEL пишет:
kovax пишет:

Откуда в лифе велюр то???
Ещё тепловой насос - пробег чуть больше.
У нас ещё среднее полоса и к прулю относился предвзято, но купив, привык быстро и дискомфорта не ощущаю.

А какой Материал на sv? Я думал велюр.
Подогрев батареи есть ? Зимой машина где живёт.
Если не в теплом гараже и нет подогрева то деградация будет не хилая. В штатовских лифах подогрев всегда поэтому при правильной эксплуатации летом деградации практически нет. Примеров знаю несколько

Как это ?

NISSAN LEAF 3E0 G COLD WEATHER MODEL Японец

14 (2018-10-14 13:59:12 отредактировано vikt)

Re: Выбор Лифа. помогите

MEL⇓ пишет:

Если не в теплом гараже и нет подогрева то деградация будет не хилая.

Эта зима у меня будет четвертой на лифах, вышесказанное утверждение мягко говоря глубоко ошибочное.

Outlander PHEV
AZEO 2017
AZEO 2014 X
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: neka2041

15

Re: Выбор Лифа. помогите

vikt пишет:
MEL⇓ пишет:

Если не в теплом гараже и нет подогрева то деградация будет не хилая.

Эта зима у меня будет четвертой на лифах, вышесказанное утверждение мягко говоря глубоко ошибочное.

А можно ознакомиться с цифрами? Пробег какой был когда в РФ пришла? Сколько накатал ? И какое падение по батарее ?

AZEO, 2014/S+, Американец.

16

Re: Выбор Лифа. помогите

MEL⇓ пишет:

А можно ознакомиться с цифрами?

ZE0   11г. куплен 56,7Ahr-21тыс, продан через 3 года 54,5Ahr-37тыс.км
AZE0 14г. куплен 60,4Ahr-12тыс, в пользовании 2.5 года 57,84Ahr-31тыс.км
ZE0 каждую зиму в спячке был около месяца. На AZE0 стоит самодельный подогрев батареи, начинаю включать его при -25.
Гаража нет ни теплого, ни холодного.

Outlander PHEV
AZEO 2017
AZEO 2014 X
mitsubishi minicab miev

17

Re: Выбор Лифа. помогите

vikt пишет:
MEL⇓ пишет:

А можно ознакомиться с цифрами?

ZE0   11г. куплен 56,7Ahr-21тыс, продан через 3 года 54,5Ahr-37тыс.км
AZE0 14г. куплен 60,4Ahr-12тыс, в пользовании 2.5 года 57,84Ahr-31тыс.км
ZE0 каждую зиму в спячке был около месяца. На AZE0 стоит самодельный подогрев батареи, начинаю включать его при -25.
Гаража нет ни теплого, ни холодного.

Так и я про это. Либо брать уже с подогревом (США), либо колхозить с самодельным подогревом, если конечно нет теплого гаража.

AZEO, 2014/S+, Американец.

18

Re: Выбор Лифа. помогите

Низкая температура никак не влияет на здоровье батареи. Емкость падает конечно в тот момент, но после отогрева восстанавливается без потерь.
Подогрев батареи нужен для возможности эксплуатировать авто, потому что при снижении температуры внутри батареи ниже -20 лиф засыпает.

Outlander PHEV
AZEO 2017
AZEO 2014 X
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: neka204, MEL2

19

Re: Выбор Лифа. помогите

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Так бери в мск лифа 2013 года с батареей 97% из штатов если не продан ещё. За 1,1 млн думаю отдаст.

акуеть... ai
это надо быть конкретно упоротым по левому рулю, что бы брать 24ку 13 года комлектации барабан, вместо 30ки 16 года пруль...

Все равно брать буду весной, есть время подумать.

20 (2018-10-14 23:30:03 отредактировано vitalyxxl)

Re: Выбор Лифа. помогите

Бери S-ку из Америки ; Будь внимателен - должен быть и ChaDeMo-порт .  Зато получишь 6,6 kW зарядку и возможность простой установки воздушного обогревателя вроде Webasto .  MEL всё правильно описал . Да - дороже ; но получаешь нормальную тачку с точки зрения эксплуатации . Никаких мучений с зарядкой . Даже на трассе всегда можно найти точку , где есть , например 380 - там и мощу в 30 Ампер брать . за час "наливает"  примерно на 40 км пробега ....   Путешествия в небольшие туры (200 км ) становятся гораздо комфортнее . Соответственно Лиф будет более универсальным автомобилем . Ну и левый руль . 

Не претендую на истину в плане выбора электроЛифчика ab  у всех разная толщина кошелька и цсловия эксплуатации авто , но , думаю что описанное выше вполне рационально .


Дальневосточникам проще - там п-руль это норма , Япония рядом - поэтому и тащат .

24  и 30 kW  - разница в "дальнобойности"   - НИОЧЁМ за такую разницу в цене ! 
Да , и "наливать" зти 30 kW в японку от обычной 220 ....заколебаешься . Или менять зарядную голову ....а это нормальные такие деньги .  Ну и где плюсы ?   Это относительно выбора Америка/Япония
Теперь по версии самой машины
S   vs SL/SV 
"Большой экран" с иероглифами и неработающей навигацией  ?  В "S"-ку за 200 гринов ставится хорошая мультимедийка на Android со всеми наворотами . В остальном не вижу смысла тащить SV/SL .....   
Ну только наличие режима "B" в SL/SV и кнопочки ECO на руле . Про "17" диски уже писали . За копейки поставишь какие хочешь . Я так и сделал - на зиму ставлю штатные 16" с колпаками . В зиму всё-равно вся красота засрётся снегом/грязью . А на лето переобуваю комплект "красивых" и к тому-же лёгких .... тоже 16" .... ну такие были в хорошую цену

Что не так ? ab 
Всем мира !


PS:   если в Украине в 2019-м уберут льготу по ввозу электровеников - ожидается снижение цены а них и в США .

По некоторым данным сейчас в Украине на учёт ставится около 30-40 электроавто В ДЕНЬ .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: Марат1

21

Re: Выбор Лифа. помогите

vitalyxxl⇓ пишет:

Дальневосточникам проще - там п-руль это норма , Япония рядом - поэтому и тащат .

доставка в регионы элементарна и давно отлажена

vitalyxxl⇓ пишет:

24  и 30 kW  - разница в "дальнобойности"   - НИОЧЁМ за такую разницу в цене ! 

ахах  ag ты прокакую разницу? ему предлагают взять  ЛР 24ку 13 года за 1.1 ляма, вместо 30ки 16-17 года пруль.

vitalyxxl⇓ пишет:

"Большой экран" с иероглифами и неработающей навигацией  ?  В "S"-ку за 200 гринов

bj
за 200 гринов яповскую головув Питере русифицируют + андроидбокс+ HDMI

vitalyxxl⇓ пишет:

Да , и "наливать" зти 30 kW в японку от обычной 220 ....заколебаешься .

если таксуешь  ag
а в остальных случаях просто ночью спишь, пока заряжается  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

22

Re: Выбор Лифа. помогите

MEL⇓ пишет:

Да нет у нас прулей в средней полосе России!

двс везут ГОРАЗДО меньше, не спорю, а вот лифов бОльшая часть уезжает именно в регионы, на ДВ остаётся меньшая часть из ввезенных. поверь.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

23

Re: Выбор Лифа. помогите

Что-то даже никто не вспомнил о главном минусе S-ки - отсутствии теплового насоса. А про подогрев батареи поржал конечно))) Вы, говорящие об этом подогреве, сами-то в глаза его видели??? Его эффективность примерно такая же, как у солнечной панели в заднем спойлере))))

Самокат Xiaomi

24

Re: Выбор Лифа. помогите

f-rider пишет:

Что-то даже никто не вспомнил о главном минусе S-ки - отсутствии теплового насоса. А про подогрев батареи поржал конечно))) Вы, говорящие об этом подогреве, сами-то в глаза его видели??? Его эффективность примерно такая же, как у солнечной панели в заднем спойлере))))

Вот у меня нет насоса. При этом зимой больше 100 км проезжаю и сильно сомневаюсь, что насос существенно поднимет этот показатель. Важнее теплый гараж.
Про подогрев. Я его не видел, но я вижу его работу, а именно подогрев с исключением падения температуры батареи ниже 10 градусов. Ниже 3 делений температуры на панели не бывает никогда. Ну и лифспай это подтверждает.
Вы ещё напишите что японский лиф качественнее чем американский, так как они сделали для себя. Вот здесь я обычно ржу над такими.
Нужно понимать, что американский рынок самый значимый и важный для любого автопроизводителя. И поэтому качество будет здесь самым высоким, а ещё самая простая комплектация значительно богаче, чем у пруля, о чем я писал выше.

AZEO, 2014/S+, Американец.

25

Re: Выбор Лифа. помогите

MEL пишет:
f-rider пишет:

Что-то даже никто не вспомнил о главном минусе S-ки - отсутствии теплового насоса. А про подогрев батареи поржал конечно))) Вы, говорящие об этом подогреве, сами-то в глаза его видели??? Его эффективность примерно такая же, как у солнечной панели в заднем спойлере))))

Вот у меня нет насоса. При этом зимой больше 100 км проезжаю и сильно сомневаюсь, что насос существенно поднимет этот показатель. Важнее теплый гараж.
Про подогрев. Я его не видел, но я вижу его работу, а именно подогрев с исключением падения температуры батареи ниже 10 градусов. Ниже 3 делений температуры на панели не бывает никогда. Ну и лифспай это подтверждает.
Вы ещё напишите что японский лиф качественнее чем американский, так как они сделали для себя. Вот здесь я обычно ржу над такими.
Нужно понимать, что американский рынок самый значимый и важный для любого автопроизводителя. И поэтому качество будет здесь самым высоким, а ещё самая простая комплектация значительно богаче, чем у пруля, о чем я писал выше.

Уточнение: """ниже минус 10 градусов"

AZEO, 2014/S+, Американец.