Тема: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Время идет, лифоводов всё больше становится. Я на своем чуде езжу уже третий месяц. Батарея потихоньку умирает, а объявлений о продаже элементов и батарей можно сказать нет. Что ждет впереди? Опасаюсь, что довод противников электромобилей о превращении Лифчика в старый холодильник в сарае может подтвердиться. Подозреваю, что кое-кто уже в такой ситуации пребывает.  Предлагаю либо развеять, либо подтвердить мои опасения, пообсуждать перспективы - кто как видит их для себя.

LEAF ZE0-2011 - удивительное рядом, Prius - 2006 старший надёжный брат

2 (2018-11-05 20:58:39 отредактировано Ernesto)

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Хороший вопрос, присоединяюсь. У соседей в этом плане все значительно лучше. Выбор есть.

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Если уж уже не стоит, то умерший аккумулятор здесь ни при чем... Это если хочется узнать...

4

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Sergigorsky пишет:

Время идет, лифоводов всё больше становится. Я на своем чуде езжу уже третий месяц. Батарея потихоньку умирает, а объявлений о продаже элементов и батарей можно сказать нет. Что ждет впереди? Опасаюсь, что довод противников электромобилей о превращении Лифчика в старый холодильник в сарае может подтвердиться. Подозреваю, что кое-кто уже в такой ситуации пребывает.  Предлагаю либо развеять, либо подтвердить мои опасения, пообсуждать перспективы - кто как видит их для себя.

Пока у тебя совсем все не упало продавай обе и бери нормальный азео с батареей от 90 ))

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

5

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

А что, нигде не продают официально новые нулевые батарейки? И не принимают старые в цветмет? Там же металлов на приличные деньги по идее

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

6 (2018-11-06 08:20:50 отредактировано bulat77)

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … ssan+leaf/

у соседей всегда толще и длиньше! ищите да обрящете!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

7

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

bulat77 пишет:

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … ssan+leaf/

у соседей всегда толще и длиньше! ищите да обрящете!

это Б/У, никакой гарантии. Я про новые с завода говорю

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

8

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

MEL⇓ пишет:

Пока у тебя совсем все не упало продавай обе и бери нормальный азео с батареей от 90 ))

кто о чем, а вшивый о бане! кто то ж купит убитые и всяко будет искать варианты!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

9

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

baserzas⇓ пишет:

это Б/У, никакой гарантии. Я про новые с завода говорю

полных гарантий даже господь не дает, а новые покупать сам не захочешь.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

10

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

bulat77 пишет:
baserzas⇓ пишет:

это Б/У, никакой гарантии. Я про новые с завода говорю

полных гарантий даже господь не дает, а новые покупать сам не захочешь.

Что я захочу - не знаю даже я сам. А вопрос был и остался без ответа. Есть где батареи от официалов?

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

11

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

baserzas пишет:
bulat77 пишет:

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … ssan+leaf/

у соседей всегда толще и длиньше! ищите да обрящете!

это Б/У, никакой гарантии. Я про новые с завода говорю

Среди этих обьяв и новая есть на 30 кВт. 400 т.р. только прибавь ещё тысяч 20- 30 за доставку в свой город и ещё примерно столько за замену модулей ( перенос пакетов из новой в твою). Это если ещё найдёшь в своем городе таких спецов. Сразу говорю - офиц. Ниссан этого делать не будет.
Другие объявления это уставшие батареи от 24 кВт ёмкостью от 50 до 80 максимум. Конечно, если Ниссан офиц. начнет продавать лифы в РФ, то все будет. И гарантия и новые ввб. И нассан хотел с НГ 2019 начать, но Путин сказал, что наш приоритет машины на газу... Так что не будет с НГ в РФ новых лифов. Может с 20 или 25 года или никогда. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод ( и об этом писали сторожилы этого форума), что замену батареи целесообразно производить через куплю продажу другого лифа.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: laoczi20071

12

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

MEL пишет:
baserzas пишет:
bulat77 пишет:

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … ssan+leaf/

у соседей всегда толще и длиньше! ищите да обрящете!

это Б/У, никакой гарантии. Я про новые с завода говорю

Среди этих обьяв и новая есть на 30 кВт. 400 т.р. только прибавь ещё тысяч 20- 30 за доставку в свой город и ещё примерно столько за замену модулей ( перенос пакетов из новой в твою). Это если ещё найдёшь в своем городе таких спецов. Сразу говорю - офиц. Ниссан этого делать не будет.
Другие объявления это уставшие батареи от 24 кВт ёмкостью от 50 до 80 максимум. Конечно, если Ниссан офиц. начнет продавать лифы в РФ, то все будет. И гарантия и новые ввб. И нассан хотел с НГ 2019 начать, но Путин сказал, что наш приоритет машины на газу... Так что не будет с НГ в РФ новых лифов. Может с 20 или 25 года или никогда. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод ( и об этом писали сторожилы этого форума), что замену батареи целесообразно производить через куплю продажу другого лифа.

а иззаграницы заказать ВВБ от официалов тоже нельзя? Тут же на форуме муссируют темы про замену ВВБ по гарантии в Финляндии, почему бы там не купить ВВБ?

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

13

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

baserzas пишет:
MEL пишет:
baserzas пишет:

это Б/У, никакой гарантии. Я про новые с завода говорю

Среди этих обьяв и новая есть на 30 кВт. 400 т.р. только прибавь ещё тысяч 20- 30 за доставку в свой город и ещё примерно столько за замену модулей ( перенос пакетов из новой в твою). Это если ещё найдёшь в своем городе таких спецов. Сразу говорю - офиц. Ниссан этого делать не будет.
Другие объявления это уставшие батареи от 24 кВт ёмкостью от 50 до 80 максимум. Конечно, если Ниссан офиц. начнет продавать лифы в РФ, то все будет. И гарантия и новые ввб. И нассан хотел с НГ 2019 начать, но Путин сказал, что наш приоритет машины на газу... Так что не будет с НГ в РФ новых лифов. Может с 20 или 25 года или никогда. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод ( и об этом писали сторожилы этого форума), что замену батареи целесообразно производить через куплю продажу другого лифа.

а иззаграницы заказать ВВБ от официалов тоже нельзя? Тут же на форуме муссируют темы про замену ВВБ по гарантии в Финляндии, почему бы там не купить ВВБ?

Нельзя. Нет лифа в базе у офицалов в РФ. Можно поехать в Финляндию и там поменять за 5 тысяч долларов (или евро). Только я понять не могу зачем тебе это. Если правый руль устраивает бери 30ку и несколько лет спокойно катайся. Потом продашь и купишь например 40ку. Все же просто.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

14

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

MEL⇓ пишет:

замену модулей ( перенос пакетов из новой в твою)

не всё так просто...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

15

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Sergigorsky пишет:

Я на своем чуде езжу уже третий месяц. Батарея потихоньку умирает,

Чтото слишком быстро. Батареи умирают за годы а не за месяцы.

Sergigorsky пишет:

- кто как видит их для себя.

На ближнюю перспективу (1-2года)можно
1.пооставить доп.батарею багажник (от другого помойного лифа)
На дальнюю перспективу (5лет),
2.по слухам гдето есть китайские элементы для батарей или просто ячейки  подходящего размера (хз на самом деле)
3.собрать элементы из 18650 как для электровеликов собирают. В штатный корпус 50квч влезет теоретически

Или (фантастический сценарий) - как уже предлагали выше, разбогатеть, сдать лиф на металлолом, купить теслу, болт, ягуар или на крайняк новый лиф ag

Левый ZE0

16

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Noal1 пишет:
Sergigorsky пишет:

Я на своем чуде езжу уже третий месяц. Батарея потихоньку умирает,

Чтото слишком быстро. Батареи умирают за годы а не за месяцы.

Sergigorsky пишет:

- кто как видит их для себя.

На ближнюю перспективу (1-2года)можно
1.пооставить доп.батарею багажник (от другого помойного лифа)
На дальнюю перспективу (5лет),
2.по слухам гдето есть китайские элементы для батарей или просто ячейки  подходящего размера (хз на самом деле)
3.собрать элементы из 18650 как для электровеликов собирают. В штатный корпус 50квч влезет теоретически

Или (фантастический сценарий) - как уже предлагали выше, разбогатеть, сдать лиф на металлолом, купить теслу, болт, ягуар или на крайняк новый лиф ag

Одни небылицы.

AZEO-2016 пруль 24 кВт

17

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Марат пишет:
Noal1 пишет:

Sergigorsky пишет:

- кто как видит их для себя.

На ближнюю перспективу (1-2года)можно
1.пооставить доп.батарею багажник (от другого помойного лифа)
На дальнюю перспективу (5лет),
2.по слухам гдето есть китайские элементы для батарей или просто ячейки  подходящего размера (хз на самом деле)
3.собрать элементы из 18650 как для электровеликов собирают. В штатный корпус 50квч влезет теоретически

Или (фантастический сценарий) - как уже предлагали выше, разбогатеть, сдать лиф на металлолом, купить теслу, болт, ягуар или на крайняк новый лиф ag

Одни небылицы.

А каковы противопоказания с технической точки зрения?
доп.батареи уже на коммерческой основе ставят. тока бабки плати.

Левый ZE0

18

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Sergigorsky пишет:

Время идет, лифоводов всё больше становится. Я на своем чуде езжу уже третий месяц. Батарея потихоньку умирает, а объявлений о продаже элементов и батарей можно сказать нет. Что ждет впереди? Опасаюсь, что довод противников электромобилей о превращении Лифчика в старый холодильник в сарае может подтвердиться. Подозреваю, что кое-кто уже в такой ситуации пребывает.  Предлагаю либо развеять, либо подтвердить мои опасения, пообсуждать перспективы - кто как видит их для себя.


Вижу следующий алгоритм.Не судите строго ...
была у меня машина 2013 св 50т.км 86% проезжала 140-145км до 70км в час
а мне нужно было без дозавправки проезжать 155...было не удобно ... останавливаться в дороге  и тратить время
я продаю свою, доплачиваю ,покупаю 30кв и еду сейчас 230 без остановок и так 3-4 года и потом снова меняю часы на трусы
потом
человек который купил у меня ездит тоже пару лет , но когда пробег или % ВВБ  падает или не устраивает снова ее продает Но уже дешевле с учетом батареи и пробега
потом
ее покупает дедушка, которому нужно в район за хлебом сгонять или на рынок 60-70км в день пробега и тоже по накатанной- пока устраивает цена т пробег

потом находится кулибин который который берет абсолютно не дорогую Э/ машину на уровне ДВС ,меняет батарею и снова цепочка потребления оживает

ах да, свой первый электромобиль я продал дороже чем купил, точнее просто автомобиль на котором я проехал 20т.км   за 11месяцев   продал дороже на 300 баксов чем купил .Повезло наверное)))) 

"Он не давно читал фантастику "-скажете Вы. И будете правы...

Спасибо сказали: neka204, эдвадуард, MEL3

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

И ни какого кавээна с батареей)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

20

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

эдвадуард пишет:

И ни какого кавээна с батареей)).

це европейский подход - брать то, что заведомо тебя устраивает! на первоначальном этапе кажется дороговато.
а наш - брать, на что хватает, а потом "играть квн". хочется как лучше, выходит как всегда: потеря денег и, главное, времени.

насчет последующей продажи за те же деньги - дикая инфляция, в европе такое не прокатывает.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Лично мне вечно достается самый трудный путь)). Но зато уже можно соревноваться на скорость снятия баты. А сегодня приснился скрин с двумя миливольтами)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: AeroMobile1

22

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Noal1 пишет:
Марат пишет:
Noal1 пишет:

На ближнюю перспективу (1-2года)можно
1.пооставить доп.батарею багажник (от другого помойного лифа)
На дальнюю перспективу (5лет),
2.по слухам гдето есть китайские элементы для батарей или просто ячейки  подходящего размера (хз на самом деле)
3.собрать элементы из 18650 как для электровеликов собирают. В штатный корпус 50квч влезет теоретически

Или (фантастический сценарий) - как уже предлагали выше, разбогатеть, сдать лиф на металлолом, купить теслу, болт, ягуар или на крайняк новый лиф ag

Одни небылицы.

А каковы противопоказания с технической точки зрения?
доп.батареи уже на коммерческой основе ставят. тока бабки плати.

1.  где это в Москве ставят ?
2. А с точки зрения здоровья? Кто даст гарантию, что при нагревании пакетов ядовитые пары не отравят всех сидящих в машине? Не на крышу же вы доп батарею установите.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

23

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

эдвадуард пишет:

Лично мне вечно достается самый трудный путь)). Но зато уже можно соревноваться на скорость снятия баты. А сегодня приснился скрин с двумя миливольтами)).

Можно деньги делать. Создаёшь тему - "замена батарей с выездом по РФ. Гарантия." Помогаешь с выбором батареи и в пятницу улетел. За выходные сделал и вернулся с деньгами.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

24

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

MEL пишет:
эдвадуард пишет:

Лично мне вечно достается самый трудный путь)). Но зато уже можно соревноваться на скорость снятия баты. А сегодня приснился скрин с двумя миливольтами)).

Можно деньги делать. Создаёшь тему - "замена батарей с выездом по РФ. Гарантия." Помогаешь с выбором батареи и в пятницу улетел. За выходные сделал и вернулся с деньгами.

между прочим хороший стартап, с учетом полного шваха электросервиса в провинциях

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

Re: Хочется узнать - у кого ужа машина стоит из-за умершего аккумулятора

Не благодарное это дело,- подобный сервис. Кто его откроет, тот самоубийца. Попадется гниловастый клиент и затаскает по судам и запарит красочными постами на форумах. Я знаю одно точно. Есть цена на Лиф с хорошей емкостью и цена на лиф труп, разница значительная. И не важно зе0 или азе0.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.