Тема: Прошу помощи

Всем доброго времени суток. Врошу прощения за свою темность. Не давно только узнал за нисан лиф. Меня сразу заинтересовал автомобиль. Начал штудировать интернет. Смотреть ютуб за него. Но чем больше смотрю и читаю за него, тем больше запутываюсь. Сегодня в вживую увидел лифа и окончательно заболел им. Летом думаю взять себе такого красавца. Бюджет будет не большой, в районе 400 максимум 500тр. И это с доставккой в ростовскую обл. Подскажите как узнать реальное состояние батареи если авто ещё на аукционе в Японии. Как я понял особо верить продавцам с владика не стоит, могут нарисовать минимальный пробег и максимум здоровья батарее. Машина нужна как рабочая лошадка для передвижения по городу. В семье есть ниссан ларго и ваз 99. Но надоело давать милостыню нефтеным магнатам на заправках. Пробеги по городу в районе 150-200км. В день. Подзарядки в течение дня реальны, и особо не напрягают. Если ехать далеко от розетки есть другое авто. Подскажите как можно взять( на что смотреть при покупке) реально живое авто. Внешние Царапки по кузову особо не напрягают. Главное тех состояние машинки. Я реально влюбился в лиф.

Re: Прошу помощи

ilya_01.71 пишет:

Всем доброго времени суток. Врошу прощения за свою темность. Не давно только узнал за нисан лиф. Меня сразу заинтересовал автомобиль. Начал штудировать интернет. Смотреть ютуб за него. Но чем больше смотрю и читаю за него, тем больше запутываюсь. Сегодня в вживую увидел лифа и окончательно заболел им. Летом думаю взять себе такого красавца. Бюджет будет не большой, в районе 400 максимум 500тр. И это с доставккой в ростовскую обл. Подскажите как узнать реальное состояние батареи если авто ещё на аукционе в Японии. Как я понял особо верить продавцам с владика не стоит, могут нарисовать минимальный пробег и максимум здоровья батарее. Машина нужна как рабочая лошадка для передвижения по городу. В семье есть ниссан ларго и ваз 99. Но надоело давать милостыню нефтеным магнатам на заправках. Пробеги по городу в районе 150-200км. В день. Подзарядки в течение дня реальны, и особо не напрягают. Если ехать далеко от розетки есть другое авто. Подскажите как можно взять( на что смотреть при покупке) реально живое авто. Внешние Царапки по кузову особо не напрягают. Главное тех состояние машинки. Я реально влюбился в лиф.

Узнать реальное состояние батареи- только по фото включенной панели(по сегментам остаточной ёмкости 12 сегментов 100-85 % , 11 сегментов 78-85%,10 сегментов 71-78%. и.т.д.). за 400 уже не купишь 10+ делений. Если устраивает пробег зимой 30-40 км между промежуточными зарядками,то 450-500 можно уложиться, я брал с аукциона 473 т.р.вместе с доставкой в ЦФО  (год назад).

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

3

Re: Прошу помощи

с таким пробегом только aze0.2013+год.комплектация s дешевле.к зиме с денег потраченных на бензин установить автоном.обогреватель.посмотри на ютубе Хорошевский.он в день 150-200 проезжает.правда у него быстрые зарядки.из розетки будет примерно 20км-час.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

4

Re: Прошу помощи

К сожалению зарядных станций в городе нет. Буду заряжаться от обычной розетки. Сегодня видел лиф, его хозяин сказал что у него батарея 68% и он за день проезжает 80 км, при этом черепашка не высвечивается. Просто ему хватает в день 80 км. И он не в курсе сколько ещё приедет. Зимы у нас тёплые. Морозы ниже 15 градусов бывают очень редко и не долго. Вообще реально взять живой лиф с моим бюджетом и под мои желаемые пробеги? Или это утопия? Думаю что если сбудутся прогнозы в росте цен на бенз, придётся пересесть на велосипед. Сейчас в день 1000 на заправку легко отвожу. Жаба душит. Деньги с неба не падают.

5

Re: Прошу помощи

И ещё вопрос( может конечно очень глупый) сегменты на батарею считать только белые? Или 2 шт красных в самом низу тоже считаются?

6

Re: Прошу помощи

И может кто по советует через кого и у кого можно взять честную машину без кидалова? Для меня мой бюджет реально большие деньги. Не хочется встрять и потом рвать волосы на мягкой точке

7

Re: Прошу помощи

И ещё вопрос( может конечно очень глупый) сегменты на батарею считать только белые? Или 2 шт красных в самом низу тоже считаются?    все считаются.их всего 12.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

Re: Прошу помощи

ilya_01.71⇓ пишет:

батарея 68% и он за день проезжает 80 км

При температуре ниже 0 столько не проедешь(без подзарядки). Рекуперацию мозги лифа режут конкретно(не больше 5 кВт мгновенной мощности)

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

Re: Прошу помощи

anatoly пишет:

И ещё вопрос( может конечно очень глупый) сегменты на батарею считать только белые? Или 2 шт красных в самом низу тоже считаются?    все считаются.их всего 12.

все считаются

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

Re: Прошу помощи

ilya_01.71⇓ пишет:

честную машину без кидалова?

только с аукциона. ИМХО

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

11

Re: Прошу помощи

все хотят лучше-дешевле.почитай форум.посмотри ютуб.90%вопросов отпадут.на 68% батарее 80км это без печки и то слабо верится или машина живет в гараже 20-25 тепла.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

12 (2019-01-02 03:35:51 отредактировано Механик Козлов)

Re: Прошу помощи

ilya_01.71 пишет:

Бюджет будет не большой, в районе 400 максимум 500тр. И это с доставккой в ростовскую обл.
Пробеги по городу в районе 150-200км. В день.
Подзарядки в течение дня реальны, и особо не напрягают.
Если ехать далеко от розетки есть другое авто.
Подскажите как можно взять( на что смотреть при покупке) реально живое авто. Внешние Царапки по кузову особо не напрягают. Главное тех состояние машинки. Я реально влюбился в лиф.

будем реалистами
ну из максималки 500 вычитай 70 т за доставку. это 430 это цена ze0 с 8 палками это 100 км летом( в тошнот режиме) зимой 30 ну 40 лучшем случае.
заряжать ты будешь её 4-5 часов. то есть с утра 2-3 часа  пробега потом 4-5 часов стоянки и еще 2-3 часа пробега. Тебя это устроит?
посмотреть на расстоянии НИ КАК. единственный способ это брать продавца за шкирку и катать машину в ноль потом ехать либо на чадемку или простую зарядку и смотреть сколько влезет по факту.  ВСЕ остальные способы не дают 100% гарантии.


я понимаю что с деньгами туго ну лучше взять азика с 80-85+  с такими пробегами ты эту переплату до осени отобьёшь (170км * 5 дней*30 недель=25500км за пол года.   (30 недель это с апреля по отктябрь) 
25500км*0.07л/км=1785л*43р/л=76755р это без учёта ТО.   и того за пол года ты сэкономишь 70000р.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

13

Re: Прошу помощи

ilya_01.71⇓ пишет:

Бюджет будет не большой, в районе 400 максимум 500тр.

ilya_01.71⇓ пишет:

Пробеги по городу в районе 150-200км. В день.

это не реально.
забудь.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

14

Re: Прошу помощи

Из поста механика Козлова я понял что на аукционе можно вообще не смотреть, а брать в своём регионе и только с проверкой фактического пробега и контролем последующей заправки. Иначе большая вероятность получить кирпич. Правильно?

15

Re: Прошу помощи

ilya_01.71⇓ пишет:

Правильно?

с твоими вводными,  лиф тебе не подходит.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Водитель самолета1

16

Re: Прошу помощи

Исходя из объявлений более мение живой лиф будет стоить от800 тр?

17

Re: Прошу помощи

Илья пишет про 1000 рубасов в день.365 В ГОД.с такими пробегами я бы ссерьёзно о 30-ке подумал.а что думать-брать надо.стоимость эл.энергии легко покроют то.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

18

Re: Прошу помощи

Пусть даже 300 дней в год отдавать на заправке по 1000. Плюс замена масла,свечи итд. В год у меня выходит минимум 350. Обидно их просто отдать а не принести в семью детям. Вот и задумался над покупкой лифа. Но мне думаю будет очень не просто вылезти за бюджет макс 500. И от машины я балдею.

19

Re: Прошу помощи

Ну все хана...)) Наш человек. Заболел лифом )) точно купишь ...

AZE0, G 2013 пруль

20

Re: Прошу помощи

Городок у нас маленький, с работой очень тяжело. Приходится таксовать. Расценки на такси смешные. В круговую получается я мин. 50% отдаю на заправку и поддержание авто( задолбала система зажигания в доску) в наши автомагазины. Вот и думаю может взять лифа для работы. Выкатал километраж, приехал домой на зарядку и сразу пообедал если работа идёт нормально сел на 99 и поехал работать пока лиф не зарядится. Не знаю может это утопия. Кто что думает по этому поводу?

21

Re: Прошу помощи

ilya_01.71 пишет:

Городок у нас маленький, с работой очень тяжело. Приходится таксовать. Расценки на такси смешные. В круговую получается я мин. 50% отдаю на заправку и поддержание авто( задолбала система зажигания в доску) в наши автомагазины. Вот и думаю может взять лифа для работы. Выкатал километраж, приехал домой на зарядку и сразу пообедал если работа идёт нормально сел на 99 и поехал работать пока лиф не зарядится. Не знаю может это утопия. Кто что думает по этому поводу?

Вот смотри. У меня азео 2014 г с батареей 90+. Вчера с семьей на ёлку ездили. Мороз минус 15. С печкой проехали 60. Остаток 30. Делай выводы.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

22

Re: Прошу помощи

у нас все таксуют на метане или пропан на крайняк.а про лифа почитай инфу.есть мнение и про таксовку.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

23

Re: Прошу помощи

какие минус 15.мы на юге живем.весь январь +3 в среднем было.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

24

Re: Прошу помощи

Ну у нас в основном  от -5 до -15 и на протяжении максимум 2 месяцев по ночам. Ниже -15 за зиму от силы неделю держит. Вчера было 0, сегодня -2. Думаю что для батареи это не особо критичные морозы. Я в 99 печку редко включаю. С конца февраля будет до +12,+15. Блин похоже что я сам себя уговариваю. В принципе я хочу узнать ваше мнение стоит с этим заморочиться или нет. По бюджету уже понял что надо мин от 500-550 и выше.

25

Re: Прошу помощи

попутал.весь декабрь +3 было.по бюджету скорее 900 надо.экономия зависит от стоимости 1квт.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.