1

Тема: Нужна консультация по AZEO

Доброго времени суток, всем!
Вообщем хочу взять лифа в кузове AZEO 2013г.
Скриншоты по лифспаю прилагаю:
https://wampi.ru/image/6J8p21x
https://wampi.ru/image/6J8pHUr
https://wampi.ru/image/6J8pLln
https://wampi.ru/image/6J8pSzI
https://wampi.ru/image/6J8pleJ
https://wampi.ru/image/6J8pp04
https://wampi.ru/image/6J8pKxV
https://wampi.ru/image/6J8pVva
https://wampi.ru/image/6J8pXZi
Есть вопросы по пробегу, зимой. Сколько при таких показаниях AZEO должен проехать в режиме D с печкой на максимум при -15 и в режиме эко с печкой на минимуме в городском режиме. Сам до этого ездил на ZEO с батареей 60%, по AZEO опыта совсем нет.. И по каким показателям можно определить сбрасывали или нет батарею, на дроме нашел вот такую инфу: https://www.drive2.ru/l/488193609166750038/  на самом деле так можно проверить или нет?
Еще вопрос по аукционному листу, забил номер кузова на ALEADO, он мне выдал краткий отчет что машина 2012г могут быть ошибки на этом сайте?

2

Re: Нужна консультация по AZEO

С аукционником разобрался. Остается вопрос по батарее. Очень много инфы перелопатил, на тему сброса ВВБ и до конца так и не понял. Если к примеру была емкость 80% лиф брал 19кВт. После сброса емкость поднялась до 95%, будет ли лиф брать 21-22кВт и проезжать больше? Или будет показывать, что взял 21-22кВт, а проезжать как с 19кВт?

3

Re: Нужна консультация по AZEO

Leafx пишет:

С аукционником разобрался. Остается вопрос по батарее. Очень много инфы перелопатил, на тему сброса ВВБ и до конца так и не понял. Если к примеру была емкость 80% лиф брал 19кВт. После сброса емкость поднялась до 95%, будет ли лиф брать 21-22кВт и проезжать больше? Или будет показывать, что взял 21-22кВт, а проезжать как с 19кВт?

Проезжать будет как с 19 кВт...
Без сброса да на 2 кВт меньше едет, лифспай кажет 98% с 21.5 кВт...