1

Тема: Нужна консультация по AZEO

Доброго времени суток, всем!
Вообщем хочу взять лифа в кузове AZEO 2013г.
Скриншоты по лифспаю прилагаю:
https://wampi.ru/image/6J8p21x
https://wampi.ru/image/6J8pHUr
https://wampi.ru/image/6J8pLln
https://wampi.ru/image/6J8pSzI
https://wampi.ru/image/6J8pleJ
https://wampi.ru/image/6J8pp04
https://wampi.ru/image/6J8pKxV
https://wampi.ru/image/6J8pVva
https://wampi.ru/image/6J8pXZi
Есть вопросы по пробегу, зимой. Сколько при таких показаниях AZEO должен проехать в режиме D с печкой на максимум при -15 и в режиме эко с печкой на минимуме в городском режиме. Сам до этого ездил на ZEO с батареей 60%, по AZEO опыта совсем нет.. И по каким показателям можно определить сбрасывали или нет батарею, на дроме нашел вот такую инфу: https://www.drive2.ru/l/488193609166750038/  на самом деле так можно проверить или нет?
Еще вопрос по аукционному листу, забил номер кузова на ALEADO, он мне выдал краткий отчет что машина 2012г могут быть ошибки на этом сайте?

2

Re: Нужна консультация по AZEO

С аукционником разобрался. Остается вопрос по батарее. Очень много инфы перелопатил, на тему сброса ВВБ и до конца так и не понял. Если к примеру была емкость 80% лиф брал 19кВт. После сброса емкость поднялась до 95%, будет ли лиф брать 21-22кВт и проезжать больше? Или будет показывать, что взял 21-22кВт, а проезжать как с 19кВт?

3

Re: Нужна консультация по AZEO

Leafx пишет:

С аукционником разобрался. Остается вопрос по батарее. Очень много инфы перелопатил, на тему сброса ВВБ и до конца так и не понял. Если к примеру была емкость 80% лиф брал 19кВт. После сброса емкость поднялась до 95%, будет ли лиф брать 21-22кВт и проезжать больше? Или будет показывать, что взял 21-22кВт, а проезжать как с 19кВт?

Проезжать будет как с 19 кВт...
Без сброса да на 2 кВт меньше едет, лифспай кажет 98% с 21.5 кВт...
батарея под завязку.. на старт: проходит наш Лиф 175 км с расходом 9, на остатке 9% soc и 3 gids -нейтраль и всё, больше он не едет. Воот и считай киловатты...

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: Leafx1

4 (2019-01-26 16:22:41 отредактировано Leafx)

Re: Нужна консультация по AZEO

Immortus пишет:
Leafx пишет:

С аукционником разобрался. Остается вопрос по батарее. Очень много инфы перелопатил, на тему сброса ВВБ и до конца так и не понял. Если к примеру была емкость 80% лиф брал 19кВт. После сброса емкость поднялась до 95%, будет ли лиф брать 21-22кВт и проезжать больше? Или будет показывать, что взял 21-22кВт, а проезжать как с 19кВт?

Проезжать будет как с 19 кВт...
Без сброса да на 2 кВт меньше едет, лифспай кажет 98% с 21.5 кВт...
батарея под завязку.. на старт: проходит наш Лиф 175 км с расходом 9, на остатке 9% soc и 3 gids -нейтраль и всё, больше он не едет. Воот и считай киловатты...

Как то двояко, у вас написано "проезжать будет как с 19кВт" и дальше написали " без сброса да на 2кВт меньше едет" т.е как бы со сбросом на 2кВт больше проедет.
Давайте возьмем другой пример у меня был лиф с soh 60%, по лифспаю я в него закачивал по моему в районе 12кВт,  если бы я его сбросил до 100%, сколько бы лиф дал ему закачать кВт? Просто есть мнение что при просадке ВВБ, лиф сам ограничивает кол-во закачиваемой энергии, чтобы не убить ВВБ, а когда мы делаем сброс он работает как со свежей батареей и качает ее по полной.
Еще один момент разница в 266mV при полностью разряженной ВВБ до SOC 1,2%, тоже говорит о том, что ВВБ сбрасывали нет?
https://wampi.ru/image/6J8pp04

проходит наш Лиф 175 км с расходом 9, на остатке 9% soc и 3 gids -нейтраль и всё, больше он не едет

т.е на ZEO можно до нуля выжимать, а на AZEO сделали типа защиту) блин не знал, теперь понятно почему товарищ азике не доехал, я ему сказал что с 25 SOC он еще 25 км проедет, в итоге на лямке добирался..

5 (2019-01-26 17:00:54 отредактировано Immortus)

Re: Нужна консультация по AZEO

Это дальше, я про свою батарею писал.
...на счёт SOC, лучше ориентироваться на GIDs.
Это по лету так с soc, зимой наоборот, до последних soc доезжает, по крайней мере у себя это наблюдал. Но лучше смотреть на Гиды.

Пс. По другому напишу. В апреле - мае 18 г, soc был у меня  по лсп 98%, и 21,5 кВт.
В июле т.е. через 2 месяца, выкатал  полностью батарею, прошел 175км при 9 расходе, и получил 19.44 кВт.
ппс. Это уже батарея как месяца полтора пересчитывалась, после зимней спячки.

AZE0, G 2013 пруль

6

Re: Нужна консультация по AZEO

Immortus пишет:

Это дальше, я про свою батарею писал.
...на счёт SOC, лучше ориентироваться на GIDs.
Это по лету так с soc, зимой наоборот, до последних soc доезжает, по крайней мере у себя это наблюдал. Но лучше смотреть на Гиды.

я так понял у вас лиф 2013г с очень хорошей ВВБ, сколько у вас SOH и сколько кВт залазит, давно вы на ней ездите? Я смотрю вариант с пробегом 112000км может ли на таком лифе быть ввб 91%, 12 палок, я чета сомневаюсь да даже если взять по 2% в год 88% это если бы пробег был не большой, а так идет к тому что ввб сбросили и к лету меня ждет разочарование.

7

Re: Нужна консультация по AZEO

Immortus пишет:

Это дальше, я про свою батарею писал.
...на счёт SOC, лучше ориентироваться на GIDs.
Это по лету так с soc, зимой наоборот, до последних soc доезжает, по крайней мере у себя это наблюдал. Но лучше смотреть на Гиды.

Пс. По другому напишу. В апреле - мае 18 г, soc был у меня  по лсп 98%, и 21,5 кВт.
В июле т.е. через 2 месяца, выкатал  полностью батарею, прошел 175км при 9 расходе, и получил 19.44 кВт.
ппс. Это уже батарея как месяца полтора пересчитывалась, после зимней спячки.

SOH скорее всего опечатка, а сейчас сколько у вас SOH и какой пробег зимой. Для 2013г у вас батарея как новая или меняли банки?

8 (2019-01-26 17:13:48 отредактировано Immortus)

Re: Нужна консультация по AZEO

Да, год 13,  почти 2,5 года езжу. Сейчас soh 90%, но реально должно чуть меньше где-то 88..
20 кВт по лифспай.

AZE0, G 2013 пруль

9 (2019-01-26 17:26:49 отредактировано Immortus)

Re: Нужна консультация по AZEO

Leafx⇓ пишет:

SOH скорее всего опечатка, а сейчас сколько у вас SOH и какой пробег зимой. Для 2013г у вас батарея как новая или меняли банки?

Опечатка. Все родное, не вскрывалась батарея. 46т. пробег

AZE0, G 2013 пруль

10

Re: Нужна консультация по AZEO

Leafx⇓ пишет:

Я смотрю вариант с пробегом 112000км может ли на таком лифе быть ввб 91%, 12 палок, я чета сомневаюсь да даже если взять по 2% в год 88% это если бы пробег был не большой, а так идет к тому что ввб сбросили и к лету меня ждет разочарование.

По идее при таком пробеге, там уже должно быть меньше 80% емкости, если речь про 24 кВт. Число циклов заряд/разряд до снижения емкости до 80% составляет 600., полных имеется. Теперь возьмём что-то среднее или менее того... пусть 150 км с расходом +- 7... сровняем с одним полным циклом, получаем 150*600 = 90т. км.. пусть будет 100.
Вот, теперь сюда прибавим независимо от пробега ещё саму деградацию ввб... кто-то считает её 1% в год, кто 3, и это при нормальной эксплуатации. И в итоге получается с пробегом 112, должно быть там процентов 70, а то и меньше.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: Leafx1

11

Re: Нужна консультация по AZEO

А как объясняется тогда видео Максима Шинкаренко про машину с пробегом 185 тыс и батой 89%?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

12

Re: Нужна консультация по AZEO

Да ничем не обьясняется.
Гадание на кофейной гуще.
Сколько примеров таксистов с огромными пробегами и высоким сохом.
И наоборот, у меня пробег 27 т.км а сох 73.

AZEO 2013год, Краснодар.

13

Re: Нужна консультация по AZEO

MEL⇓ пишет:

как объясняется тогда видео Максима Шинкаренко про машину с пробегом 185 тыс и батой 89%?

видел авто на аукционах Японии , замена ввб ( конкретно указано в аук. листе ) на 120 ,130 ,150,180 т км  , например, естественно на приборной панели 12 бар .
Возможно  это ,один из них.

Toyota harrier Nissan juke
Isuzu bighorn mmc outlander
Nissan leaf 2011.2012,2013

14

Re: Нужна консультация по AZEO

А как обозначается замена ввб в аукционике?

15

Re: Нужна консультация по AZEO

starealex пишет:
MEL⇓ пишет:

как объясняется тогда видео Максима Шинкаренко про машину с пробегом 185 тыс и батой 89%?

видел авто на аукционах Японии , замена ввб ( конкретно указано в аук. листе ) на 120 ,130 ,150,180 т км  , например, естественно на приборной панели 12 бар .
Возможно  это ,один из них.

Ну на видео ходовик вроде как подтвердил что все заводское и не снимались бата
Конечно, в такое не верится. Возможно ходовик просто сыграл свою роль...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

16

Re: Нужна консультация по AZEO

Immortus пишет:
Leafx⇓ пишет:

Я смотрю вариант с пробегом 112000км может ли на таком лифе быть ввб 91%, 12 палок, я чета сомневаюсь да даже если взять по 2% в год 88% это если бы пробег был не большой, а так идет к тому что ввб сбросили и к лету меня ждет разочарование.

По идее при таком пробеге, там уже должно быть меньше 80% емкости, если речь про 24 кВт. Число циклов заряд/разряд до снижения емкости до 80% составляет 600., полных имеется. Теперь возьмём что-то среднее или менее того... пусть 150 км с расходом +- 7... сровняем с одним полным циклом, получаем 150*600 = 90т. км.. пусть будет 100.
Вот, теперь сюда прибавим независимо от пробега ещё саму деградацию ввб... кто-то считает её 1% в год, кто 3, и это при нормальной эксплуатации. И в итоге получается с пробегом 112, должно быть там процентов 70, а то и меньше.

Ясно, я тоже так же предполагал, когда пробег увидел. У меня лиф был с пробегом 80т.км та SOH уже был 60% зарядок было 1600-1900, 8 делений. Через 30т.км у меня емкость упала ещё на одно деление, причем я эксплуатировал без быстрых зарядок..
Но всё-таки на главный вопрос, я пока ответа не увидел. Если бы я свою ввб сбросил, стала бы она больше заряжается и больше проезжать после этого?

17

Re: Нужна консультация по AZEO

Нет, больше киловатт она в себя не возьмёт. На литровой банке если поставить клеймо 3л. Она больше литра не поместить. Единственное при сбросе данных ввб, будут все палки светиться на панели и все.

18

Re: Нужна консультация по AZEO

Да и ещё рекупирация будет как на новой батареи. Только думаю что большой выгоды от этого не будет. По теплу батарея пересчитается и покажет своё истинное состояние.

19

Re: Нужна консультация по AZEO

Immortus пишет:

Это дальше, я про свою батарею писал.
...на счёт SOC, лучше ориентироваться на GIDs.
Это по лету так с soc, зимой наоборот, до последних soc доезжает, по крайней мере у себя это наблюдал. Но лучше смотреть на Гиды.

Пс. По другому напишу. В апреле - мае 18 г, soc был у меня  по лсп 98%, и 21,5 кВт.
В июле т.е. через 2 месяца, выкатал  полностью батарею, прошел 175км при 9 расходе, и получил 19.44 кВт.
ппс. Это уже батарея как месяца полтора пересчитывалась, после зимней спячки.

Тогда как объяснить это? Батарея пересчиталась и стала брать меньше... По сути если сейчас он опять сбросит то снова 21,5кВт будет влазить. Хотелось бы мнение спецов услышать, кто уже проводил подобный эксперимент...

20

Re: Нужна консультация по AZEO

SOC и SOH это абсолютно разные параметры. Первый это насколько заряжена ввб а второй остаточная ёмкость ввб. Сбросив параметры SOH  больше фактического остатка ёмкости ввб вы больше в неё не запихаете.

21

Re: Нужна консультация по AZEO

ilya_01.71 пишет:

SOC и SOH это абсолютно разные параметры. Первый это насколько заряжена ввб а второй остаточная ёмкость ввб. Сбросив параметры SOH  больше фактического остатка ёмкости ввб вы больше в неё не запихаете.

Там про SOC товарищ опечатался, он имел ввиду SOH, постом ниже я его поправил. Как бы раньше я мыслил так же как и вы, но сейчас я в этом начал сомневаться. По расчетам не стыкуется.

22

Re: Нужна консультация по AZEO

Leafx пишет:
Immortus пишет:

Это дальше, я про свою батарею писал.
...на счёт SOC, лучше ориентироваться на GIDs.
Это по лету так с soc, зимой наоборот, до последних soc доезжает, по крайней мере у себя это наблюдал. Но лучше смотреть на Гиды.

Пс. По другому напишу. В апреле - мае 18 г, soc был у меня  по лсп 98%, и 21,5 кВт.
В июле т.е. через 2 месяца, выкатал  полностью батарею, прошел 175км при 9 расходе, и получил 19.44 кВт.
ппс. Это уже батарея как месяца полтора пересчитывалась, после зимней спячки.

Тогда как объяснить это? Батарея пересчиталась и стала брать меньше... По сути если сейчас он опять сбросит то снова 21,5кВт будет влазить. Хотелось бы мнение спецов услышать, кто уже проводил подобный эксперимент...

Стоп стоп... батарею я никогда не сбрасывал, это лифспай нам говорит эти 21.5 кВт. Выкиньте с головы его, не нужно на него пологаться. Это уже отдельная тема почему показания двигаются туда-обратно. Больше нужно верить своему пробегу, сколько ты проедешь на одном заряде, а не циферкам этим..в лифспае.
Я же написал, что проехал после этих цифр лифспаевских, полностью выкатав заряженную батарею - эти же 21.5 квт что пишет лифспай.
Ии...175 км разделив на расход энергии 9 км/кВт, получил 19.44 кВт в батарее.  Ну вот как-то так..

AZE0, G 2013 пруль

23

Re: Нужна консультация по AZEO

Immortus пишет:
Leafx пишет:
Immortus пишет:

Это дальше, я про свою батарею писал.
...на счёт SOC, лучше ориентироваться на GIDs.
Это по лету так с soc, зимой наоборот, до последних soc доезжает, по крайней мере у себя это наблюдал. Но лучше смотреть на Гиды.

Пс. По другому напишу. В апреле - мае 18 г, soc был у меня  по лсп 98%, и 21,5 кВт.
В июле т.е. через 2 месяца, выкатал  полностью батарею, прошел 175км при 9 расходе, и получил 19.44 кВт.
ппс. Это уже батарея как месяца полтора пересчитывалась, после зимней спячки.

Тогда как объяснить это? Батарея пересчиталась и стала брать меньше... По сути если сейчас он опять сбросит то снова 21,5кВт будет влазить. Хотелось бы мнение спецов услышать, кто уже проводил подобный эксперимент...

Стоп стоп... батарею я никогда не сбрасывал, это лифспай нам говорит эти 21.5 кВт. Выкиньте с головы его, не нужно на него пологаться. Это уже отдельная тема почему показания двигаются туда-обратно. Больше нужно верить своему пробегу, сколько ты проедешь на одном заряде, а не циферкам этим..в лифспае.
Я же написал, что проехал после этих цифр лифспаевских, полностью выкатав заряженную батарею - эти же 21.5 квт что пишет лифспай.
Ии...175 км разделив на расход энергии 9 км/кВт, получил 19.44 кВт в батарее.  Ну вот как-то так..

А понял, спасибо!