1 (2019-03-08 01:25:54 отредактировано didmoroz)

Тема: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Тема обсуждалась не раз, но хотелось бы дать свой реальный отзыв о Nissan Leaf на основе реальных цифр.

Итак, до этого у меня был Renault Megane Grandtour 2013 года, дизель.
Купил его за 9200у.е., активно пользовался им 18 месяцев, наездил 50 000км, продал за 8 600у.е.
Проблем не было никогда, средний расход за год 5,7л/100км.
Стоимость 1км проезда (амортизация + топливо) - 2.75грн.
За 18 месяцев или 50 000км на эксплуатацию авто затрачено порядка 154 000грн.

В октябре 2018 года приобрел Nissan LEAF "S" 2013 года, батарея 24кВт*час, SOH = 80...85%, американец.
Цена покупки 11 200у.е., уже наездил 8 000км. Я думаю что максимальная цена продажи через год-полтора около 8 000у.е.
Заряжаюсь либо на работе (60% зарядок), либо дома, по ночному тарифу.
Стоимость 1км проезда (амортизация + электроэнергия) - 0,45грн.

Все расчёты указаны в фото ниже. В расчётах учитывается падение стоимости автомобилей на вторичном рынке, поломки и обслуживания за период эксплуатации.

Итак, при таких раскладах Nissan LEAF окупить себя в "0" не менее чем через 30 000км, если не возникнет каких то непредвиденных поломок.

Если у кого то будет вопросы задавайте. С радостью отвечу.

Дополнения

Реальные затраты по Renault Megane Grandtour

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/uploads/1531592465/gallery_128041_1326_44791.jpg

Реальные затраты по Nissan Leaf

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/uploads/1531592465/gallery_128041_1326_141597.jpg

Сравнительная таблица Nissan Leaf - Renault Megane

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/uploads/1531592465/gallery_128041_1326_97900.jpg

Для тех кто заряжается на публичных зарядках период (пробег) окупаемости увеличится, что делает выгоду от покупки электромобиля очень сомнительной...

P.S. Лично я очень доволен автомобилем, нравится управление, устойчивость.
За весь период только 5 раз заряжался на публичных зарядках, потратил около 150грн сумарно,
все остальные зарядки в принципе бесплатно...

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.
Спасибо сказали: AntoNeo--74, y_nikif, Puma, Водитель самолета4

2

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

За пробег свой 4 т.км потратил 300 р.
Это несколько раз дома заряжался.
А так - бесплатная чадема):

AZEO 2013год, Краснодар.

3

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Цены и стоимость нужно указывать в одних денежных единицах, а то высчитывай сколько Грн в уе...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

4 (2019-03-01 16:57:47 отредактировано didmoroz)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Ну как бы период окупаемости не изменится от применяемых денежных единиц. В данной теме я просто хотел указать что электричка это не совсем "бесплатная езда" как почему то все считают. Нужно учитывать не только дешёвые зарядки, а и амортизацию и падение стоимости автомобиля за период эксплуатации, так как по моему мнению электричка теряет свою стоимость на вторичном рынке намного существенней автомобилей с ДВС.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

5

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Нужно учитывать не только дешёвые зарядки, а и амортизацию и падение стоимости автомобиля за период эксплуатации, так как по моему мнению электричка теряет свою стоимость на вторичном рынке намного существенней автомобилей с ДВС.
-------
ошибочное мнение. Лиф в цене только растет и будет расти  дальше так как спрос увеличивается с ростом бенза и продолжающимся падением уровня жизни населения.
К примеру, я купил лиф год назад за 900, а сейчас он минимум 1.2 млн.
Современные двс очень низкого качества и сосут из владельца деньги и не малые.
Если все затраты сложить и сравнить с тратами на лиф то получим разницу в 10 раз. Но это я сравниваю с моей предыдущей машиной лексус rx гибрид. Заряжаю при этом только дома по 3 руб за кВт. Если грубо то у меня с марта прошлого года стало на 10 тыс в мес больше денег.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

6

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

MEL⇓ пишет:

Если все затраты сложить и сравнить с тратами на лиф то получим разницу в 10 раз. Но это я сравниваю с моей предыдущей машиной лексус rx гибрид. Заряжаю при этом только дома по 3 руб за кВт. Если грубо то у меня с марта прошлого года стало на 10 тыс в мес больше денег.

а как быть тем, у кого авто жрет 25 л.? разница будет в 20 раз?
считать надо среднестатистический расход, современные авто мало кушают, а кто много ездит, вообще на газ переходят, еще -30%.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

7

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

а как быть тем, у кого авто жрет 25 л.? разница будет в 20 раз?
считать надо среднестатистический расход, современные авто мало кушают, а кто много ездит, вообще на газ переходят, еще -30%.

-------------
Ну если мы хотим получить среднюю температуру по больнице, то да. Только кому нужна такая инфо?
Каждый примеряет на себя. Согласись, ведь человек не пересядет с премиум тачки в салярис и не поставит гбо.
А вот на лиф кое кто решится и не пожалеет.  Так произошло со мной. Причем у меня был гибрид и хавал скромно: летом 10, зимой 13. Ну а если бы был чисто двс то под 20.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

8

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

didmoroz⇓ пишет:

средний расход за год 5,7л/100км.

не верю.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

9

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

neka204 пишет:
didmoroz⇓ пишет:

средний расход за год 5,7л/100км.

не верю.

Дизель же

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

10

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

https://cenamashin.ru/cena/renault/megane/2013/moskva
https://auto.ru/stats/cars/renault/megane/
нашёл два сайта с хорошей статистикой, но статистики по лифу (да и прочим электрическим автомобилям) практически нет. Вернее есть но только за один год ( https://cenamashin.ru/cena/nissan/leaf/2013 ).

Пока не имею, заз сенс

11

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

MEL пишет:

Согласись, ведь человек не пересядет с премиум тачки в салярис и не поставит гбо.

Не соглашусь и многие не согласятся. Я пересел с премиума на лифа и премиум был на пропане. Много пропана поставил на машины класса соляриса- жрут мало, но народ хочет ещё меньше... лиф по деньгам в летнем режиме жрет в 6 раз, а зимнем в 3 раза меньше. А если в среднем по больнице посчитать, то премиум кушал 4.8р/км, а лиф прибл. 0.8р/км

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

12

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

MEL⇓ пишет:

Дизель же

все равно не верю.
хотелось бы услышать про летний и зимний расход.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

13

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Не соглашусь и многие не согласятся. Я пересел с премиума на лифа и премиум был на пропане. Много пропана поставил на машины класса соляриса- жрут мало, но народ хочет ещё меньше... лиф по деньгам в летнем режиме жрет в 6 раз, а зимнем в 3 раза меньше. А если в среднем по больнице посчитать, то премиум кушал 4.8р/км, а лиф прибл. 0.8р/км
------
Двс жрет далек о не только деньги на топливо. Сейчас все двс это говно, которое сыпется с самого начала, в еще замена масла 2 раза в год и прочее. И уже не важно где двс собирают. Уже и тайота не тайота а уж про немцев и говорить не приходится.
Поэтому считаю утверждение о том что лифом владеть на порядок дешевле верным.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: neka2041

14

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

MEL пишет:

Поэтому считаю утверждение о том что лифом владеть на порядок дешевле верным.

да, дешевле эксплуатационные расходы - топливо, ТО, текущий ремонт. Но как у любой авто есть нежданчики, которые могут перечеркнуть всю выгоду - стоимость ВВБ, стоимость не халявной зарядки, скромный пробег, стоимость комплектующих.
Ну и главное понятие «порядок» - это в 10раз, что 90% пишущих не понимают, думая про разы или % (100% = 2 раза).

ЗЫ иномарка начала века с практически вечным ДВС, переведённая на пропан, очень дешева в эксплуатации, если забить на возраст и отсталось, то выгодней электрички))) мой старенький мерс жены кушал 1.7р/км - это всего в 2 раза дороже лифа, но без ограничений в пробеге и ТО в 3тр. (В плане расходов уже пожелели, что сделали апдейт автопарка).

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

15

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Нищеброды мы.
И не надо спорить с этим.
Были бы деньги все бы ездили на теслах и ягуарах.
А так только на б/у лифах.
Я ездил на пропане последние 20 лет. Так экономнее.
Теперь на электричестве. Поэтому же.
Не на порядок дешевле, конечно, но существенно.
Пока у нас заправки халявные):
А если дома заправлятся то 20 квт ч на 100 км это если по тарифу 3,28р. 66 руб.
Т.е. 1,5 литра бенза на 100 км.
Сопоставимая бензинка будет жрать 8 л.
Т.е. примерно в 5 раз экономичнее.
А если еще учесть затраты на т.о. (свечи, ремни, масла и т.п.)...

AZEO 2013год, Краснодар.

16

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Alex0469 пишет:

Т.е. 1,5 литра бенза на 100 км.
Сопоставимая бензинка будет жрать 8 л.
Т.е. примерно в 5 раз экономичнее.
А если еще учесть затраты на т.о. (свечи, ремни, масла и т.п.)...

А если бензинку на газ перевести, то будет жрать 10л газа по 19р, а это в 2,5 раза экономичнее.
Если заправлять на чадемо фора по 17р/кВт, то на 98 Бензе ездить дешевле...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

17

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Первая машина - Chevrolet Aveo 1.6, 2007 г., куплена в 2007 г.
расход 10л бензина на 100 км. За 8 лет пробег 160тыс. Из них по городу 150тыс.
1л - 1$. Только на бензин по городу ушло 15тыс.$ Остальное - Одесса 1 раз, карпаты - 2 раза, закарпатье - 1 раз, Умань - 1 раз.
Из поломок в дороге:
1. Провалилось сцепление - на трос и в СТО, вечером забрал
2. Что-то где-то сорвало в системе охлаждения - весь тосол ушел - на трос и в СТО, вечером забрал
3. Рассыпалась кулиса коробки передач на включенной третьей - доехал до СТО своим ходом - вечером забрал.
Из ремонтов: кулиса коробки передач, сцепление, прокладка клапанной крышки, термостат, тормозные диски.
Шрусы, амортизаторы, тормозные колодки, резину не считаем.

Вторая машина - Nissan Leaf  SV, 2013г., куплена в 2016 г.
За 2,5 года:
Карпаты - 1 раз (на Авео)
Общий пробег, км:    60853
Общий расход электричества, кВт: 12609,40 кВт (погрешность не более 40кВт)
Из них:
Гараж - 895кВт (по цене 1 и 1,3грн в 2016году)
Квартира -  11123 кВт (по цене 0,78 в 2016году и 0,84 сейчас). Из них 1957 кВт - по дневному тарифу (1,68 грн) - прогрев авто, подзарядка днем при необходимости.
Дом (поездки к тёще, подзарядка на обратный путь) - 478 кВт (1,68 грн)
Остальные подзарядки (бесплатные + поездки на дачи к друзьям) -  118 кВт
Общая стоимость пробега, грн:    11324,81   
Общая стоимость пробега, у.е.:    423,97   
Цена 1000 километров, грн / $:    186,1 / 6,97$
Средний пробег в день, км: 67,54 км   

На эту зиму установлен автономный отопитель
Куплено дизеля на сумму 1957,6 грн / 70,1$
Общая стоимость пробега, грн:    13282,45
Общая стоимость пробега, у.е.:    494,07
Цена 1000 километров, грн / $:    218,27 / 8,12$

Если бы ездил на Авео 60тыс км = 6тыс.$. На Лифе - 500$ экономия 5.5тыс.$.
Если бы поставил ГБО и ездил на Авео 60тыс км = 3тыс.$(цифра с потолка). На Лифе - 500$ экономия 2.5тыс.$. 

В абсолютных цифрах:
Купил Лиф за 17,5тыс$, проездил 2,5 года 60тыс.км 500$ на электричество. Продать можно за 12тыс$
17,5+0,5-12= 6тыс$ - чистая потеря за 2,5 года
Купил (подставьте свое авто цена 2016 года) проехал 60тыс.км (подставьте свой расход на топливо). Продать можно за (подставьте свое авто цена 2018 года).
В моем случае Авео 2007 года в 2016 году можно было продать за 4700, сейчас - за 3700
4700+6000-3700=7000 - чистая потеря за 2,5 года (не учтено ТО и ремонты)
Это за 2,5года. Чем больше срок - тем больше экономия
На Авео: была куплена за 14700$ + бензин  16000$ - остаточная стоимость на 2016 г - 4700$
Цена владения за 8 лет 14700+16000-4700=26000$ (не учтено ТО и ремонты)
На Лифе (примерно) 17500 +~1500 (элетроэнергия на 160тыс км) +6000 (новая батарея) - 2500 (старая батарея) - 2500 (стоимость 11летнего Лифа) = 20000$ (не учтено ТО и ремонты)
Мне на Лифе ездить дешевле.

Nissan Leaf SV USA 2013 black
Спасибо сказали: y_nikif, kvn, chatmag, popov24

18

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

izotov⇓ пишет:

Мне на Лифе ездить дешевле.

да всем дешевле! кто так не считает, давно уже скинули эм.
но, кроме этого, это мой личный протест против беспредела пильщиков нефтедолларов.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

19

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

neka204 пишет:
didmoroz⇓ пишет:

средний расход за год 5,7л/100км.

не верю.

Расход летом от 4,6л/100км до 5,5л/100км. Зимой от 5,8л/100км до 7,1л/100км.
Автомобиль я заправлял только с одной топливной карты и только на одной сети заправок на протяжении всего периода эксплуатации. По сему расход топлива посчитан по факту, тоесть у меня был пробег в 50 000км и количество топлива заправленое за весь период эксплуатации (50 000 км). Так що средний расход за год 5,7л/100км - верный.

Я не утверждал что лиф не вигоден. Я просто указал что есть какой то период окупаемости, после которого идёт реальная экономия средств. Всё таки Megane 2013 года значительно дешевле лифа при покупке и менее потеряет при продаже.

Почему такой большой период окупаемости - основная причина это указанная стоимость лифа при это продаже через 1,5года эксплуатации (8000у.е.). Цену продажи лифа анализировал исходя из сайтов автопродаж, так как я уверен что SOH за время эксплуатации (50 000км) просядет до 65...70%. А теперсь посмотрите сколько стоят лифы с таким SOH. Если цена продажи будет хотябы 9 000у.е. то период окупаемости сокращается как минимум в двое...

P.S. Вчера у меня случилась большая беда - лифчик попал в ДТП bh . Сижу считаю стоимость ремонта...
Жаль, очень жаль. Но навернои так должно было случится....

Прошу прощение за возможные орфографические ошибки.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

20

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Сочувствую.
Как так получилось то?

AZEO 2013год, Краснодар.

21

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Вызвали на работу. На перекрестке поварачивал на право с правого ряда. Внезапно автомобиль который ехал за мной начал опережать по правой стороне. Я остановился а он по качательное переднее крыло, бампер, колпак и т.д. Приезджает полиция, он говорит я ехал 60...70км/час, по первой полосе, а нисан лиф со второй поварачивал!!! К слову скорость в населенных пунктах 50км/час. Полиция сказала, на меня протокол за нарушение проезда перекрёстков, а на него за что то там ещё. В итоге есть нюанси по схеме (много чего не указывали, я настоял), не давали возможности фотогравировать схему, я настоял что имею право дали свотогравировать. Его протокол и пояснения мне не показали  и его отпустили. Говорили забирайте машины, а я говорю как так, надо фото поделать, не замеряли расстояние от сплошной. Короче капец. Страховки есть у всех.
К стати за рулем не я был...

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

22

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

didmoroz⇓ пишет:

Вчера у меня случилась большая беда - лифчик попал в ДТП

беда, когда есть ранения и жертвы, а это неприятности.
слава Богу, жив-здоров, для семьи радость, а на ремонт заработаешь и быстро забудешь. всех благ!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

23

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Регистратор?
Свидетели?
И че за радиус поворота  у тебя был что залезла машина?

AZEO 2013год, Краснодар.

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Странно, за рулём не я , но я ехал на работу. Женщина чтоль рулить вздумала? Булат ты не переживай за жив здоров. У него на карточке ещё на один Лиф есть)). На перекрёстках, по статистике, не умирают обычно в городе. Так , слегка даванут в штанишки и всё)). Потом матерятся и выскакивают при всех кулаками размахивают эмоционально. Ты че бля типа ослеп? Твоя мамаша такая-то)))!!!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

25 (2019-03-03 20:44:27 отредактировано didmoroz)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

На сколько я знаю, я имею право передавть управление ТС другим людям если проверил у их наличие прав соответствуещей категории и они не пребывают под воздействием алкогольного опянения или наркотических препаратов.
А вот на второй лиф не на карточке не наличкой у меня нет. Что бы заработать на машину я на двух работах работаю, мне никто денег на него не давал...

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.