76

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Комрады! Хоть бы кто намекнул, что через верх (сняв верхний пластиковый кожух над бампером), можно добраться до нижней решетки, которую все утепляют.

Закрыл и решетку, хотя и вряд ли на что то это влияет. Но тем не менее.

Ездил с утепленными патрубками - нет вроде разницы. Может не холодно было. У нас тепло пока: -7 всего

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

77

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Есть-есть. Когда было -2, я до и после утепления сразу увидел разницу.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

78

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

GreenBaka пишет:

Есть-есть. Когда было -2, я до и после утепления сразу увидел разницу.

Я сегодня брал машину потестировать. Было -10. Потребление печки в районе 1,5 кВт. Субъективно показометр вроде больше считает остаток. В машине комфортно вполне.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

79

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

СТолько же показывает. +-200 Ватт потребление. Каков пробег и расход итого?)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

80 (2016-11-23 02:29:17 отредактировано terminal)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

GreenBaka пишет:

СТолько же показывает. +-200 Ватт потребление. Каков пробег и расход итого?)

Сложно сказать про пробег. Показометр показывает 120 в режиме Д, когда машина выезжает из гаража. Печка включена, включены подогревы руля и сидения.
Жена передвигается по городу, ну километров 20-30 в день. При этом часто просто находится в машине (ждет) и никуда не едет. + пробки вечером в час пик.
Приезжает вечером на одометре 20 км и остаток еще 60 км показывает показометр. Когда как в общем. Иногда меньше, иногда больше. В режиме "Эко" она не ездит. Говорит, что ей так нравится )) Подогрев руля и сиденья включен постоянно у нее. Печка на +23 больше не ставит, говорит, что жарко очень.

Когда я вчера ездил на Лифе  (дом/работа/обед/работа/дом), то набежало 20 км у меня пробега и 65 показывал показометр еще остаток.
Так что где то 80-90 км с печкой, я думаю реальная цифра.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: GreenBaka1

81

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Я утеплился без фанатизма. ничего не снимал. куда залез туда подлез.
Выкатываюсь из гаража -5 температура. И показывает 60 километров. Расход у меня 3,2 км/кВт.
Сегодня что то похолодало -22 утром, Индикация расходы убегает на глазах.
На выходных катался полная машина. Три взрослых один ребенок. практически без остановок. печка не остывала. Пробег печальный. 40 км и в остатке 10 на табло (не показатель) расход приподнялся до 3,4.
Батарея утром одно деление. Вечером наверное - много делений. Пока еду не прогревается.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

82

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

terminal пишет:
GreenBaka пишет:

СТолько же показывает. +-200 Ватт потребление. Каков пробег и расход итого?)

Сложно сказать про пробег. Показометр показывает 120 в режиме Д, когда машина выезжает из гаража. Печка включена, включены подогревы руля и сидения.
Жена передвигается по городу, ну километров 20-30 в день. При этом часто просто находится в машине (ждет) и никуда не едет. + пробки вечером в час пик.
Приезжает вечером на одометре 20 км и остаток еще 60 км показывает показометр. Когда как в общем. Иногда меньше, иногда больше. В режиме "Эко" она не ездит. Говорит, что ей так нравится )) Подогрев руля и сиденья включен постоянно у нее. Печка на +23 больше не ставит, говорит, что жарко очень.

Когда я вчера ездил на Лифе  (дом/работа/обед/работа/дом), то набежало 20 км у меня пробега и 65 показывал показометр еще остаток.
Так что где то 80-90 км с печкой, я думаю реальная цифра.

Хмм...У меня шипко большой расход. За час поездки с Ватутина до первой речки сжигает пол батареи. Это при том, что утренник прогрев от розетки.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

83 (2016-11-24 11:44:38 отредактировано vovan6719)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Цитата: "Это при том, что утренний прогрев от розетки."
Думаю что все таки от розетки напрямую прогрев не работает.  Скорее всего  PTC heater запитан от ВВБ (через конвертер), а она во время работы таймера климата заряжается. Такой вывод напрашивается из того , что сам котел 350 вольтовый. Также проверено, что когда во время заряда включаешь обогрев салона, нагрузка  даже не вздрагивает - все те же 16 ампер!
Я это к тому говорю, что вопрос возникает такой: в этот момент ВВБ а) заряжается, б) в нулях, в) разряжается
Думаю возможен любой из трёх вариантов, и зависит он от температуры на улице. И если вариант третий ( например при -20), то в итоге , по окончанию работы таймера климата, мы имеем меньший запас хода, который нас настораживает.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

84

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

На приложении лифспай отлично все видно.Идет или нет заряд ввб и тд и тп.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

85 (2016-11-25 14:08:27 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

vovan6719 пишет:

Цитата: "Это при том, что утренний прогрев от розетки."
в итоге , по окончанию работы таймера климата, мы имеем меньший запас хода, который нас настораживает.

Тоже это заметил, хотя у меня фены, что вообщем неимеет значения.
А наблюдения такие. Когда идет зарядка авто, и включена печка - в лифспае отчетливо видно отбирания тока заряда печкой, хотя заряд ВВБ идет.
И получается - пока идет заряд, и в этот момент включить печку (или по таймеру) то и салон греет, и зарядка работает.
Но ситуация следующая, я приезжаю вечером в гараж, ставлю авто на заряд (примерно в 8 вечера, пустая машина). Машина полностью зарядится к примеру до 6 утра. А таймер климата выставлен на 8 утра. И не раз замечал, прихожу в гараж - салон греется, а все индикаторы зарядки выключены - заряд не идет. Получается, что машина хоть и подключена к зарядке - не заряжается, и печка работает от ВВП. И выезжаю я с гаража с 98% заряда.
Обратная ситуация в офисе. Приезжаю, ставлю на зарядку, выставляю климат на 17.00 (примерно к етому времени в основном машина полностью заряжается). И в основном - прихожу, печка работает, и мигает одна лампочка зарядки (то-сть греется от розетки). И всегда выезжаю с 100% заряда.
Вот и получается, что без розетки климат по таймеру вообще не включается, а с розеткой - включается, но от ВВБ а не от розетки (при условии, что зарядка давно закончилась).

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

86 (2016-11-25 16:28:19 отредактировано neka204)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

sashavasilkov2000⇓ пишет:

И не раз замечал, прихожу в гараж - салон греется, а все индикаторы зарядки выключены - заряд не идет.

Заряд то может и не идет, а климат от розетки работает. ты утром в гараже и посмотри лифспаем сколько печка потребляет, что куда идет.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

87

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Только сегодня обнаружил, что зеркала с подогревом ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

88

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Лучше поздно, чем никогда)))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

89

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

neka204⇓ пишет:

посмотри лифспаем сколько печка потребляет, что куда идет.

  Причём тут Лифспай? Вопрос ОТКУДА котёл эту энергию берёт. И уж если  возвращаться к вопросу СКОЛЬКО , то приплюсуй ток заряда ВВБ и ток нагрузки котла. Амперметр, даже самый голимый китайский, 3-4 кВт дополнительных ПО ЛЮБОМУ  покажет. Не хочу умничать, но напомню, что энергия  не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. Если на котле нагрузка допустим 12 А на 350 вольтах, то из сети 200 В должно расходоваться около 20 А реального электричества и это без учёта 16 А которые потребляет батарея через зарядное. Вся лифовская бортовая вместе с зарядным даст под 40 А силу тока, это из какой такой розетки и по какому сечению?
Ну а теперь самый главный вопрос всем доказывающим о климате из розетки:
КАК ПОЛУЧИТЬ 350 В постоянки из 200 В переменки при этом мощностью 5 кВт???
Имеете ли вы понятие как это делается?

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

90

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

лиф не будет заряжать ВВБ при зарядке, если климат будет потреблять больше, чем ток из розетки, более того ВВБ будет расходоваться, чтобы дать климату столько мощности сколько нужно. На aze0 есть 6.6 кВт ЗУ, его при полной нагрузке хватит и хитеру и даже ВВБ немного перепадет.

Спасибо сказали: Immortus, dmitri.emelyanov2

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

vovan6719⇓ пишет:

  Причём тут Лифспай? Вопрос ОТКУДА котёл эту энергию берёт.(и далее по тексту)

Олег вот чуть выше всё отлично расписал. Но хочу и от себя добавить, что:
1)Хитер берёт постоянку 400В 3.5кВт от бортового ЗУ (который сзади за сидухами на ЗЕО), который берёт их из сети, но не более 220В@16А примерно.
2) Если в конкретный момент хитеру хочется больше, чем 3.5кВт, а, например, 6 кВт, то дополнительные 2.5 кВт он будет отсасывать с батареи, одновременно с отсосом из бортового ЗУ. Для этих и некоторых других целей под капотом имеется специально предусмотренный жанкшн бокс.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

92 (2017-02-14 13:21:27 отредактировано SergeyS-S)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

для утепления патрубков в строй магазе есть мягкая скорлупа для отопления , диаметры разные имеются . ,
так может проще их использовать ?

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

93

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

SergeyS-S пишет:

для утепления патрубков в сторой магазе есть мягкая скорлупа для отопления , диаметры разные имеются . ,
так может проще их использовать ?

Проще чем что?
Тут как говорится -полет мысли!  Хоть листовой  вспененной резиной, на клеевой основе.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

94 (2017-02-14 13:43:43 отредактировано SergeyS-S)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

может тем что можно снять патрубок где нить с верху и напиндюрить на него эту чихую всю целиком ..
хотя ..хз .. как на практике

https://www.youtube.com/watch?v=Zi5EoTupo9c

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

95

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

SergeyS-S пишет:

может тем что можно снять патрубок где нить с верху и напиндюрить на него эту чихую всю целиком ..
хотя ..хз .. как на практике

https://www.youtube.com/watch?v=Zi5EoTupo9c

Придется жижу сливать. Хотя, можно сразу "два зайца убить", и систему утеплить и жижу поменять. bs

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

96 (2017-02-14 18:10:28 отредактировано эдвадуард)

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

Зима прошла, а они про баню)) Юмористы, плавки с ластами пора готовить.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

97

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

эдвадуард пишет:

Зима прошла, а они про баню)) Юмористы, плавки с ластами пора готовить.

Наоборот, готовь сани летом,а карету зимой.
поэтому утеплять летом нужно,когда все гнется и не дубеет.

Zeo 2012г.G белый перл.
Мерседес w203 бензин(

98

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

A_L_E_X пишет:
эдвадуард пишет:

Зима прошла, а они про баню)) Юмористы, плавки с ластами пора готовить.

Наоборот, готовь сани летом,а карету зимой.
поэтому утеплять летом нужно,когда все гнется и не дубеет.

Эт-точно!
+1.
А плавки с ластами, чего их готовить?, взял>надел>поплыл.
Не, ну если машин на продажу, тогда конечно...

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

99

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

HOUSTON68 пишет:
HOUSTON68 пишет:

Я пошел немного другим путем: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2294#p2294
Матов было немного меньше.

А вот когда втулки стабилизатора менял aq , я вспомнил всех японцев, которые хомуты туда затолкали.

После часа простоя на -15С,  сначала кушает 3 квт, затем падает до 1.7-2 квт, на  2-й скорости при +22С.


Решил продолжить начатое - утепление котла.
И так, машину на домкрат, снимаем колесо, снимаем первый, от бампера лист защиты снизу, снимаем подкрылок, частично, и собственно, вот он, наш объект! ab
Дальше, откручиваем три болта крепления защиты котла.
Для утепления, я взял пенофол он-же изолон, 6мм. (можно было взять и потолще, побоялся что не влезет)
Сделал примерную "выкройку":

А далее начался секас, по вталкиванию пенофола. Старался как можно плотнее закрыть проблемные участки ( глазами не видно, только на ощупь), это входной патрубок и дальняя боковая часть котла.

Вокруг патрубков, пенфол закрепил стяжками. Получилось так, что котел закрылся со всех сторон и с захлестом на верх. Т.е. снизу и с боков теперь все в "тепле", bp более-менее.

На фото, показал крепления болтов защиты.
Будем ждать зимы и сравнивать с прошлыми показаниями.

Зачем сделал отражающим слоем наружу? Для отражения тепла  внутрь нужно наоборот.

100

Re: Утепление патрубков жидкостного нагревателя ZE0

HOUSTON68 пишет:
dmitri.emelyanov пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Пока морда разобрана, могу еще фото накидать. Что интересует?

Фотку бы обзорную с отогнутым подкрылком, чисто оценить, сколько места есть для творчества) И фото помпы - не ужели из-под подкрылка до ней действительно не достать?

Попробую по информативнее сфотать.
Ну вот, сфотал:

Кстати, а радиатор на помпе все-же дюралевый!

Без помошника, ни как!

Колесо, для сравнения. (кот тоже

У меня батя, когда первую японку взял, под капот редко заглядывал, а через полгода нашел там мышиное гнездо сверху на двигателе. Видимо, когда ставил машину в гараж на ночь, они запрыгивали греться, утром сваливали.