1 (2015-12-24 17:15:39 отредактировано lion)

Тема: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Дорого времени суток друзья!
В ваших рядах по прибавилось на пару машин ad
Долго долго изучал информацию по Лифу, пока он ко мне ехал. Приехал, тестирую.. Всё круто, прям всё..
Кроме одного - реально очень маленький запас ёмкости аккумулятора! ((
Но вдруг подумалось -

У хорошего, свежего AZEO запаса хода больше предыдущего поколения Лифоф всего то процентов на 20 и то с натяжкой, а цена иной раз почти в два раза больше.
А что если купить два Лифа пускай ZEO, но два. С ходу идея может показаться даже бредовой, но потом подумал, ещё подумал, и ещё.. И купил второго! ab)
Честно говоря были мысли второго Лифа даже на номера не ставить а просто сделать дубликаты номеров что бы не делать ещё раз страховку и налог за вторую машину не платить (второй Лиф ничем не отличается от первого даже цвет такой же), но потом подумал - а вдруг какой нибудь любознательный гаишник проявит интерес и решит всё же под капот заглянуть, глупо получиться. Да и вдруг появиться необходимость одновременно на второй машине двигаться.
Кто то спросит - а зачем это всё, в чём выгода?!?
А выгода простая. Я на своей бензиновой машине в месяц палю горючки на 25т.р. Проезжая в день до 150 км иной раз. Купил я две машины (не продавая первой) в совокупности со всеми расходами (резина, постановка на учёт, страховки) 1,2 млн.р.
Во первых я не трачу ни копейки денег на содержание этих машин (только то что я вложил в раз в самом начале)
Во вторых я даже получаю прибыль от этого мероприятия - около 2% месяц от вложеной суммы (экономя на бензине) - кто то скажет мало а кто то скажет что всё равно неплохо. Но честно говоря основная цель конечно не эта, хотя и она тоже греет! ))
Мне приятно кататься на электромобиле (машине будущего) вообще не парясь о расходе электричества, удивляя народ на каждом перекрёстке своей динамикой. И уж тем более не ущемляя себя в комфортной температуре внутри салона.
Конечно для полного комфорта нужны свои условия:
Утром я сажусь в одну тачку, приехал на обед, сел в другую (уже заряжённую) тачку и поехал дальше. Ну конечно облегчает жизнь - свой дом и тёплый гараж на несколько машин )
А ещё нравиться то что мои эти две машины уж точно не подешевеют через год, два в несколько раз, как это было бы в случае если бы я покупал новую машину.

А вы говорите ZEO не тема..  ab)

Спасибо сказали: johnb566, Len4ikklg2

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion⇓ пишет:

Утром я сажусь в одну тачку, приехал на обед, сел в другую (уже заряжённую) тачку и поехал дальше.

Вот это номер! Не уверен, что кто-то ещё до такого додумался)
Я только не совсем понял - дальше так и планируешь эксплуатировать, или всёж собираешься что-то переделывать (название темы намекает на переделку в 48 кВт батарейки)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: johnb5661

3

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

А чего не три? Целых 72, уже больше даже, чем у самой маленькой Теслы .

4 (2015-12-24 14:58:56 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Ну у него видимо потребности такие и финансы позволяют. Хотя я тоже, если честно шокирован немного)

Если не думать о деньгах - то надёжность чуть ли не бесконечная)))  А если всёж думать о деньгах - то домашний квик чарж выгоднее купить раз наверное почти в 10 и заряжать за полчаса, пока обедаешь)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5 (2015-12-24 15:09:05 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

dmitri.emelyanov пишет:

Ну у него видимо потребности такие и финансы позволяют. Хотя я тоже, если честно шокирован немного)

Если не думать о деньгах - то надёжность чуть ли не бесконечная)))  А если всёж думать о деньгах - то домашний квик чарж выгоднее купить раз наверное почти в 10 и заряжать за полчаса, пока обедаешь)

Подскажите ко мне место, где зарядки способные заряжать Лифов за пол часа продаются за 40-60 т.р. (Судя по Вашим словам) - я сразу же их тоже две куплю! ab))

На сколько я знаю они стоят от 10-15 тысяч евро
Да и разрешенные 15квт явно этого не позволят

6 (2015-12-24 15:16:42 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

На сколько я понял новый Лиф с увеличенной ёмкостью (30кв) будет стоить вообще ого-го
И уж тем более не в ближайщем будующем выпустят батарею на 50кв

7

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

dmitri.emelyanov пишет:
lion⇓ пишет:

Утром я сажусь в одну тачку, приехал на обед, сел в другую (уже заряжённую) тачку и поехал дальше.

Вот это номер! Не уверен, что кто-то ещё до такого додумался)
Я только не совсем понял - дальше так и планируешь эксплуатировать, или всёж собираешься что-то переделывать (название темы намекает на переделку в 48 кВт батарейки)

Ничего не буду делать, буду кататься пока не надоест или не увижу где на более высокие проценты можно те же деньги пристроить ))

8

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Тема не о чем...  Удаляйте !

9

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion⇓ пишет:

Утром я сажусь в одну тачку, приехал на обед, сел в другую (уже заряжённую) тачку и поехал дальше.

Ты напиши сколько проезжаешь на одной до обеда, а на другой после. Ну и соответственно остаток хода.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

10 (2015-12-25 04:31:54 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

По разному бывает, всё это так же зависит от того сколько накатываю и от того какая температура на улице. Сегодня например с утра -33 даже давануло ( за городом, где живу), днём вот -23 (в городе, где работаю). проехал уже 40км, пишет осталось на 30 км. но сдаётся мне что реально хватит километров на 20. Скоро домой на обед поеду, там на вторую сяду. Вообще как правило на первой до обеда примерно так и наматываю  (около 40 км) остаётся 30 - 40 км. На второй с обеда наматываю больше - км 50 - 60. остаётся порой совсем мало. Но во первых я печку ставлю на 25 (как на обычной машине. и чувствуешь себя комфортно) а не 18 гр. Во вторых манера езды конечно не "газ в пол" но и не "эко" - что то среднее (что опять так же как на обычной машине). В третьих сейчас зима в самом разгаре и температура у нас близка к максимально отрицательным показателям. 

Хотя признаюсь честно - всё равно приходится если и не экономить то думать об экономии точно. Потому как по разному же бывает - порой едешь на обед, а тут звонит кто нибудь и нужно развернутся и поехать в другой конец города (слава богу город у нас маленький) и начинаешь уже прикидывать - не сядет ли батарейка. Но в принципе ни разу не было такого что нужно ехать в какое нибудь место а ты едешь вынужденно в гараж потому что садится батарейка. Будет теплее - даже мыслей таких не будет.

11 (2015-12-25 04:40:54 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Сдаётся мне с нашими Русскими зимами, Лифа даже новая (которая сейчас начала выходить 30квт/ч) батарейка не спасёт, да ещё и приходят они к нам из за бугра с амортизацией явно не в 5 %. Вот когда будет номинальный запас хода на 500км. - соответственно на наш зимний дневной средний пробег явно будет уже хватать.
С одной стороны этого сейчас пока нет, но с другой стороны я думаю что до этого пару - тройку лет не больше.

12

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

В моём случае мне приятно осознавать что я уже реально экономлю деньги и явно не три копейки. Когда будет тепло одной машины мне на мой пробег явно будет хватать, соответственно вторую машину может ещё один человек юзать (жена, дети..)
Ну и - захоти я всё это продать - я всё это продам не теряя денег совсем. (ну естественно если не торопится и не сбрасывать цену)
А по ходу с такими изменениями курса валют - ещё и накинуть по ценнику можно.

13

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion пишет:

Вообще как правило на первой до обеда примерно так и наматываю  (около 40 км) остаётся 30 - 40 км. На второй с обеда наматываю больше - км 50 - 60. остаётся порой совсем мало. Но во первых я печку ставлю на 25 (как на обычной машине. и чувствуешь себя комфортно) а не 18 гр. Во вторых манера езды конечно не "газ в пол" но и не "эко" - что то среднее (что опять так же как на обычной машине). В третьих сейчас зима в самом разгаре и температура у нас близка к максимально отрицательным показателям.

Если у вас активная зимняя эксплуатация, то почему бы не поставить бинар 5?

PS сам думал ставить бинара, но пока отказался, ввиду того что даже при зимней эксплуатации заряжаю машину раз в 3 дня. да и на удивление нынче зима еще теплая, сейчас за окном +5.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

14

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

kobe пишет:
lion пишет:

Вообще как правило на первой до обеда примерно так и наматываю  (около 40 км) остаётся 30 - 40 км. На второй с обеда наматываю больше - км 50 - 60. остаётся порой совсем мало. Но во первых я печку ставлю на 25 (как на обычной машине. и чувствуешь себя комфортно) а не 18 гр. Во вторых манера езды конечно не "газ в пол" но и не "эко" - что то среднее (что опять так же как на обычной машине). В третьих сейчас зима в самом разгаре и температура у нас близка к максимально отрицательным показателям.

Если у вас активная зимняя эксплуатация, то почему бы не поставить бинар 5?

PS сам думал ставить бинара, но пока отказался, ввиду того что даже при зимней эксплуатации заряжаю машину раз в 3 дня. да и на удивление нынче зима еще теплая, сейчас за окном +5.

Куда думал ставить бинар ? Место уже придумал , плодились мыслями ..

15 (2015-12-25 14:12:07 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

kobe пишет:
lion пишет:

Вообще как правило на первой до обеда примерно так и наматываю  (около 40 км) остаётся 30 - 40 км. На второй с обеда наматываю больше - км 50 - 60. остаётся порой совсем мало. Но во первых я печку ставлю на 25 (как на обычной машине. и чувствуешь себя комфортно) а не 18 гр. Во вторых манера езды конечно не "газ в пол" но и не "эко" - что то среднее (что опять так же как на обычной машине). В третьих сейчас зима в самом разгаре и температура у нас близка к максимально отрицательным показателям.

Если у вас активная зимняя эксплуатация, то почему бы не поставить бинар 5?

PS сам думал ставить бинара, но пока отказался, ввиду того что даже при зимней эксплуатации заряжаю машину раз в 3 дня. да и на удивление нынче зима еще теплая, сейчас за окном +5.

Это же сколько км в день вы проезжаете, если раз в три дня заряжаете?

Установка бинара мои потребности не удовлетворит так как с его установкой возможный пробег в два раза точно не увеличится. Да и вообще - от бензина ушли для того что бы опять к нему придти..? Вся концепция электрокара нарушается.

16

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion⇓ пишет:

Ну и - захоти я всё это продать - я всё это продам не теряя денег совсем. (ну естественно если не торопится и не сбрасывать цену)

Через некоторое время начнут гаснуть плоски.
Это по первости никто не зал сколько их там должно быть.
Так что ценник придется уронить.
Курсы доллара тоже большой погоды не сделают.

17 (2015-12-25 19:28:52 отредактировано gtmarino)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

alexey пишет:
lion⇓ пишет:

Ну и - захоти я всё это продать - я всё это продам не теряя денег совсем. (ну естественно если не торопится и не сбрасывать цену)

Через некоторое время начнут гаснуть плоски.
Это по первости никто не зал сколько их там должно быть.
Так что ценник придется уронить.
Курсы доллара тоже большой погоды не сделают.

Ничего не придется ронять, и сейчас половина узнает о емкости только после покупки, а курс рубля очень даже решает, потому как с японии такие машины везти сейчас ооооочень дорого.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

18

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Ну разве что обманывать будущего покупателя...

19 (2015-12-26 12:49:21 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

alexey пишет:
lion⇓ пишет:

Ну и - захоти я всё это продать - я всё это продам не теряя денег совсем. (ну естественно если не торопится и не сбрасывать цену)

Через некоторое время начнут гаснуть плоски.
Это по первости никто не зал сколько их там должно быть.
Так что ценник придется уронить.
Курсы доллара тоже большой погоды не сделают.

Да причём тут полоски..
Даже если в каждой батарее по 20кв/ч часов осталось после амортизации - в совокупности всё равно 40  получается!
Интересно мне знать - сколько сейчас новая батареечка на 30кв/ч будет стоить?? Да вы и сами понимаете что да х.. Даже если во внимание курсы валют не принимать (хотя я не понимаю почему вы утверждаете что курс не влияет. Два месяца назад бакс 50 стоил а сейчас 70 - это уже 30 %. Так то Лифы за бугром мы не на рубли покупаем) сейчас AZEO хороший со старой то батарейкой привезти  - ценник под 1,2- 1,3млн.р. стремиться. А даже если чуть позже подержанный лиф с батарейкой 30кв/ч купить то это походу и все 1,5млн.р. будут. И опять же это 30кв, а у меня уже минимум 40кв! И кстати есть ещё один большой плюс - я могу попеременно заряжать их, то есть пока я езжу на одном, второй уже заряжается, и наоборот.

20 (2015-12-26 13:38:34 отредактировано alexey)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion⇓ пишет:

Да причём тут полоски..

Ну полоски - это первое,на что смотрят покупатели.


lion⇓ пишет:

Даже если в каждой батарее по 20кв/ч часов осталось после амортизации - в совокупности всё равно 40  получается!

Это вы покупателю скажете: бери две машины, у них в складчину киловатт, как у одной? ab


lion⇓ пишет:

хотя я не понимаю почему вы утверждаете что курс не влияет. Два месяца назад бакс 50 стоил а сейчас 70 - это уже 30 %. Так то Лифы за бугром мы не на рубли покупаем

Покупаем там, а продаем б\у здесь. Вы видели чтоб цены на б\у автомобили на нашем рынке росли вместе с долларом? Они на месте стоят ГОДАМИ. Ну или снижаются, из-за того что в связи с ростом доллара и цен спрос на машины так же снижается. Денег нет ни у кого...
Да даже если предположить (подчеркну предположить) что продадите немного дороже, чем покупали, то инфляция все равно сожрет вашу прибыль.
Если взять этот ваш промежуток времени (Два месяца назад бакс 50 стоил а сейчас 70 - это уже 30 %.) то это надо продать машину больше чем на 30% дороже чем покупали? За сколько ее придется продать посчитайте.  ab

21 (2015-12-26 14:40:09 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Во первых с полосками на моих машинах всё ок!

Во вторых никакому покупателю я ничего доказывать не собираюсь, я их купил для того что бы ездить самому. И даже если соберусь продавать то выложу информацию а там потенциальные покупатели пусть смотрят и принимают решения. Даже если предположить что со временем всё равно будет садиться ёмкость аккумуляторов, то не так уж и быстро как вы говорите, а потом - всё равно рано или поздно я их продам - вопрос времени.

В третьих - лично мне покупка этих авто и их использование уже приносит ощутимую экономию так как если бы я их (деньги) так и держал сейчас на полке (а пока я не вижу тем куда их "совать" можно) то за каждый день езды почти 1т.р. Тратил бы на бенз.

В четвёртых - я уже сказал что моя экономия - это ДАЛЕКО НЕ САМА ЦЕЛЬ! Мне очень кайфово ездить на электрокарах (даже в нашу суровую зиму (сегодня -33 почти весь день было)) не парясь по поводу того что мне вдруг может не хватить заряда на мой дневной пробег! ВОТ МОЯ ЦЕЛЬ! А экономия это уже приятная попутная "мелочь" ad

А вообще я смотрю переписка в какую то полемику уже превращается.
Я поделился вам всем своими соображениями. Ваше дело пользоваться этими советами или нет. А то ещё чуть чуть и начнём обсуждать куда лучше мне было бы вложить моё бабло вместо этих машин.

Всем удачи и С НОВЫМ ГОДОМ!!! ))

22 (2015-12-26 15:45:31 отредактировано Borman)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Ожидал увидеть здесь предложение по переделке родной батареи или доп. батарея! А тут вон какой хитрый фокус! кстати мне немного не понятно почему под задней частью автомобиля пустует столько места! туда же реально можно было поставить еще один маленький блок батареи или как минимум нишу под запаску!

http://s017.radikal.ru/i402/1512/ba/ea11c90014df.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1512/4d/1a3178666887.jpg

p.s. фото позаимствованы с дрома надеюсь никто не обидится!

23

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

alexey пишет:

Покупаем там, а продаем б\у здесь. Вы видели чтоб цены на б\у автомобили на нашем рынке росли вместе с долларом? Они на месте стоят ГОДАМИ. Ну или снижаются, из-за того что в связи с ростом доллара и цен спрос на машины так же снижается. Денег нет ни у кого...
Да даже если предположить (подчеркну предположить) что продадите немного дороже, чем покупали, то инфляция все равно сожрет вашу прибыль.
Если взять этот ваш промежуток времени (Два месяца назад бакс 50 стоил а сейчас 70 - это уже 30 %.) то это надо продать машину больше чем на 30% дороже чем покупали? За сколько ее придется продать посчитайте.  ab

Аххахаха, смешной ты, это я про ценник на бу авто не подымается.... год назад можно было приус 30 взять за 550 тыс, сейчас такой же 750.... ну да, цена выросла меньше чем курс доллара, но и возникли новые схемы растаможки (занижения пошлины на бите, воз под видом битья итд).

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

24 (2015-12-26 15:55:22 отредактировано gtmarino)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Borman пишет:

Ожидал увидеть здесь предложение по переделке родной батареи или доп. батарея! А тут вон какой хитрый фокус! кстати мне немного не понятно почему под задней частью автомобиля пустует столько места! туда же реально можно было поставить еще один маленький блок батареи или как минимум нишу под запаску!



p.s. фото позаимствованы с дрома надеюсь никто не обидится!

Набери в ютубе в поиске как горит литий ионая батарея, потом подумай что будет с твоим авто если сзади приедут на скорости 40-50км/ч.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

25

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

gtmarino пишет:
Borman пишет:

Ожидал увидеть здесь предложение по переделке родной батареи или доп. батарея! А тут вон какой хитрый фокус! кстати мне немного не понятно почему под задней частью автомобиля пустует столько места! туда же реально можно было поставить еще один маленький блок батареи или как минимум нишу под запаску!



p.s. фото позаимствованы с дрома надеюсь никто не обидится!

Набери в ютубе в поиске как горит литий ионая батарея, потом подумай что будет с твоим авто если сзади приедут на скорости 40-50км/ч.

В целях безопасности возможно но место под запаску вполне можно сделать!