1 (2016-01-11 10:35:11 отредактировано dmitri.emelyanov)

Тема: Шеви Болт

Ну вот и приоткрыли завесу тайны. Запас хода 320, правда пока не проверено ни кем. Я так понимаю, должны быть использованы наработки с культовой Chevrolet EV1.
Кому как внешний вид? Концепт конечно был пофутуристичнее...
Я пока не пойму, нравится лично мне или нет. И никак не могу понять реальные внешние размеры, такое ощущение что машинка маленькая (Хотя про лиф тоже казался маленьким).
На видео видно, что экран ёмкостный. Тоже думал, что ёмкостные лучше, пока не пришла зима. Лифовский резистивный экран рулит! Можно тыркать в перчатках!
Дизайн дисков бесстыдно стырили с лифа, прорезей добавили только)
Жёпка покороче лифовской.
По-моему, оптика, окантованная чёрным пластиком смотрится ущербно.
И вообще, никакой конкретики, пока только обещания.

Вот такой был концепт
https://auto.mail.ru/article/53515-chev … niem_bolt/

А вот такой будет сирийный
http://electrek.co/2016/01/06/chevy-bolt-test-drive/

А на сайте шевроле вообще другой внешний вид http://www.chevrolet.com/bolt-ev-electric-vehicle.html
Тест драйв, текст, на русском https://vk.com/page-51873373_49982417


Так себе тест-драйвчик

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2

Re: Шеви Болт

Оптика будет нормальная, это пред-продажные версии. Такое впечатление что поменьше Лифа но намного больше чем Spark EV. Проскакивала информация что GM вышла на себестоимость батареи в $145 за квтч, так что вполне возможно что будет +/-60квтч батарея за эти деньги. Батарея и тяговая электроника от LG. Есть информация что показометр будет общаться с навигатором и учитывать топографию а не только линейное расстояние если ехать по заданному маршруту.

Re: Шеви Болт

laleaf⇓ пишет:

учитывать топографию

Крутая тема!

laleaf⇓ пишет:

Батарея и тяговая электроника от LG

Тож круто, читал что у ЛЖ сейчас крутейшие батареи, Карлос Гон одобряет даже

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Шеви Болт

Прикольная тема с камерой для зеркала заднего вида! Помниться мне на ауди р8 как то хотели ставить такую же! Вот только как она себя поведет при заляпывании в мокрую погоду завихрениями или она под стеклом? или с омывателем?

5

Re: Шеви Болт

dmitri.emelyanov пишет:
laleaf⇓ пишет:

Батарея и тяговая электроника от LG

Тож круто, читал что у ЛЖ сейчас крутейшие батареи, Карлос Гон одобряет даже

Начал бы Карлос уже их у них покупать что-ли, сами никак не могут нормальную сделать. Обещали что с 2015-го батарея будет более устойчива в жарком климате, но люди жалуются что ёмкость уходит как и на батареях первого поколения. Тьху.

6 (2016-01-12 02:00:17 отредактировано laleaf)

Re: Шеви Болт

Доп. информация. - 60квтч батарея, 150кв мотор, 360нм момент, система принудительного охлаждения батареи как в Вольте, 7.2кв зарядное устройство:

http://media.chevrolet.com/media/us/en/ … lt-du.html

Законченный вид:

http://cdn.bmwblog.com/wp-content/uploads/2016/01/2016-Chevy-Bolt-Detroit-Auto-Show-1-750x563.jpg

Дополнительные фото тут:

http://www.bmwblog.com/2016/01/11/2016- … how-debut/

7

Re: Шеви Болт

laleaf пишет:

Доп. информация. - 60квтч батарея, 150кв мотор, 360нм момент, система принудительного охлаждения батареи как в Вольте, 7.2кв зарядное устройство:

http://media.chevrolet.com/media/us/en/ … lt-du.html

Законченный вид:

http://cdn.bmwblog.com/wp-content/uploads/2016/01/2016-Chevy-Bolt-Detroit-Auto-Show-1-750x563.jpg

Дополнительные фото тут:

http://www.bmwblog.com/2016/01/11/2016- … how-debut/

Отличные параметры!)))  придется и ниссану лифы подогнать по емкости.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

8

Re: Шеви Болт

gtmarino пишет:

Отличные параметры!)))  придется и ниссану лифы подогнать по емкости.

Главное чтобы и цену заодно подогнали и систему принудительного термоконтроля добавили, есть сомнения что Ниссан сможет достаточно быстро среагировать.

Re: Шеви Болт

150 кВт мотор, почти как два лифа) Это как на нём ездить то, и так щас по зиме и по нечищеным дорогам антибукс вообще не выключается)

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

10 (2016-01-12 09:37:13 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Шеви Болт

laleaf,  спасибо за ссылку на т.х.
Похоже, машина реально бомба будет.
Батарея весит 435 кг. Примерно как полторы лифовских. При  этом енергоёмкость выше в 2.5 раза. Жидкостное (7литров) охлаждение элементов, которых 96 модулей, в каждом модуле по три ячейки, которые стоят вертикально, имея в высоту 10 см, в длину 33 см. Химия с никелем, для повышения температурной сопротивляемости.
Минхронный мотор, конструктивно - как в лифе - с постоянными магнитами на роторе.

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

11

Re: Шеви Болт

интересно 60 квт батарея о которой говорят в ниссане тоже будет от LG chem?

Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

12

Re: Шеви Болт

Пару лет и наши лифы с уставшими батареями 24 кВт будут раритетом ))) думаю, после запуска болта пиндосы в массовом порядке будут избавляться от ниссана, если последний не предложит альтернативу...

Re: Шеви Болт

Хз... зависит от того, чё у них там с инфраструктурой. Если у них там зарядки куда ни плюнь - многим, очень многим и лифа как хватало так и будет хватать. Если верить ниссану, то у них вроде по carwing получалось, что в среднем пробег владельцев лифов чёт вроде 8 км в день)
НО. Тут и чисто человечески фактор. Если есть деньги, есть желание их потратить, то люди часто покупают просто потому, что ну хочется его купить и всё. Пусть будет новый, пусть будет запас и всё такое. Я бы так и сделал)
Так что очень даже может быть, что вскорости лифы потекут на ауки рекой)

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

14

Re: Шеви Болт

Fordert пишет:

Пару лет и наши лифы с уставшими батареями 24 кВт будут раритетом ))) думаю, после запуска болта пиндосы в массовом порядке будут избавляться от ниссана, если последний не предложит альтернативу...

Крайне маловероятно что будет избавляться, у них там зарядки на каждом шагу.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

15

Re: Шеви Болт

Так он еще не скоро появится же.
Пишут что производство начнется в конце года.
За год много кто чего еще сделает.

16 (2016-01-12 19:43:42 отредактировано laleaf)

Re: Шеви Болт

gtmarino пишет:
Fordert пишет:

Пару лет и наши лифы с уставшими батареями 24 кВт будут раритетом ))) думаю, после запуска болта пиндосы в массовом порядке будут избавляться от ниссана, если последний не предложит альтернативу...

Крайне маловероятно что будет избавляться, у них там зарядки на каждом шагу.

Смотря где, даже в городах/штатах где их много зарядка вне дома это гемор. Они часто заняты, заблокированы обычными машинами, или поломаны. Mногие денег стоят. Я уже не могу без подзаряда съездить на работу и домой, и в моём случает "удобный" подзаряд на работе стоит дополнительных $60-80 в месяц, дальше будет ещё дороже с потерей ёмкости. Лучше эти деньги будет пустить на новый Болт который меня будет возит куда мне надо без подзаряда и головняка, плюс он будет на гарантии какое-то время.

17

Re: Шеви Болт

laleaf пишет:
gtmarino пишет:
Fordert пишет:

Пару лет и наши лифы с уставшими батареями 24 кВт будут раритетом ))) думаю, после запуска болта пиндосы в массовом порядке будут избавляться от ниссана, если последний не предложит альтернативу...

Крайне маловероятно что будет избавляться, у них там зарядки на каждом шагу.

Смотря где, даже в городах/штатах где их много зарядка вне дома это гемор. Они часто заняты, заблокированы обычными машинами, или поломаны. Mногие денег стоят. Я уже не могу без подзаряда съездить на работу и домой, и в моём случает "удобный" подзаряд на работе стоит дополнительных $60-80 в месяц, дальше будет ещё дороже с потерей ёмкости. Лучше эти деньги будет пустить на новый Болт который меня будет возит куда мне надо без подзаряда и головняка, плюс он будет на гарантии какое-то время.

Во-во, там культ потребления и в лизинг самое то взять новую тачку. Не такая дорогая как тесла, зато пробег вне конкуренции. Плюс национальный производитель, короче, бест селлер намечается. Но это и хорошо в целом для всех, тк Ниссан и киа тоже, думаю, не дремлют, конкуренция в общем ))

18 (2016-01-12 21:13:28 отредактировано laleaf)

Re: Шеви Болт

Fordert пишет:

Во-во, там культ потребления и в лизинг самое то взять новую тачку. Не такая дорогая как тесла, зато пробег вне конкуренции. Плюс национальный производитель, короче, бест селлер намечается. Но это и хорошо в целом для всех, тк Ниссан и киа тоже, думаю, не дремлют, конкуренция в общем ))

Конкуренция типа кто продаст на 100 машин больше каждый месяц. Бензин дешёвый, продажи электромобилей падают. По поводу Тэслы - цены на 60квтч б/у сертифицированную MS с гарантией от производителя на 4 года/50000 миль приближаются к $40000, есть о чём подумать прежде чем покупать Болт.

http://insideevs.com/wp-content/uploads/2016/01/2015-sales-chart-december-vfinal2-750x654.png

19

Re: Шеви Болт

Карлос Госн ознакомился с Шеви Болт ab

http://images.thecarconnection.com/med/nissan-ceo-carlos-ghosn-with-gms-larry-nitz-at-2017-chevrolet-bolt-ev-debut-photo-gary-lieber_100543312_m.jpg

20 (2016-01-20 09:59:46 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Шеви Болт

Вид что-то не очень радостный. Либо скептически-подозрительный.
Наверное приехал лично убедиться, где там 320 км пробега спрятано

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

21

Re: Шеви Болт

dmitri.emelyanov пишет:

Вид что-то не очень радостный.

Прикинул насколько больше они ещё потеряют на Лифе в следующем году.

22

Re: Шеви Болт

Первые фото колесящих по Америке болтов:
https://a-a.d-cd.net/ec649f6s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/1a649f6s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/d6649f6s-960.jpg
https://www.drive2.ru/c/3227872/

Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

23

Re: Шеви Болт

Я верю в Ниссан и императорское качество! Япы наверняка уже приготовили второе поколение Лифов и ждут удобного момента.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

24

Re: Шеви Болт

terminal пишет:

Я верю в Ниссан и императорское качество! Япы наверняка уже приготовили второе поколение Лифов и ждут удобного момента.

второе поколение выйдет в свет в 2018 году, по крайней мере сами Ниссановцы так говорят. а если верить тому что пишут в соседней теме, то у лифа 2017 года будет батарея 40 кВт максимум.

Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

25

Re: Шеви Болт

Никак не пойму, зачем эта символическая переключалка "скоростей"? Почему бы кнопки на руле не сделать?

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы