1

Тема: Печка ZEO жрет как полоумная...

Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.

ZE0 2012

2

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Самое простое - поставить вебасту.
Можно утеплить салон вкруг, но это сложнее.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Lev5495 пишет:

Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.

никак не настроишь, да и судя по годам бата уставшая и элементарно разряжается быстро.
на зео с 89% зимой проезжал 60-70км, сейчас при 79% проезжает 50 примерно, да и то, когда обдув стекол включаешь эпизодически.
самое простое - подзаряжать в течении дня и не париться, ну или вебасто в помощь.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Lev5495 пишет:

Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.

23 - 24 градуса и вентилятор на два деления. Попробуй. Все конечно зависит от окружающей температуры, но прошлую зиму прокатило.

5

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Anton (Kamenka)⇓ пишет:

23 - 24 градуса и вентилятор на два деления. Попробуй. Все конечно зависит от окружающей температуры, но прошлую зиму прокатило.

зимой вообще держал 19гр, вполне хватает, но суть в том, что это не важно, главное при прогреве расход 4-5квт у печки, когда прогреется - 1.5 примерно.
утром легче, выезжаешь с прогретым по таймеру салоном, но с меньшим зарядом, ибо печка все равно тратит на прогрев салона энергию с ввб.
а после стоянки где нибудь днем уже на глазах запас хода будет таять при включении печки.. на зео просто выключил зимой на какое то время, включил, а пробег уже уменьшился.
зео для малых пробегов или для лета.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

6

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Хороший эффект даст утепление всех патрубков печки.Их всеравно надо утеплять даже если установлена мокрая автономка

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

bulat77 пишет:
Anton (Kamenka)⇓ пишет:

23 - 24 градуса и вентилятор на два деления. Попробуй. Все конечно зависит от окружающей температуры, но прошлую зиму прокатило.

зимой вообще держал 19гр, вполне хватает, но суть в том, что это не важно, главное при прогреве расход 4-5квт у печки, когда прогреется - 1.5 примерно.
утром легче, выезжаешь с прогретым по таймеру салоном, но с меньшим зарядом, ибо печка все равно тратит на прогрев салона энергию с ввб.
а после стоянки где нибудь днем уже на глазах запас хода будет таять при включении печки.. на зео просто выключил зимой на какое то время, включил, а пробег уже уменьшился.
зео для малых пробегов или для лета.

В режиме 23-24 градуса и два деления вентилятора печка жрёт примерно 2 кВт, не больше. При прогреве падает до 1,5 кВт. На улице -10. Машина круглые сутки на улице, гаража не видит совсем. 19 градусов тепла на печке не вижу смысла, будет не комфортно. Это лично моё мнение.

8

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Lev5495⇓ пишет:

на ZEO как оптимально настроить климат

Попробуйте температуру на 22 градуса и вентилятор на 3 деления, должно помочь немного сэкономить, также нажимая кнопку Эко тоже дает немного экономии при использовании печки

9 (2020-11-20 16:23:48 отредактировано bulat77)

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Anton (Kamenka)⇓ пишет:

В режиме 23-24 градуса и два деления вентилятора печка жрёт примерно 2 кВт, не больше. При прогреве падает до 1,5 кВт. На улице -10. Машина круглые сутки на улице, гаража не видит совсем. 19 градусов тепла на печке не вижу смысла, будет не комфортно. Это лично моё мнение.

тэн в зео 5квт и в режиме прогрева от -10 до +24 2 квт  потреблять не может, в прогретом да, столько и будет
когда выезжаешь в прогретом авто, то 19 хватает, но в любом случае на ЗЕО печка слабое место: жрала, жрет и будет жрать!
вебасто реально помогает, все остальное так себе.
еще лучше поможет замена на азео с хорошей батой.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

10

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

bulat77⇓ пишет:

еще лучше поможет замена на азео с хорошей батой.

еще лучше поможет замена на зе1 с хорошей батой. ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

11

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Кстати зе1 не экономит эл энегрию, пофиг и режим эко и установка вентилятора на 2 деления, мощность печки зависит только от установленной температуры! Сегодня проверял глядя в лифспай на потребление климатической установкой.

Езжу на зе1 и серена e-power

12

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

mexanik пишет:

Кстати зе1 не экономит эл энегрию, пофиг и режим эко и установка вентилятора на 2 деления, мощность печки зависит только от установленной температуры! Сегодня проверял глядя в лифспай на потребление климатической установкой.

ага.жрет больше чем азик в s комплектации. или я перестал экономить.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

13

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

На самом деле жрет только в режиме прогрева, больше -10 пока не было но и при такой температуре за бортом и климате на 19 гр тепловой насос потреблял 1.5 кв когда салон прогреется . Но я стремлюсь к экономии электроэнергии на отопление утеплением салона. Утеплены дверные карты и весь багажник с полом, остался пол салона, от него пока холодом веет. Но я работаю над этим вопросом.

Езжу на зе1 и серена e-power

14

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

mexanik⇓ пишет:

Утеплены дверные карты и весь багажник с полом, остался пол салона, от него пока холодом веет. Но я работаю над этим вопросом.

багажник можно не утеплять, а кинуть на полку старую норковую шубу жены - отлично помогает.
а вот ч/з крышу идет 40% всех теплопотерь, лучше над ней поработать и покрасить в черный цвет.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

15

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

bulat77, чёрная крыша будет летом на солнце раскаляться)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

16

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

LKA пишет:

bulat77, чёрная крыша будет летом на солнце раскаляться)

летом у климата малый расход, да и запаса хода много больше. можно и не красить, но крышу утеплить больше пользы будет.
все остальное малоэффективно, слишком много мостиков холода, да есть ли смысл утеплять авто с огромной площадью остекления и периодическими поездками.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

17

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Крыша у меня и так черная, потолок достаточно толстый и еще с фольгой сверху а вот пол обычно утеплен с завода плохо. Это не первая машина которую я утепляю и эффект от этого есть огромный. Шубами можете утеплятся сами.

Езжу на зе1 и серена e-power

18

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

mexanik⇓ пишет:

Это не первая машина которую я утепляю и эффект от этого есть огромный. Шубами можете утеплятся сами.

огромный эффект обычно в голове у утепляющего такой аквариум, как автомобиль. не веришь, сделай замеры на неутепленном и утепленным, сильно удивишься.
время нагрева салонов будет одинаковым, остывать будет немного медленнее. на ЭМ с ограниченным пробегом и временем поездок это вообще никак не помогает.
ну а про шубу просто прикол, я так веселил как то знакомых, кинув на полку шубу за 100тыров, но убрал, бо вдруг стекло грохнут из за нее, валяется теперь на веранде.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

19

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Спорить не собираюсь. Шубой можешь и дальше утеплятся

Езжу на зе1 и серена e-power

20

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

mexanik пишет:

Спорить не собираюсь. Шубой можешь и дальше утеплятся

и не спорь, себе дороже, бо эмоций у тебя пока больше, чем знаний.
если снимешь покрытие пола, увидишь там толстый слой пенопласта, да и бата всегда теплее улицы, так что это тоже некритично.
так что шубой то, по большому счету, дешевле утепляться, а эффект практически такой же.
реально, что поможет, это на зиму тщательно утеплить ввб снизу: и пробег увеличит, и в салоне теплее будет.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

21

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

как я уже писал несколько лет назад - утеплять лиф за день6и, нет ни какого экономического смысла.
сейчас пока не холодно, езжу "+25авто" збс ! и пох сколько там квт ушло. (хотя и на азиках ездил так же  ag )

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

22

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Lev5495 пишет:

Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.

Оптимально экономно это -включать и выключать ,не доводя до 5 квт ничего потеть не будет при открытом забортном ,но в пуховике)
А самое оптимальное это покупать лиф,сответственно пробегу.
Отдают зе1 за недорого без пробега ,но вот думаю,зачем он мне при 20 км зимой на зе0?
Мне и плюс 30 в салоне за глаза при таком пробеге без утепления и вебасты.

23

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

вот именно! ни экономического. ни физического.
если уж хочешь извращаться, то делать это надо хотя бы понимая, что творишь.
и да, Игорь, ЭМ должен владельца удовлетворять, а не он его тянуть за "уши", дабы еще киловатик лишний вытянуть.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

24

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

Жинку хрен пересадишь с  лексуса 4 вд ,даже на переднеприводный ze2 2025 года)
Бабы понимают ,что толкать бампером снег практичней не на лифе.

25

Re: Печка ZEO жрет как полоумная...

bulat77 пишет:

вот именно! ни экономического. ни физического.
если уж хочешь извращаться, то делать это надо хотя бы понимая, что творишь.
и да, Игорь, ЭМ должен владельца удовлетворять, а не он его тянуть за "уши", дабы еще киловатик лишний вытянуть.

Якутам это скажите ,говорил это года три назад)