1

Тема: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Приветсвую всех любителей электрокаров.))
Заранее:
У меня небольшое производство лодок из ПНД.
И пришла идея сделать аэротрубу.
Администрация благосклонна к такому проекту.
Гнуты стекла уже нашел.
Крыльчатку осевого вентилятора тоже нашел.
Вопрос за малым.)))
Можно ли, как, какое потребление, что еще понадобиться, для  моторов ниссан лиф к розетке?
Требуемые обороты порядка 7000, чтобы поток воздуха был 50м/с в трубе диаметром  3м. Аэротруба закрытого типа.
Так же заранее скажу, что пересматриваю множество сайтов и форумов и двигатель нисан лиф привлекает не только ценой, чего уж греха таить, но и мощностью.
Говорят для аэро трубы нужно 300квт мощность, но мне думается, что при должных оборотах и два нисанновских потянут.

2

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

bembelkp⇓ пишет:

Можно ли, как, какое потребление, что еще понадобиться, для  моторов ниссан лиф к розетке?

мотор может 80 квт, от 400 вольт это всего то 200 ампер
если 220 выпрямить мостовой схемой из 4 диодов на 400 вольт и 200 ампер, то на выходе получится каких то 311 вольт, от этого напряжения он в принципе должен заработать, если вы сможете купить или создать систему управления инвертором мотора без "лишних" деталей

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

LKA пишет:
bembelkp⇓ пишет:

Можно ли, как, какое потребление, что еще понадобиться, для  моторов ниссан лиф к розетке?

мотор может 80 квт, от 400 вольт это всего то 200 ампер
если 220 выпрямить мостовой схемой из 4 диодов на 400 вольт и 200 ампер, то на выходе получится каких то 311 вольт, от этого напряжения он в принципе должен заработать, если вы сможете купить или создать систему управления инвертором мотора без "лишних" деталей

Подскажите, какой инвертор лучше купить и что еще понадобиться? У меня все детали должны быть сертифицированы заводом производителем, диодный мост какой купить тоже подскажите пожалуйста. А регулировать обороты получится?

4

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

но мне думается, что при должных оборотах и два нисанновских потянут.
Как 160 кВт могут заменить 300? Не правильно вам думается. И причем здесь обороты? 160 не равно 300, это же арифметика

5

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Moriak347 пишет:

но мне думается, что при должных оборотах и два нисанновских потянут.
Как 160 кВт могут заменить 300? Не правильно вам думается. И причем здесь обороты? 160 не равно 300, это же арифметика

Я с арифметикой не спорю.
Про 300квт говорили, а про диаметр трубы не сказали.
Я для диаметра 3 метра расчитал, что при имеющихся вентиляторах нужно 7000оборотов.
У 81 квт/ч лифа 9200 оборотов. Вот и подумал, что мне достаточно.

6

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

LKA пишет:
bembelkp⇓ пишет:

Можно ли, как, какое потребление, что еще понадобиться, для  моторов ниссан лиф к розетке?

мотор может 80 квт, от 400 вольт это всего то 200 ампер
если 220 выпрямить мостовой схемой из 4 диодов на 400 вольт и 200 ампер, то на выходе получится каких то 311 вольт, от этого напряжения он в принципе должен заработать, если вы сможете купить или создать систему управления инвертором мотора без "лишних" деталей

А еще хотел спросить, а нельзя попросту диодный мочт поставить по сути вместо аккумуляторов? А перед ним регулятор напряжения? Или тока 50 А из сети будет мало?
У меня конечно есть возможность много акб поставить от Новосибирского литеха, и тогда вообще не болей голова менять ничего не надо.
Я почему об этом задумался вовсе? Минимальная цена на рынке на аэротрубы 3,5 млн. У нас город 80тыс населения. И он даже боится подумать о аэротрубе. Просчитав себестоимость с двигателями лифа - получилось от 150т.р. до 224000т.р.
Учитывая окупаемость проекта цену билета можно ставить примерно 500-700р за 10мин - это для неопытных с инструктором.
Вы где-нибудь видели меньше 1500р за 10 мин в аэротрубе? Я нет.

7

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Если раскрутить ваши вентиляторы до 7000 оборотов нужно 300 кВт, то почему вы решили, что 160 раскрутят до 7000 тоже?Следуя вашей логике, возьмите модельный моторчик, есть и 20000 оборотов и поставьте на свою трубу. Результат будет такой же как и с лифом. Ну примерно

8

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

bembelkp пишет:
LKA пишет:
bembelkp⇓ пишет:

Можно ли, как, какое потребление, что еще понадобиться, для  моторов ниссан лиф к розетке?

мотор может 80 квт, от 400 вольт это всего то 200 ампер
если 220 выпрямить мостовой схемой из 4 диодов на 400 вольт и 200 ампер, то на выходе получится каких то 311 вольт, от этого напряжения он в принципе должен заработать, если вы сможете купить или создать систему управления инвертором мотора без "лишних" деталей

Подскажите, какой инвертор лучше купить и что еще понадобиться? У меня все детали должны быть сертифицированы заводом производителем, диодный мост какой купить тоже подскажите пожалуйста. А регулировать обороты получится?

Как собираетесь сертифицировать сами моторы от леафа?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

9 (2020-12-14 08:13:14 отредактировано i9i)

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Что такое скважностью вы знаете? Желаниё соэкономить убьёт мотор. сразу видно что топик стартер манагер а не инженер даже по рассуждениям лишь бы только в плюс по деньгам уйти. )) 80 кВт это кратковременная мощность для разгона не более 10 секунд. использование постоянно по неск часов в день на полной мощности он не выдержит . Такую мощу нужно от трехфазки записывать это уже 6 диодов а не 4. И вообще вы не на тот сайт зашли вам нужен движок от Теслы))) что купить? Лиф на разборе и на нем начать экспериментировать)) от 4 х диодов получиться только 220в чтобы получилось 311 нужен Мега Мега Мега конденсатор. Скажу сразу неудачный стартап)))) хотя если разживетесь лифтовым мотором на 3 ф то может дело выгорит) бегло почитав Яндекс оборжался. Для хомячка или кошки на ниссане вы построите))) народ танковые дизеля ставит)) по 1 тыс лошадей))) http://www.aerosamara.com/archive/old-32/ дочитайте докончат внизу много сложных расчетов)))) навскидку себестоимость 500 кВт ч это 5 т р в час только на электроэнергию если присоединят так ю мощу) от 160 кВт движков мы можете построить только аэросани но в их потоке не полетаешь? Как в том анекдоте вам поездить или полетать?))) до авиации нужны авиа мощности а не автомобильные)) администрация сразу сменит свою благосклонность узнав цены и мощности) какая у вас моща на объекте и тип сети? Имхо лучше сразу на пляж летом кукурузой торговать будет стабильнее и выгоднее. Сходите на форум к парашютистам отпишитесь чем дело кончилось обязательно

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

10

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

i9i⇓ пишет:

80 кВт это кратковременная мощность для разгона не более 10 секунд

вы пробовали ехать 160?
я пробовал, пока педаль в полу, судя по расходомеру на гу, он жрет эти 80 квт постоянно.

i9i⇓ пишет:

Такую мощу нужно от трехфазки записывать это уже 6 диодов а не 4.

и какое после выпрямителя напряжение получается?

i9i⇓ пишет:

от 4 х диодов получиться только 220в чтобы получилось 311 нужен Мега Мега Мега конденсатор

то что диодов нужно на 200 ампер вас не смущает, а контейнер кондеров смутил?))


в остальном согласен)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

11 (2020-12-14 08:01:58 отредактировано i9i)

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Есть диоды и на 1000 и тиристоров на 500) недавно проектировал зарядку для лифа) 160 не ехал.нету лифа( по джипу скажу с 70 до 140 расход возрастает в 2 раза бензин https://www.chipdip.ru/product0/8723009663 но такой режим езды для лифа как для батарейки так и для движка является губительным напряга зависит от схемы включения https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% … 0%BB%D1%8C вот Максимум 2ка в импульсе то что надо чтобы положить транс в деревне зарядкой лифа) https://www.chipdip.ru/product0/8406618141

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

12

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

i9i⇓ пишет:

напряга зависит от схемы включения

спасибо, я в курсе, так какое напряжение получается при вашей схеме включения? 444 вольта? не перебор?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

13

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Можно включить с использованием нуля получится что от 211 до 311 там будет 3 пика среднезначащее значение напряжения  надо посчитать

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

14 (2020-12-14 09:22:14 отредактировано Noal1)

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

i9i пишет:

80 кВт это кратковременная мощность для разгона не более 10 секунд. использование постоянно по неск часов в день на полной мощности он не выдержит .

Это неплохо бы както обосновать. Именно применительно к лифовскому мотору.
Как раз есть основания полагать что у него запас довольно большой. Жидкостное охлаждение. И 80 дело не ограничивается (на лифе е+ 62квч тотже мотор выдает
160квт, просто инвертор другой, и то, другой ли..)

i9i пишет:

Такую мощу нужно от трехфазки записывать это уже 6 диодов а не 4.

Эт да, и не просто через диоды а через pfc скорее всего

Где-то в интернете написано что igbt ив инвертере приуса-30ки на 1200в и кондеры на 900. Значит видимо можно использовать 600в dc (а в приусе кажись столько и используется)
Используем контроллер https://openinverter.org/shop/index.php … duct_id=58
И , voilà, получается сколько угодно мощный мотор от лифа ag
Вот только как решить с pfc?..

Конечно мы все в основном тут теоретики языком почесать
Советую топикстартеру найти вот этого типа http://mynissanleaf.ru/profile.php?id=363 он знает толк в лифовских моторах , и проэктом аэротрубы может заинтересуется.

Левый ZE0

15 (2020-12-14 09:34:03 отредактировано i9i)

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Моща нужна 300-800 КВа у топик стартера такой в гараже нет и двигал нет и редуктора и крыльчатка разлетится) вот достать списанный двиг от ан2 с пропеллером это ещё уда бы не шло) посмотрите мобильный вариант трубы на прицепе от фуры и то он негабарит ибо на фуре два оранжевых проблесковых маяка косинус фи надо корректировать но сначала узнать какая мощность в ег БЦ или ТЦ или Ангаре))) или гараже ан 2 как раз 1000 лошадок развивает правда дымит . Контур надо делать закольцованный много ват соэкономит

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

16

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

LKA⇓ пишет:

вы пробовали ехать 160?
я пробовал, пока педаль в полу, судя по расходомеру на гу, он жрет эти 80 квт постоянно.

это не так.
80 только ДО достижения максимальной скорости, после этого падает примерно в половину, 40-50 где-то.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

17

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

i9i пишет:

80 кВт это кратковременная мощность для разгона не более 10 секунд.

Пруфы есть?
В СБКТС заявлена максимальная 30-минутная мощность - 81,75кВт. Чёт там про 10 секунд ни слова.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

18

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

dsssergei пишет:
i9i пишет:

80 кВт это кратковременная мощность для разгона не более 10 секунд.

Пруфы есть?
В СБКТС заявлена максимальная 30-минутная мощность - 81,75кВт. Чёт там про 10 секунд ни слова.

Нет, а далее сколько и какой заявлено? Ясно что для аттракциона движок не подходит.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

19

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

i9i,  тогда потрудитесь перед тем как что-то утверждать поискать подтверждающие данные. А фантазировать можете в другом месте.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

20 (2020-12-14 17:27:45 отредактировано SergeyS-S)

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

на серене тот же мотор EM57 на 100 квт , а на 40 или 62 лифе , чем не вариант ?
мотор столько жрёт пока у него есть недостигнутое значение по скорости при нажатии на реостат ( пидалька газа ),
если в гору ехать , тогда что через 10 сек остановится что ли ....  ,
что же ему просто так водянку для охлаждения замутили ?
так что всё с этим у него нормально.

380 можно выпрямить , чем и как другой вопрос , только где взять столько ампер из розетки ,
надо с электриками решать вопрос с отдельной подстанцией ,

bn

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

21

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

dsssergei пишет:

i9i,  тогда потрудитесь перед тем как что-то утверждать поискать подтверждающие данные. А фантазировать можете в другом месте.

Конечно конечно) так данные по долговременным режимам есть?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

22

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

i9i,  а у вас по краткосрочным?
Я свои данные предоставил...

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

23 (2020-12-15 04:44:33 отредактировано i9i)

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

dsssergei пишет:

i9i,  а у вас по краткосрочным?
Я свои данные предоставил...

В инструкции можно много чего написать в рекламных целях но вот если думать своим мозгом то да можно высадить в 0 батарею 40 квтч за 30 минут 80 ква движком но вот только лучше от этого ни батарее ни мозгу(контроллеру) ни мотору лучше не станет)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

А мощность 80 кВт это случаем не только в момент старта, когда вал не вращается? Потом ведь при вращении ротора мотор становится и генератором и генерирует противоЭДС и ток соответственно падаем чем выше обороты, тем сильнее. 200 Ампер разве может выдержать батарея долго?

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

25

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Анатолий_ZP, судя по расходомеру на гу, 80 квт мотор кушает только когда я 160 выжимаю.
тут говорят, что это только во время разгона, но когда я еду по своей дороге с такой скоростью, смотреть на гу некогда, надо дорогу ловить)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач