Тема: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

Всем доброго времени суток... заранее прошу прощения, если задублировал тему, но похожего не нашел, а мой пост в одной из веток остался безответным.
В общем что имеем:
Nissan Leaf, G + Bose, 24кВт, пробег 78000км, по приходу SOH 79.8, пока у нас аномальная зима, возможности пересчитаться не было.
Эксплуатация ежедневно по 80-100 км, по выходным 50 км примерно, короче довольно активная.
С какими моментами столкнулся и не нашел достоверной инфы:
1. кнопка на блоке справа под рулем, значок авто и динамика (OFF), вроде как отключает противный писк у авто при движении, что-то для безопасности пешеходов, но не уверен, кто точно знает, подскажите.
2. О боги, я конечно на Юге живу, но как же Лиф не любит зимы... форсунки, что спереди, что сзади при малейшем снежочке и минусовой температуре замерзают, это адское испытание по мокрой дороге ехать за кем-то, а у тебя нет омывайки... опять же, может я что-то не так делаю, есть какой лайфхак, но ИМХО, инженеры не подумали, что эта выемка на жабо под дворниками сыграет злую шутку в снежную пору.
3. Сразу после покупки приобрел оригинальные резинки на дворники Mitsuba, и сейчас очень злой, так как езжу с поцарапанным лобарём, не знаю по какой причине, левый маленький дворник упорно наносит царапины по ходу своего движения, делал разборку и сборку, бесполезно, может резники "Г" попались. Так как в целом от работы дворников при снежной погоде вообще удовольствия мало, стирают плохо, дубеют и вообще не похоже на японское качество.
4. Перелопатил стопицот байт инфы, так и не решился, надо ли менять жидкость в редукторе. По мануалу 200к смело кататься, а что поменяется после замены не нашел ни одного толкового сообщения от владельцев.
5. Близится лето, хочу купить летнюю Bridgestone ECOPIA P300, на родное литье R17, у нас выходит цена 26к, тоже почти решился, не увидел особой разницы с обычной, почитал кучу тестов, но Китай брать не хочу, ровно как и Россия, Беларусь и так далее. По деньгам не особо выигрываешь...

Ну пока вроде все, в дальнейшем будет что-то дополняться, буду рад обратной связи опытных владельцев.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

2

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

И еще, не нашел контакты (может их и нет) в Краснодаре или крае..., чтобы привязать второй ключ, ну соответственно купить сам ключ.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

3 (2021-02-15 14:08:48 отредактировано LKA)

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

GoodGaffer⇓ пишет:

1. кнопка на блоке справа под рулем, значок авто и динамика (OFF), вроде как отключает противный писк у авто при движении, что-то для безопасности пешеходов, но не уверен, кто точно знает, подскажите.

всё верно

GoodGaffer⇓ пишет:

форсунки, что спереди, что сзади при малейшем снежочке и минусовой температуре замерзают,

заливаю нормальную омывайку, пока ни разу не перемерзали, а у нас зима в этом году ниже -36 бывало

GoodGaffer⇓ пишет:

Сразу после покупки приобрел оригинальные резинки на дворники Mitsuba, и сейчас очень злой, так как езжу с поцарапанным лобарём,

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=413
тут есть чего почитать, сам пока терплю плохую дотирку, опасаясь, что попадется царапучка(

GoodGaffer⇓ пишет:

4. Перелопатил стопицот байт инфы, так и не решился, надо ли менять жидкость в редукторе.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=152
я поменял на 40 тыс, процедура не сложная и не дорогая.

GoodGaffer⇓ пишет:

5. Близится лето, хочу купить летнюю Bridgestone ECOPIA P300

я взял такую, ибо такая стояла из япии да и рекомендована, но мне сравнить не с чем
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=424

GoodGaffer⇓ пишет:

не нашел контакты (может их и нет) в Краснодаре или крае..., чтобы привязать второй ключ, ну соответственно купить сам ключ.

сам ключ легче купить во владике с доставкой, а вот привязывать в любом случае придется искать человека с консалтом или тетрисом.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=207

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

4

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

GoodGaffer⇓ пишет:

С какими моментами столкнулся и не нашел достоверной инфы:

всё есть на этом форуме.
1. пугалка пешеходов, пищит (если не отключать кнопкой) до 30км/ч. Можно отключить лифспаем и забыть.
2. плесни пол бачка незамерзайки
3. на все лифы беру резинки на али. 150-170руб
4. поменяй, хуже не будет
5. на вкус и цвет. много лет езжу на китае и зима и лето (триангл или гоформ) 12-13т.р комплект, нареканий нет.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

neka204⇓ пишет:

5. на вкус и цвет. много лет езжу на китае и зима и лето (триангл или гоформ) 12-13т.р комплект, нареканий нет.

Так вопрос не про качество резины, а про ее влияние на пробег (накат)... я раньше тоже был фанатом Triangle, но потом соскочил, все таки Япония ближе по духу, сам родом с Дальнего Востока.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

6

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

Если проезжаете по 100км в день, то однозначно брать ECO резину. Не обязательно экопию.
Экономичные шины позволят проезжать процентов на 10% дальше либо держать более высокую скорость при том же пробеге.
За бюджет одних только шин R17 можно купить шины + диски R16. Переход на меньший диаметр диска позволит снизить вес, увеличить пробег на одном заряде еще процентов на 5-10%, улучшить комфорт и динамику разгона, кроме того для R16 шин с профилем повыше вероятность испортить резину и диски на ямах гораздо ниже. Из плюсов низкого профиля лучший внешний вид, ну и управляемость в поворотах. Но эти плюсы настолько незначительны по сравнению с минусами, что я свои R17 продал и перешел на R16.
Личное мнение, кто-то вообще переходит на R18, не осуждаю, просто для меня эта красота того не стоит.

AZE0 '13 G Siberia

7

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

GoodGaffer⇓ пишет:

4. Перелопатил стопицот байт инфы, так и не решился, надо ли менять жидкость в редукторе. По мануалу 200к смело кататься, а что поменяется после замены не нашел ни одного толкового сообщения от владельцев.

Категорически приветствую!

Поменяйте, хуже точно не будет. Делается это за 15 минут, да и масло не сказать что дорогое  bn  Я как получил лиф сразу поменял, на пробеге 18к км - довольно темная жижа была, а магнит как ёжик). Это нормально и обусловлено приработкой деталей при обкатке.

Все выше сказанное ИМХО! )
Всем удачи!

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

8

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

sftk⇓ пишет:

Категорически приветствую!

Поменяйте, хуже точно не будет. Делается это за 15 минут, да и масло не сказать что дорогое    Я как получил лиф сразу поменял, на пробеге 18к км - довольно темная жижа была, а магнит как ёжик). Это нормально и обусловлено приработкой деталей при обкатке.

Все выше сказанное ИМХО! )
Всем удачи!

Приветствую, спасибо! Буду значит менять, как потеплеет у нас, а то погода что-то конкретно разыгралась... лет 20 не было такого в этих местах.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

9

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

Toxa⇓ пишет:

За бюджет одних только шин R17 можно купить шины + диски R16. Переход на меньший диаметр диска позволит снизить вес, увеличить пробег на одном заряде еще процентов на 5-10%, улучшить комфорт и динамику разгона, кроме того для R16 шин с профилем повыше вероятность испортить резину и диски на ямах гораздо ниже.

Блин, заманчиво.... надо посчитать

Leaf Aze0 G 24kW 2014

Re: Leaf AZE0 24 G Краснодар, опыт владения зимой

GoodGaffer пишет:
Toxa⇓ пишет:

За бюджет одних только шин R17 можно купить шины + диски R16. Переход на меньший диаметр диска позволит снизить вес, увеличить пробег на одном заряде еще процентов на 5-10%, улучшить комфорт и динамику разгона, кроме того для R16 шин с профилем повыше вероятность испортить резину и диски на ямах гораздо ниже.

Блин, заманчиво.... надо посчитать

можно и 15 воткнуть .   литьё и резина в пределах 20р

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited