1

Тема: Как я печку на Лифе "починил"

Приветствую почтенное общество Лифоводов и сочувствующих) Хочу рассказать как у меня сломалась печка, как я ее чинил и что из этого вышло) Надо сказать, что печка у меня с момента покупки работала слабовато... но пока не наступили морозы -20 я вполне справлялся с электроодеялом)))) весь декабрь так и отъездил, благо нехолодно было... А в январе похолодало конкретно и перед Рождеством я обнаружил что печка вообще не греет, никак... это было в пути, хорошо что недалеко от дома, тем не менее те километры которые пришлось ехать в заиндевевшей машине вспоминаю до сих пор. Был не один в машине и в итоге пасажир быстро как в керлинге растирал лобовое стекло щеткой, ледяная стружка падала на приборную панель и не таяла, а водитель так сказать вглядывался в это окно аозможностей, параллельно работая скребком по боковым стеклам) доехали... Я в машинах не разбираюсь и решил отправиться в сервис. На сайте нашем уже тогда стали появляться посты про установку типа Webasto для прогрева салона, но я хотел починить электропечку родную. Найти сервис было сложно, все отказывались и все же нашел один. Там электрик-энтузиаст, переводя мануалы через гугол, добрался до моей печки, раскрыл её и мы увидели, что все сгорело... причина - не ясна, скорее брак. Решено было заказать другую печку. Новая стоила 80000р. Старая работающая с разбора 8000р. Благодаря совету знающего лифовода нашел бу печку на аукционе, но не 5квт, а 4 квт. Ничего подумал я - меньше жрать будет) к этому моменту кто-то на форуме сообщил уже, что поставил вебасто и тестирует ее. Печка шла из Японии 2 недели, машина стояла в теплом сервисе и я даже был доволен простоем. Мороз не ослабевал.Параллельно я посчитал - сколько будет стоить вебасто с установкой в сервисе - цена шла от 60000р. За электромобиль все пытались добавить еще, как за нестандарт) Пришла печка, с трудом ее ЕМС доставил в сервис. Но... новая печка не заработала... стали думать -гадать, может чего перепаять, перепроши