1 (2016-03-30 07:41:28 отредактировано Saldan Andrey)

Тема: Nissan Leaf в Омске

Приветствую всех форумчан!
Мысль попробовать электричку была давно, и как то спонтанно решил ее воплотить в жизнь. Почитав отзывы на дроме, сделал вывод что как минимум 7-8 месяцев в году смогу возить себя одного (90% времени езжу именно один, максимум вдвоем) на Лифе, а не на большом автомобиле с расходом за 20 литров на сотню километров. Изначально метился на Зе0, но по совету Альберта (gtmarino), все таки начал смотреть АЗЕ0. Так как ждать я не люблю, и выбор был не очень большой, мною был куплен красный Лиф 2013.07 г.в.  во Владивостоке, пустой комплектации S (из приятного только безключевой доступ,камера заднего хода, и  подогрев руля и всех сидений), из минусов отсутствие теплового насоса, и круиз контроля ( единственная вещь которую очень хотелось иметь в машине, но я не обратил внимание на то , что его нет). В машине был битым бампер, и стреляные подушки (хотя я покупал авто из Омска, продавец Дмитрий обо всем рассказал сам, до покупки).
Получил машину в Омске через 8 дней , автовоз приехал быстро (и не дорого ab). В движении машина мне очень понравилась, ощущения от езды примерно как от дизеля с турбиной но без звука двигателя.
Были проблемы с зарядкой по таймеру, и много других вопросов (большое человеческое спасибо за терпение gtmarino ).
В первый день полноценной езды (-18 утром -15 днем и -12 к вечеру) проехав с печкой 71 км на 80% заряда я не доехал до дома примерно 1 км... Сказалось полное отсутствие опыта ориентирования по показометру. Разрядился до такой степени что кроме N ничего не включалось, и соответственно не было заряда от рекуперации, в гараж толкал руками.
На сегодня сделал вывод, что по трассе автомобиль более прожорлив ( лучше чем 6.5 км/квт я не видел, обнулял именно на трассе ,темп. 0- +2, скорость до 70 км/час) чем в городе( тут я видел даже 7.2, конечно без печки ).  Так как в АЗЕ0 S комплектации нет теплового насоса, однозначно нужно думать куда пристроить воздушный отопитель (если есть кто ставил, прошу совета по месту установки). 
По лифспай батарейка нормальная, жду тепла для более точного обсчета, возможно будет корректировка вниз.
Из недостатков :
1. Плохая обзорность при поворотах (форточки помогают слабо).
2. Постукивают то ли стойки то ли опорные подшипники (буду позже разбираться).
3. Очень слабая шумоизоляция ( ДВС нет, но шум от дороги адский , у нас в Омске жуткие дороги, по нормальному асфальту было бы лучше), летом буду делать шумку.
Но все это , кроме п.п.1 поправимо.
В планах проставки (2 см, тоже совет нужен от какой машины точно подойдут,вроде информация есть, но ясности у меня нет , то ли Жук то ли Тиида ), и даже Омские дороги будут Лифу не страшны , правда на маленькой скорости.

Nissan Leaf 2013

Re: Nissan Leaf в Омске

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1af30tfr964114v01j9ht111a801.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1af30ujn51m0jnrh6t8oirdei3.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1af30vmjpmp79gjc8u1aft17dt4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1af3107gh1pna1lol8i8dk41ub95.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1af3115n41usgpet1o309311j86.jpgфото

Nissan Leaf 2013

3

Re: Nissan Leaf в Омске

Я брал проставки от тииды. У меня ZE0.

Re: Nissan Leaf в Омске

maxim-oliger пишет:

Я брал проставки от тииды. У меня ZE0.

у Тииды несколько вариантов по годам и кузову...

Nissan Leaf 2013

5

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey пишет:
maxim-oliger пишет:

Я брал проставки от тииды. У меня ZE0.

у Тииды несколько вариантов по годам и кузову...

Подробней не подскажу. Брал на угад, а какие точно не помню. Подошли и перед и зад.

Re: Nissan Leaf в Омске

maxim-oliger пишет:
Saldan Andrey пишет:
maxim-oliger пишет:

Я брал проставки от тииды. У меня ZE0.

у Тииды несколько вариантов по годам и кузову...

Подробней не подскажу. Брал на угад, а какие точно не помню. Подошли и перед и зад.

довольны проставками? глобальных изменений в управляемости и комфорте нет?

Nissan Leaf 2013

7 (2016-03-31 08:39:10 отредактировано maxim-oliger)

Re: Nissan Leaf в Омске

Доволен. На мой взгляд управляемость не пострадала. Комфорт прежний.

8

Re: Nissan Leaf в Омске

Всем привет!
Покупал свой AZEO 13 года (комплектация S) с небольшим пробегом по нашему Приморскому краю. Проставки уже стояли + 3 см. Ощущения такие. На больших диагоналях или когда зад сильно подскакивал, слышны были удары в амортиках. Это шток амортизатора стучал по корпусу при полном разжатии. Сказалось то, что не хватало длины амортизатора. Писали, что подходят аморты от Жуке 4 wd. Снял свой и поехал в магазин, с продавцом сравнивали мой и от Жуке. Ни как от Жуке не длиннее. Короче, стук достал окончательно. Сделал по колхозному. От Лауреля остались задние амортизаторы. Отрезал нижние сайлент блоки  и приварил к нижним сайлент блокам родных амортизаторов. Получилась как бы "восьмерка". Варил аккуратно, потихоньку, между подходами охлаждал, чтоб не перегреть амортизатор.
Результат - стук пропал!!! Ура!!!

Компания ЦМК. Стальные двери производство и установка.

Re: Nissan Leaf в Омске

Подскажите пожалуйста, кто в курсе : опорные подшипники передних стоек зео /азео разные? по каталогу они отличаются, хочу поставить  SNR M255.09, видел что на зео точно его ставили.По каталогу зео этот подшипник не идет на данный авто, вот и думаю стоит ли покупать...

Nissan Leaf 2013

10

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey пишет:

Подскажите пожалуйста, кто в курсе : опорные подшипники передних стоек зео /азео разные? по каталогу они отличаются, хочу поставить  SNR M255.09, видел что на зео точно его ставили.По каталогу зео этот подшипник не идет на данный авто, вот и думаю стоит ли покупать...

Не нужно усложнять!
Бери те,(подшипники) о которых здесь не однократно написано.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey⇓ пишет:

По каталогу зео этот подшипник не идет на данный авто, вот и думаю стоит ли покупать...

Почему? По каталогу экзиста и автодока эти SNR идут как заменители на ЗЕО

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey⇓ пишет:

2. Постукивают то ли стойки то ли опорные подшипники (буду позже разбираться).

Постукивают
1)опорники
2) лично у меня шланг стеклоомывателя к заднему стеклу стучал об переднее правое крыло, увидел это при снятии соотв. подкрылка. Закрепил.
3) в рулевом чтот постукивает совсем тихонько на рельсах, очень многие об этом говорят, видимо не лечится, но там реально еле слышно и ток на рельсах.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

13

Re: Nissan Leaf в Омске

dmitri.emelyanov пишет:
Saldan Andrey⇓ пишет:

По каталогу зео этот подшипник не идет на данный авто, вот и думаю стоит ли покупать...

Почему? По каталогу экзиста и автодока эти SNR идут как заменители на ЗЕО

Я имел ввиду что в каталоге зео и азео разные подшипники. заказал SNR скоро придут, будет понятно подойдут ли на азео..

Nissan Leaf 2013

14 (2016-05-21 07:07:27 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Nissan Leaf в Омске

С наступлением устойчивого тепла , ради спортивного интереса удалось достичь расхода 8.7 км. Чувствую что для меня и моего Лифа это предел. И так же по трассе расход почему то выше , примерно 8 , при скорости 60-75 км/час.
При таком расходе показометр светит 187 км на 100% заряде.

Nissan Leaf 2013

15 (2016-05-21 07:17:59 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Nissan Leaf в Омске

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1aj8s7avfdki17jk1n6q1stgm6f4.jpgС наступлением устойчивого тепла , ради спортивного интереса удалось достичь расхода 8.7 км. Чувствую что для меня и моего Лифа это предел. И так же по трассе расход почему то выше , примерно 8 , при скорости 60-75 км/час.
При таком расходе показометр светит 187 км на 100% заряде.
При 80% показывает 140-145 км.
Ahr начал снижаться , зимой был 98% и 64.63 http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1aj8sa6pfn4q1qlcfefqc21sms4.jpg

Nissan Leaf 2013

16

Re: Nissan Leaf в Омске

Отличные показатели ИМХО

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

17 (2016-05-25 14:59:57 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Nissan Leaf в Омске

Вот и стабилизировался Ahr = 63.15-63.20 (96%)
Упал на 2% за 15 месяцев (год машина стояла, и 3 месяца ездит). Прошу владельцев Азео со стажем написать, на сколько по опыту падает батарея за год?http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1ajk0jcom1mr71vp510pf12l5vmo1.jpg

Nissan Leaf 2013

18

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey пишет:

Вот и стабилизировался Ahr = 63.15-63.20 (96%)
Упал на 2% за 15 месяцев (год машина стояла, и 3 месяца ездит). Прошу владельцев Азео со стажем написать, на сколько по опыту падает батарея за год?

с каким зарядом стоял?

+795341509семдесяd

19

Re: Nissan Leaf в Омске

Ai! пишет:
Saldan Andrey пишет:

Вот и стабилизировался Ahr = 63.15-63.20 (96%)
Упал на 2% за 15 месяцев (год машина стояла, и 3 месяца ездит). Прошу владельцев Азео со стажем написать, на сколько по опыту падает батарея за год?

с каким зарядом стоял?

Стоял у продавца во Владивостоке, и не известно точно .

Nissan Leaf 2013

20 (2016-05-25 15:41:50 отредактировано Ai!)

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey пишет:
Ai! пишет:
Saldan Andrey пишет:

Вот и стабилизировался Ahr = 63.15-63.20 (96%)
Упал на 2% за 15 месяцев (год машина стояла, и 3 месяца ездит). Прошу владельцев Азео со стажем написать, на сколько по опыту падает батарея за год?

с каким зарядом стоял?

Стоял у продавца во Владивостоке, и не известно точно .

есть определенная статистика, один АZE0 стоял пол года с явно малым зарядом, ниже 50% точно, просел за пол года на 5%, но потом наверстал за счет перекалибровки bms. Поэтому за пол года потери практически не было, либо на уровне погрешности самой bms. Температура была от 0 до 10с.

+795341509семдесяd

21

Re: Nissan Leaf в Омске

я имел виду потери при эксплуатации!

Nissan Leaf 2013

22

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey пишет:

я имел виду потери при эксплуатации!

а это уже зависит от эксплуатации)

+795341509семдесяd

23

Re: Nissan Leaf в Омске

Ahr вырос до 99%, затем снова упал до 98%, и держится на этом уровне... буду наблюдать из интереса,что будет дальше.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1akgfdcngojr80qi416gc1g1k4.jpg

Nissan Leaf 2013

24 (2016-06-30 19:08:13 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Nissan Leaf в Омске

Установил проставки от Тиида (2 см) на АЗЕО, с заменой опорных подшипников. Все встало без проблем,  вдруг кому то будет интересно...
Разницы особой в жесткости и управляемости не увидел (по крайней мере значительных).
Слежу за батареей , и  наблюдаю что Ahr плавно сначала снижается (минимум видел 96%), потом стоит недолго на месте и плавно растет до прежних показаний.  И так уже было минимум два раза. Пробег в моих руках уже более 5000 км, статистика копится. С весны средний расход 15 кВт на 100 км.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1amh5c22i13puq8b11g51amj96v1.jpg

Nissan Leaf 2013

25 (2016-07-01 00:56:57 отредактировано neka204)

Re: Nissan Leaf в Омске

Saldan Andrey⇓ пишет:

Установил проставки от Тиида (2 см) на АЗЕО, с заменой опорных подшипников. Все встало без проблем,  вдруг кому то будет интересно...

Да, интересно! Проставки полиуретан? Такие:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=4992#p4992
номерок есть?
аморты задние удлинял?
Замена опорников что нибудь дала?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018