1

Тема: Снижение тока зарядки с помощью LEAF SPAY

В конце зарядки автмобиля зарядный ток снижается. Возник вопрос, а нельзя ли как то воздействовать на блок зарядки, что бы регулировать зарядный ток. Например через лифспай.

2

Re: Снижение тока зарядки с помощью LEAF SPAY

Можно.
Купить зарядный кирпич с регулировкой зарядного тока.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: vitalyxxl1

3 (2021-07-07 15:52:23 отредактировано SergeyS-S)

Re: Снижение тока зарядки с помощью LEAF SPAY

saturn1,
лсп не поможет , нет такого функционала.
если кирпич заряжает только с землёй и имеет термодатчик ,
возможно при отключении датчика будет идти ток по минимуму , но как я понял смотря какой кирпичь ,
на некоторых датчик до одного места , главное чтоб была земля , хотя это то же можно обмануть.
так что ищите сторонний кирпич , к примеру зенкар , на форуме до фи га вариантов , просто полистайте страници

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

4

Re: Снижение тока зарядки с помощью LEAF SPAY

saturn1 пишет:

В конце зарядки автмобиля зарядный ток снижается.

Ток снижается в соответствии с алгоритмом зарядки аккумуляторов (в данном случае - литиевых).

Основной функцией кирпича, наряду с дополнительными защитами, является то, чтобы сообщить машине сколько можно брать от сети.

2015 AZE0 24