1

Тема: Антикоррозионная обработка

Начало лета - как раз время подумать про антикоррозионную обработку авто.
Сразу скажу, что знаю как делают современные машины и что такое оцинковка кузова и что почти все закрыто пластиковыми накладками.
Но все же, стоит ли провести обработку антикором некоторых мест?
Я вот думаю, что в колесных арках точно не помешает и пороги снизу обработать тоже нужно.
Кто уже проехал суровую городскую зиму с морем соленых реагентов - делитесь своими мыслями.

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

Electromobili.prom.ua          Киев, ул. Стеценка 23

Re: Антикоррозионная обработка

Мне когда машину разгружали с автовоза - первым делом посадили её на отбортовку, посдирав там всё до блестючего металла. И тут я решил совместить неприятное с полезным и не стал их покрывать никакой защитой с целью посмотреть, зацветут ли эти места.
Вот зима прошла, весна тоже на излёте. Следов ржи нет - просто чистый металл. Вечерком ещё загляну погляжу что там.
Это к тому, что метал на лифе не самый плохой, не склонный к самоуничтожению.

А по поводу обработки - какой бы не был кузоов, хоть люминевый, а обработка врядли помешает)

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Антикоррозионная обработка

sch1994 пишет:

Начало лета - как раз время подумать про антикоррозионную обработку авто.
Сразу скажу, что знаю как делают современные машины и что такое оцинковка кузова и что почти все закрыто пластиковыми накладками.
Но все же, стоит ли провести обработку антикором некоторых мест?
Я вот думаю, что в колесных арках точно не помешает и пороги снизу обработать тоже нужно.
Кто уже проехал суровую городскую зиму с морем соленых реагентов - делитесь своими мыслями.

Как привез авто сразу залил во все скрытые полости, лонжероны пару баллонов "мовиль". Вот такое увидел на задней балке, в других местах ржы не видно было.

Re: Антикоррозионная обработка

pogen⇓ пишет:

Вот такое увидел на задней балке

кстати, вспомнил, на левом рычаге снизу ржа есть, не критично в принципе, гнить будет много десятков лет, быстрее рычаг заменят)

А кузовные панели вроде ничё такой металл пока что на вид.

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Вечерком ещё загляну погляжу что там.

Ща фотку прикреплю, зафоткал вчера:

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Антикоррозионная обработка

Подкрылки назад никто не ставил?

Leaf S Aмерикос

6

Re: Антикоррозионная обработка

Evgeniy58 пишет:

Подкрылки назад никто не ставил?

И от какого автомобиля подойдут?

7

Re: Антикоррозионная обработка

siv79 пишет:
Evgeniy58 пишет:

Подкрылки назад никто не ставил?

И от какого автомобиля подойдут?

Знатоки подобрали от мэрса Vito. Взял, на неделе буду ставить, заодно Динитролом обработаю арки и пороги до пластиковой защиты батареи...

Leaf S Aмерикос

8

Re: Антикоррозионная обработка

Рекомендую поковырять пальцем этот Динитрол после его нанесения. Ждет много интересного.
На правах лакокрасочника, который занимается разработкой и испытанием материалов для авторемонта могу сказать, что избыточная антикорзащита автомобилям не нужна. Единственным способом защиты авто от коррозии является своевременный и качественный ремонт повреждений ЛКП. Что характерно, качественный ремонт подразумевает правильную технологию. Во Владивостоке, например, не припомню, чтобы хоть кто-то грунтовал металл перед шпатлеванием. Все валят шпаклю на голый металл.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

9

Re: Антикоррозионная обработка

GreenBaka пишет:

Рекомендую поковырять пальцем этот Динитрол после его нанесения. Ждет много интересного.
На правах лакокрасочника, который занимается разработкой и испытанием материалов для авторемонта могу сказать, что избыточная антикорзащита автомобилям не нужна. Единственным способом защиты авто от коррозии является своевременный и качественный ремонт повреждений ЛКП. Что характерно, качественный ремонт подразумевает правильную технологию. Во Владивостоке, например, не припомню, чтобы хоть кто-то грунтовал металл перед шпатлеванием. Все валят шпаклю на голый металл.

Ничего интересного. Обычная мастика..... Нужна не нужна-даже в дебаты не собираюсь вступать.
Лакокрасочных материалов, если говорить о их своевременном восстановлении, способных противостоять всему дерьму на дороге пополам с абразивом, в широком доступе ( в магазине и т д) не найти. Поэтому то как раз любая мастика то и защищает лакокрасочное покрытие, но это не интересно, тема стара как дерьмо мамонта...

Leaf S Aмерикос

10

Re: Антикоррозионная обработка

Evgeniy58 пишет:
siv79 пишет:
Evgeniy58 пишет:

Подкрылки назад никто не ставил?

И от какого автомобиля подойдут?

Знатоки подобрали от мэрса Vito. Взял, на неделе буду ставить, заодно Динитролом обработаю арки и пороги до пластиковой защиты батареи...

Не отписался...... Поставил, вошли как там и были, почти, чуть феном погрел.

Leaf S Aмерикос

11

Re: Антикоррозионная обработка

GreenBaka пишет:

Рекомендую поковырять пальцем этот Динитрол после его нанесения. Ждет много интересного.
На правах лакокрасочника, который занимается разработкой и испытанием материалов для авторемонта могу сказать, что избыточная антикорзащита автомобилям не нужна. Единственным способом защиты авто от коррозии является своевременный и качественный ремонт повреждений ЛКП. Что характерно, качественный ремонт подразумевает правильную технологию. Во Владивостоке, например, не припомню, чтобы хоть кто-то грунтовал металл перед шпатлеванием. Все валят шпаклю на голый металл.

не думаю, что стОит путать антигравийное покрытие имеющее антикоррозионные свойства с лкп, это разные вещи и служат они для разных целей. Ни один лак не делают для использования в качестве антигравийки, а вот антигравийками на примерах тех же рапторов успешно покрывают весь авто, поэтому первое превосходит второе по защите, но второе для многих более предпочтительно в визуальном плане.

12

Re: Антикоррозионная обработка

+1

Leaf S Aмерикос

13 (2016-08-22 10:29:46 отредактировано GreenBaka)

Re: Антикоррозионная обработка

Ai! пишет:
GreenBaka пишет:

Рекомендую поковырять пальцем этот Динитрол после его нанесения. Ждет много интересного.
На правах лакокрасочника, который занимается разработкой и испытанием материалов для авторемонта могу сказать, что избыточная антикорзащита автомобилям не нужна. Единственным способом защиты авто от коррозии является своевременный и качественный ремонт повреждений ЛКП. Что характерно, качественный ремонт подразумевает правильную технологию. Во Владивостоке, например, не припомню, чтобы хоть кто-то грунтовал металл перед шпатлеванием. Все валят шпаклю на голый металл.

не думаю, что стОит путать антигравийное покрытие имеющее антикоррозионные свойства с лкп, это разные вещи и служат они для разных целей. Ни один лак не делают для использования в качестве антигравийки, а вот антигравийками на примерах тех же рапторов успешно покрывают весь авто, поэтому первое превосходит второе по защите, но второе для многих более предпочтительно в визуальном плане.

ЛКП - лакокрасочное покрытие, куда входит комплекс материалов, в случае авто: 0. Цинк-фосфатирование 1. Катафорезный грунт 2. Грунт выравниватель/антискольный грунт 3. Мастики (опционально, разные специфичные места) 4. Базовая краска 5. Лак.
Каждый из материалов дает свой весомый вклад в защиту, кроме разве что краски она чисто декоративный эффект создает, и в этом комплексе очень сильный синергизм. А что касается чистой защиты от коррозии - катафорезный грунт на голову превосходит все мастики имеющие место на рынке. Да что там катафорез, хороший эпоксидный грунт превосходит.
З.Ы. Раскрою страшную тайну - раптор не является антикор материалом ВООБЩЕ. Это исключительно верхний слой. А для надлежащий защиты под раптором должно быть подготовлено и отгрунтовано соответствующим образом. В инете можете найти массу примеров гниющих машин под раптором и подобными покрытиями.
З.З.Ы. Лак, который Вы опустили)), на самом деле является очень серьезным барьерным средством защиты от проникновения агентов коррозии.
З.З.З.Ы. Лифы частично алюминиевые, надо будет покрасить через авиационный грунт)) будет забавно)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

14 (2016-08-22 13:43:15 отредактировано f-rider)

Re: Антикоррозионная обработка

Сейчас каждая третья машина "алюминиевая" и никто на них авиационный грунт не наносит, после кузовного ремонта и окраски ездят годами и всё прекрасно.

Самокат Xiaomi

15

Re: Антикоррозионная обработка

Прекрасно, пока не отколупаешь, то чего там нанесено, много интересных открытий ждет. ЧТо характерно, обычными ремонтные грунты на алюминий не идут. Поэтому, не делайте кузовной у китайцев - отвалится быстро) Они не заморачиваются, сталь там или еще что. Но мы отвлеклись))
Мое мнение - в качестве антикор защиты для лифа необходим своевременный и качественный ремонт ЛКП. Дополнительных операций не требуется на весь срок эксплуатации.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

16

Re: Антикоррозионная обработка

GreenBaka пишет:

ЛКП - лакокрасочное покрытие, куда входит комплекс материалов, в случае авто: 0. Цинк-фосфатирование 1. Катафорезный грунт 2. Грунт выравниватель/антискольный грунт 3. Мастики (опционально, разные специфичные места) 4. Базовая краска 5. Лак.
Каждый из материалов дает свой весомый вклад в защиту, кроме разве что краски она чисто декоративный эффект создает, и в этом комплексе очень сильный синергизм. А что касается чистой защиты от коррозии - катафорезный грунт на голову превосходит все мастики имеющие место на рынке. Да что там катафорез, хороший эпоксидный грунт превосходит.
З.Ы. Раскрою страшную тайну - раптор не является антикор материалом ВООБЩЕ. Это исключительно верхний слой. А для надлежащий защиты под раптором должно быть подготовлено и отгрунтовано соответствующим образом. В инете можете найти массу примеров гниющих машин под раптором и подобными покрытиями.
З.З.Ы. Лак, который Вы опустили)), на самом деле является очень серьезным барьерным средством защиты от проникновения агентов коррозии.
З.З.З.Ы. Лифы частично алюминиевые, надо будет покрасить через авиационный грунт)) будет забавно)

Антигравийка, а не антикоррозийка, да и лифы с конца 2012 года нисколько не алюминиевые, двери стали опять железными, да и хорошо, общий вес авто не увеличили в итоге. Я наблюдал как-то давно как меняли радарные детали и спутниковые тарелки в аэропорту, так вот там люди которые годами занимаются алюминиевыми сплавами и поставляют эти тарелки в оборонку говорят, что если алюминий начал коррозировать - это конец, мы просто меняем деталь, смысла что-то восстанавливать или бороться с ней нет, конечно коррозию можно остановить но в алюминиевых сплавах увидеть где она заканчивается очень проблематично, а значит есть большой риск рецидива. Для долговечности алюминий тоже нужно защищать как и обычный металл, грунты, краски, эмаль, лаки. Кондейные трубки всегда грунтую и крашу и тьфу тьфу пока ещё ни один не жаловался, а вот с завода щас стали делать из рук вон, трубки идут в пластиковых клипсах или кронштейнах без полимерных или резиновых прокладок, в этих местах скапливается песок и грязь, которые работают как наждак, эти места и становятся очагами коррозии. Это Вам не нержа.
Да и лаков щас столько, что можно даже металл не использовать под ним)))

17

Re: Антикоррозионная обработка

Если алюминиеделы имели ввиду межкристаллическую коррозию, тогда - да, она крайне коварна и малоостановима. Если об поверхностном окислении, то я очень часто сталкиваюсь с досужим мнением, что если мол ржаветь начало, то типо ничего не остановить и сделать нельзя. Это глупость, причем - несусветная. Ибо окисление металлов процесс абсолютно естественный и остановить его вообще - невозможно вовсе, как и побороть тупость человеческую)). Однако, есть определенный комплекс мероприятий, который обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств металла на необходимый срок : 1, 3, 10, 20, 50, 100 лет. И эти мероприятия подразумевают - сюрприз! - своевременный и качественный ремонт защитных покрытий.
В случае автомобилей - заводское покрытие несет в себе необходимый набор свойств. Никакая ремонтная система наносимая в условиях автосервиса и близко не сопоставима с заводскими. Это проистекает из разной химии полимеров и режимов отверждения. А неразумное (маляры народ не образованный, 90% даже ПТУ соответствующее не оканчивали) применение антигравийных состав может только усугубить ситуацию.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

18

Re: Антикоррозионная обработка

Ai!⇓ пишет:

да и лифы с конца 2012 года нисколько не алюминиевые, двери стали опять железными

AZEO конца 13-го года: капот и все двери алюминий.

Самокат Xiaomi
Спасибо сказали: Evgeniy581

19 (2016-08-23 22:32:26 отредактировано Ai!)

Re: Антикоррозионная обработка

f-rider пишет:
Ai!⇓ пишет:

да и лифы с конца 2012 года нисколько не алюминиевые, двери стали опять железными

AZEO конца 13-го года: капот и все двери алюминий.

в разных странах на сталь переходили по разному, у меня был из США 13 год тоже конец и абсолютно все кузовные элементы стальные

из презентации 2013 года:

Remembers last selection of D or ECO, but not B.
 Battery made more resistant to heat (“Lizard” battery).
 SOC meter on dash.
 Start-up screen does not require driver response.
 Sun visors larger and sturdier with extenders and cards holder on
driver’s side.
 LED low-beam headlights option.
 Brighter high beam headlights.
 Around View Monitor 4-camera option.
 Two clocks are synchronized.
 Separate heat button and heater is heat pump instead of resistance
heater.
 Electric emergency brake replaced by foot mechanical brake.
Aluminum doors replaced by steel doors.
 LED interior lights.
 Hill hold feature

20

Re: Антикоррозионная обработка

Ну это для Пиндоссии))) JDM ляминиевый.

Самокат Xiaomi

21

Re: Антикоррозионная обработка

f-rider пишет:

Ну это для Пиндоссии))) JDM ляминиевый.

они просто позднее на сталь перешли, не думаю что там до сих пор штампуют люмишки - смысла никакого, а накладно весьма.

22

Re: Антикоррозионная обработка

Ну финики же штампуют алюминиевые по сей день и ничего. Иногда вес важнее)

Самокат Xiaomi

23 (2016-08-23 23:48:17 отредактировано Ai!)

Re: Антикоррозионная обработка

f-rider пишет:

Ну финики же штампуют алюминиевые по сей день и ничего. Иногда вес важнее)

в случае с лифом сами Ниссановцы же уверяли, что вес даже уменьшился. А финики это же классом повыше брэнд, там можно не обрезать углы на планировании производства в финансовых сметах.

24 (2016-08-27 21:42:57 отредактировано siv79)

Re: Антикоррозионная обработка

Evgeniy58 пишет:
Evgeniy58 пишет:
siv79 пишет:

И от какого автомобиля подойдут?

Знатоки подобрали от мэрса Vito. Взял, на неделе буду ставить, заодно Динитролом обработаю арки и пороги до пластиковой защиты батареи...

Не отписался...... Поставил, вошли как там и были, почти, чуть феном погрел.

от Vito какого года ориентировочно подходят? Где покупали?

25

Re: Антикоррозионная обработка

siv79 пишет:
Evgeniy58 пишет:
Evgeniy58 пишет:

Знатоки подобрали от мэрса Vito. Взял, на неделе буду ставить, заодно Динитролом обработаю арки и пороги до пластиковой защиты батареи...

Не отписался...... Поставил, вошли как там и были, почти, чуть феном погрел.

от Vito какого года ориентировочно подходят? Где покупали?

На авторынке на Перова. Ааа, ну в Киеве. Про год не знаю, подкрылок Харьковского кажись производства...

Leaf S Aмерикос
Спасибо сказали: siv791