1 (2016-06-09 20:13:47 отредактировано Olaboyd)

Тема: А можно ли придумать?

Доброго всем времени суток ab
Пришла в голову сумашедшая мысль. Делюсь с Вами, бесплатно.  bf  Сильно не пинайте.
Вот интересно, для тех кто имеет возможность заряжать свой Лиф в частном доме или своём гараже нельзя ли придумать следующее. Например:
1. Наезжаешь передними колёсами на небольшую естакаду на которой закреплены ролики.
2. Ролики через редуктор подключены к електродвигателю (например от стиральной машины, или другого електроприбора).
3. Подаём питание на електродвигатель он крутит ролики, ролики крутят колеса машины в режиме Redy, идёт рекуперация на максимуме. Лиф думает что все время едет с горки и заряжается. Потребление електроенергии минимум. Зарядка на максимум ab. Интересно сколько нужно было бы времени что бы зарядить Лиф до 80%-100% таким способом? Сколько выдаёт кВт рекуперация на максимуме?
К Тесле тоже думаю подойдёт  ag
Что скажете?

Nissan Leaf SV, 30 кВ, 2016.

2

Re: А можно ли придумать?

Olaboyd пишет:

Доброго всем времени суток ab
Пришла в голову сумашедшая мысль. Делюсь с Вами, бесплатно.  bf  Сильно не пинайте.
Вот интересно, для тех кто имеет возможность заряжать свой Лиф в частном доме или своём гараже нельзя ли придумать следующее. Например:
1. Наезжаешь передними колёсами на небольшую естакаду на которой закреплены ролики.
2. Ролики через редуктор подключены к електродвигателю (например от стиральной машины, или другого електроприбора).
3. Подаём питание на електродвигатель он крутит ролики, ролики крутят колеса машины в режиме Redy, идёт рекуперация на максимуме. Лиф думает что все время едет с горки и заряжается. Потребление електроенергии минимум. Зарядка на максимум ab. Интересно сколько нужно было бы времени что бы зарядить Лиф до 80%-100% таким способом? Сколько выдаёт кВт рекуперация на максимуме?
К Тесле тоже думаю подойдёт  ag
Что скажете?

Ну вообще тема реальная! НО! электродвигатель нужен будет примерно на 35 квт (70 стиральных машинок))))), плюс 4 ре ролика на каждое колесо, иначе система абс поймет что передние крутятся а задние заблокировались и как минимум отрубит рекуперацию, ну и кпд этой всей задумки явно будет ниже чем просто заряжать от сети

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: neka2041

3

Re: А можно ли придумать?

КПД,  будет ниже. Вечного двигателя не существует )))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4 (2016-12-15 23:36:36 отредактировано мак)

Re: А можно ли придумать?

gtmarino пишет:
Olaboyd пишет:

Доброго всем времени суток ab
Пришла в голову сумашедшая мысль. Делюсь с Вами, бесплатно.  bf  Сильно не пинайте.
Вот интересно, для тех кто имеет возможность заряжать свой Лиф в частном доме или своём гараже нельзя ли придумать следующее. Например:
1. Наезжаешь передними колёсами на небольшую естакаду на которой закреплены ролики.
2. Ролики через редуктор подключены к електродвигателю (например от стиральной машины, или другого електроприбора).
3. Подаём питание на електродвигатель он крутит ролики, ролики крутят колеса машины в режиме Redy, идёт рекуперация на максимуме. Лиф думает что все время едет с горки и заряжается. Потребление електроенергии минимум. Зарядка на максимум ab. Интересно сколько нужно было бы времени что бы зарядить Лиф до 80%-100% таким способом? Сколько выдаёт кВт рекуперация на максимуме?
К Тесле тоже думаю подойдёт  ag
Что скажете?

Ну вообще тема реальная! НО! электродвигатель нужен будет примерно на 35 квт (70 стиральных машинок))))), плюс 4 ре ролика на каждое колесо, иначе система абс поймет что передние крутятся а задние заблокировались и как минимум отрубит рекуперацию, ну и кпд этой всей задумки явно будет ниже чем просто заряжать от сети

Трос и самосвал надежней!
Ролики крутить автомобильным двигателем  ag и оставить машину на 20-30мин на роликах, надеясь что сама не уедет ag  ag  ag

Про кпд вобще разговора не было.

А вот вопрос про ABS любопытный.
КАК поведет себя ABS, если передние колеса будут крутится, а задние нет?
Мне кажется, что ABSу глубоко пофиг, как ведут себя колеса, когда никто не трогает тормоза? ASR скорей всего учитывает разницу по сторонам (правая/левая) ведущих колес, чем перед/зад.
Может кто из специалистов разъяснит сей момент?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: А можно ли придумать?

С практической точки  зрения - утопия. А как поиграться - супер. Особенно, при наличии дурных свободных денег.

Re: А можно ли придумать?

В продолжение безумия: Взять ДВС, например  переносной генератор, и тупо закрепить (легко съемным переходником)  вал по оси с передним колесом. Машину приподнять до отрыва от земли колеса и включить двигатель. Лиф поставить на движение. АБС отключить. По идее, должна пойти рекуперация... Колесо будет как маховик. Потери преобразования минимальные. И 20 лишних килограмм для спокойствия: доеду - не доеду , не вес.

7 (2017-01-11 21:05:01 отредактировано мак)

Re: А можно ли придумать?

Алексей77 пишет:

В продолжение безумия: Взять ДВС, например  переносной генератор, и тупо закрепить (легко съемным переходником)  вал по оси с передним колесом. Машину приподнять до отрыва от земли колеса и включить двигатель. Лиф поставить на движение. АБС отключить. По идее, должна пойти рекуперация... Колесо будет как маховик. Потери преобразования минимальные. И 20 лишних килограмм для спокойствия: доеду - не доеду , не вес.

Дифференциал не боишься угробить?
и вообще никуда не доехать...

легкому (20кг) двс мощи не хватит

Трос буксирный и легче и дешевле, лучше заплати водителю самосвала ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

8 (2017-01-11 21:55:14 отредактировано gtmarino)

Re: А можно ли придумать?

Алексей77 пишет:

В продолжение безумия: Взять ДВС, например  переносной генератор, и тупо закрепить (легко съемным переходником)  вал по оси с передним колесом. Машину приподнять до отрыва от земли колеса и включить двигатель. Лиф поставить на движение. АБС отключить. По идее, должна пойти рекуперация... Колесо будет как маховик. Потери преобразования минимальные. И 20 лишних килограмм для спокойствия: доеду - не доеду , не вес.

Без абс рекуперации не будет.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

9 (2017-01-12 00:25:19 отредактировано Ai!)

Re: А можно ли придумать?

gtmarino пишет:

Без абс рекуперации не будет.

Будет, но небольшая, при скоростях выше 30 км/ч - один кружок, и далее два, ну а с очень больших скоростей можно и три, четыре кружка увидеть, но не пять. Короче задолбаются крутить. Ну и ещё вопрос как именно собрались АБС отключать.

10

Re: А можно ли придумать?

Ai! пишет:
gtmarino пишет:

Без абс рекуперации не будет.

Будет, но небольшая, при скоростях выше 30 км/ч - один кружок, и далее два, ну а с очень больших скоростей можно и три, четыре кружка увидеть, но не пять. Короче задолбаются крутить. Ну и ещё вопрос как именно собрались АБС отключать.

Как то недавно в рамках эксперимента вырубил акселерометр что под печками на тоннеле закреплен, рекуперация отключилась совсем. Ну и не раз с таможни битые забирал с оборванными датчиками - небыло... хотя и скорости передвижения там были до 40км/ч.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

11

Re: А можно ли придумать?

gtmarino пишет:
Ai! пишет:
gtmarino пишет:

Без абс рекуперации не будет.

Будет, но небольшая, при скоростях выше 30 км/ч - один кружок, и далее два, ну а с очень больших скоростей можно и три, четыре кружка увидеть, но не пять. Короче задолбаются крутить. Ну и ещё вопрос как именно собрались АБС отключать.

Как то недавно в рамках эксперимента вырубил акселерометр что под печками на тоннеле закреплен, рекуперация отключилась совсем. Ну и не раз с таможни битые забирал с оборванными датчиками - небыло... хотя и скорости передвижения там были до 40км/ч.

если спидометр работал, то рекуперация будет, маленькая но будет, если нет, то нет)