1

Тема: Технические параметры штатного зарядного устройства

Всем привет!
Хочу себе в паркинг розетку провести, так УК требует технические параметры зарядного устройства лифа (т.н. кирпича).
Может кто знает где можно взять... То что 220v и 16А - понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.
Спасибо

Leaf 2015

2

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Aleksey пишет:

Всем привет!
Хочу себе в паркинг розетку провести, так УК требует технические параметры зарядного устройства лифа (т.н. кирпича).
Может кто знает где можно взять... То что 220v и 16А - понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.
Спасибо

  У меня конкретно мощность при заряде 2,3 кВт.Ток 11А. На японцах обычно до 3,3 кВт вроде.  На "Кирпиче " надпись может быть. В конце концов можно приборами замерить в конкретном случае.

3

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Aleksey⇓ пишет:

Может кто знает где можно взять... То что 220v и 16А - понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.

Разве не достаточно этих характеристик?

P=V*A
P=200*15=3000 Вт (3кВт)
У нас 220 вольт, значит
Р=220*15=3300 Вт (3,3кВт)

Исходя из этого можно посчитать характеристики кабелей, розеток, высчитать, есть ли вообще столько свободной мощности, там, где собрались подключаться.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4 (2016-06-16 04:18:16 отредактировано neka204)

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

terminal пишет:
Aleksey⇓ пишет:

Может кто знает где можно взять... То что 220v и 16А - понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.

Разве не достаточно этих характеристик?

P=V*A
P=200*15=3000 Вт (3кВт)
У нас 220 вольт, значит
Р=220*15=3300 Вт (3,3кВт)

Исходя из этого можно посчитать характеристики кабелей, розеток, высчитать, есть ли вообще столько свободной мощности, там, где собрались подключаться.

Р=220В*16А=3500 Вт
с запасом  bf

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

neka204⇓ пишет:

Р=220В*16А=3500 Вт
с запасом 

На кирпиче вроде 15А, и все же вы правы. Добавить следует 10%

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

6

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Еврокирпич режет выше 15А, пиндосовский выше 12А, японский тоже примерно так же. 16А ни на одном кирпиче нет, вот)

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: av781

7

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Ai!⇓ пишет:

Еврокирпич режет выше 15А

Не мерил, но судя по шильдику на кирпиче - так и есть. Потому и привел такой расчет. Разговор про японское исполнение.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

8

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Ai! пишет:

Еврокирпич режет выше 15А, пиндосовский выше 12А, японский тоже примерно так же. 16А ни на одном кирпиче нет, вот)

Да фиксним че там режет  ag
розетка ему нужна будет на 16А не меньше.
или нет?  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

9

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

neka204⇓ пишет:

Да фиксним че там режет  
розетка ему нужна будет на 16А не меньше.
или нет? 

Все верно, 220/16а. 
Я искал розетку "керамическую", т.е. у нее внуренности выполнены не на пластике или карболите, а на керамике.
Сечение провода-5мм2 (медь, ввг-нг- 2.5) , и что интересно, при такой квадратуре, фазный провод слегка теплый на ощупь. Потребление 14.7- 15.6а. (клещами)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

10

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

HOUSTON68⇓ пишет:

Сечение провода-5мм2 (медь, ввг-нг- 2.5) , и что интересно, при такой квадратуре, фазный провод слегка теплый на ощупь.

Точно так же. Даже при чуть большем сечении.
Розеток нормальных - днем с огнем не найти....((

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

11

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

neka204⇓ пишет:

розетка ему нужна будет на 16А не меньше.

Они стандартные, на 16А или 10А
Так что 16А

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

12

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

terminal⇓ пишет:

Точно так же. Даже при чуть большем сечении.
Розеток нормальных - днем с огнем не найти....((

Доходило до смешного, в магазине, с разрешения продавца, разбирал и смотрел из чего розетка внутри, из пластика или из керамики. Много магазинов перелопатил, но нашел!  bp 
Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

13 (2016-06-16 15:46:16 отредактировано Ai!)

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

HOUSTON68 пишет:
terminal⇓ пишет:

Точно так же. Даже при чуть большем сечении.
Розеток нормальных - днем с огнем не найти....((

Доходило до смешного, в магазине, с разрешения продавца, разбирал и смотрел из чего розетка внутри, из пластика или из керамики. Много магазинов перелопатил, но нашел!  bp 
Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.

Розетки хорошие были у шнайдера, не помню серию, там были подпружиненные контакты лепестковые с тиснением из луженой меди для лучшего контакта, они у меня уже лет наверно 10 стоят, пробовал до 25А нагружать - пофиг, еле еле нагреваются. Вот это я понимаю делали. Сейчас нигде такого не вижу, у шнайдера в том числе... Можно посмотреть промышленные типа АВВ или Сименс, но у них цены...

+795341509семдесяd

14

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

HOUSTON68⇓ пишет:

Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.

У меня стоит отдельно на розетку от которой заряжается Leaf, автомат на 16А. Вилку выдергиваю из розетки после окончания зарядки. Автомат не выключаю. Можно попробовать и вашим способом ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

15

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

terminal пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.

У меня стоит отдельно на розетку от которой заряжается Leaf, автомат на 16А. Вилку выдергиваю из розетки после окончания зарядки. Автомат не выключаю. Можно попробовать и вашим способом ))

Автомат не выключаю, вилку не выдергиваю. Кирпич всегда косит зеленым глазом  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

16

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

neka204 пишет:
terminal пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.

У меня стоит отдельно на розетку от которой заряжается Leaf, автомат на 16А. Вилку выдергиваю из розетки после окончания зарядки. Автомат не выключаю. Можно попробовать и вашим способом ))

Автомат не выключаю, вилку не выдергиваю. Кирпич всегда косит зеленым глазом  ag

Можно и так. Но когда кирпич отключен, на душе спокойней.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

17

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Не желательно...там импульскик стоит...да и в холостую почти вся схема работает..операционники с ума сходят.

18

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Здравствуйте. Такой вопрос можно ли подать на зарядное устройство две фазы, вместо фазы с нулем?
И дайте совет, у меня жуткий перекос межфазный. Посадка до 140В  верхнее но 300В скачет.
Прошу специалистов помочь советом дельным.

19 (2016-09-26 03:21:09 отредактировано terminal)

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

zyatkoffs⇓ пишет:

Прошу специалистов помочь советом дельным.

Исправить перекос. Это самый дельный совет. Как у вас в доме то цело еще оборудование электрическое?!
И зачем заспамили форум то?!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

20

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Банить надо за такие дела. Ну как так? Зарегался, захерачил одно сообщение в 5 тем и сидю жду улыбаюсь...
По моему ему пох на зарядное, ему перекос починить надо...  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

21

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

извините за спам. я не знал. перекос я не не смогу исправить. вся деревня косячит.

22

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

zyatkoffs⇓ пишет:

извините за спам. я не знал. перекос я не не смогу исправить. вся деревня косячит.

Блин, а зачем Лиф в деревне?!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

zyatkoffs⇓ пишет:

Здравствуйте. Такой вопрос можно ли подать на зарядное устройство две фазы, вместо фазы с нулем?
И дайте совет, у меня жуткий перекос межфазный. Посадка до 140В  верхнее но 300В скачет.
Прошу специалистов помочь советом дельным.

Дубли сообщений в соседних темах я удалил. Пока устное предупреждение.

По сути вопроса - подать можно, но это плохо кончится.
Ставь стабилизатор, но имей в виду, что при большой просадке стаб будет выдавать значительно меньше мощности, чем его номинальная. На сайте производителя нормальных стабо всегда есть нагрузочная характеристика в зависимости от входного напряжения, от неё и отталкивайся. Других вариантов нет. Но вообще, ЗУ лифа может переварить довольно низкое напряжение по низу. А вот почти 400 В по верху его убьёт. Короче. Хочешь чтоб всё было нормально - обеспечь стабильную сеть.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

24

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

Спасибо вам огромное. Разобрался, вся фишка была в том что продали мне переделанное  зарядное. Внутри заменили трансформатор 200/19В на 220/12В, вот и получилось
на контроллер вместо 19В при посадке шло менее 8-7В. Решение в замене трансформатора на 220/16~19В.

25

Re: Технические параметры штатного зарядного устройства

zyatkoffs⇓ пишет:

Спасибо вам огромное. Разобрался, вся фишка была в том что продали мне переделанное  зарядное. Внутри заменили трансформатор 200/19В на 220/12В, вот и получилось
на контроллер вместо 19В при посадке шло менее 8-7В. Решение в замене трансформатора на 220/16~19В.

Это вас не спасет от 140 вольт и от 300.

300 я даже стаба не встречал с такой верхней границей. Хотя, он есть наверняка. Стоить будет дорого. Стабы обычно рассчитаны на 140-260 вольт

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы