51 (2016-09-02 21:49:37 отредактировано Ai!)

Re: Технические характеристики батареи

каждый модуль имеет 4 ячейки соединенных по формуле 2S2P (две последовательно две параллельно), т.е. 2 в паралелли соединяются последовательно с двумя другими ячейками в параллели. Все ячейки отслеживаются и балансируются только парами. Номера модулей можно вычислить, даже опытным путем, но придется вскрывать батарею. Верхний предел по вольтажу у лифа 4.1В(100% SoC), нижний 3.5-3.6В (заряд при этом будет примерно в районе черточек на приборке, т.е. ~4-5%)

Спасибо сказали: Askold1

52

Re: Технические характеристики батареи

Askold пишет:

Добрый вечер!
1. Подскажите пожалуйста, какое напряжение ячейки считается нормальным в заряженном и разряженном состоянии? У меня Лиф Спай Про показывает, что ячейки которые в разряженном состоянии имеют меньше 3,67 (по шкале 200 mV Scale Shunts 4812) как "weak cells". В заряженном все в среднем 4.07 (по той же шкале).
Еще вопрос хоть и не совсем в тему: Лиф Спай Про показывает 96 ячеек (вроде пластин 192, которые соединены по 2 в ячейки и по 2 ячейки в модуль, а модулей 48).
2. Так Лиф Спай Про показывает один модуль как 1 и 2 ячейки, второй как 3 и 4 ячейки ИЛИ все же один модуль это 1-вая и 49-тая ячейки а последняя 48-ая и 96-ая (которая как я понял с форумов очень часто вылетает самой первой), или показывает в разброс и модуль по Лиф Спаю не вычислить (в смысле один ли модуль необходимо менять или несколько)?
Спасибо за помощь!

Какие модули менять, нужно поглядеть в мануале. Там расписан расклад самих модулей и номера ячеек. Если хотите, выкладывайте скрин ЛС и год машины, подскажу какие модули менять.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Askold1

53

Re: Технические характеристики батареи

terminal пишет:
Askold пишет:

Добрый вечер!
1. Подскажите пожалуйста, какое напряжение ячейки считается нормальным в заряженном и разряженном состоянии? У меня Лиф Спай Про показывает, что ячейки которые в разряженном состоянии имеют меньше 3,67 (по шкале 200 mV Scale Shunts 4812) как "weak cells". В заряженном все в среднем 4.07 (по той же шкале).
Еще вопрос хоть и не совсем в тему: Лиф Спай Про показывает 96 ячеек (вроде пластин 192, которые соединены по 2 в ячейки и по 2 ячейки в модуль, а модулей 48).
2. Так Лиф Спай Про показывает один модуль как 1 и 2 ячейки, второй как 3 и 4 ячейки ИЛИ все же один модуль это 1-вая и 49-тая ячейки а последняя 48-ая и 96-ая (которая как я понял с форумов очень часто вылетает самой первой), или показывает в разброс и модуль по Лиф Спаю не вычислить (в смысле один ли модуль необходимо менять или несколько)?
Спасибо за помощь!

Какие модули менять, нужно поглядеть в мануале. Там расписан расклад самих модулей и номера ячеек. Если хотите, выкладывайте скрин ЛС и год машины, подскажу какие модули менять.

да, но если всё равно менять, то можно и без мануала, всё равно будет понятно, они же все последовательно, нужно знать только первый модуль какой. У нас многие мануал даже спустя десять лет эксплуатации читать не хотят)

54

Re: Технические характеристики батареи

Ai!⇓ пишет:

да, но если всё равно менять, то можно и без мануала, всё равно будет понятно, они же все последовательно, нужно знать только первый модуль какой. У нас многие мануал даже спустя десять лет эксплуатации читать не хотят)

Не совсем так просто. Смотря что менять и на что.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

55 (2016-09-03 12:46:44 отредактировано neka204)

Re: Технические характеристики батареи

Askold⇓ пишет:

2. Так Лиф Спай Про показывает один модуль как 1 и 2 ячейки, второй как 3 и 4 ячейки

да. в одной консерве (модуле) 2 ячейки. Каждая ячейка состоит из 2 пластин.
вот тут каждый модуль пронумерован, можно легко посчитать где какая ячейка. Например если просажены 3 и 4 ячейка, то менять консерву (модуль) № 2

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

56

Re: Технические характеристики батареи

neka204⇓ пишет:

вот тут каждый модуль пронумерован, можно легко посчитать где какая ячейка. Например если просажены 3 и 4 ячейка, то менять консерву (модуль) № 2

Для простоты: смотрим по ЛС видим, например 25 ячейка дохлая, 25/2 = 12,5, округляем до целого в БОЛЬШУЮ сторону. Получаем номер модуля - 13. Ну а дальше - да, по этому рисуночку смотрим где он стоит.

Модули внутри батареи НИКАК НЕ ПОДПИСАНЫ.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

57 (2016-09-03 13:24:15 отредактировано terminal)

Re: Технические характеристики батареи

neka204⇓ пишет:

вот тут каждый модуль пронумерован, можно легко посчитать где какая ячейка

Кстати, модули расположены одинаково и в ZEO и в AZEO, а вот коммутация другая и модули будут по нумерации по другому расположены. На картинке коммутация ZEO

А вот AZEO

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

58

Re: Технические характеристики батареи

terminal⇓ пишет:

Кстати, модули расположены одинаково и в ZEO и в AZEO, а вот коммутация другая и модули будут по нумерации по другому расположены. На картинке коммутация ZEO
А вот AZEO

+100
Вопрошающий как всегда - ни с какого города, ни какой кузов, но ответ дайте...  bj

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

59

Re: Технические характеристики батареи

terminal, а чем закончилась история с реанимацией батареи? Пробег увеличился?

Самокат Xiaomi

60

Re: Технические характеристики батареи

terminal пишет:
Ai!⇓ пишет:

да, но если всё равно менять, то можно и без мануала, всё равно будет понятно, они же все последовательно, нужно знать только первый модуль какой. У нас многие мануал даже спустя десять лет эксплуатации читать не хотят)

Не совсем так просто. Смотря что менять и на что.

я не думаю, что кто-то полезет в своем уме в ВВБ без показаний лсп

61

Re: Технические характеристики батареи

Ai! пишет:
terminal пишет:
Ai!⇓ пишет:

да, но если всё равно менять, то можно и без мануала, всё равно будет понятно, они же все последовательно, нужно знать только первый модуль какой. У нас многие мануал даже спустя десять лет эксплуатации читать не хотят)

Не совсем так просто. Смотря что менять и на что.

я не думаю, что кто-то полезет в своем уме в ВВБ без показаний лсп

Покажет ЛС 36 модуль, возьмет человек, откроет ВВБ и по картинке поменяет. Закроет, поставит, счастье! Смотрит ЛС, что за черт?! Опять этот модуль дохлый! А оказывается просто не в ту картинку смотрел и не тот модуль поменял.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

62

Re: Технические характеристики батареи

f-rider пишет:

terminal, а чем закончилась история с реанимацией батареи? Пробег увеличился?

Конечно пробег стал больше. На машине ездит жена. Я только по выходным )) и вместе с ней. Замерить от и до не замерял, как подвернется случай, испытаю.
Субъективно, если не отказывать себе ни в чем, то 130 км. Если экономить то 150 думаю проедет, а может и больше.
Это с учетом нашего рельефа.
Показания ЛС
           Были такие:        Сейчас такие:
               
Ahr          47,83                62,51       
COH         72                     95
Hx           52,34                89,59

Собственно конечно видно невооруженным глазом что изменения в лучшую сторону.
Я конечно рассчитывал на большую емкость, ну 64-66, а тут только 62,5 ...


Графики и фотки как было и как стало

Стало

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7688#p7688

Было вот так

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7683#p7683

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: f-rider, Askold2

63

Re: Технические характеристики батареи

terminal⇓ пишет:

Покажет ЛС 36 модуль, возьмет человек, откроет ВВБ и по картинке поменяет. Закроет, поставит, счастье! Смотрит ЛС, что за черт?! Опять этот модуль дохлый! А оказывается просто не в ту картинку смотрел и не тот модуль поменял.

Абсолютно правильно! Это очень важно!

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

64

Re: Технические характеристики батареи

То есть переставив сборки полностью и включив машину, сразу получил обратно 12 палок емкости на табло и новые показатели в лиф спае, или это уже утром, после заряда, батарея показала новые цифры ?

65 (2016-09-04 08:06:04 отредактировано Ai!)

Re: Технические характеристики батареи

terminal пишет:
Ai! пишет:
terminal пишет:

Не совсем так просто. Смотря что менять и на что.

я не думаю, что кто-то полезет в своем уме в ВВБ без показаний лсп

Покажет ЛС 36 модуль, возьмет человек, откроет ВВБ и по картинке поменяет. Закроет, поставит, счастье! Смотрит ЛС, что за черт?! Опять этот модуль дохлый! А оказывается просто не в ту картинку смотрел и не тот модуль поменял.

если человек полезет в ВВБ и не увидит своими глазами как соединены ячейки в ней - то этому человеку лучше пожелать удачи!) Свои глаза ещё никто не отменял, и картинки их не обманут) Но вот если человек начитавшись не тех картинок в слепую будет менять как выше написано, то можно и не такого наворотить...

66

Re: Технические характеристики батареи

Vitamin-B пишет:

То есть переставив сборки полностью и включив машину, сразу получил обратно 12 палок емкости на табло и новые показатели в лиф спае, или это уже утром, после заряда, батарея показала новые цифры ?

если не успеете заменить до исчезновения палок на даш дисплее, возможно эти палки не появятся при замене самих модулей...

67

Re: Технические характеристики батареи

Vitamin-B пишет:

То есть переставив сборки полностью и включив машину, сразу получил обратно 12 палок емкости на табло и новые показатели в лиф спае, или это уже утром, после заряда, батарея показала новые цифры ?

ЛС показал сразу, плитки на табло - отдельная тема ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

68 (2016-09-04 10:26:31 отредактировано terminal)

Re: Технические характеристики батареи

Ai! пишет:
terminal пишет:
Ai! пишет:

я не думаю, что кто-то полезет в своем уме в ВВБ без показаний лсп

Покажет ЛС 36 модуль, возьмет человек, откроет ВВБ и по картинке поменяет. Закроет, поставит, счастье! Смотрит ЛС, что за черт?! Опять этот модуль дохлый! А оказывается просто не в ту картинку смотрел и не тот модуль поменял.

если человек полезет в ВВБ и не увидит своими глазами как соединены ячейки в ней - то этому человеку лучше пожелать удачи!) Свои глаза ещё никто не отменял, и картинки их не обманут) Но вот если человек начитавшись не тех картинок в слепую будет менять как выше написано, то можно и не такого наворотить...

Модули не нумерованы в батарее, хоть засмотритесь.  Не зная схемы можно наменять что угодно. Это касается боковых сборок. Разная нумерация и разная коммутация в AZEO и ZEO. В задней - да, одинаково. Так что своими глазами не обойдетесь. Расположение блоков относительно друг друга (полярность) одинакова в обоих кузовах.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

69

Re: Технические характеристики батареи

terminal⇓ пишет:

плитки на табло - отдельная тема ))

ну раз было сделано 12, сейчас то уже не погаснут?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

70

Re: Технические характеристики батареи

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

плитки на табло - отдельная тема ))

ну раз было сделано 12, сейчас то уже не погаснут?

Пока не станет падать емкость батареи.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

71 (2016-09-04 15:41:34 отредактировано Ai!)

Re: Технические характеристики батареи

terminal пишет:
Ai! пишет:
terminal пишет:

Покажет ЛС 36 модуль, возьмет человек, откроет ВВБ и по картинке поменяет. Закроет, поставит, счастье! Смотрит ЛС, что за черт?! Опять этот модуль дохлый! А оказывается просто не в ту картинку смотрел и не тот модуль поменял.

если человек полезет в ВВБ и не увидит своими глазами как соединены ячейки в ней - то этому человеку лучше пожелать удачи!) Свои глаза ещё никто не отменял, и картинки их не обманут) Но вот если человек начитавшись не тех картинок в слепую будет менять как выше написано, то можно и не такого наворотить...

Модули не нумерованы в батарее, хоть засмотритесь.  Не зная схемы можно наменять что угодно. Это касается боковых сборок. Разная нумерация и разная коммутация в AZEO и ZEO. В задней - да, одинаково. Так что своими глазами не обойдетесь. Расположение блоков относительно друг друга (полярность) одинакова в обоих кузовах.

Какой схемы? Она перед глазами если открыл батарею, и не важно какую ze0 или aze0, внутри прекрасно видно от какой куда идет провод/шина, зная какой модуль №1 (MD1) остальные посчитать элементарно. Повторю - они все соединены последовательно и номера имеют так же последовательно! Ну сколько ещё объяснять то? Хватит курить эту дрянь))

72

Re: Технические характеристики батареи

Ребята, я не навязываю свое мнение. Хотите - смотрите в батарею, хотите не смотрите.
Лично я открывал и видел внутри обе. Потому имею представлени о чем говорю.
ЗЫ : я курить бросил в 2000- году.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Askold1

73 (2016-09-04 18:37:45 отредактировано Ai!)

Re: Технические характеристики батареи

terminal пишет:

Ребята, я не навязываю свое мнение. Хотите - смотрите в батарею, хотите не смотрите.
Лично я открывал и видел внутри обе. Потому имею представлени о чем говорю.
ЗЫ : я курить бросил в 2000- году.

Я может пишу не так, не понятно может. Вот что сложного в том, чтобы смотреть своими глазами и видеть что внутри ВВБ? Видеть все соединения? Они не спрятаны, не замурованы, там всё прекрасно видно, и к тому же считать то не трудно, раз 24 модульный блок идентичный. Ну элементарно же. Зачем усложнять простые вещи?... Тем более если ты уже видел внутри обе батареи...

Молоток что бросил, значит есть сила воли, это хорошо, я вот вообще не начинал даже

74

Re: Технические характеристики батареи

Спасибо всем за ответы! Замечание правильное: Лиф 2013. Город не пишу, так как только собираюсь купить Лиф (этот). Скриншот:

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

75

Re: Технические характеристики батареи

Относительно "лезь самому внутрь батареи" пока не собираюсь. Хочу знать сколько консерв придется поменять, пойму стоимость.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.