26

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

janeg пишет:

Чего рассуждать, пробовать нужно.  Поставить пару старых военных разъемов на 48контактов для балансировочных проводов, я может 10 разъемов по 10 проводов( чтобы не возникло случайного пробоя в жгутах) . Балансировочные провода поставить такого-же сечения,как и в родной батарее. 2 силовых провода соответственно. Теоретически все балансировочные провода должны быть одинаковой длинны ( одинакового сопротивления). Но там не большие токи балансировки. Для безопасности в багажнике можно разместить гребенку предохранителей. А для выравнивания емкости использовать горсть элементов 18650 от Теслы. Очень удобно, ведь ответная часть в багажнике.Измерил-подключил. И так все по очереди. Перепутать сложно. Начинать я хотел именно с полудохлых батарей. Не так накладно, да и Лиф не заругается, как если поставить 2 свежие.

лиф ругаться не будет, по крайней мере если и есть какое то ограничение, то оно не будет препядствовать работе автомобиля, возможно просто то что он не увидит сверху просто будет выражаться в скажем 300км дальности на даше, а в реальности типа 350, и эти 300 не будут уменьшаться пока не уменьшится с 350 до 300 км во время поездки.

27

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai!⇓ пишет:

лиф ругаться не будет, по крайней мере если и есть какое то ограничение, то оно не будет препядствовать работе автомобиля

Я почти 3 года назад, когда переделывал свою Тойоту Приус 20 в Плагин, сначала экспериментировал с родными 1.3 кВт час никельметалгидридными  батареями Понасоник. Подключал до 3-х блоков путем простого подпараллеливания. Мозги Приуса начали ругаться, когда я поставил 10кВт час-ную литийжелезофосфатную ВВБ, коммутируемую контакторами. Пришлось ставить обманку - контроллер CAN-VIEW, кторый в перерыве между кадрами врезал в поток САN сообщений фальшивые коды, имитирующие нормальную работу.

28

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

коды ошибок не остались?

29

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai! пишет:

коды ошибок не остались?

Остался полностью запасной контроллер . уже подготовленный к работе с монитором ЖК 7".  За основу взята отладочная плата:  https://translate.google.ru/translate?h … ev=search/    А на карточку microCD 4 GB записана сама программа CANVIEW. Там  я DMbasic заменил на MMBasic.  Можно по аналогии попробовать. Но я не программист. Может  Johnson1977 поможет :  http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … 4-p16.html

30

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Вот так все работает с одной BMS, никаких ошибок, емкость увеличилась ровно в 2 раза.

http://s22.postimg.org/ehoqfoz69/IMG_8841.jpg

31

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai! пишет:

Вот так все работает с одной BMS, никаких ошибок, емкость увеличилась ровно в 2 раза.

Точно ! Если внимательно присмотреться, то на фото любому станет видно, что емкость увеличилась ровно в два раза ab)

32

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Не-не-не! Врете! Я точно вижу, что в 2.046 раза!

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

33

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

janeg пишет:
Ai! пишет:

Вот так все работает с одной BMS, никаких ошибок, емкость увеличилась ровно в 2 раза.

Точно ! Если внимательно присмотреться, то на фото любому станет видно, что емкость увеличилась ровно в два раза ab)

ну были же вопросы и предположения что не в 2 раза увеличится емкость, вот и ответ конкретный. Ветку всю читать надо)

34

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai! пишет:

Вот так все работает с одной BMS, никаких ошибок, емкость увеличилась ровно в 2 раза.

Это чьи Кулибины? И где можно глянуть за итоговый результат?

35

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

какой результат интересен? Кроме логического?))

36

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai! пишет:

какой результат интересен? Кроме логического?))

Ну я так понимаю, что это фото переделанной батареи от лифа, в стиле "а вам слабо?".
Если это так, то хотелось бы увидеть результат труда ab

37

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Danila96 пишет:
Ai! пишет:

какой результат интересен? Кроме логического?))

Ну я так понимаю, что это фото переделанной батареи от лифа, в стиле "а вам слабо?".
Если это так, то хотелось бы увидеть результат труда ab

что именно? батарея пока никуда не установлена, была проверена одна из простейших схем удваивания емкости с сохранением штатной системы мониторинга и балансинга (правда шунты теперь нагружены в 2 раза большей работой), проверка прошла успешно, результат удовлетворительный)

38

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai! пишет:
Danila96 пишет:
Ai! пишет:

какой результат интересен? Кроме логического?))

Ну я так понимаю, что это фото переделанной батареи от лифа, в стиле "а вам слабо?".
Если это так, то хотелось бы увидеть результат труда ab

что именно? батарея пока никуда не установлена, была проверена одна из простейших схем удваивания емкости с сохранением штатной системы мониторинга и балансинга (правда шунты теперь нагружены в 2 раза большей работой), проверка прошла успешно, результат удовлетворительный)

Понятно, благодарю, а то я уже голову изломал, думал как и как лишние элементы распределены (в удвоенном количестве).
Бортовой комп нормально воспринял удвоение ёмкости?

39

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Любопытно. ПОдробностей жаждет народ)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

40

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Danila96 пишет:
Ai! пишет:
Danila96 пишет:

Ну я так понимаю, что это фото переделанной батареи от лифа, в стиле "а вам слабо?".
Если это так, то хотелось бы увидеть результат труда ab

что именно? батарея пока никуда не установлена, была проверена одна из простейших схем удваивания емкости с сохранением штатной системы мониторинга и балансинга (правда шунты теперь нагружены в 2 раза большей работой), проверка прошла успешно, результат удовлетворительный)

Понятно, благодарю, а то я уже голову изломал, думал как и как лишние элементы распределены (в удвоенном количестве).
Бортовой комп нормально воспринял удвоение ёмкости?

в том то и прикол, что в нем нет ограничения на емкость батарей) хоть миллиард засунь, 999 км будет на даше и балансинг будет вечный, всмысле шунты будут всегда загружены, вообще всегда. На удвоенной батарее они только к концу первых суток успокоились, после объединения. Вот и делайте вывод, либо шунты мощнее ставить, либо модернизировать имеющиеся, либо удваивать их количество вместе с кол-вом пар ячеек.

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Олег, ну люди же хотят подробностей! Ну реально ппц все замерли в ожидании пары фоток там двух батарей целиком (просто любопытство успокоить, пофиг что информативности будет 0). Ну правда же - почти для всех - это сакральный вопрос - две батареи в параллель. Ну хоть бы скрин с лиф спай...
Я вот только не понял - батареи были соединены, подключены к БМС и всё это дело было подключено к компу лифа? Или показания отдельно снимали, подключившись к сигнальным контактам в круглом разьёме батареи?

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

42

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

я не планировал так использовать весь пак, поэтому особо не тестировал ничего, просто собрал и проверил, щас делаю по другому, чтобы балансинг успевал.

http://s4.postimg.org/wf9k6jvvh/image.jpg

Спасибо сказали: terminal, dmitri.emelyanov2

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ух... какая прелесть)
ну вот, вопросов стало больше. Я правильно понял из фото, что две батареи запараллелены в крайних точках, а не поэлементно? А вот проводки от БМС именно поэлементно, т.е. от каждого проводка сделан отвод ещё и на "зеркальный элемент" второй батареи? Ппц, топорно, конечно обьяснил, что хочу спросить ab

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

44

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

параллель именно поэлементно удвоенная, я ж предыдущую фотку выложил, чтобы показать что они соединены не по одному элементу как в сток сборке. Проводки от бмс остались так же на своих местах, только теперь обслуживают в 2 раза больше ячеек, потому что они подключены к медным шинам, которые удлиннены в 2 раза, на которых и стоят доп модули. Внешне все получается как сток, а внутри нет)

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

45

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Поскольку вариантов нет, то второй пак вы будете размещать в багажнике.
Удлинение проводов не сильна скажется на работе электроники (BMS и прочая)?

46 (2016-09-27 09:38:01 отредактировано Ai!)

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Danila96 пишет:

Поскольку вариантов нет, то второй пак вы будете размещать в багажнике.
Удлинение проводов не сильна скажется на работе электроники (BMS и прочая)?

в каком багажнике? Я не с лифом работаю) А по поводу электроники уже написал - решение в таком виде не очень правильное, переделываю

47

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai! пишет:
Danila96 пишет:

Поскольку вариантов нет, то второй пак вы будете размещать в багажнике.
Удлинение проводов не сильна скажется на работе электроники (BMS и прочая)?

в каком багажнике? Я не с лифом работаю) А по поводу электроники уже написал - решение в таком виде не очень правильное, переделываю

Странно, на вашем фото я вижу руль леафа, ну и элементы аккумулятора очень на него похожи.

48

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Danila96⇓ пишет:

Странно, на вашем фото я вижу руль леафа, ну и элементы аккумулятора очень на него похожи.

Не в теме просто человек, а форум не читает...

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Ai!, dmitri.emelyanov2

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

Ai!⇓ пишет:

параллель именно поэлементно удвоенная, я ж предыдущую фотку выложил

Всё, терь рассмотрел, в первый раз я смотрел но не вьехал. Выглядит действительно как сток, даже крышки закрылись как положено. Удлиненные шинки - очень изящное решение) Из листа латуни нарезаны и обточены? очень аккуратно получилось.

Ai!⇓ пишет:

А по поводу электроники уже написал - решение в таком виде не очень правильное, переделываю

Это выпаивать каждый шунт и впаивать вдое большего номинала? Но там же всё и так очень убористо распаяно, влезет ли? Или будет вынесено на отдельную платку с радиатором?

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

50 (2016-09-28 00:17:42 отредактировано Ai!)

Re: 2,3,4 ВВБ в параллель как? (см. 2-ю страницу)

dmitri.emelyanov пишет:

Всё, терь рассмотрел, в первый раз я смотрел но не вьехал. Выглядит действительно как сток, даже крышки закрылись как положено. Удлиненные шинки - очень изящное решение) Из листа латуни нарезаны и обточены? очень аккуратно получилось.


Ai!⇓ пишет:

А по поводу электроники уже написал - решение в таком виде не очень правильное, переделываю

Это выпаивать каждый шунт и впаивать вдое большего номинала? Но там же всё и так очень убористо распаяно, влезет ли? Или будет вынесено на отдельную платку с радиатором?


Ну нет, шины все медные, латунь лесом, фу её)

номиналом самого шунта не отделаться, нужно модифицировать обвязку каждого шунтирующего чипа, так же есть вариант просто добавить ещё один чип со второй бмски, так же с обвязкой. Это не так уж и сложно, вместо того, чтобы размещать и коммутировать ещё одну отдельную бмс.

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1