1 (2016-08-13 23:48:44 отредактировано Барада)

Тема: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Всем привет. Я типа тут новенький, типа. Прочитал все внимательно. у меня ужасно много вопросов, ответа на которых я не нашел.

Буду в этой теме сам с собой разговаривать, может и кто подскажет что :-)

2 (2016-08-13 23:16:10 отредактировано Барада)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

1. подскажите где взять документацию нормальную на лиф, чтобы увидеть габаритные размеры силовой установки и её вес?

2. подсмотрел, ребята батарейку переставляли с донора и вынуждены были все пакеты переставлять, а электронику нельзя.
Это означает что мозги батареи работают только со своими мозгами лифа? А если мозги сгорели как их заменить тогда другими?

А вот например ситуация:
привезли лифа на разборку, продали с него все детали навесные, ясно - батарею сразу продали.
И что осталось: мотор, мозги, контроллер управления тягой, а блока от батареи нет! То есть все это барахло становится мертвым грузом и даже к экспериментам непригодно,
потому что батарею к нему уже никакую самодельную не подцепишь так? Это что значит что должно скописть таких остатков по разбооркам десятками
и реальная цена за это 100 долларов. но никто отдавать не хочет - я спрашивал. а выкинуть жалко. так?

3 (2016-08-13 23:37:29 отредактировано Ai!)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

BMS в ВВБ имеет свой проц и он имеет свой уникальный серийник который в свою очередь привязан к vin. Можно использовать саму bms с ВВБ, но с мозгом от другого лифа его подружить нелегально я пока не знаю как. Балансинг и все функции высоковольтного обслуживания модулей в ВВБ будут рабоать, т.к. эта часть BMS никак не связана с процессором, она работает сама по себе и питается от самой ВВБ.

Самодельные модули ВВБ прекрасно себя будут чувствовать с лифовской bms, вот только нужно заранее знать и просчитать все характеристики и импакт на балансинговые цепи платы, иначе может быть пшик.

Чтобы мозги сгорели каким то образом минуя PDM - я думаю это анрил. Если только их в огонь бросить и пусть горят...

4

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Ai!⇓ пишет:

Чтобы мозги сгорели каким то образом минуя PDM - я думаю это анрил. Если только их в огонь бросить и пусть горят...

- как вариант ДТП например с ударом по мозгам (я не знаю где именно они стоят)

Я это к чему все...
хотел в зиму побаловаться конструированием на старости лет.
Если у кого-то осталась силовая часть с лифа и полусожженная ненужная батарея с живыми мозгами.
Хотел бы приобрести за мелкие деньги для экспериментов.
Мысль дурная есть батарейку сделать в 8 раз легче и меньше. поставить на мотоцикл.
будет двухколесный лиф. Барыги просят какие-то волшебные суммы за мотор без батареи. За бесполезный хлам 1/8 цену лифа заломили.
Ни мозгов нет, ни фантазии :-)

5

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Спасибо сказали: Барада1

6

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Барада пишет:
Ai!⇓ пишет:

Чтобы мозги сгорели каким то образом минуя PDM - я думаю это анрил. Если только их в огонь бросить и пусть горят...

- как вариант ДТП например с ударом по мозгам (я не знаю где именно они стоят)

Я это к чему все...
хотел в зиму побаловаться конструированием на старости лет.
Если у кого-то осталась силовая часть с лифа и полусожженная ненужная батарея с живыми мозгами.
Хотел бы приобрести за мелкие деньги для экспериментов.
Мысль дурная есть батарейку сделать в 8 раз легче и меньше. поставить на мотоцикл.
будет двухколесный лиф. Барыги просят какие-то волшебные суммы за мотор без батареи. За бесполезный хлам 1/8 цену лифа заломили.
Ни мозгов нет, ни фантазии :-)

Лиф распилом притащить стоит около 300-350 тыс битый, так откуда взяться низким ценникам? про бесполезный хлам, мотор итд, уже пару лифов проскакивало с сильными ударами с низу где мотору доставалось, и так же не раз встречались лифы с разваленными инверторами, значит спрос будет.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

7

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Олег, идея немного не такая как со скутером. Элементы лифа в скутер поставить достаточно круто.
Но хочется потяжелее мотоцикл именно мотор+инвертор+мозг батареи. чтоб был лиф на 2-х колесах ;-)

gtmarino⇓ пишет:

Лиф распилом притащить стоит около 300-350 тыс битый, так откуда взяться низким ценникам?

Из них 200-ти сразу за бартарею. остальное навесные детали и подвеска. да на это низким ценникам никак не взяться. согласен.

gtmarino⇓ пишет:

не раз встречались лифы с разваленными инверторами, значит спрос будет.

- интересная экономика :-)))
  Шёл 2024 год... Барыги возят на распил Теслы ибо стоят они по 2000 долл/штука.
  На рынке давно уже 6-е поколение с пробегом 2400км на одной зарядке и старые по цене металла отдают.
  А спрос на инвертеры, моторы, и внутрянку лифа образца 2010 года все никак не наступает. Но бырыги ждут.
  и выкинуть жалко и отдавать за шапку сухарей не хочется...
   :-))

8 (2016-08-14 13:12:12 отредактировано gtmarino)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Барада пишет:

Олег, идея немного не такая как со скутером. Элементы лифа в скутер поставить достаточно круто.
Но хочется потяжелее мотоцикл именно мотор+инвертор+мозг батареи. чтоб был лиф на 2-х колесах ;-)

gtmarino⇓ пишет:

Лиф распилом притащить стоит около 300-350 тыс битый, так откуда взяться низким ценникам?

Из них 200-ти сразу за бартарею. остальное навесные детали и подвеска. да на это низким ценникам никак не взяться. согласен.

gtmarino⇓ пишет:

не раз встречались лифы с разваленными инверторами, значит спрос будет.

- интересная экономика :-)))
  Шёл 2024 год... Барыги возят на распил Теслы ибо стоят они по 2000 долл/штука.
  На рынке давно уже 6-е поколение с пробегом 2400км на одной зарядке и старые по цене металла отдают.
  А спрос на инвертеры, моторы, и внутрянку лифа образца 2010 года все никак не наступает. Но бырыги ждут.
  и выкинуть жалко и отдавать за шапку сухарей не хочется...
   :-))

Так у кого они валяются? этот не нужный хлам?  вы слишком уверенны в том что они ни кому не нужны.

А про распилы так нужно считать что на них еще надо заработать, то есть продать как минимум в 400 минус 200 батарея, остается 200 так то.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

9

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

gtmarino⇓ пишет:

Так у кого они валяются? этот не нужный хлам?

в Киеве есть и не в одном экземпляре (штук 6-ть) вы возите, значит и у вас пара точно найдется ;-)

gtmarino⇓ пишет:

вы слишком уверенны в том что они ни кому не нужны.

нужны. в единичных количествах на то числомашин которые эксплуатируются, то есть в 5 раз меньше спрос чем есть железа.
Мне вот для эксперимента нужно.
но это исключение из правила

10 (2016-08-14 15:34:18 отредактировано gtmarino)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Барада пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Так у кого они валяются? этот не нужный хлам?

в Киеве есть и не в одном экземпляре (штук 6-ть) вы возите, значит и у вас пара точно найдется ;-)

gtmarino⇓ пишет:

вы слишком уверенны в том что они ни кому не нужны.

нужны. в единичных количествах на то числомашин которые эксплуатируются, то есть в 5 раз меньше спрос чем есть железа.
Мне вот для эксперимента нужно.
но это исключение из правила

Нет, у меня лишних нет. И это не исключение из правил, вы даже не представляете сколько таких эксперементаторов.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

11

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

gtmarino пишет:

Нет, у меня лишних нет. И это не исключение из правил, вы даже не представляете сколько таких эксперементаторов.

"В очередь сукины дети, в очередь!!!"

12

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

gtmarino⇓ пишет:

И это не исключение из правил, вы даже не представляете сколько таких эксперементаторов.

возможны вы правы. но я не знаю экспериментаторов которые готовы выложить 1500 долларов США за мотор с контроллером проводкой и ключами
без контроллера батареи и без никаких реальных вариантов этим комплектом воспользоваться, без мозгов батареи не заработает.
Мне такие маньяки не известны. может их и много, но всетаки предлагаю оценивать платежеспосбный спрос.
А он отсутствует более чем полностью. Ибо ценник неадекватен примерно в 10 раз.

13 (2016-08-14 16:57:10 отредактировано Ai!)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

инвертор RMS 150R стоит 8600 баксов, один мотор на скажем 100 кВт ценники под 5000 баксов - это новьё, без привязки к конкретному электрокару, просто с завода. Про батареи даже и не привожу цифр, очень дорого. Я уверен что лифовская батарея б/у 2013+ годов это мегавыгоднейшее предложение на данный момент, дешевле и больше нигде нет, увы. Тесла со своими ценниками даже на б/у курит ооочень далеко и скорее всего там курить до 2024 года и останется...

Спасибо сказали: terminal1

14

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Зачем упрекать продавца в том, что он продает в 10- ть раз дороже? Пойди, найди того, кто продаст в 10- ть раз дешевле.
Нету таких? Так может дело не в продавцах,  а в покупателе?

Нет денег на эксперименты - не эксперементируйте.

Цену диктует рынок, а не желание продавца или покупателя.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: lokis, gtmarino, obd23

15

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

1. За батареи нет вопросов.
2. цену диктовыл бы рынок если бы он был. Нет рынка - нет диктата :-) как-то так.
    за такие деньги действительно эксперименты не интересны. тут согласен с вами

16

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Ai!⇓ пишет:

инвертор RMS 150R стоит 8600 баксов, один мотор на скажем 100 кВт ценники под 5000 баксов - это новьё, без привязки к конкретному электрокару, просто с завода.

Олег, это конечно интересно, хотя мне известно да и всем. ничего нового.
Но мне думается несколько некорректно сравнивать новое с завода, применяемое в промышленных изделиях.
и попытка добыть силовую установку с б/у разбитой машины котору привезли и режут на детальки.

Это, очевидно, сравнение пальца с непальцем(жителем непала, которым является каждый зачатый не пальцем и не палкой) :-)))

Новая механическая коробка передачь на мазду имеет цену завода производителя 4500 долларов.
И это не мешает покупать точно такие же рабочие идеально исправные с разбираемых машин по 100долл/штука.
Фокус в том что они редко выходят из строя и являются неликвидом ка ки задние крылья например и крыша.
Цена на них просто бросовая.

Та же самая ситуация и с моторами на лиф. Кто-то одит раз у когото где-то увидел разбитый мотор и сделал вывод
что вещь нужная и на неё будет спрос. Это не спрос. случай - да. но не спрос.

17

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

уверен на любое высоковольтное железо от лифа есть спрос, иначе цены были бы как раз такими какими мы с Вами хотим)

18

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Барада пишет:
Ai!⇓ пишет:

инвертор RMS 150R стоит 8600 баксов, один мотор на скажем 100 кВт ценники под 5000 баксов - это новьё, без привязки к конкретному электрокару, просто с завода.

Олег, это конечно интересно, хотя мне известно да и всем. ничего нового.
Но мне думается несколько некорректно сравнивать новое с завода, применяемое в промышленных изделиях.
и попытка добыть силовую установку с б/у разбитой машины котору привезли и режут на детальки.

Это, очевидно, сравнение пальца с непальцем(жителем непала, которым является каждый зачатый не пальцем и не палкой) :-)))

Новая механическая коробка передачь на мазду имеет цену завода производителя 4500 долларов.
И это не мешает покупать точно такие же рабочие идеально исправные с разбираемых машин по 100долл/штука.
Фокус в том что они редко выходят из строя и являются неликвидом ка ки задние крылья например и крыша.
Цена на них просто бросовая.

Та же самая ситуация и с моторами на лиф. Кто-то одит раз у когото где-то увидел разбитый мотор и сделал вывод
что вещь нужная и на неё будет спрос. Это не спрос. случай - да. но не спрос.

добрый день
на яхе есть вроде
вот
https://injapan.ru/auction/c564569671.html
200 долл, ну и доставки тоже примерно 200
и он там не один

19

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Барада⇓ пишет:

батарейку сделать в 8 раз легче и меньше

Так мы на пороге Величайшего открытия?

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

20

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

vovan6719 пишет:
Барада⇓ пишет:

батарейку сделать в 8 раз легче и меньше

Так мы на пороге Величайшего открытия?

онли под пресс а потом на пилораму)))

21 (2016-08-15 11:12:48 отредактировано vovan6719)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Барада⇓ пишет:

хотел в зиму побаловаться конструированием на старости лет

Я с 2010 го на электроскутере 0,8 !!! кВт мотор-колесо + киловаттный контроллер +54V 15Ah LiFePO4. на 10 дюймовых колёсах.
Сейчас в разработке 12 дюймовое мотор-колесо выдающее 1,5 кВт на 48 вольтах (планирую запитать его 72, а может 84 В),  донор - Хонда Topic. Мечтаю о 3-х !!! киловатном колесе и по опыту представляю какая это моща. Ну могу ещё понять 8кВт. Но 81квт на двух колёсах это 

Барада⇓ пишет:

Мысль дурная есть

Право чтобы улететь  в космос ( не хотел юморить по чёрному)  хватило бы и 30кВт с первого Приуса, думаю они на разборе доступнее.
Кроме того технически абсолютно бредовая идея - ни одна рама конструктивно не выдержит веса ПОЛНОГО Лифовского комплекта, к тому же пять человек, пытающихся поднять упавший моцык - смешное зрелище.  Если только на квадрик - тогда зачем морочить голову форумчанам байками про два колеса?

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

22

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

vovan6719⇓ пишет:

Я с 2010 го на электроскутере 0,8 !!! кВт мотор-колесо + киловаттный контроллер +54V 15Ah LiFePO4. на 10 дюймовых колёсах.
Сейчас в разработке 12 дюймовое мотор-колесо выдающее 1,5 кВт на 48 вольтах (планирую запитать его 72, а может 84 В),  донор - Хонда Topic. Мечтаю о 3-х !!! киловатном колесе и по опыту представляю какая это моща. Ну могу ещё понять 8кВт. Но 81квт на двух колёсах это

У меня без дела пока валяется  вот такой: http://electrotransport.ru/ussr/index.p … msg616883. Номинальная мощность мотор - колеса, которое весит с резиной Пирелли 26 кг, 9 кВт . Автомат отсечки стоит на 180а.  Максимальная ,относительно долговременная ,мощность 14 кВт. Брал ради батареек из литийжелезофосфата ( 100в 50ач). Повозился, поставил ради спортивного интереса более мощную  батарейку (100в 80ач - 56ячеек 3,3в по 40ач). Сумел разогнаться разок до 135км час. Дальше боязно стало. Там спидометр родной до 120км. Измеряли косвенно - ехал впереди Лифа с родными колесами. Поигрался, снял батарею, теперь она трудится в багажнике Лифа и под капотом. На этом скутере стоит контроллер VEC-500-120, который ставят на легкие электромобили.

23 (2016-08-21 18:11:24 отредактировано Барада)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

proboost⇓ пишет:

на яхе есть вроде
вот
https://injapan.ru/auction/c564569671.html
200 долл,

- Нет, это голый мотор. голый мотор не нужен ) нужен комплект но без консервов батареи.

vovan6719⇓ пишет:

Так мы на пороге Величайшего открытия?

- Никаких открытий. Ёмкость батареи собрать в 8 раз меньше. она будет легче. для 2-х колес
большая емкость ни к чему. 40км пробега достаточно.

vovan6719⇓ пишет:

хватило бы и 30кВт с первого Приуса, думаю они на разборе доступнее.

- да приус доступнее, но есть 2 проблемы:
1. у них высоковольтная часть горит часто поэтому стоит дорого - спрос есть.
2. как его застаивить забыть про бензодвигатель и ездить как электричка пока непонятно..
-----------------------------------

Интересует судьба электрической части того лифа,
который привозили на разборку и вынули консервы батареи. все остальное куда-то делось?
кто-то наверняка забрал всю кузовщину. но электрочасть-то осталась?
Дайте контакты.

24

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Барада пишет:
proboost⇓ пишет:

на яхе есть вроде
вот
https://injapan.ru/auction/c564569671.html
200 долл,

- Нет, это голый мотор. голый мотор не нужен ) нужен комплект но без консервов батареи.

vovan6719⇓ пишет:

Так мы на пороге Величайшего открытия?

- Никаких открытий. Ёмкость батареи собрать в 8 раз меньше. она будет легче. для 2-х колес
большая емкость ни к чему. 40км пробега достаточно.

vovan6719⇓ пишет:

хватило бы и 30кВт с первого Приуса, думаю они на разборе доступнее.

- да приус доступнее, но есть 2 проблемы:
1. у них высоковольтная часть горит часто поэтому стоит дорого - спрос есть.
2. как его застаивить забыть про бензодвигатель и ездить как электричка пока непонятно..
-----------------------------------

Интересует судьба электрической части того лифа,
который привозили на раброрку и вынули консервы батареи. все остальное куда-то делось?
кто-то навреняка забрал всю кузовщину. но электрочасть-то наверняка осталась.
Дайте контакты.

Он у меня, и он мне очень нужен.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

25

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

кстати если тебе редуктор со сломанным актюатором паркинга не нать - скажи скока за него хочешь? Надо подзатарится нужными вещами на будущее