26

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

gtmarino
Ещё в распил привезёте?

-----------------------
видел на электрофоруме перемотали мотор от приуса на меньшее напряжение.
только толку чуть. управлять им нужен контроллер хоть так хоть так. Специальный закупать - не вариант. дорого.
приусовский с таким мотором работать не сможет.
непонятно в общем...

27

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Я тоже новенький и чтоб не плодить новую тему, озвучу свои "страхи" тут  bw

Что вы будете делать с вашим лифом, когда батарея потеряет 5-6 палок, а новая не подходит по габаритам или мозгам или еще как-то? Б/у батареи на рынке тоже будут 5-6 летними и долго ситуацию не спасут. А продавать лиф за 20-30% от цены покупки тоже ведь не вариант..

Короче говоря, каким вы видите будущее владение вашим лифом через эти 5-6-8 лет ?

28 (2016-12-29 22:37:30 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

лет через 5 - купить батарейку 30-ку (40-ку) с битка 18-20года ab за пару тыс уй - и опять КАТАТЬСЯ  лет 5, а там............никто незнает (может умельцы запхнут туда чтонибудь помощнее ....)

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

29 (2016-12-29 23:21:40 отредактировано alexe_i)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Я думаю чо нить решат, поэлементно будут пертряхивать как на приусах. Хотя тоже интересно. На приусах то долговечные никельметалгидридные батареи, а тут литий-ион - 6 лет для него макс, у меня на сотовом раздулся как бочка за 6 лет и работает слабо, хотя еще условно жив))

30

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

sashavasilkov2000 пишет:

лет через 5 - купить батарейку 30-ку с битка 18-20года ab за пару тыс уй - и опять КАТАТЬСЯ  лет 5, а там............никто незнает

ну примерно так и будет

31

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

А автору совет простой, копить бабло. Покупать контейнер целый распиленных лифов, ну или хотя бы один распил для начала. продать с него батарею и прочую кузовню там и что еще, и вот останется силовуха прям бесплатно. Кроме шуток, люди так и делают, на приусах например. правда продавать иногдла приходится лет 5, чтоб продать в нули хотя бы

32

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

sashavasilkov2000 пишет:

лет через 5 - купить батарейку 30-ку (40-ку) с битка 18-20года

Ниссан засунет 60-ку в новый корпус\шасси и произойти это должно не позже 18 года, иначе Тесла вытеснит Лиф с рынка.
Так что 30-ток уже не будет, только если повезет найти биток 17 года с минимальным пробегом - представьте себе шанс в 21 году найти такой биток ac

33

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

alexe_i пишет:

На приусах то долговечные металгидридные батареи, а тут литий-ион - 6 лет для него макс

рукалицо...

34

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Ai! пишет:
alexe_i пишет:

На приусах то долговечные металгидридные батареи, а тут литий-ион - 6 лет для него макс

рукалицо...

шо не так? )) по приусам точно знаю, по лифу мог и ляпнуть, не спорю, тока ознакамливаюсь)))

35

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Есть показательная 3х годовалая батарея с 40 тыс км пробега и 100% SoH. Всё? Через три года сдохнет?

Спасибо сказали: terminal1

36

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Ai! пишет:

Есть показательная 3х годовалая батарея с 40 тыс км пробега и 100% SoH. Всё? Через три года сдохнет?

время покажет, не я это придумал - везде написано что ли-он технология не может больше
сотовый тоже 3 годовалый был почсти как новый, держал зарядку неделю - а потом за полгода раздулся и сдох почти, пока еще условно жив

а вот никельметалгидрид зело живуч, хотя конечно емкость теряет плавно и постоянно

37 (2016-12-29 23:54:16 отредактировано dmitry_old)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

По поводу потери цены задумайтесь вот о чем. Перед лифом я продал лендровер, последние два года на нем гоняла жена. За четыре года владения им, по самым скромным подсчетам, на соляру, тэошки, ступичные подшипники было потрачено около 450к наших рублей.
Покупался он за 900к, ушел за 790к с убитой подвеской и кучей всего что надо было сделать, по хорошему, рублей эдак на 200...

Я вот прикинул, 450+200=650 и ровнехонько уложился в более свежего лифа...

Да, лендровер прошел за 4 года честную сотку, но и банкнот отжал немало...
Думаю падение цены лифа, теоретическое, с лихвой компенсируется меньшими тратами.
Еще мне и самому нравится на нем гонять, приятный еле слышный свист кондеров при разгоне и обгоне коптилок бензиновых и дизельных.
Да, это безусловно вторая машина в семье. Но на дальняк мы гоняем раза три в год и есть бензиновый братец... Так что я думаю, пусть весь лиф будет тупо расходником, а на новую машину можно накопить не тратя на эту

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки

38 (2016-12-29 23:57:57 отредактировано alexe_i)

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

Все так - именно потому он и падает в цене сильно, что помимо батареи он себя оправдал полностью за эти годы
Именно поэтому я давно отказался от мечты купить приус в пользу лифа
осталось сдать свой старый 11-й 2001 года))) никому не нужно за 135 ?)))

39

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

И снова про экономичность владения и куда деть ))

А кто сказал, что после выпуска следующей модели не будет поддержки существующей? Будут и з/ч и батареи.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

40

Re: у меня есть мысли и они меня мучают страшно ))

terminal пишет:

Будут и з/ч и батареи.

Батарея не совсем обычная запчасть ab
Одна надежда на то, что местные дилеры к тому времени начнут продавать новые Лифы и чинить старые.