1

Тема: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Не подскажете, вот если стоим, нажат тормоз и ввключен драйв, что происходит с расходом , как в этот момент нагружена батарея? Может в пробках и на светофорах лучше нейтралку включать?

Leaf S Aмерикос

2

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

moog пишет:
Evgeniy58 пишет:

Не подскажете, вот если стоим, нажат тормоз и ввключен драйв, что происходит с расходом , как в этот момент нагружена батарея? Может в пробках и на светофорах лучше нейтралку включать?

Ну харош уже с ума то сходить.:-)

Ответ не по существу... Что с нагрузкой?)))))

Leaf S Aмерикос

3

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Вопрос возник из за того, что при отпускании педали тормоза, такое впечатление, что двигатель уже под нагрузкой и сдерживает движение тормоз....

Leaf S Aмерикос

4

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Evgeniy58 пишет:

Вопрос возник из за того, что при отпускании педали тормоза, такое впечатление, что двигатель уже под нагрузкой и сдерживает движение тормоз....

Хе-хе-хе...Лиф тормозит то в первую очередь двигателем ...как может при этом его сдерживать тормоз?

Замечал несколько раз, тормоз отпускаю - машина стоит, никуда не едет.

Думаю, нет там никакой нагрузки...

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

5

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

а что, взяли и по мониторили по лсп, там же есть текущее потребление мотором и всеми системами, вот и видно будет сразу)

6

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Evgeniy58 пишет:

Вопрос возник из за того, что при отпускании педали тормоза, такое впечатление, что двигатель уже под нагрузкой и сдерживает движение тормоз....

Это имитация езды на автомате.Приус так же делает.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

7

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Ai! пишет:

а что, взяли и по мониторили по лсп, там же есть текущее потребление мотором и всеми системами, вот и видно будет сразу)

Точно, тормознул... Спасибо

У меня небыло случая чтоб машина активно не тронулась при отпускании педали тормоза, даже на хорошем подьеме назад не скатывается...

Leaf S Aмерикос

8

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Evgeniy58 пишет:
Ai! пишет:

а что, взяли и по мониторили по лсп, там же есть текущее потребление мотором и всеми системами, вот и видно будет сразу)

Точно, тормознул... Спасибо

У меня небыло случая чтоб машина активно не тронулась при отпускании педали тормоза, даже на хорошем подьеме назад не скатывается...

Все это сделано специально.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

9

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

moog пишет:
Evgeniy58 пишет:
Ai! пишет:

а что, взяли и по мониторили по лсп, там же есть текущее потребление мотором и всеми системами, вот и видно будет сразу)

Точно, тормознул... Спасибо

У меня небыло случая чтоб машина активно не тронулась при отпускании педали тормоза, даже на хорошем подьеме назад не скатывается...

Все это сделано специально.

Это понятно, на Смарте например, пока нажат тормоз, сцепление выключено, т.е выжато, сдесь за счет тяги двигателя это происходит же. Нагружен ли двигатель при нажатой педали тормоза или подключаетсч при отпускании педали? Спасибо подсказали, посмотрю лифспаем.... Отпишусь...

Leaf S Aмерикос

10

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Evgeniy58 пишет:
moog пишет:
Evgeniy58 пишет:

Точно, тормознул... Спасибо

У меня небыло случая чтоб машина активно не тронулась при отпускании педали тормоза, даже на хорошем подьеме назад не скатывается...

Все это сделано специально.

Это понятно, на Смарте например, пока нажат тормоз, сцепление выключено, т.е выжато, сдесь за счет тяги двигателя это происходит же. Нагружен ли двигатель при нажатой педали тормоза или подключаетсч при отпускании педали? Спасибо подсказали, посмотрю лифспаем.... Отпишусь...

Как может быть нагружен двигатель если ты жмешь на тормоз?Сам то подумай.Это равносильно тому что на обычной машине чтоб затормозить жать газ и давить тормоз одновременно.Блин ты шутишь так или серьезно?

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

11 (2016-08-15 18:28:07 отредактировано Evgeniy58)

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

moog пишет:
Evgeniy58 пишет:
moog пишет:

Все это сделано специально.

Это понятно, на Смарте например, пока нажат тормоз, сцепление выключено, т.е выжато, сдесь за счет тяги двигателя это происходит же. Нагружен ли двигатель при нажатой педали тормоза или подключаетсч при отпускании педали? Спасибо подсказали, посмотрю лифспаем.... Отпишусь...

Как может быть нагружен двигатель если ты жмешь на тормоз?Сам то подумай.Это равносильно тому что на обычной машине чтоб затормозить жать газ и давить тормоз одновременно.Блин ты шутишь так или серьезно?

А ты сам то обращал внимание, что машина трогается как только колодки ослабляют давление на диски, педаль еще не отпущена, стоп еще горит... Откуда по твоему команда на двигатель, самое интнресное когда и от чего она проходит.... И при чем здесь обычная машина, тут полная имитация автомата, знаешь как она, коробка автомат работает?)

Leaf S Aмерикос

12

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Evgeniy58 пишет:
moog пишет:
Evgeniy58 пишет:

Это понятно, на Смарте например, пока нажат тормоз, сцепление выключено, т.е выжато, сдесь за счет тяги двигателя это происходит же. Нагружен ли двигатель при нажатой педали тормоза или подключаетсч при отпускании педали? Спасибо подсказали, посмотрю лифспаем.... Отпишусь...

Как может быть нагружен двигатель если ты жмешь на тормоз?Сам то подумай.Это равносильно тому что на обычной машине чтоб затормозить жать газ и давить тормоз одновременно.Блин ты шутишь так или серьезно?

А ты сам то обращал внимание, что машина трогается как только колодки ослабляют давление на диски, педаль еще не отпущена, стоп еще горит... Откуда по твоему команда на двигатель, самое интнресное когда и от чего она проходит.... И при чем здесь обычная машина, тут полная имитация автомата, знаешь как она, коробка автомат работает?)

Я прекрасно знаю как работает автомат)))
Команду даешь ТЫ когда приотпускаешь педальБлин да как ты не поймешь то.Датчик положения педали тормоза смотрит что ты делаешь и поэтому начинает двигать автомобиль в перед.
Мне кажется ты все таки шутишь про это все.Ну я надеюсь.Печально если это не так)))

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

13

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Тут посмотрите:   https://translate.googleusercontent.com … TWTblmHqyA

14

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

у меня по лсп идет потребление по мотору 400-600Вт на тормозе при положении D, выходит в N переключаться полезно) завтра ещё потестирую

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

15

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

moog пишет:
Evgeniy58 пишет:
moog пишет:

Как может быть нагружен двигатель если ты жмешь на тормоз?Сам то подумай.Это равносильно тому что на обычной машине чтоб затормозить жать газ и давить тормоз одновременно.Блин ты шутишь так или серьезно?

А ты сам то обращал внимание, что машина трогается как только колодки ослабляют давление на диски, педаль еще не отпущена, стоп еще горит... Откуда по твоему команда на двигатель, самое интнресное когда и от чего она проходит.... И при чем здесь обычная машина, тут полная имитация автомата, знаешь как она, коробка автомат работает?)

Я прекрасно знаю как работает автомат)))
Ну если только датчик положения педали тормоза и возможно датчик давления в гидросистеме включают питание тяговому двигателю, тогда да! Ну вот, спасибо всем за общие усилия в откапывании физики процесса)))). Но лифспаем пошел посмотрю как меняется нагрузка батареи при включении режима драйв на месте))), пощупать все же хочется, отпишусь
Команду даешь ТЫ когда приотпускаешь педальБлин да как ты не поймешь то.Датчик положения педали тормоза смотрит что ты делаешь и поэтому начинает двигать автомобиль в перед.
Мне кажется ты все таки шутишь про это все.Ну я надеюсь.Печально если это не так)))

Ну если только датчик положения, да плюс наверное датчик давления в гидросистеме, тода да, согласен!))))) Спасибо!

Leaf S Aмерикос

16

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Вот, задом чуял что двигатель при нажатом тормозе и включенном драйве начинает грузить батарею. Да, может и не двигатель, а подготовлены цепи управления, но нагрузка растет с 0,5-0,6А до 0,8-0,9. Мало того, как только начинаешь уменьшать давление на педаль точно работает датчик давления, ток растет до 1,2А а в момент отпускания колодки поскрипывают удерживая и при начале только страгивания с места уже 2,9А. Причем в режиме эко он меньше чем в драйве . Чтоб не пудрить мозги, все кто участвовал в разборе данных полетов по ходу правы: - если хорошо давить на тормоз то нагрузкой возможно можна пренебречь, если слегка с удерживать машину на месте, то мы держим уже тяговый двигатель тормозом, он уже под киловатт потребляет... Против ЛифСпайПро не попрешь, шучу я или нет, как меня тут шутником окрестили.... Оказалось не шутка, а дельный вопрос, теперь кто как хочет будет пользоваться информацией. По мне так полезнее нейтралку на 2 минуты включить чем давить до опупения на педаль, ну или под киловат отдавать на время остановки. Всем спасибо!!!!

Leaf S Aмерикос

17

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

дык я ж в 65 посте запостил тоже самое)

18

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Да поздно увидел))) абсолютно так же. Тока если поиграть эко-драйв и плюс педалью подвигать не отпуская до конца, нагрузка изменется огого как. Вы правы, лучше нейтралку, ну по большому счету ))) если уж не лень и хочется сэкономить. Конечно не до фанатизма, но думаю если пару минут и более, то точно полезно)))

Leaf S Aмерикос

19

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Evgeniy58 пишет:

Да поздно увидел))) абсолютно так же. Тока если поиграть эко-драйв и плюс педалью подвигать не отпуская до конца, нагрузка изменется огого как. Вы правы, лучше нейтралку, ну по большому счету ))) если уж не лень и хочется сэкономить. Конечно не до фанатизма, но думаю если пару минут и более, то точно полезно)))

Просто жми педаль сильнее и ненужно дурью маяться тыкая нейтралки.Это уже попахивает каким то ананизмом если при каждой остановке тыкать нейтралку.Сколько там сэкномишь?Киловатт в час??Ну не смешно дрюкать джойстик из за 1рубля скушанного автомобилем)))

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

20

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

интересно, когда на гелик перенесут электро ab

21 (2016-08-17 13:57:18 отредактировано neka204)

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

Ai! пишет:

у меня по лсп идет потребление по мотору 400-600Вт на тормозе при положении D, выходит в N переключаться полезно) завтра ещё потестирую

Странно... сегодня игрался с лсп, не увидел потребление на тормозе при положении D... be
показывает минус 0.02А, отпускаю тормоз - идет в плюс...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

22

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

neka204 пишет:
Ai! пишет:

у меня по лсп идет потребление по мотору 400-600Вт на тормозе при положении D, выходит в N переключаться полезно) завтра ещё потестирую

Странно... сегодня игрался с лсп, не увидел потребление на тормозе при положении D... be
показывает минус 0.02А, отпускаю тормоз - идет в плюс...

Чем сильнее жмешь тем меньше потребление. Попробуй слегка удерживать только чтоб с места не трогалась

Leaf S Aмерикос

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

neka204⇓ пишет:

Странно... сегодня игрался с лсп, не увидел потребление на тормозе при положении D...
показывает минус 0.02А, отпускаю тормоз - идет в плюс...

Не. надо смотреть на вкладке, где 4 горизонтальных столбика (вроде третий экран), там верхний столбик - "MOTOR" - слева если он заполняется - разгон, справа - брейкинг. И вот справа там циферки в Ваттах будут скакать. Вот их надо мониторить.

Короч я вчера сделал замеры.
Стою на "Р" - прыгает от 300 до 500 Вт - неважно, нажат ли тормоз и с какой силой.
Переключаюсь на D или на ЕСО - без разницы (тормоз нажат) - мало что меняется. Циферы прыгают в том же диапазоне примерно.
Корче выяснил, что
1) ЛСП показывает какую-то ерунду
2) Показывает с сильной задержкой! Если стартануть, то потребление показывает через секунду-две. Если тормозить - та же ситуация - задержка до 2х секунд в показаниях и цифры какие-то непонятные - 20 кВт при 10 по показометру.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

24

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Не. надо смотреть на вкладке, где 4 горизонтальных столбика (вроде третий экран), там верхний столбик - "MOTOR" - слева если он заполняется - разгон, справа - брейкинг. И вот справа там циферки в Ваттах будут скакать. Вот их надо мониторить.

Да разницы нет где смотреть, Вт или А  ag

1 как лсп может показывать ерунду?
2 с задержкой да, но не 1-2 сек, а где то полсек
не понял где 4 горизонтальных столбика?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза

neka204⇓ пишет:

Да разницы нет где смотреть, Вт или А 

с точки зрения электротехники разницы ноль. А вот в ЛСП удобнее Ватты по столбикам смотреть)
У меня при стоячей машине показывает по мотору 300-500 Вт потребление на "Р" - ну не ерунда ли.

neka204⇓ пишет:

не понял где 4 горизонтальных столбика?

Наверное скорее полоски, а не столбики. Четвертый экран. Верхняя левая четверть. Четыре полоски сверху вниз:
Batt
Aux
Hetr
A/C
Всё, понял! это я идиот, а не ЛСП, первая полоска это не потребление по мотору, это потребление с батареи. ТОгда понятно.
А по теме - у меня нет никакого потребления (существенного) при стоянии на "передаче")))) и нажатом тормозе

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город