1

Тема: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Давайте в этом топике обсуждать недостатки и проблемы электромобиля Nissan Leaf.


Самый главный недостаток на мой взгляд - это сильно ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. 175 километров - не так уж и много, у Tesla больше (да-да, я знаю сколько стоит Tesla). Учитывая  что инфраструктура зарядных станций развита пока не очень хорошо, то по 8 часов заряжать от розетки автомобиль - не самое перспективное занятие. Все-таки 160 км. преодолеваются по трассе за 2 часа. Каждый раз делать остановку с ночевкой  что-ли? В условиях крупного города (Москва, Санкт-Петербург) - этого может и хватит, но из города уже не выехать получается...

2

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Это основной сдерживающий фактор. Хотя, с другой стороны, я в день по рабочим делам накатываю ну максимум 80 км. Мне бы хватило более чем. Тем более на стоянке есть стационарная розетка, в которую зимой авто включен постоянно (подогрев).

На случай дальних поездок, которые превышают 150 км, нужно иметь традиционный авто с ДВС)

3

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Robin пишет:

На случай дальних поездок, которые превышают 150 км, нужно иметь традиционный авто с ДВС)

А Лиф авто выходного дня? Тогда уж лучше кабриолет взять

4

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Electric пишет:

А Лиф авто выходного дня?

Наоборот, авто рабочего дня, в выходные к родителям в другой город на нем уже не съездишь.

5

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Вроде как 80% зарядки делаются всего за 30 минут, нормально я считаю.

6

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Electric пишет:

А Лиф авто выходного дня? Тогда уж лучше кабриолет взять

Попробуйте на кабриолете поездить зимой в Москве или СПб. А Лиф, кстати, с нашими зимами хорошо справляется. Не зря скандинавы так любят эту машину

7

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Robin пишет:

Это основной сдерживающий фактор. Хотя, с другой стороны, я в день по рабочим делам накатываю ну максимум 80 км. Мне бы хватило более чем. Тем более на стоянке есть стационарная розетка, в которую зимой авто включен постоянно (подогрев).

На случай дальних поездок, которые превышают 150 км, нужно иметь традиционный авто с ДВС)

+1.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

У меня пока пробег на одной зарядке 65 км, дальше остается два деления, и я очную ездить до 0

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

9

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

kovlakov пишет:

У меня пока пробег на одной зарядке 65 км, дальше остается два деления, и я очную ездить до 0

А показометр сколько оставшихся км показывает?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

10

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

50-40 км

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

11 (2014-03-28 14:47:03 отредактировано HOUSTON68)

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

А за бортом сколько? С печкой или без? Вы уж не обессудьте, я думаю на этом сайте подобного рода информация, каждому (кто не имеет, но хочет лиф) интересна.
Так что просим, делитесь последней.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

12

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

13

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

kovlakov пишет:

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно

Может от стиля езды, такой относительно маленький пробег, на одной зарядке?
А какого года лиф, и пробег какой.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

14

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

kovlakov пишет:

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно


что-то совсем маленький пробег! ac  все владельцы  Листьев пишут, что пробег без климата,  (не зимой) и без пробок,  укладываются в смелых 100км, а в эконом режиме и 130 - 140км. 
Вы из какого города? какой, и где маршрут проделываете в 60км? Нам всем очень интересно, если есть возможность пишите больше, собираюсь приобрести данный авто, и очень рассчитываю, на пробег от 100 -до 150км. Обновленные батареи обещают пробег до 199км, значить твёрдых 100км уже есть.  br

15

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

mostenec пишет:
kovlakov пишет:

Сейчас за бортом 8 тепла, езжу на эко режиме, и без климата, больше 60 км пока не получается, заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления и куда то ехать, хм, есть риск встать, складывается мнение что заряжать надо ежедневно


что-то совсем маленький пробег! ac  все владельцы  Листьев пишут, что пробег без климата,  (не зимой) и без пробок,  укладываются в смелых 100км, а в эконом режиме и 130 - 140км. 
Вы из какого города? какой, и где маршрут проделываете в 60км? Нам всем очень интересно, если есть возможность пишите больше, собираюсь приобрести данный авто, и очень рассчитываю, на пробег от 100 -до 150км. Обновленные батареи обещают пробег до 199км, значить твёрдых 100км уже есть.  br

+1

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

16

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Лиф 11 года, пробег 17400, я на нем проехал 130, возможно если авто не эксплуатировался 3 мес батарея потеряла часть емкости

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

17

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

HOUSTON68 пишет:
kovlakov пишет:

У меня пока пробег на одной зарядке 65 км, дальше остается два деления, и я очную ездить до 0

А показометр сколько оставшихся км показывает?

kovlakov пишет:

заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления

Шота клиент путается в показаниях...))) сначала у него два деления это 50-40, что в принципе не может быть, потом 20 км, что больше похоже на правду, но 20+65=85 при плюс 8 и выключенном климате тоже сомнительно.
Меня терзают смутные сомнения (с)  ))))) хотя если:

kovlakov пишет:

Лиф 11 года, пробег 17400, я на нем проехал 130,

проехал всего 130км о чем можно делать выводы?
Рекомендую несколько раз позаряжать до 100% и повыкатывать до минимума. (около дома) Не очкуй ) , после того как закончатся км на показометре проедешь еще около 2-3км, потом сработает режим ограничения мощности. Дело в том, что компьютер "запоминает" предыдущие пробеги и стиль езды и выдает запас хода основываясь в том числе и на эти данные.

п.с. на пиндосовском форуме пришли к выводу, что зарядка до 80% бред. Смело вливай "полный бак" и вперед!

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

18

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Расходомер на лифе и тесле оччень примерная штука, я уже писал что отзыв будет полнее через какое то время по мере эксплуатации, взял я его всего 2 недели назад, а за это время (130 км) я его под заряжал уже несколько раз

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

19

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

neka204 пишет:
HOUSTON68 пишет:
kovlakov пишет:

У меня пока пробег на одной зарядке 65 км, дальше остается два деления, и я очную ездить до 0

А показометр сколько оставшихся км показывает?

kovlakov пишет:

заряжаю до 80%, компьютер пишет что можно проехать 20 км, но остается всего два деления

Шота клиент путается в показаниях...))) сначала у него два деления это 50-40, что в принципе не может быть, потом 20 км, что больше похоже на правду, но 20+65=85 при плюс 8 и выключенном климате тоже сомнительно.
Меня терзают смутные сомнения (с)  ))))) хотя если:

kovlakov пишет:

Лиф 11 года, пробег 17400, я на нем проехал 130,

проехал всего 130км о чем можно делать выводы?
Рекомендую несколько раз позаряжать до 100% и повыкатывать до минимума. (около дома) Не очкуй ) , после того как закончатся км на показометре проедешь еще около 2-3км, потом сработает режим ограничения мощности. Дело в том, что компьютер "запоминает" предыдущие пробеги и стиль езды и выдает запас хода основываясь в том числе и на эти данные.

п.с. на пиндосовском форуме пришли к выводу, что зарядка до 80% бред. Смело вливай "полный бак" и вперед!

Вы так и делаете?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

20

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Таврищ из штатов довольно четко сформулировал все нюансы с батареей, опасен ее перезаряд и высокий разряд- страдает емкость, у него лиф 11 года сейчас берет 22 из 24 кВт, через 34 000 миль эксплуатации, поэтому, учитывая мой ежедневный пробег 14 км в одну сторону и обратно планирую заряжать ежедневно или через день как получиться, и не экономить на обогреве, остается вопрос о циклах разряда и заряда, и о возможности установки фена в салон или вебасты для подогрева салона и подогрева всех сидений

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

21

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Купил 2шт 2012.два месяца назад .всё таки маловато хода.кто знает как можно увеличить пробег.?может батареи уже выпустили по серьёзней.буду рад ответу спасибо.

22

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Думаю что пробег увеличить кардинально не возможно!
Хочеш ехать дальше - держи машину в  тепле, не включай климат, свет и радио!
И двигайся только с попутным ветром! ab
Лиф - авто для не больших пробегов.
Наш проезжает за день не больше 40 км. Заряда хватает на день без экономии.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.(Конфуций)

23

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

Скажите какой пробег у вашего авто?

24

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

22 с чем-то....

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.(Конфуций)

25

Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf

У моей пробег 31000 и при -9 на улице и климате на 20 градусов проезжаю на полной зарядке около 55 км смотря как ездить в плане продолжительности поездок.Если ездить мелкими перебежками с продолжительными простоями ,то печка прогреваясь каждый раз заново кушает батарейку очень крепко,ну а при длительной поездке уже после 15 минут печка успокаивается и потребляет не более 1.5 киловатта.