1

Тема: Революция в технологиях батарей?

Коммерциализация литий-металлических аккумуляторов, которые предложат вдвое больше емкости при тех же габаритах, запланирована на ноябрь 2016
Коммерческое подразделение Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology; MIT), которое называется SolidEnergy Systems, сообщило о том, что готовые продукты с новыми более емкими аккумуляторами появятся на рынке в ближайшие месяцы.

http://www.ixbt.com/short/images/2016/Aug/MIT-Solid-Energy-Systems_0.jpg

Мы последние несколько лет слышим обещания о том, что на рынке появятся более емкие аккумуляторы, которые будут отличаться компактными корпусами. SolidEnergy Systems уже готовится коммерциализировать решение, позволяющее выпускать аккумуляторы вдвое большей емкости при тех же габаритах, как и у представленных на рынке литий-ионных аккумуляторов.
Чтобы добиться этого, команда заменила графитовый анод на фольгу, изготовленную из металлического лития, которая позволяет удерживать больше ионов. Полученный в результате литий-металлический аккумулятор демонстрирует вдвое большую плотность энергии по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. По сроку службы такие аккумуляторы сопоставимы с современными литий-ионными.
Коммерциализация литий-металлических аккумуляторов, которые предложат вдвое больше емкости при тех же габаритах, запланирована на ноябрь 2016
Первый рабочий прототип был продемонстрирован сотрудниками SolidEnergy Systems еще год назад, в результате чего разработчики привлекли инвестиции на сумму 12 млн долларов. В ноябре этого года появятся дроны, которые будут использовать литий-металлические аккумуляторы SolidEnergy Systems. В начале 2017 года компания выйдет на рынок смартфонов и носимой электроники. Однако некоторые аналитики считают, что многие производители смартфонов продолжат гонку за уменьшением толщины, в результате мы получим большое количество тонких смартфонов с примерно такой же емкостью аккумулятора, как и сегодня.
Настоящая революция должна произойти в 2018 году, когда аккумуляторы SolidEnergy Systems начнут использовать в электромобилях. Это позволит мгновенно повысить дальность хода электромобилей в два раза, тот же Tesla Model S сможет проезжать от одной подзарядки не 400, а 800 км.

2

Re: Революция в технологиях батарей?

Каждый год супер пупер аккумы и каждый год пустышки.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

3

Re: Революция в технологиях батарей?

Видимо, "там" тоже свое лобби имеется, по типу нефтяников.. Иначе каждый месяц по инновации было бы )) С другой стороны, перестраивать производство на большом заводе тоже не так просто. Пока не будет гарантий заявленной работоспособности новых технологий - от старых никто отказываться не будет, ведь они приносят деньги уже сейчас, возвращаются инвистиции, вложенные в их разработку ранее...

4

Re: Революция в технологиях батарей?

Всем нужны такие батареи, они обязаны появиться!

5

Re: Революция в технологиях батарей?

Тут важно понимать разницу. Большинство громких анонсов - пустышки изначально, тупо попил бабла инвесторов на "стартапы" (кому интересно - загуглите историю конторы displair, очень показательно). А вот технологическому верить можно. И не они одни этой темой занимаюся, кстати. Даже ДВОРАН фториды сурьмы мучает для аккумов.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

6

Re: Революция в технологиях батарей?

Залейте мне полный аккумулятор ab
IFBattery: http://ko.com.ua/zalejte_mne_polnyj_akkumulyator_120693

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior