1 (2016-08-24 15:36:12 отредактировано neka204)

Тема: AZE0 движение в режиме "В"

Всем доброго дня. Если помните как то шла речь о четырех режимах движения на AZE0.
1. Д - макс ускорение, мин реген
2. Д ЭКО - плавное ускорение, средний реген
3. В ЭКО - плавное ускорение, макс реген
4. В - макс ускорение, макс реген.

Так вот, решил я поездить какое то время в режиме В, и чего то припупел... расход перевалил аж за 9! Правда проехал всего 40 с копейками км, но по обычным маршрутам (пока только город) и в обычном стиле. Сейчас показывает 9.1 Без климата. Всегда по городу было 7.7-7.9

Владельцы AZE0, если не сложно покатайтесь в режиме "В", а то я чет в шоке... ai
Буду пробовать дальше, проеду км 300 отпишусь.
Кста, кто что думает, может это вредно - постоянное движение в "В"?

п.с. Движение в В довольно интересное, можно ехать на одной педали, тормоз не трогать вообще практически, только для остановки. Единственный минус - стопы то не горят, а тормозит прилично )))

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

Кста, кто что думает, может это вредно - постоянное движение в "В"?

А ты по ЛСП мониторь температуру батреи, сильно ли В разогревает? Если нет, но батарея будет не против скорее всего)

neka204⇓ пишет:

Единственный минус - стопы то не горят, а тормозит прилично )))

Как такое ниссан не предусмотрел - непонятно!  На большинстве других ЭМ это реализовано как правило

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:

решил я поездить какое то время в режиме В, и чего то припупел... расход перевалил аж за 9! Правда проехал всего 40 с копейками км

Вот и ответ. Город небольшой, на этом отрезке было мало пробок и красных сигналов светофора (можно высказать и другие предположения, но уже лень)  ))) другими словами, не репрезентативная выборка. Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

dmitri.emelyanov пишет:
neka204⇓ пишет:

Единственный минус - стопы то не горят, а тормозит прилично )))

Как такое ниссан не предусмотрел - непонятно!  На большинстве других ЭМ это реализовано как правило

Не на всех. На том же ЭМ Форд, который тестил RealStuntDriver из Штатов, стопы тоже не горели при интенсивном замедлении рекуперацией.

4 (2016-08-24 17:56:31 отредактировано lokis)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

от стиля езды очень зависит
для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме "торможение двигателем" сильное, приходится "подгазовывать" и результат в итоге хуже.
Я подтыкаю B только чтобы перед перекрёстком не тормозить.

з.ы. а расскажите, в каких машинах стопы загораются при сбросе газа?? не знал про такое

VoltAuto.dp.ua

5

Re: AZE0 движение в режиме "В"

lokis пишет:

от стиля езды очень зависит
для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме "торможение двигателем" сильное, приходится "подгазовывать" и результат в итоге хуже.
Я подтыкаю B только чтобы перед перекрёстком не тормозить.

з.ы. а расскажите, в каких машинах стопы загораются при сбросе газа?? не знал про такое

Тесла

6

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Я на ЗЕО в режиме эко добиваюсь экономичности 10 км на квт/ч. все зависит от стиля.

7

Re: AZE0 движение в режиме "В"

retulov пишет:

Я на ЗЕО в режиме эко добиваюсь экономичности 10 км на квт/ч. все зависит от стиля.

теперь мы знаем из-за кого все пробки в городе))))

8

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Для всех выше отписавшихся.
Вы не совсем правильно поняли ), стиль вождения и маршрут ТЕ ЖЕ, причем тут тыща км? И специально я ни чего не добивался, просто обнулил расход перед тем как попробовать "В".
Сейчас проехал 58 км показывает 9.2

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

9

Re: AZE0 движение в режиме "В"

lokis⇓ пишет:

для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме "торможение двигателем" сильное, приходится "подгазовывать"

Да да, сначала то же вроде не удобно было, а потом приноровился газулю не до конца отпускать. Сейчас вот ехал на работу и целый км (чуть под горку) на шкале мощности (на майфуне) не было ни потребления, ни рекуперации )))

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

10

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Vitamin-B⇓ пишет:

Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

В качестве офтопа )))
Специально для тебя долго не сбрасывал расход ))))
Получилось 2780 км
87 с половиной часов
31,8 средняя скорость
Что дают эти цифры тебе, я хз, но если Витамин просит.....  ag  az
Фотки дома выложу

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

11

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:
Vitamin-B⇓ пишет:

Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

В качестве офтопа )))
Специально для тебя долго не сбрасывал расход ))))
Получилось 2780 км
87 с половиной часов
31,8 средняя скорость
Что дают эти цифры тебе, я хз, но если Витамин просит.....  ag  az
Фотки дома выложу

31,8 это очень высокая средняя скорость. У меня при пробеге город-трасса этот показатель в лучшем случае 20
При чисто городской езде 16
Поэтому и такие показатели у тебя.Все логично.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

12 (2016-08-25 01:29:02 отредактировано Vitamin-B)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

moog пишет:
neka204 пишет:
Vitamin-B⇓ пишет:

Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

В качестве офтопа )))
Специально для тебя долго не сбрасывал расход ))))
Получилось 2780 км
87 с половиной часов
31,8 средняя скорость
Что дают эти цифры тебе, я хз, но если Витамин просит.....  ag  az
Фотки дома выложу

31,8 это очень высокая средняя скорость. У меня при пробеге город-трасса этот показатель в лучшем случае 20
При чисто городской езде 16
Поэтому и такие показатели у тебя.Все логично.

Даже добавить нечего. Прям в точку )))))
Показатель средней скорости говорит о том, что в пробках за этот пробег ты не проводишь времени от слова совсем. Т.е. типичная езда по трассе и немного по городу с хорошим траффиком. Отсюда и расход Гораздо меньше, чем обычный средний показатель по больнице. Кстати, ты не выложил цифры среднего расхода за этот пробег, потому что все цифры можно сравнивать только в комплексе ))))) 
Ну а начал я эту тему просто для того, чтобы новичек, придя на форум и почитав его, понял, что если он собирается экономить еще и на лифе, то показателя в 10 км/кВт и больше он сможет добиться, только живя за городом и постоянно проезжая большие расстояния за раз. И особо не будет играть роли, зе0 у тебя, или азе0. А в городе с пробками и при средней скорости 16-18 км/ч показатель расхода будет колебаться около отметки 6-7 км/кВт, и это тоже правда ab

Вообще, на показатель среднего расхода влияет так много факторов, что перечислять их все бессмысленно. Но если усреднить все показатели, то средняя скорость в бОльшей мере выявляет, кто как ездит.

з.ы. что касается езды в режиме В - то это то, чего мне действительно не хватает в зе0. Езда с одной педалью фактически остается недосягаемой для владельцев нашего кузова. По хорошему, батарее вряд ли будет хуже, чем обычная езда и работа тормозом, ведь и там, и там рекуперация примерно одинаковая, только в В она автоматическая, при сбросе газа. И это очень круто !!! Ну и еще заметил по лифспай, когда летом часто гонял к детям в лагерь, а там сопки хорошие и постоянно рекуперация была до 30 кВт - показатели батареи ахр и ашикс росли прямо на глазах. Батарея раскачивается, или что там происходит - хз. Но ей это явно нравилось ab

13

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Vitamin-B⇓ пишет:

Показатель средней скорости говорит о том, что в пробках за этот пробег ты не проводишь времени от слова совсем. Т.е. типичная езда по трассе и немного по городу с хорошим траффиком.

Как раз большая часть в городе. Пробок мало, это да. По трассе у меня всега расход больше чем по городу, не тошню, не экономлю )))

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

14

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Сегодня утром с кондюком и по лужам расход вырос до 8.9 )

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

15

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Трасса пустая. Никогда такого не видел ... (С) Спец.   ab)))

16

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Сейчас поеду пробовать)))

Самокат Xiaomi

Re: AZE0 движение в режиме "В"

lokis⇓ пишет:

з.ы. а расскажите, в каких машинах стопы загораются при сбросе газа?? не знал про такое

100% VW Golf electric  - спросите у риал стант драйвера)
100% тесла
100% флюенс
бмв i3 под вопросом, читал что вспыхивают, но видео подтверждения не видел.

Vitamin-B⇓ пишет:

Но если усреднить все показатели, то средняя скорость в бОльшей мере выявляет, кто как ездит.

и кто сколько ждёт на включенной машине. Разбирались же уже. Почти никто не выключает машину, когда ждёт в ней, а таймеры то тикают. Я тоже иногда часами (до 2..3) на включенной машине тусуюсь на рыбалке)

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Игорь, если будешь ещё в ближ. время чёнить снимать - засними пожалуйста майфун в момент, когда кидаешь пидаль газа на "В" но тормоз не трогаешь. Хочется посмотреть как оно. На ЗЕО реально ОЧЕНЬ не хватает В

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

19

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ок. завтра поснимаю на разных скоростях.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

20

Re: AZE0 движение в режиме "В"

На зе0 катастрофически не хватает режима В. По-крайней мере, мне. Приходится его постоянно эмулировать нежными поглаживаниями тормоза )))

21

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:

Для всех выше отписавшихся.
Вы не совсем правильно поняли ), стиль вождения и маршрут ТЕ ЖЕ, причем тут тыща км? И специально я ни чего не добивался, просто обнулил расход перед тем как попробовать "В".
Сейчас проехал 58 км показывает 9.2

Проехал  5000 км, показывает - 8.0 км/квт.)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: AZE0 движение в режиме "В"

HOUSTON68⇓ пишет:

Проехал  5000 км, показывает - 8.0 км/квт.)

Во, это уже репрезентативно. ЗЕО же?

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

23 (2016-08-26 15:33:33 отредактировано HOUSTON68)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

dmitri.emelyanov пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Проехал  5000 км, показывает - 8.0 км/квт.)

Во, это уже репрезентативно. ЗЕО же?

Да, zeo!
Завтра посмотрю, какие средние показания, на пройденный путь.
Посмотрел:



LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

24

Re: AZE0 движение в режиме "В"

HOUSTON68 пишет:
neka204 пишет:

Для всех выше отписавшихся.
Вы не совсем правильно поняли ), стиль вождения и маршрут ТЕ ЖЕ, причем тут тыща км? И специально я ни чего не добивался, просто обнулил расход перед тем как попробовать "В".
Сейчас проехал 58 км показывает 9.2

Проехал  5000 км, показывает - 8.0 км/квт.)

Проехал всего 600км
Показывает 5,1
Режим в основном трасса на скорости 90-110км/ч

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

25 (2016-08-25 20:09:36 отредактировано moog)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Хороший ролик.Кто не понимает инглиш.Включаем субтитры,затем жмем на звездочку внизу справа там выбираем субтитры и перевести,выбираем русский и все понятно будет.
Хороший такой тип все доходчиво говорит.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, vriznichenko2