51

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Рома, что скажешь про выводы  этого "эксперДа "?  https://www.youtube.com/watch?time_cont … EcaDx21asU

52

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

А кто это такой?))) Про Лиф всё правильно. Что же касается зарядок, то бредятина полная. an  Чел вообще не в теме. Меннекес назвал американским разъёмом, хотя в Америке его вообще нет, ССS - это европейский разъём, он его обозвал азиатским. Про чадемо вообще молчу... Про время зарядки тоже херня. Хоть бы на приборку посмотрел, там всё написано, для дураков ag
p.s. Взял машину у девочки, чтобы пропиариться на волне всеобщего интереса к ЭМ)))
Это всё ag

Самокат Xiaomi
Спасибо сказали: korch, vitalyxxl, iAgentRed3

53

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Эх Рома, Рома)))

54

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Чего-чего?)))

Самокат Xiaomi

55

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

f-rider пишет:

А кто это такой?))) Про Лиф всё правильно. Что же касается зарядок, то бредятина полная. an  Чел вообще не в теме. Меннекес назвал американским разъёмом, хотя в Америке его вообще нет, ССS - это европейский разъём, он его обозвал азиатским. Про чадемо вообще молчу... Про время зарядки тоже херня. Хоть бы на приборку посмотрел, там всё написано, для дураков ag
p.s. Взял машину у девочки, чтобы пропиариться на волне всеобщего интереса к ЭМ)))
Это всё ag

Ну названия то он правильно назвал, просто слова услышал а где что не запомнил ))))

56

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Отъездил зиму в Москве на  AZE0 2014. Зарядка дома в подземном паркинге. Городские зарядки не разу не использовал - не было нужды. Средний пробег 50-60 км в день, поэтому заряжаюсь через день. Сперва испугавшись февральских холодов хотел поставить вебасто, но потом расслабился и стал спокойно кататься с печкой. Но конечно в сильный мороз в трехчасовой пробке с печкой будет засада, поэтому  на следующую зиму все-таки воткну печку, чтобы вообще не париться о пробеге. По городу езжу достаточно агрессивно. То есть без экорежима, со светофора педаль в пол до разрешенной скорости +20%, потом ставлю на круизконтроль чтобы не превышать лимит и не платит штрафы. Летом выбирался за город доехал из центра 165 км до Можайского водохранилища, черепаха не загорелась хотя счетчик оставшегося пробега показывал --- . Правда средняя скорость на трассе была 70 км, но мне важен было понять максимальный результат на мои 91% SOH. В такую даль больше не поеду, а километров до 100 спокойно.
Но основной кайф в Москве это паркинг. Бросаешь на любой городской парковке и уходишь. Оплаты нет, в том числе на самых дорогих по 200 р в час, которые даже годовой парковочный абонемент за 300 к рублей не покрывает. Собственно из-за бесплатного паркинга и брал электричку, так как езжу много на встречи.
Так что Лиф в Москве прекрасный конь, если вы не собираетесь на нем таксовать или ездить за дальше 90 км за городи обратно в течении дня.

Спасибо сказали: Водитель самолета, RexS2

57

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

На базе государственного колледжа "Энергия"в восточном ближнем Подмосковье готовится лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей. Планируется из 4000 студентов колледжа набрать по конкурсу 25 человек и до обучить , исходя из электромобильной специфики. Уже приобретены три Лифа: ЗЕ0 , АЗЕ0 и ЗЕ1. Они будут переоборудованы в учебные пособия , для облегчения процесса обучения. Меня в срочном порядке приняли в штат колледжа и назначили начальником этой лаборатории- мастерской... Ниссан мечтает в 19 году начать официальные продажи автомобиля Ниссан Лиф ЗЕ2 ( или как он там будет называться), с батареей 60 кВт час. Автомобиль будет адаптирован под Российские условия. Кому интересно, можете вступить в новую группу в WatsAрр. Для этого нужно написать мне в WhatsApp. Мой телефон +7 916 313 43 85  Евгений. Чуть о себе, И я пришлю вам приглашение в эту группу.

Спасибо сказали: RexS, vitalyxxl, korch3

58 (2018-06-09 08:32:43 отредактировано LKA)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61, а смысл так заморачиваться?
возьмите любой толковый автосервис, зарегайте в ниссане (купите в него легальный консалт и документацию, да подпишите контракт на поставку оригинальных зпч (хотя наверняка брать с разборов во владике выйдет выгоднее)) и будет все то же самое.
а студентов обучать смысла мало, выучатся и разбегутся, мне в школе тоже было интересно гайки крутить, сейчас я их кручу только в своем авто, а работа у меня в IT.

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

59

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

LKA⇓ пишет:

janeg61, а смысл так заморачиваться?

Это федеральная программа. Я в ней участвую.  Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия, только на работе и за деньги...

60 (2018-06-09 11:03:28 отредактировано dron)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61 пишет:
LKA⇓ пишет:

janeg61, а смысл так заморачиваться?

Это федеральная программа. Я в ней участвую.  Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия, только на работе и за деньги...

Федеральная программа?
Если из уст главного произносится -в приоритете в России газо-моторное топливо и никто ничего не делает по постановлению второго главного то кто у руля этой программы?
Ниссану это точно не надо,у него и так бардак в России полный.

http://www.energypk.ru/component/conten … Itemid=108

61

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61⇓ пишет:

Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия

вы реально надеетесь, что ниссан вам официально позволит вносить в их авто какие-то изменения и называть это

janeg61⇓ пишет:

лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей

??
да они вас за это по судам затаскают...

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

62

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

LKA⇓ пишет:

вы реально надеетесь, что ниссан вам официально позволит вносить в их авто какие-то изменения и называть это

Ниссан Ниссаном, лаборатория лабораторией . Сколько там будет покупателей? За 2,3 млн? Это они по гарантии. А остальные все полу-убитые. С просаженными ВВБ. За них Ниссан не отвечает. Они не официально ввезены. Вот с ними, реально и нужно будет работать. В нормативах, все лабораторные испытания до 80% старения . Все, что ниже, как- бы утиль. 80% и более ввезенных Лифов в России, это, по лабораторным оценкам утиль. На них еще можно ездить и ездят. После 8 палок совсем беда. Все мечтают новых ВВБ,но их не будет в достатке. Уже нет... Вот с такими Лифами и работать.

63

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Фига тебя как плющит Женя.
По лаборантски.Завязывай с этим.

64

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Завидуйте молча... ab

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Сначала раскачай тему, а потом уж и будем завидовать. Странно как минимум то, что ты про Ниссан написал. Лаборанты какие-то, зачем, для чего, япы разве не справляются с задачей? Тебя там не разводят случайно?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61, я Вас поздравляю с возможной перспективой. Не до конца понятно что от Вас хотят но, я думаю Вам будет интересно, и пару копеек лишними никогда не бывают. В общем желаю Вам удачи. Такие повороты всегда интересны. Жаль не могу Вас поддержать по причине межгосударственной удаленности.

Спасибо сказали: korch1