Re: Падение емкости батареи

Andrbat⇓ пишет:

Заряжаю обычно от 20/30 до 80%

Блин! И что, выходит что даже при таком режиме батарея за полтора года потеряла 5 процентов. Мда, реально в лифах батарея - говнейшая, что с ней не делай.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Водитель самолета1

852

Re: Падение емкости батареи

dmitri.emelyanov пишет:
Andrbat⇓ пишет:

Заряжаю обычно от 20/30 до 80%

Блин! И что, выходит что даже при таком режиме батарея за полтора года потеряла 5 процентов. Мда, реально в лифах батарея - говнейшая, что с ней не делай.

Так до 100 надо заряжать и особенно зимой и малыми токами.
Вот в мск лиф есть 2013 года АЗЕО из штатов. Ему 5 лет в октябре будет. Батарея 97 процентов. Пробег около 50 т. Км. Вот как так? Я думаю надо ездить каждый день. Не ездить экстремально. Не разряжать в ноль. Никаких черепах. Летом заряжать по таймеру ночью когда остынет. В жару тихонечко, не напрягая батарею.

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: grigorenko691

853

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
dmitri.emelyanov пишет:
Andrbat⇓ пишет:

Заряжаю обычно от 20/30 до 80%

Блин! И что, выходит что даже при таком режиме батарея за полтора года потеряла 5 процентов. Мда, реально в лифах батарея - говнейшая, что с ней не делай.

Так до 100 надо заряжать и особенно зимой и малыми токами.
Вот в мск лиф есть 2013 года АЗЕО из штатов. Ему 5 лет в октябре будет. Батарея 97 процентов. Пробег около 50 т. Км. Вот как так? Я думаю надо ездить каждый день. Не ездить экстремально. Не разряжать в ноль. Никаких черепах. Летом заряжать по таймеру ночью когда остынет. В жару тихонечко, не напрягая батарею.

Не буду утверждать ну полностью с вами согласен,и сам стараюсь придерживаться этих правил.Ещё режимами "В"и "ECO"совсем не пользуюсь летом,а зимой буду пользоваться,мне кажется они перегревают батарею.Может кто по другому думает,пожалуйста аргументируйте.

Nissan Leaf S+ 2015 г.

Re: Падение емкости батареи

Могу я аргументировать. Нельзя греть элемент выше 36,6%. Если ты жарить начинаешь, то должен понимать, что датчик температуры не может мгновенно изменения поймать. В элементе уже 60, а он всё показывает 20. Понял? Или дальше пояснять?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

Re: Падение емкости батареи

Годы видать влияют не взирая на пробег.С новья бы покататься

Башкирия   ZE0 2011 X японец

856

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Я думаю надо ездить каждый день. Не ездить экстремально. Не разряжать в ноль. Никаких черепах. Летом заряжать по таймеру ночью когда остынет. В жару тихонечко, не напрягая батарею.

  Соглашусь со всем, кроме второго предложения. Езжу на лифе очень динамично, максимальная скорость пару раз в неделю и зимой и летом.

Outlander PHEV
AZEO 2017
AZEO 2014 X
mitsubishi minicab miev

Re: Падение емкости батареи

grigorenko69 пишет:
MEL пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

Блин! И что, выходит что даже при таком режиме батарея за полтора года потеряла 5 процентов. Мда, реально в лифах батарея - говнейшая, что с ней не делай.

Так до 100 надо заряжать и особенно зимой и малыми токами.
Вот в мск лиф есть 2013 года АЗЕО из штатов. Ему 5 лет в октябре будет. Батарея 97 процентов. Пробег около 50 т. Км. Вот как так? Я думаю надо ездить каждый день. Не ездить экстремально. Не разряжать в ноль. Никаких черепах. Летом заряжать по таймеру ночью когда остынет. В жару тихонечко, не напрягая батарею.

Не буду утверждать ну полностью с вами согласен,и сам стараюсь придерживаться этих правил.Ещё режимами "В"и "ECO"совсем не пользуюсь летом,а зимой буду пользоваться,мне кажется они перегревают батарею.

Режим ЭКО перегревает батарею?

Башкирия   ZE0 2011 X японец

858

Re: Падение емкости батареи

Мертвый анархист пишет:
grigorenko69 пишет:
MEL пишет:

Так до 100 надо заряжать и особенно зимой и малыми токами.
Вот в мск лиф есть 2013 года АЗЕО из штатов. Ему 5 лет в октябре будет. Батарея 97 процентов. Пробег около 50 т. Км. Вот как так? Я думаю надо ездить каждый день. Не ездить экстремально. Не разряжать в ноль. Никаких черепах. Летом заряжать по таймеру ночью когда остынет. В жару тихонечко, не напрягая батарею.

Не буду утверждать ну полностью с вами согласен,и сам стараюсь придерживаться этих правил.Ещё режимами "В"и "ECO"совсем не пользуюсь летом,а зимой буду пользоваться,мне кажется они перегревают батарею.

Режим ЭКО перегревает батарею?

В режиме ЭКО усиленная рекуперация, т.е. заряд. Боюсь ошибиться, но два шарика рекперации на ЭКО - это около 10 кВт
А заряд, конечно, греет ВВБ.  Особенно летом в жару, когда и так ВВБ нагрета.

Я летом ни В, ни ЭКО не включаю. И по моему мнению аккуратно работая педалью в Д можно проехать не меньше чем в ЭКО.

Re: Падение емкости батареи

И так, с самого начала. Есть литиевый элемент, он новый. Как его убить? -  Нагреть, если ему нужна траурная церемония. Не перегреваешь ,-  жить будет.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

Re: Падение емкости батареи

grigorenko69⇓ пишет:

Ещё режимами "В"и "ECO"совсем не пользуюсь летом,а зимой буду пользоваться,мне кажется они перегревают батарею.Может кто по другому думает,пожалуйста аргументируйте.

Что тут аргументировать то? Тем более что домыслы.
Есть приборка, есть лифспай. Отлично видно, что ни В ни ЕСО даже не нагревают. Не то, что перегревают.
А вот как раз на Д с хорошими прохватами можно нагреть существенно.

эдвадуард⇓ пишет:

Могу я аргументировать. Нельзя греть элемент выше 36,6%.

Можно.
Для примера - на тесле, при включении режима максимальной производительности, батарея ПРИНУДИТЕЛЬНО нагревается до +50 градусов. Ещё раз - целенаправлено. До 50.

эдвадуард⇓ пишет:

датчик температуры не может мгновенно изменения поймать. В элементе уже 60, а он всё показывает 20.

Неправда. Вообще.
Батареи в лифах конечно, лютое амно, но вот что касается  эффективности распределения тепла - то там всё ок.
Теплоёмкость у консерв - огого, там всё быстро и равномерно распределяется по батарее и до термодатчиков доходит вовремя. Тем более, что датчики там упираются практически непосредственно в торец пакета.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: neka2041

Re: Падение емкости батареи

Мертвый анархист⇓ пишет:

Режим ЭКО перегревает батарею?

нет конечно. Даже не наревает.

Пойми - нагревают батарею только токи. Большие токи длительное время.
другими словами:
1) Если прохватывать непрерывно на Д "на отсечке"
2) Если использовать быструю зарядку несколько раз в день.
3) Если спускаться с эвереста на В

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Мертвый анархист1

862 (2018-09-20 09:15:33 отредактировано Immortus)

Re: Падение емкости батареи

А я не вижу никакого перегрева в В-режиме если правильно пользоваться. Если только до конца педаль сбрасывать без необходимости, затем второй поддавать потерянное, то есть малость в этом нагрев.. + неэкономичность.
Тоже самое и в Д получается, тормозить вместо В то приходится, рекуп ещё сильнее чем в В.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

Re: Падение емкости батареи

Дмитрий, датчик упирается в пластик, поэтому я и говорю про разницу кратковременную. Знаю я про Теслу, что греют и знаю зачем, чтобы отдачу получить максимальную, но это ведь убивает литий. У них есть плюс,- железный корпус, точнее измерить можно и контролировать. Внутри нашего же пакета, попробуй измерить температуру, когда 140 ампер нагрузки на ячейку. Там все 60 и будут в середине, а может и больше. По краям меньше. Сам полиэтилен теплоизоляцию даёт и т.д. и т.п. В общем меня не переубедить))).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Там все 60 и будут в середине

Пруфы, или всё это голословие. Если в центре 60, то они потом обязаны распределиться по объёму, через пару минут температура на термодатчике существенно вырастет. Но такого не происходит.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: neka2041

865 (2018-09-20 10:22:01 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

Я же сказал меня не переубедить)). Броня у меня в три наката. Я знаю один пруф. Модератор всегда прав! Ну и Федор Емельяненко, естественно тоже))). Нет у меня доказательств, я в этом уверен и всё тут. Считаю, что в тридцатках потому и умирают быстрей так как там больше пакетов между железом. Из средних тепло не выгнать так просто.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

866

Re: Падение емкости батареи

Херня это все Эд.
Даже в идеальных условиях -10+15  ввб умирает.
Потому что время пришло.
В таких условиях ей перегрев только снится)И продлевает жизнь.

867 (2018-09-20 11:44:59 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Прокатка на небольшие расстояния на холодной ввб это тоже литию минус жизни.
Внутр.сопротивление ячейки оценивается при одной и той же температуре, как правило она +25°с ,оценивать все ячейки при других температурах это утопия.

Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Падение емкости батареи

На счёт пруфов. Где посмотреть скрин 30-ки в разряженном состоянии, с нормальным пробегом? Там может быть ответ.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

869

Re: Падение емкости батареи

Эд, ты не прав. И не переубеждай меня  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

870

Re: Падение емкости батареи

Ему не понять ,что последний шарик рекуперации многим только снится.
Даже спускаясь с Эвереста летом.

871 (2018-09-20 14:40:46 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

А ещё я убеждён, что если удвоить емкость, про то что я сказал можно забыть уж точно. Устанешь нагревать пакетик. Блин, вспомнил, что крайний пакет от железа отгорожен синей пластиной пластика. Идея, что тепло отводится железякой рассыпается((. Я же говорил, что Модератор всегда прав. Че вы меня путаете?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

872

Re: Падение емкости батареи

Нх тупо высчитывается с каждой ячейки при +25°С в среднем.
И  не высчитывается после +12.
Когда посчитать отклик по всем ячейкам не возможно в принципе.
Может не прав.Поправьте.)

873

Re: Падение емкости батареи

последний шарик рекуперации на азе0 летом, доступен на 93-95% по приборке. (30квт на мафоне кажет)
первый шарик наблюдался даже при 100%.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

874

Re: Падение емкости батареи

Везет.
Последний шарик на Ze0 доступен только после +15 на табло.
Даже если 5 км с горы на эко при +14 он не вылезет.

875

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Очень интересно. А Вы уверены что эта батарея 2013 года? Может родная батарея уже давно почила, и поставили свежую. Это предположение. Уж больно на новую похоже. Посмотрите на болты крепления батареи, может есть следы что ее меняли. В любом случае отличная покупка.

Делал подогрев батареи, обратил внимание на болты. Родные, с завода, батарея не снималась.

Почему так хорошо сохранилась батарея? Большая вероятность, что машина долгое время хранилась на подземном паркинге при заряде 80%, так как машина с прокатной фирмы в Японии, покупалась на тендерном аукционе.

Знаю, что по Хабаровску бегает голубой лиф S комплектации, 2013 года. Родной пробег по Японии 8 тыс. км., жил в Японии на о. Хоккайдо, торговался на аукционе в феврале? 2018. На аукционе батарея была разряжена в ноль до прочерков. Если владелец здесь, отзовитесь, пожалуйста, по состоянию батареи, как сохранилась за период длительного простоя.

Спасибо сказали: Алексей771