1

Тема: детальный обзор технической части теслы модел s

Очень удивило наличие архаичного вакуумного насоса для тормозов, очень спорное решение для электрокара... Про обычный DC мотор усилитель руля я уже упоминал ранее, тоже весьма доисторическое решение не соответствует передовому настрою у создателей, отсутствие элементарных активных элементов для охлаждения радиатора основного теплоносителя тоже вызывает много вопросов и т.д. Думаю будет интересно всем. И в особенности тем, кто не понимает, что может сломаться в редукторах Тесл. Ещё позабавило развеивание мифа замены ВВБ за 90 сек, весьма полезное знание для всех, кто смотрел эти пиар ролики с экспресс свапом батарей.

Приятного просмотра!

+795341509семдесяd

2

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Я даже могу сказать, почему Тесла имеет много косяков. Парни ее создавшие не имеют отношения к автопрому мировому. Им сильно далеко до научно-технической мощи корпораций типо Ниссана, Тойоты и прочих. Потом и в цене она проигрывать будет тоже.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

3

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Вы посмотрите сколько косяков на том же Лифе сделал Ниссан! Это производитель как Вы говорите с мировым именем и историей в автомобилестроении.
Одно только обновление навигационных карт которое стоит 300$ и которое сделано через одно место.
Весь список машин и их детских болячек выкладывать здесь не вижу смысла.

4

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Я не думаю, что это значимый недостаток. Тесла, при многих своих достоинств, в первую очередь - маркетинг.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

5

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

dima.reksha⇓ пишет:

Вы посмотрите сколько косяков на том же Лифе сделал Ниссан!

Эксплуатирую с мая 2016 и как то не особо увидел болячки. Отличное авто. Соотношение цена/качество - идеальное.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

6 (2016-09-18 09:30:16 отредактировано dima.reksha)

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=9351#p9351
Вы считаете, что стук в передней подвеске идеально для мирового лидера автомобилестроения? Задняя дверь высоко расположена от пола багажника и это затрудняет его выгрузку.
Если бы Лиф стоил например как КИА Рио ему было простительно....

7

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

dima.reksha пишет:

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=9351#p9351
Вы считаете, что стук в передней подвеске идеально для мирового лидера автомобилестроения?

У меня ничего не стучит. Или по крайней мере я так считаю. Отличный СИТИКАР!

Для того чтобы гонять по ямам и лазать по недорогам у меня есть другое авто. От вождения Лифа получаю огромное удовольствие. на мой взгляд, все в этой машине там где надо и как надо.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

8 (2016-09-18 08:23:16 отредактировано dima.reksha)

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

У каждого человека свое мнение об идеальных авто. Все познается в сравнении. Будучи в командировке Я неделю ездил на Тесле и пересев опять на Лифа Я понял разницу. Сейчас подыскиваю себе вариант, чтобы купить Теслу.

9

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

dima.reksha⇓ пишет:

Будучи в командировке Я неделю ездил на Тесле и пересев опять на Лифа Я понял разницу.

Зачем вы сравниваете разного класса автомобили? ai

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

10

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Тесла распиаренный электрокар с очень унифицированным модельным рядом, а так же по з/ч, это сделано специально, чтобы покупатель тратил деньги именно на оригинал, помимо этого конечно авто может быть заблочен производителем причем в одностороннем порядке, это я считаю говорит о весьма алчном аспекте в политике компании и например меня перспектива остаться без колес на дороге потому что компания решила что лучше её вырубить - пугает до усрачки))). Весьма много глюков для такого класса авто, а некоторые бывает так, что устранить возможно только на станции официального дилера, точнее официальное ТО, дилеров то у Теслы нет. Плюс в случае чего с батареей стоимость модулей это просто раздутый пузырь цен. Элмобовцы просекли и пытаются сделать на этом минибизнес)) здесь уже выкладывали видео. А в целом да, машина хорошая))))

+795341509семдесяd

11

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Все в этой жизни познается в сравнении.

12

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

А что именно Вас так обрадовало в Тесле?
З.Ы. С запчастями - просто беда у них.
З.З.Ы. Стучит, что характерно на БУ Лифах. Странно, правда?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

13 (2016-09-18 09:13:05 отредактировано dima.reksha)

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Эльмоб начинал свой бизнес тоже с продажи батарей утопленных Лифтов.

14

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Ещё бы, только покупать авто в котором всё сделано ради выкачивания бабла в случае чего - как-то не вяжется с громкими пиар лозунгами Маска. К тому же покупать Теслу в стране где нет ни одного суперчарджера... по моему как-то не совсем правильно, если только купить машину дешевле на 2500$ без этой опции. А ну и в салоне мне не понравилось в Тесле, я не смог нормально под себя настроить сиденье с рулем, подголовники реально неудобные и положение их не сменить((( Вот если бы салон был в ней от мерина, подвеска не своя а точно такая же как на мерине и вместо всего управления на тач скрине который вслепую никогда не нажмешь, было бы хотя бы минимум необходимых кнопок, вот тогда ещё можно было бы о чем-то говорить, но сейчас в таком виде извините - я сам сделаю автомобиль куда более подходящий именно мне, а не некоему рассчетному собирательному образу среднестатистического покупателя. А ещё очень хочется увидеть когда же народ перестанет заниматься "потреблядством" и начнет думать головой, простите за прямоту.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

15

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Из своего недельного вождения Теслы могу сказать, что все необходимые кнопки выведены на руль. И нет необходимости во время движения тыкать пальцем в тачскрин. Подвеска в Тесле Мерсовская судя из инфо с тесла-форум.
По поводу суперчаржеров, то они уже начали появляться!

16 (2016-09-18 09:26:37 отредактировано Ai!)

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Вы видео не смотрели? Она не подходит от мерина)) На руле кнопки есть у всех современных авто, я про другие, типа климата и т.д. А суперчарджеры это вы имеете в виду единственный поставленный за счет Абрамовича?

+795341509семдесяd

17 (2016-09-18 09:36:18 отредактировано dima.reksha)

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Видео не могу посмотреть так как сейчас лечу в самолёте и  скорость инета слабая. Прошу прощения, но в моих настройках вроде указанно место проживания.

18

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Ну тогда лучше сначала собрать побольше информации, а потом уже сделать вывод брать или нет. Я два года назад даже предоплату внёс за модел х, но после изучения всех за и против понял, что это не авто, а гаджет, который полностью тебе не принадлежит. Вернули предоплату не быстро, но зато без пени и разных fees.

+795341509семдесяd

19

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Про багажник - если бы вы не обратили на это внимание, я бы и не знал о такой проблеме. Нормальный багажник, нормальная дверь.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

20

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Ставь вкладыш и будет нормальная высота.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

21

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

хз, не стучит, багажник збс, кроме сумок и пакетов там ни чего не возил. Мешки с картошкой и цементом да, возможно не удобно доставать...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

22

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

С картошкой и цементом мешки, ха-ха-ха!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

23

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

Позвонил Кум и попросил привезти ему генератор , потому что у него на СТО отключили свет , а машина зависела на подьемнике. Поставив его в багажник Я понял , что сам его уже от туда сам не достану.

24

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

мдя... ну Кум поможет достать... я бы и ставить в багажник один не стал - спина моя, не Кума...
надо написать в ниссан, что уёво генераторы в багажник грузить в одного...
цемент не пробовал возить?
а так то да, амно машина... был бы багажник пониже, да крыша повыше, можно было бы культиватор по доскам закатить...

п.с. все написанное выше, шутка без злобы  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

25 (2016-09-18 11:43:40 отредактировано dima.reksha)

Re: детальный обзор технической части теслы модел s

В моём случае Лиф и покупался для того , чтобы в нем возить барахло ,а не ездить в театр.