1

Тема: Купить или не купить

Доброго всем времени суток.
Собрался я обновить свой авто, и в поисках подходящего для себя наткнулся на такое чудо как Nissan Leaf, всегда хотелось электромобиль, но не знал что есть такая доступная и популярная модель.
Вот теперь разбираюсь в целесообразности покупки при моих условиях эксплуатации. Прочитал много тем про него, помогите пожалуйста разобраться поподробней в некоторых вопросах:
1.Читал, что только определенные модели более приспособлены к зиме, имеют некий подогрев батареи, может есть отличия еще в чем то. Зима у нас конечно не суровая, примерно -10, бывает до -15 (Санкт-Петербург). Насколько вообще зимой комфортно в них? Жена у меня теплолюбивая ad
2. Подойдут ли такие разъемы с наших ЭЗС:
http://savepic.ru/11662976m.jpg (не получилось загрузить на форум)
3.Может кто знает про регистрацию электроавто в СПБ, нет ли каких особенностей.
4.Ну и если соберусь покупать, то где лучше. Покупать придется удаленно, может подскажите какие-нибудь надежные компании которые могут помочь купить с доставкой до СПБ. Пока нашел только JUMotors во Владивостоке, там вроде и цены привлекательные.
Благодарю за любые советы.

2

Re: Купить или не купить

Heavenly пишет:

Доброго всем времени суток.
Собрался я обновить свой авто, и в поисках подходящего для себя наткнулся на такое чудо как Nissan Leaf, всегда хотелось электромобиль, но не знал что есть такая доступная и популярная модель.
Вот теперь разбираюсь в целесообразности покупки при моих условиях эксплуатации. Прочитал много тем про него, помогите пожалуйста разобраться поподробней в некоторых вопросах:
1.Читал, что только определенные модели более приспособлены к зиме, имеют некий подогрев батареи, может есть отличия еще в чем то. Зима у нас конечно не суровая, примерно -10, бывает до -15 (Санкт-Петербург). Насколько вообще зимой комфортно в них? Жена у меня теплолюбивая ;)
2. Подойдут ли такие разъемы с наших ЭЗС:
http://savepic.ru/11662976m.jpg (не получилось загрузить на форум)
3.Может кто знает про регистрацию электроавто в СПБ, нет ли каких особенностей.
4.Ну и если соберусь покупать, то где лучше. Покупать придется удаленно, может подскажите какие-нибудь надежные компании которые могут помочь купить с доставкой до СПБ. Пока нашел только JUMotors во Владивостоке, там вроде и цены привлекательные.
Благодарю за любые советы.

Если есть где заряжать дома (обычная розетка)
Если дневные пробеги небольшие (50-100 км)
Если жена адекватная (ха-ха-ха)
Если есть ВТОРАЯ МАШИНА в семье
Если параллельно на трудности, которые могут возникнуть при эксплуатации
Если есть "лишние" 500 штук (я по прежнему уверен, что Лиф это дорогая игрушка, и она мне очень нравится!)

То тогда отчего бы и не взять? 8)

Зарядка нижняя, что на фото вроде подойдет. Вообще проще поглядеть какой стандарт есть на ваших заправках: на лифе CHAdeMO и J1772
Обогрева батареи в японских праворульных Лифах нет. Да он и не нужен с такими температурами как у вас (и у нас :) )
Жену нужно закалять!  :D
Покупать лучше там, где знаете. Я покупал через http://www.japantrek.ru/ (не реклама)
Доставка будет транспортной. Ранее, не знаю как сейчас, можно было везти сразу в Питер и таможить на месте.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Купить или не купить

terminal, всё отлично написал, добавлю только

Heavenly⇓ пишет:

Насколько вообще зимой комфортно в них?

да вообще отлично, как температуру выставишь на климате так и будет, хоть ташкент при 32 град, но жрать батарею будет соответственно.

Heavenly⇓ пишет:

одойдут ли такие разъемы с наших ЭЗС:

В левой руке, синий - это чадемо!
Подойдёт! Зарядит батарейку до 80% за 20-30 минут.
Вот везука! ЭЗС у них...

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4 (2016-10-03 08:55:14 отредактировано terminal)

Re: Купить или не купить

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

В левой руке, синий - это чадемо!


А вот про синий - верно  ag

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

5

Re: Купить или не купить

Синий -вещь  ay А серый это для европейцев. На Лифе таких разъемов не бывает. А вообще, на фото зарядная станция от АВВ.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

6

Re: Купить или не купить

Таких ЭЗС всего пару на город.
И ещё, насколько активны функции авто во время подзарядки (быстрой или медленной), работает ли к примеру климат и обогревы?
Можно ли где-то найти разъем чадемо папу и маму, или готовый удлинитель, заметил что ЭЗС бывают заставлены припаркованными авто и близко не подъехать.
И сколько в среднем живет батарея при правильной эксплуатации, сложно ли купить хотя бы б\у. Думаю к этому рано или поздно нужно готовится с электромобилем.

Re: Купить или не купить

Heavenly⇓ пишет:

работает ли к примеру климат и обогревы?

Да, но если это обычная зарядка, то время зарядки возрастает тогда
Если чадемо - то всё супер, можно хоть улицу топить

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

8

Re: Купить или не купить

Heavenly⇓ пишет:

И сколько в среднем живет батарея при правильной эксплуатации, сложно ли купить хотя бы б\у

Не очень сложно.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

9

Re: Купить или не купить

Ребят, она не Чадемо, а Кадемо  al

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

10

Re: Купить или не купить

GreenBaka пишет:

Ребят, она не Чадемо, а Кадемо  al

CHAdeMO is an abbreviation of "CHArge de MOve" - так что Чадемо

+795341509семдесяd

Re: Купить или не купить

вообще не понимаю, как можно прочитать это слово на К, сочетание "CH" всегда ж читалось как "Ч". Вроде без исключений

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

12

Re: Купить или не купить

technology) Течнолоджи?))))

+795341509семдесяd

Re: Купить или не купить

Точно! Наверное и другие есть, видимо я просто не обращал внимание.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

14

Re: Купить или не купить

Ai! пишет:
GreenBaka пишет:

Ребят, она не Чадемо, а Кадемо  al

CHAdeMO is an abbreviation of "CHArge de MOve" - так что Чадемо

Ладно, подловил) Если аббревиатура)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

15

Re: Купить или не купить

Приветствую. Есть несколько вопросов. Практически готов купить Leaf с японского аука, однако цены на Azeo -13г.в. уже близки к ценам на гибриды от тойоты и Хонды, которые в отличии от leafа с годами вообще не потеряют в цене. Цены, которые меня устроят, это 11-12 г.в.,  и пробеги по статистике не велики. А раз так - выходит лифчик с пробегом 20-30 тыс.11г.в.больше в Японии стоял, чем ездил. За 5лет пробег 30 тыс.это не пробег. Судя по отзывам слышал, что батарее нельзя долго простаивать без дела.  Воткнуть сканер и проверить параметры авто нет возможности, поскольку машина на аукционе. Рынки и пробежное"небитонекрашено" не интересует. Посоветуйте - как быть?

Re: Купить или не купить

Всё стандартно. ЗЕО придёт с 10-11 палками (наибольшая вероятность) но есть вероятность и что с меньшим. Допустим, 10 палок, середнячок. Пробег по лету известен, километров 110-120 экономной езды. Для зимы делим пополам, если установка буржуйки не планируется.
Тебе хватает этого пробега? Ну чтоб не тык-втык, а с запасиком небольшим (по зиме).
Если да, то очевидно же - бери. Если нет - то очём, собсно разговор?
И ещё раз - эта машина не должна себя окупать и не окупит. Но при правильном подходе эта машина подарит тебе и изрядную экономию, и кучу фана, и много всего другого, что не купишь ни за какие деньги.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

17

Re: Купить или не купить

ну вот я считал давно что за год внедорожник который я уже продал жрал примерно на 100 000 руб бенза, с электричкой такого нет, выходит чисто на бензе за год плюс 100 000 руб при бОльших пробегах. Я даже не беру в расчет расходники и масло. Так что окупится или нет вопрос времени))

+795341509семдесяd

Re: Купить или не купить

Если с пожирателя бенза пересесть - то да, машина реально может быстро окупиться. Но некоторые с малолитражек пересаживаются наверняка. Там сложнее)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

19

Re: Купить или не купить

Купил Машину (с большой буквы), чего сетовать на то, что бензин дорогой. Такова расплата.

Вообще, странно слышать вопросы и просьбы о совете от человека живущего вообще в другом мире, где многое иначе.
Мы тут опираемся на нашу действительность, Российскую. Это может не иметь ничего общего, с тем, что происходит где то еще.

Ну какие тут могут быть советы: есть деньги - покупай, нет денег - не покупай, не хватает - копи.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

20 (2016-11-02 10:01:12 отредактировано Ai!)

Re: Купить или не купить

dmitri.emelyanov пишет:

Если с пожирателя бенза пересесть - то да, машина реально может быстро окупиться. Но некоторые с малолитражек пересаживаются наверняка. Там сложнее)

но я то на внедорожнике так и остался) надо ниссану было сначала сразу какой-нибудь паркетник хотя бы делать электричкой, спрос уверен был бы в разы больше... ну собственно вот в чем подвох)

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal, dmitri.emelyanov2

Re: Купить или не купить

Ai!⇓ пишет:

надо ниссану было сначала сразу какой-нибудь паркетник хотя бы делать электричкой

Очень согласен. Мож они не были уверены в успехе, поэтому подзасцали сразу кросовер делать

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

22

Re: Купить или не купить

dmitri.emelyanov пишет:
Ai!⇓ пишет:

надо ниссану было сначала сразу какой-нибудь паркетник хотя бы делать электричкой

Очень согласен. Мож они не были уверены в успехе, поэтому подзасцали сразу кросовер делать

маркетологи писали мол изначально вообще делали чисто для себя для Японии ситикар, а у них такой гетсодизайн весьма популярен

+795341509семдесяd

Re: Купить или не купить

Ai!⇓ пишет:

гетсодизайн

ao

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

24 (2016-11-02 13:25:46 отредактировано ShamanDV)

Re: Купить или не купить

dmitri.emelyanov пишет:

Всё стандартно. ЗЕО придёт с 10-11 палками (наибольшая вероятность) но есть вероятность и что с меньшим. Допустим, 10 палок, середнячок. Пробег по лету известен, километров 110-120 экономной езды. Для зимы делим пополам, если установка буржуйки не планируется.
Тебе хватает этого пробега? Ну чтоб не тык-втык, а с запасиком небольшим (по зиме).
Если да, то очевидно же - бери. Если нет - то очём, собсно разговор?
И ещё раз - эта машина не должна себя окупать и не окупит. Но при правильном подходе эта машина подарит тебе и изрядную экономию, и кучу фана, и много всего другого, что не купишь ни за какие деньги.

да. под все условия подходит. за батарейку волнуюсь немного, одноако на ДВ с запчастями у нас полегче на прульки вообще. Думаю, что скоро батарейки повезут как обычные запчасти. Движки или коробки! )))))  я машину беру в среднем на 4-5 лет. посчитал, что моя нынешняя бензиновая хонда в год потребляет около 100 тыс. на топливо и масла-фильтры.  то есть за 4 года абсолютная окупаемость.

25

Re: Купить или не купить

За Ваши 4 года - батарея загнется.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1