51

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

да , спасибо , больше интересно что , как и куда приходят эти провода в зарядный блок и хотелось бы увидеть схему этого блока зарядки батарейки что на борту , по кирпичу вопрос понятен ,
и ещё не совсем про лиф но зарядники то одинаковые  как выесняется и для мицу.. миф , а с ним идёт кабель без кирпича , фотки кидал .
вот почему вопросы . как то так ,

спасибо за понимание !

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

52

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

напрягает эта картинка ,

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

53

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

хочу понять и исключить возможность убить зарядный блок , по таму как может достаться авто с зарядником на 110 вольт , понятно что в кирпиче транс меняется , а что происходит там история умалчивает , пишут на форумах что такие случаи были .
только и всего , запчасти то дороговато стоят .

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

54

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

SergeyS-S пишет:

напрягает эта картинка ,

это похоже на схему двухфазной сети, они не используются в России.
В США и Японии в низковольтной распределительной сети напряжение 120 В. Напряжение питания бытовых приборов 120В и 240В. Основное напряжение сети, в соответствии со стандартом, составляет 120 В (от 114 до 126 В). К большинству домов подводятся две цепи в противофазе, что позволяет получить 240В (не линейное 120*√͞3 = 208В !) от которых запитываются более мощные потребители, такие как стирально-сушильные машины, кондиционеры, электроплиты, и так далее.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: Ai!1

55

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

neka204 пишет:
SergeyS-S пишет:

напрягает эта картинка ,

это похоже на схему двухфазной сети, они не используются в России.
В США и Японии в низковольтной распределительной сети напряжение 120 В. Напряжение питания бытовых приборов 120В и 240В. Основное напряжение сети, в соответствии со стандартом, составляет 120 В (от 114 до 126 В). К большинству домов подводятся две цепи в противофазе, что позволяет получить 240В (не линейное 120*√͞3 = 208В !) от которых запитываются более мощные потребители, такие как стирально-сушильные машины, кондиционеры, электроплиты, и так далее.

100в и 200в

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

56

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

gtmarino⇓ пишет:

100в и 200в

ОК Алик )))
В США 120 и 240, в Японии 100 и 200.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

57

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

это всё понятно , переформулирую вопрос , интересно что внутри зарядного блока и что определяет или точнее что переключает по какой схеме запитывать зарядник , предпологаю что там два блока зарядки или два контура , суть пока не важно , так вот когда 110 вольт то там что то пускает паралельно в них а когда 220 вольт то что то переключает на последовательно , вот что там в нутри и как это реализовано .
вот это и хочу понять , ест..но не просто так интересуюсь , есть некие мысли , надо понять или лучше нормальную схему этого блока .
есть задумка его усилить , но не зная что и как это проблемно . и главно можно ли это сделать
примерно так

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

58

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

Уважаемый, сначала ты спрашиваешь такие вопросы:

SergeyS-S⇓ пишет:

значит вопрос такой : по каким проводам подаётся питание непосредственно в блок зарядки который в самом авто ,
там ведь 3 жирных провода ( 1,2,3 ) и 2 управление ( 4,5 )  , предположение что 110 вольт идут по одному а 220 по другому ,
вот самый главный вопрос так ли на самом деле , и по возможности по каким проводам ,

что какбэ наталкивает на некоторые мысли, потом оказывается, что знаний достаточно для "усиления" бортового зарядного устройства...
Предлагаю для начала скачать мануал раздел VC (я так понимаю зе0?) и ознакомиться, а потом уже "усиливать" ))) без обид )

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

59 (2017-02-01 17:13:01 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

neka204 пишет:

Уважаемый, сначала ты спрашиваешь такие вопросы:

SergeyS-S⇓ пишет:

значит вопрос такой : по каким проводам подаётся питание непосредственно в блок зарядки который в самом авто ,
там ведь 3 жирных провода ( 1,2,3 ) и 2 управление ( 4,5 )  , предположение что 110 вольт идут по одному а 220 по другому ,
вот самый главный вопрос так ли на самом деле , и по возможности по каким проводам ,

что какбэ наталкивает на некоторые мысли, потом оказывается, что знаний достаточно для "усиления" бортового зарядного устройства...
Предлагаю для начала скачать мануал раздел VC (я так понимаю зе0?) и ознакомиться, а потом уже "усиливать" ))) без обид )

обид нету , всё новое интересно понять , потом сломать и  починить а по возможности и модернизировать.
скорее ЗЕО ( одинаково говорят и для мицу миф , хотя хз..) у азео этих проблем уже нету и это радует .
с паяльником дружу , и если что .... звонок к другу  ag  , такой уже есть .. но что то тяжко на буржуйском ..  bs
спасибо за ответы!

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

60

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

SergeyS-S⇓ пишет:

но что то тяжко на буржуйском

копировать и вставлять в гуглпереводчик, ну и схемы там есть

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

61 (2017-02-05 13:57:48 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика


получается таким проводом без кирпича заряжать опасно для зарядного блока , если что ни так в сети то заряднику хана , а так кирпичь сбережет

или .. ?

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

62

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

Ребят подскажите может кто сталкивался с переделкой фордовской зарядки америкос?

Спасибо сказали: эдвадуард1

63

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

Dmitriy пишет:

Ребят подскажите может кто сталкивался с переделкой фордовской зарядки америкос?

а что в ней ни так ? от кирпича японца что на 110 вольт чем отличается , фотки кинь там где инфа по нему и то что внутри

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

64 (2017-02-28 16:01:31 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

http://www.electriccarpartscompany.com/assets/images/J1772chargerplug-InsertArrangements.JPG

прошу уточнения , по таму как приехала машинка с переделанной вилкой , и обнаружил не соответствие по проводам что переделали ,
и в добавок проверил клещами амперметра , получилось так что ноль и землю перепутали , на фазном есть нагрузка и на земле ( а получается ноль )  есть нагрузка , а та что типа ноль ( по факту земля )  ни чего  ,

для уточнения что на фото : L1 - это фаза , L2\N это ноль , ну а нижний .. земля . вроде так должно быть . ( да так и есть , ответ давали )

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

65 (2017-02-28 15:37:34 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

вот так замутили продованы , надеюсь понятно что откуда , и сам шнурок , переходник тот что красными точками
http://s48.radikal.ru/i122/1702/48/87ef7e10b1a3t.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1702/4d/07a96ae68291.jpg

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

66

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

и ещё вопрос : если прицепить обычную вилку и не правильно её включить ,
к примеру если они поменяются местами L1 и L2\N  , то что может быть ?
или фаза и ноль ни чего не будит ? кретично только земля ? или ....??

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

67 (2017-02-28 22:56:54 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

фаза / ноль - побарабану, только вопрос - а где кирпич ? чтото на жесткий самоклеп смахивает (и я не говорю о японском переходнике)

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

68

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

sashavasilkov2000 пишет:

фаза / ноль - побарабану, только вопрос - а где кирпич ? чтото на жесткий самоклеп смахивает (и я не говорю о японском переходнике)

ну типа японский переходник  ab  , провод японский , отрезали только вилку для японской сети .
вопрос больше в том , что просто перепутали ноль с землёй или так должно быть , есть сомнение что так должно , причины описал выше .

и так как зарядные провода от ниссан и мицубиси да и для тойоты .. взаимозаменяемые , стандарт всё же ,
принципиальной схемы я не видел , а образная схемотека не помогает .
такие вот вопросы.
спасибо за науку .

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

69 (2017-03-01 02:09:33 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

примерно так выглядит как приехала батарейка , кто там переделывал история умалчивает
http://s018.radikal.ru/i520/1702/6b/51ea23617d63t.jpg

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

70

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

Вилку, которая N 4 обозначена, разбирал? Если там контроллера нет, то заряжать таким проводом опасно.

71

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

ну была же распиновка разъема...
земля естественно к земле должна быть, фаза и ноль без разницы.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

72 (2017-03-02 01:32:07 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

да , всё переделал как надо по правильной схеме , заряжает без земли , авто-вилку ( 4 )  ещё не разбирал , но буду , интересно ведь что там  ag

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

73 (2017-04-25 07:04:09 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

SergeyS-S пишет:

да , всё переделал как надо по правильной схеме , заряжает без земли , авто-вилку ( 4 )  ещё не разбирал , но буду , интересно ведь что там  :D

в пистолете ничего нету , на кнопке есть 2 резистора ( общее примерно 480 - 500 ом - нажата кнопка , и в рабочем при заряде 150 - 160 ом )
соединяется от земли и идёт на левый управляющий контакт в пистолете , с другой стороны правый провод есть но контакт не запитан ,
и в основном кабеле жирная только изоляция , а сама жила всего на 2,5 квадрата , как то маловато получается .
фотки ниже
http://s020.radikal.ru/i721/1703/45/626746135a5at.jpghttp://s016.radikal.ru/i337/1703/5d/dccafd34bccdt.jpg
в подтверждение нашел схемку , резисторы там 150 и 330 , что собственно соответствует тому что проверял
http://s013.radikal.ru/i322/1704/95/928f28a12df3.jpg

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

74 (2017-03-12 12:05:23 отредактировано Дмитрий RDU)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

Всем привет! Хочу удлинить провод штатной зарядки от Лифа ZE0 японца участок от "кирпича" до "пистолета". Я так понял там 5 проводов, 3 из которых силовые, а 2 контрольные? Кто-нибудь его резал, какое сечение жил?
Сообщение выше про этот участок?)

Leaf ZE0 2012 x + LED + 10SRS. Синий туман.) Лиф это жизнь...

75 (2017-03-13 16:02:09 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена японской вилки "Кирпича" с сохранением термодатчика

Дмитрий RDU пишет:

Всем привет! Хочу удлинить провод штатной зарядки от Лифа ZE0 японца участок от "кирпича" до "пистолета". Я так понял там 5 проводов, 3 из которых силовые, а 2 контрольные? Кто-нибудь его резал, какое сечение жил?
Сообщение выше про этот участок?)

это штатный шнурок от мицухи , но большой разнице нету , кроме наличие кирпича , назовём его блоком защиты.
, если написано на нём 15 - 16 А , то 2,5 квадрата . управление кнопки скорей всего одинаковое , а вот синий провод скорей всего запитан ,
это можно проверить только вскрытием ,
поищите видос на ютюбе про кирпич зео и азео .

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...