Тема: превращаем листик в приус (на время)

Увидел пост, ребята гнали лифа из Москвы в Иваново. По-любому расстояние больше запаса амперов. Парни выкрутились, таща лифа x-trailom. Листик же, хитрюга, еще попутно и заряжался...

Есть идея, хочется мнения общественности.

Перечень:
Ставим на лиф фаркоп
Цепляем на жесткой сцепке Л образной сцепке квадрик (я так прикинул не менее 30 л.с)
На квадрик круиз
Все это дистанционно в салон...
И можно даже на юг сгонять!

Как считаете?

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

Re: превращаем листик в приус (на время)

bi

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

3

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ептаа))))
Вот поэтому нас Русских никто и никогда не победит))))
Автор ЖЖЖГЕТ

4

Re: превращаем листик в приус (на время)

dmitry_old⇓ пишет:

Есть идея, хочется мнения общественности.

мнение общественности:
ставишь Лиф, грузишься в другой авто, едешь на юг.

п.с. че уж квадрик, бери 2 лифа, буксировка друг друга по очереди, вечный двигатель ёпта, можно в кругосветку  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5 (2016-10-14 04:13:48 отредактировано bulat77)

Re: превращаем листик в приус (на время)

dmitry_old пишет:

Увидел пост, ребята гнали лифа из Москвы в Иваново. По-любому расстояние больше запаса амперов. Парни выкрутились, таща лифа x-trailom. Листик же, хитрюга, еще попутно и заряжался...

Есть идея, хочется мнения общественности.

Перечень:
Ставим на лиф фаркоп
Цепляем на жесткой сцепке Л образной сцепке квадрик (я так прикинул не менее 30 л.с)
На квадрик круиз
Все это дистанционно в салон...
И можно даже на юг сгонять!

Как считаете?

сложно управлять.
меняешь заднее колесо на мотор-колесо, подвешиваешь снизу багажника генератор,
только надо его перекомпоновать - сделать плоским, и в путь.
и зимой пригодится - на стоянках ввб подзаряжать.
эх, все бы наши идеи реализовать - цены бы нам не было!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

6

Re: превращаем листик в приус (на время)

bulat77⇓ пишет:

сложно управлять.

че там сложного управлять лифом?  ag
с квадрика только управление газом...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

7

Re: превращаем листик в приус (на время)

В том то и дело, два лифа сожрут друг друга и пробег будет меньше чем на одном после двух зарядок. Физика...
ДВС в багажник окажется не таким компактным как кажется (особенно если мастырить генератор). Можно если сделать гидропривод на одно из задних колёс, а движок в багажнике качал бы по нему масло. Хотя шумно и грязно.
А квадрик на жесткой сцепке. Рулиться будет сам благодаря сходу колёс. Газовать можно установив на него круиз. Включать нейтраль можно принудительно или когда нажат тормоз у лифа. Запас хода ограничен только бензином. А приехав куда то, можно гонять и на том и на том

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

8

Re: превращаем листик в приус (на время)

neka204⇓ пишет:

буксировка друг друга по очереди, вечный двигатель ёпта, можно в кругосветку 

Все бы ничего, да закон сохранения против ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

9

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ребята, а если просто купить http://vladivostok.drom.ru/toyota/prius … 86653.html

Все готово, и мастырить ничего не надо ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

10

Re: превращаем листик в приус (на время)

Это же не нужно всегда, а нужно время от времени. Мне например раза 4 в год.
Квадрик и так есть для рыбалки охоты.
Так зачем же переплчтвать за примус, если я в сельской местности заряжаю лиф ночью по рубль двадцать!

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

11

Re: превращаем листик в приус (на время)

dmitry_old⇓ пишет:

Так зачем же переплчтвать за примус, если я в сельской местности заряжаю лиф ночью по рубль двадцать!

Так и тут заряжай и езди, 40 км, вроде без проблем.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

12

Re: превращаем листик в приус (на время)

А если приусу этому в багажник поставить батарейку от Лифа, то звездец вообще! ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

13

Re: превращаем листик в приус (на время)

dmitry_old⇓ пишет:

В том то и дело, два лифа сожрут друг друга и пробег будет меньше чем на одном после двух зарядок. Физика...

да ладна.... ai  блин, а я уже второй собрался брать и буксир.... бггг  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

14

Re: превращаем листик в приус (на время)

terminal пишет:

Ребята, а если просто купить http://vladivostok.drom.ru/toyota/prius … 86653.html

Все готово, и мастырить ничего не надо ))

вот этот кажись поинтереснее будет: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole … 6847-c102/

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

15

Re: превращаем листик в приус (на время)

kobe пишет:
terminal пишет:

Ребята, а если просто купить http://vladivostok.drom.ru/toyota/prius … 86653.html

Все готово, и мастырить ничего не надо ))

вот этот кажись поинтереснее будет: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole … 6847-c102/

Ты что?! У него руль не стой стороны даже!  ag

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

16

Re: превращаем листик в приус (на время)

Коллеги, суть лифа в халяве! Но с компромисом в ограничении пробега.
Так вот именно халяву и надо оставить. У меня жена в неделю 300 км проезжает, да и то, потому что живем за городом.
А как фетиш, хотелось бы иметь возможность неограниченного пробега.
Вот я эту мульку с квадриком и предложил.
ИМХО тема гибридов не наша

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

17

Re: превращаем листик в приус (на время)

Я пробовал лиф цеплять к разным машинам и заряжаться. Так вот, Хонда шр-в развила макс скорость в 80 км, а в горку еле еле 60. 80ый Крузак с 4.5 турбодизелем не особо напрягался, но динамика тоже не хило упала. Из чего делаю вывод - лиф нихера не лёгкая нагрузка и если он ещё и рекуперит, то тягачу весьма тяжело придётся. Никакой экономии тут нигде нет, расход вырастет пропорционально затраченной энергии.

+795341509семдесяd

18

Re: превращаем листик в приус (на время)

Во. Конструктив!

А если просто когда накатом на дальняк идешь?

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

19

Re: превращаем листик в приус (на время)

Уже обсуждали, наименьшее использование рекуперации и наиплавнейший режим движения - максимальная дальность и КПД. Перед горкой можно разогнаться и на горке держать одну скорость - идеальный расход будет. Если ускоряться в гору - отстойный расход будет))

+795341509семдесяd

20 (2016-10-14 11:02:02 отредактировано GreenBaka)

Re: превращаем листик в приус (на время)

Что-то не вяжется в рассуждениях. Для того, чтобы преодолеть 1км дороги в гору - необходимо затратить вполне конкретное количество энергии. Оно  НЕ меняется в зависимости от стиля езды. Всегда постоянно. Разгоняемся ли мы ДО сопки и в нее накатом заваливаем, либо же едем придавив газ в сопку. Ватты не изменятся.
А вот насчет наката, в принципе, согласен.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

21

Re: превращаем листик в приус (на время)

GreenBaka пишет:

Что-то не вяжется в рассуждениях. Для того, чтобы преодолеть 1км дороги в гору - необходимо затратить вполне конкретное количество энергии. Оно  НЕ меняется в зависимости от стиля езды. Всегда постоянно. Разгоняемся ли мы ДО сопки и в нее накатом заваливаем, либо же едем придавив газ в сопку. Ватты не изменятся.
А вот насчет наката, в принципе, согласен.

В 9ом классе физические задачки предполагали наложение на тело кинетической, инерционной и потенциальной составляющих энергии, так же нужно всегда учитывать вектор ускорения, поэтому изменение направления прикладываемой силы относительно вектора тяжести и инерции - это не одно и тоже в разных точках горки. Удерживание нулевого ускорения наименее энергозатратно(в горку), так же как и ускорение с наименьшим сопротивлением (с горки).

+795341509семдесяd

22

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai!⇓ пишет:

Уже обсуждали, наименьшее использование рекуперации и наиплавнейший режим движения - максимальная дальность и КПД. Перед горкой можно разогнаться и на горке держать одну скорость - идеальный расход будет. Если ускоряться в гору - отстойный расход будет))

Тогда зачем рекуперация? ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

23

Re: превращаем листик в приус (на время)

трение об асфальт и воздух. плюс рекуперация то не полная

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

24

Re: превращаем листик в приус (на время)

terminal пишет:
Ai!⇓ пишет:

Уже обсуждали, наименьшее использование рекуперации и наиплавнейший режим движения - максимальная дальность и КПД. Перед горкой можно разогнаться и на горке держать одну скорость - идеальный расход будет. Если ускоряться в гору - отстойный расход будет))

Тогда зачем рекуперация? ))

чтобы захватывать кинетическую энергию и не переводить её в тепловую, а обратно в ВВБ)) просто кпд не тот, чтобы его можно было приравнять к накату..

+795341509семдесяd

25

Re: превращаем листик в приус (на время)

Ai!⇓ пишет:

чтобы захватывать кинетическую энергию и не переводить её в тепловую, а обратно в ВВБ)) просто кпд не тот, чтобы его можно было приравнять к накату..

Рекуперация (с горы или после разгона)+плавная поездка НЕ РАВНО езда без рекуперации (только накат) +плавная поездка. Это то все так, я не спорю. А вот количество энергии остачной в батарее и следовательно максимальный пробег, скорее всего будет в первом случае. Иначе сам механизм рекуперации просто лишен смысла, так как по вашим выкладкам он только уменьшает пробег.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы