1

Тема: Движение по трассе

Мдяя... коротенького видео не получилось ))) аж 43 мин...
После зарядки показометр 159 км на Д (на видео не попало), поездили по городу, короче обнулился с остатком 139.
Для тех кто не будет полностью смотреть:
Скорость выше обычного, средняя на промежуточном этапе (на видео 19:55) 98.3 км/ч, расход 5.3
Окончание трассы (на видео 41:00) средняя 82.6 км/ч (потолкались в пробке на Седанкинском подъеме), расход 5.6
В итоге всего пройдено 90 км, остаток 40.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: Immortus1

2

Re: Движение по трассе

Хороший результат.
Стоял в этой пробке из города час, а потом в город....((

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

3 (2016-10-16 23:08:36 отредактировано Ai!)

Re: Движение по трассе

сегодня тошнил 40-50 км/ч по городу и чуть по трассе - проехал 57 км на 25% заряда до черепахи, не успел зарядить и пришлось рискнуть. Значит теоретически с такой скоростью можно проехать до 220 км примерно по относительно не холмистой местности.

4

Re: Движение по трассе

только учитывайте комплектацию, на S таких результатов не будет

5

Re: Движение по трассе

GooDOk пишет:

только учитывайте комплектацию, на S таких результатов не будет

уже есть и не один, комплектация тут не причем, на любой можно тошнить и максимально экономить, а можно за 15 минут высадить все 100%

Спасибо сказали: terminal1

6

Re: Движение по трассе

Ai! пишет:
GooDOk пишет:

только учитывайте комплектацию, на S таких результатов не будет

уже есть и не один, комплектация тут не причем, на любой можно тошнить и максимально экономить, а можно за 15 минут высадить все 100%

Поддерживаю

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

7

Re: Движение по трассе

GooDOk пишет:

только учитывайте комплектацию, на S таких результатов не будет

не совсем понял про комплектацию, да и климат был выключен, +17 было на улице.
п.с.
видео было в основном для пользователя L.U. с дрома. Он спрашивал насколько азе0 хватит если перемещаться со скоростью около 120.
Сюда уже до кучи выложил, мож кому будет интересно.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

8

Re: Движение по трассе

Парни сори за оффтоп.
Подскажите на черепахе:
1. Сколько реально км можно проехать?
2. Какой режим езды лучьше использовать, еко, д, б?
3. Есть ли жизнь у Лифа после черепахи?
Заранее благодарен.

Nissan Leaf SV, 30 кВ, 2016.

9 (2016-12-07 18:13:27 отредактировано shady)

Re: Движение по трассе

Olaboyd пишет:

Парни сори за оффтоп.
Подскажите на черепахе:
1. Сколько реально км можно проехать?
2. Какой режим езды лучьше использовать, еко, д, б?
3. Есть ли жизнь у Лифа после черепахи?
Заранее благодарен.

Мой личный опыт черепах это 2-3 км.

После того как лиф встанет разрядив и черепаху - дальше только зарядка от сети, никаких буксиров!!!

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: Olaboyd1

10

Re: Движение по трассе

если буксировать, то только с частичной погрузкой, передние колеса грузим, задние едут. Либо полная погрузка.

11 (2016-12-07 21:56:11 отредактировано ammdrey)

Re: Движение по трассе

Товарищ на С+ конца 14г проехал 211км. Половина трасса половина город + половину дороги был пассажир. Батарея идеал. Попрошу еще скрин скинуть, на показометре как-то было 250км на 24квт лифе:)

Pearl SL '13

12

Re: Движение по трассе

Ai! пишет:

если буксировать, то только с частичной погрузкой, передние колеса грузим, задние едут. Либо полная погрузка.

Толкать можно? ag
С какой максимальной скоростью?

А серьезно, я накатом на нейтрали метров 150 докатился, ничего не случилось. Может все таки можно, как то дотянуть, на какой то минимальной скорости?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

13

Re: Движение по трассе

мак пишет:
Ai! пишет:

если буксировать, то только с частичной погрузкой, передние колеса грузим, задние едут. Либо полная погрузка.

Толкать можно? ag
С какой максимальной скоростью?

А серьезно, я накатом на нейтрали метров 150 докатился, ничего не случилось. Может все таки можно, как то дотянуть, на какой то минимальной скорости?

ну 5-10 км/ч может быть...

14 (2016-12-08 00:23:30 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Движение по трассе

Черепаха - потом 2км и нейтраль.
потом буксир - без какого либо напряга машины (зажигание включено) 5 км. (скорость около 60-ти) без проблем. потом гараж/зарядка.
Думаю при включеной машине  - буксир в нейтрале - ничего плохого незделает.

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

15

Re: Движение по трассе

по идее да, но когда у ВВБ ничего не остается, чтобы противопоставить напряжению заряда с рекуперации при больших скоростях - тут лотерея, может и пронесет, а может и сгорит.

16

Re: Движение по трассе

Я вот все думаю, а зачем так уродовать автомобиль: ездить на нем до черепахи, потом на черепахе, потом его толкать?

Хотя... есть же товарищи, которые стоят на обочине по причине того, что закончилось топливо...

По мне - бред это полный.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

17

Re: Движение по трассе

Да все верно. Это просто для понимания, когда случится знать что да как.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

18

Re: Движение по трассе

Immortus пишет:

Да все верно. Это просто для понимания, когда случится знать что да как.

В таком случае с собой нужно возить зарядку ( если не в лесу ab  ), на крайняк. Пару раз попадал в такую ситуацию. Не до черепахи конечно.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

19 (2016-12-08 21:43:07 отредактировано мак)

Re: Движение по трассе

terminal пишет:

Я вот все думаю, а зачем так уродовать автомобиль: ездить на нем до черепахи, потом на черепахе, потом его толкать?

Хотя... есть же товарищи, которые стоят на обочине по причине того, что закончилось топливо...

По мне - бред это полный.

Информация никогда не помешает.
В день покупки лифа, до этого никогда даже за его рулем не сидел, погнал в другой город своим ходом. Когда все показатели стали черточками, остановился и ждал под дождем буксира (родычей) больше получаса, а мог бы и сам доехать, если бы тогда знал, что есть ещё жизнь до черепахи и немножко после неё. 12 км оставалось до места.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

20 (2016-12-31 00:50:55 отредактировано мак)

Re: Движение по трассе

Съездил я вчера в Полтаву, за один день увидел две черепахи. Гугл показал от дома до зарядки чадемо 104км, по дороге был один объезд, ремонт моста и дороги, по одометру получилось 107,1. Двигался в ЭкоD с печкой 18*, вентилятор минимум. Старался держать 60км/ч, но утром было -2*, гололед и почти все двигались с такой же скоростью, поэтому как бы и не "тошнил". Приехал на черточках к единственному чадемо Автоэнтерпрайз, который как и ожидалось не работает. Когда включил лиф переехать к 6кВт появилась черепаха. Через два часа был заряжен до 80%. В Полтаве по делам накатал 23км, потом заряд до 100% и домой. Назад ехал около 70км/ч, но местами превышал. Черепаха загорелась за пару км до дома. И туда и обратно вырастил по пять ёлочек. ad

Выяснил такой момент, складывая показания одометра и "показометра" в течении пути, двигаясь равномерно с той же скоростью, ближе к финишу уточняется возможный пробег. На черточках по одометру уже точно знаешь, сколько проедешь, плюс еще немного и потом уже включается черепаха. Вроде бы понятно написал. ab
На примере это так: У меня выходило 103км, проехал 107км, а после еще черепаха, вроде как не меньше 5км.
Грубо говоря на "показометре" расстояние до "черепахи".

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

21

Re: Движение по трассе

Интересное наблюдение. А я заметил, что в ze0 печку лучше ставить на 18,5 тогда она хоть как то греет, потребляет то она и на 18. И по использованию круиза штука спорная. Круиз как то не заряжает батарею, почти, на спусках. Когда рельеф то в гору, то с горы я стараюсь педалью в гору держать расход около 5км*квч, а при спуске максимально разгоняться, держа расход у отметки максимума км*квч. В итоге удается показометр практически не уменьшать, а даже прибавлять. Но больше 110км я на своем ни разу не проезжал и черепаху пока не видел, максимум остаток был 4км.

Батарейка у меня без двух палок

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки

22

Re: Движение по трассе

Уже писал раньше, что не нужно в трассе ездить с Эко, потому что на разгон тратится много энергии, а когда отпускаешь педаль газа скорость быстро падает и снова тратишь на разгон.
Мои наблюдения в трассе (относительно ровной), без печки и 40 км/час получается 2,1 км за 1 % (знаю, что так никто не замеряет). На следующий день на показометре 198 км (проехал 40 км/час где-то 60 км по трассе).
60 км/час - 1,8 км на 1%.
В конце зимы выложу таблицу с указанием внешней температуры, скорости, температуры климата и пробега. К сожалению нет возможности высаживать батарею "в ноль" чтоб проверить пробег за 100%.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

Re: Движение по трассе

мак пишет:

На примере это так: У меня выходило 103км, проехал 107км, а после еще черепаха, вроде как не меньше 5км.
Грубо говоря на "показометре" расстояние до "черепахи".

Два раза на черепахе до упора. первый раз - ехал с печкой, и 60кмч = 2км, второй раз - все выключил, 40кмч = 2.5км до нейтралки. На улице -1, Батарея=97%. Так что на черепахе 5 км - врядли

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

24 (2016-12-31 13:23:20 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Движение по трассе

Один нюанс - у меня точно есть подогрев батареи (при -6 на улице, машина на улице два дня = батарея около +2) может потому такой расход и так мало на черепахе)
пс. судя по фото - у вас тоже подогрев присутсвует (4 деления при -1)

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

25

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

Один нюанс - у меня точно есть подогрев батареи (при -6 на улице, машина на улице два дня = батарея около +2) может потому такой расход и так мало на черепахе)
пс. судя по фото - у вас тоже подогрев присутсвует (4 деления при -1)

не факт.
ввб остывает очень медленно, при -35 за ночь остыла всего на 5град.
сейчас -5, стабильно держится 3 деления темп., езжу каждый день по 50км.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х