26

Re: Движение по трассе

Ai! пишет:

по идее да, но когда у ВВБ ничего не остается, чтобы противопоставить напряжению заряда с рекуперации при больших скоростях - тут лотерея, может и пронесет, а может и сгорит.

А выключить машину на нейтрали нельзя чтоли? или выключенную на нейтраль перевести?
не может такого быть - любая машина обязана быть приспособленной к буксировке на дальняк, хоть и на небольших скоростях. По ПДД кстати макс  скорость буксировки наскока я помню 50

27 (2016-12-31 17:42:56 отредактировано мак)

Re: Движение по трассе

dmitry_old пишет:

Интересное наблюдение. А я заметил, что в ze0 печку лучше ставить на 18,5 тогда она хоть как то греет, потребляет то она и на 18. И по использованию круиза штука спорная. Круиз как то не заряжает батарею, почти, на спусках. Когда рельеф то в гору, то с горы я стараюсь педалью в гору держать расход около 5км*квч, а при спуске максимально разгоняться, держа расход у отметки максимума км*квч. В итоге удается показометр практически не уменьшать, а даже прибавлять. Но больше 110км я на своем ни разу не проезжал и черепаху пока не видел, максимум остаток был 4км.
Батарейка у меня без двух палок

Круизом пользовался только когда не надо экономить, на ровной пустой трассе, а так лишние напряги по его корректировке.

Askold пишет:

Уже писал раньше, что не нужно в трассе ездить с Эко, потому что на разгон тратится много энергии, а когда отпускаешь педаль газа скорость быстро падает и снова тратишь на разгон.
Мои наблюдения в трассе (относительно ровной), без печки и 40 км/час получается 2,1 км за 1 % (знаю, что так никто не замеряет). На следующий день на показометре 198 км (проехал 40 км/час где-то 60 км по трассе).
60 км/час - 1,8 км на 1%.
В конце зимы выложу таблицу с указанием внешней температуры, скорости, температуры климата и пробега. К сожалению нет возможности высаживать батарею "в ноль" чтоб проверить пробег за 100%.

Тоже самое без Эко, лишний напряг с педалью, а так едешь спокойно, отдыхаючи.

sashavasilkov2000 пишет:

Один нюанс - у меня точно есть подогрев батареи (при -6 на улице, машина на улице два дня = батарея около +2) может потому такой расход и так мало на черепахе)
пс. судя по фото - у вас тоже подогрев присутсвует (4 деления при -1)

Батарею заряжал по таймеру к выезду, чтоб хоть чуть разогрелась. Также и прогрев салона. Вобще в начале было три деления, в пути батарея разогрелась. Даже в городе при -1, -2 после 5-10км пробега появляется четвертое деление, ночует в неотапливаемом гараже. На счет подогрева не знаю, жду обд из китая.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: Движение по трассе

а как по обд/лифспаю определить подогрев ввб?

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

29

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

а как по обд/лифспаю определить подогрев ввб?

Косвенно, по температуре датчиков, думаю можно увидеть несоответствие. Нагрев при работе, наверно намного плавнее идет чем подогрев. Может возможно узнать по вину, но я об этом незнаю.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

30

Re: Движение по трассе

Askold⇓ пишет:

Уже писал раньше, что не нужно в трассе ездить с Эко, потому что на разгон тратится много энергии, а когда отпускаешь педаль газа скорость быстро падает и снова тратишь на разгон.

о как.... ai  мдаааа

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

31

Re: Движение по трассе

neka204 пишет:
Askold⇓ пишет:

Уже писал раньше, что не нужно в трассе ездить с Эко, потому что на разгон тратится много энергии, а когда отпускаешь педаль газа скорость быстро падает и снова тратишь на разгон.

о как.... ai  мдаааа

В общем то он прав, дейтствительно лучше в D  ездить, но вот обосновал он конечно совсем мимо. Весь смысл чтоб как можно меньше пользоваться рекуперацией.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

32

Re: Движение по трассе

gtmarino пишет:
neka204 пишет:
Askold⇓ пишет:

Уже писал раньше, что не нужно в трассе ездить с Эко, потому что на разгон тратится много энергии, а когда отпускаешь педаль газа скорость быстро падает и снова тратишь на разгон.

о как.... ai  мдаааа

В общем то он прав, дейтствительно лучше в D  ездить, но вот обосновал он конечно совсем мимо. Весь смысл чтоб как можно меньше пользоваться рекуперацией.

Не совсем согласен, что лучше.
Во первых преимущество ЭКО на трассе почти не ощущается потому, что в основном едешь с постоянной скоростью и мало тормозишь. Но если есть необходимость замедлиться, то почему бы не рекуперацией?
Во вторых если не нужна рекуп., просто педальку отпускаешь не до конца, что бы её не было и вся любовь. )
Когда ездишь в "В", быстро этому учишься ))) езда на одной педали мне оооочень нравится )))
Я думаю весь смысл в том, что бы как можно меньше пользоваться педалью тормоза!

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal, Alekxsander, Immortus3

33

Re: Движение по трассе

В трассе и на Д можно тормозом не пользоваться (без Эко)!
Я исходил из своих наблюдений. Мимо объяснил или нет каждый пользователь решит сам, но по моим ощущения при включении Эко машина будь-то становиться тяжелее. При малейшем отпускании педали газа, скорость быстрее снижается (рекуперация есть и в режиме Д).
Специально сделаю эксперимент: Д+круиз и Эко+круиз. о результатах напишу.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

34 (2017-01-02 00:27:29 отредактировано GooDOk)

Re: Движение по трассе

по трассе на D больше выезжаешь, это однозначно

педаль газа сбросил - она катиться
на эко педаль сбросил - она замедляется и тормозит, при этом +1 кружок в рекуперации добавляется, но это ж ведь ненадолго, скорость сразу теряется

по своему опыту скажу так - если город - только Эко, если трасса - только D, НО - подъемы и спуски - переключаюсь в эко, при этом стараюсь скорость держать под 90км/ч ориентировочно на самом старте подъема или спуска

35 (2017-01-02 03:23:47 отредактировано neka204)

Re: Движение по трассе

GooDOk⇓ пишет:

на эко педаль сбросил - она замедляется и тормозит, при этом +1 кружок в рекуперации добавляется, но это ж ведь ненадолго, скорость сразу теряется

дык я и пишу - не бросил, а приотпустил педаль, т.е. дозировать торможение, можно делать что бы вообще не было регена. В режиме В это особенно чувствуется.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

36

Re: Движение по трассе

Askold⇓ пишет:

Специально сделаю эксперимент: Д+круиз и Эко+круиз. о результатах напишу.

Результат будет одинаков (при прочих равных) т.к. в круизе используется режим Д, даже если включен ЭКО.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

37 (2017-01-02 11:49:49 отредактировано Immortus)

Re: Движение по трассе

Так про себя. В движении по трассе стараюсь, чтобы машина как дольше свободно катилась при сбросе газа даже в режиме Д, какбы удерживать шары на ноле, не уходить в рекуперацию(торможение) без необходимости. Того же можно добиться и в "В", только больше внимания на сброс газа. Ну й при торможении как это часто бывает, не переводить энергию в колодки, особенно когда батарея заряжена. Ну вот допустим едешь в режиме В , впереди небольшой спуск, скорость 100, в батарее проц.80 заряда, газ бросил - рекуперация пошла киловатт15-20, и вот в это время начинаешь тормозить, а рекуперация то не прибавляется тормозишь уже колодками. Я к тому чтобы рассчитывать скорость по отношению процента заряда батареи, какбы точнее правильно использовать эту рекуперацию.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

38

Re: Движение по трассе

еще интересует вопрос к знатокам ab

что будет если в движении переключать авто с D в D-эко и наоборот

какие-то последствия могут быть ?

39

Re: Движение по трассе

GooDOk⇓ пишет:

что будет если в движении переключать авто с D в D-эко

режимы для этого и созданы, что бы их переключать в движении, в зависимости от обстановки или желаний водителя.
Ну естественно кроме задней и парковки  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

40

Re: Движение по трассе

Дык задняя с паркингом и не врубятся на ходу. В нейтраль уйдет. А последствия могут быть между переключением между Д и эко - если лединг под колесами можно улететь куда-нить при пинке торможения. А чисто технически - все ок.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

41

Re: Движение по трассе

спасибо

42

Re: Движение по трассе

Так из на ходу можно ( и нужно) переключать.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

43

Re: Движение по трассе

GreenBaka⇓ пишет:

А последствия могут быть между переключением между Д и эко - если лединг под колесами можно улететь куда-нить при пинке торможения.

да ладно...  ag
рекомендую всем съездить на безопасный  лед, попробовать все режимы и вариации с включенной стабилизацией, вас удивит поведение машины. В хорошем смысле.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

44

Re: Движение по трассе

GooDOk пишет:

по трассе на D больше выезжаешь, это однозначно

педаль газа сбросил - она катиться
на эко педаль сбросил - она замедляется и тормозит, при этом +1 кружок в рекуперации добавляется, но это ж ведь ненадолго, скорость сразу теряется

по своему опыту скажу так - если город - только Эко, если трасса - только D, НО - подъемы и спуски - переключаюсь в эко, при этом стараюсь скорость держать под 90км/ч ориентировочно на самом старте подъема или спуска

Попробуй еще нейтралку на трассе. Откроешь для себя новые ощущения экономной езды!

Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20

Electromobili.prom.ua          Киев, ул. Стеценка 23

45 (2017-01-04 00:45:51 отредактировано мак)

Re: Движение по трассе

По трассе без Эко мне не комфортно, трасса - это дальнее расстояние, где приходиться ехать с экономной скоростью 60-70км/ч. Напряжно удерживать резвый лиф в такой скорости. Вот по городу другой вопрос.
Вчера и сегодня ездил по одному и тому же маршруту (56км с выездом на трассу). Придерживаясь скорости на трассе +/- 100км/ч в остатке показометра вышло 25км, сегодня +/- 80км/ч (дорога подмерзла немного) в остатке показометра вышло 40км, вот такая разница.

==========
Как лучше, каждый выбирает сам, разнообразие режимов это +.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: Движение по трассе

На спуске на нейтралке на тех-же 90км/ч - машина потребляет около 3кВт на потдержание этой нейтралки. Можно просто в Д (да и в Деко) газом ту нейтралку семулировать.

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

47 (2017-01-04 06:02:05 отредактировано Immortus)

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

На спуске на нейтралке на тех-же 90км/ч - машина потребляет около 3кВт на потдержание этой нейтралки. Можно просто в Д (да и в Деко) газом ту нейтралку семулировать.

Около 3кВт ? ai Я правда никогда на спуске не включал, может и не знаю.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

48

Re: Движение по трассе

Immortus пишет:
sashavasilkov2000 пишет:

На спуске на нейтралке на тех-же 90км/ч - машина потребляет около 3кВт на потдержание этой нейтралки. Можно просто в Д (да и в Деко) газом ту нейтралку семулировать.

Около 3кВт ? ai Я правда никогда на спуске не включал, может и не знаю.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

49

Re: Движение по трассе

sashavasilkov2000 пишет:

На спуске на нейтралке на тех-же 90км/ч - машина потребляет около 3кВт на потдержание этой нейтралки. Можно просто в Д (да и в Деко) газом ту нейтралку семулировать.

в нейтрали машина не поддерживает ничего кроме поддержания нулевого потребления на моторе, потребляет всё остальное - печка, аудио/видео система и т.д.

50 (2017-01-04 12:10:49 отредактировано sashavasilkov2000)

Re: Движение по трассе

в ЛС  рисует потребление именно на моторе (про хитер, и все остальное я не говорю). и чем выше скорость на нитралке - тем больше потребление.
Параметр самый верхний "BATT". Или он показывает суммарное потребление?
Проверьте у себя

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.